Вы не зашли.
info1 написал:
#1285658
Vovanus написал:
#1285641
экс Federal Bridge ?
WINDERMERE
FEDERAL BRIDGE, легко узнается серийное судно ПМВ, проекта 1023
Отредактированно Bull (25.10.2018 17:17:48)
marlin написал:
#1282144
История полузатопленного СРТ интересна. Считался пару недель пропавшим без вести со всем экипажем. Чтобы не разбило о камни экипаж затопил трюм и машинное отделение. Связь была потеряна. В дальнейшем сами откачали воду, запустили ВДГ и главный двигатель. Вернулись в порт на ремонт.
Туфта, на фото СРТ "Баргузин". Домой он не вернулся. Место гибели Олюторский залив, дата 12 февраля 1958 года.
А за подборку спасибо, есть пара фото очень интересных.
Отредактированно Bull (25.10.2018 17:27:58)
Кто подскажет как расшифровать обозначение РОЗЕНБЛИТ употребляемо в СССР в 30-х годах в системе ММФ!?
Севастополь был куплен у датчан 1 дек 2014 года
бывший CEC Copenhagen и Clipper Copenhagen постройки 2001 года
Strannik4465 написал:
#1329124
"Советская нефть" в строю.
Петрович написал:
#1335211
Толя, в Одессе это фамилия
так думали..но несколько переделали.
Значит это был нач.радиостанции.порта.
Материал вроде был, но не весь... Три ипостаси одного парохода.
Финский пароход SUOMEN POIKA, Hietalahden Sulkutelakka ja Konepaja, Helsinki.
Основные силы датского 15-го батальона (700 человек) прибывают в Rønne, 24 марта 1946 года. На дальнем плане пароход ПИОНЕР. Вывод советских войск с острова Bornholm.
Пароход ГОРНЯК.
8 апреля 2019. ПЕЛЛА. На спуске траулер "АНДРОМЕДА", 70 м, головной. Остальные еще на стапелях
Для справки - как устроена новая площадка верфи ПЕЛЛА (слайд из прошлогодней презентации)
Отредактированно Mitry (08.04.2019 20:46:48)
Strannik4465 написал:
#1363373
Strannik4465
В 30-е годы на Байкал привезли по частям пароход "Комсомолец". Основные работы были выполнены в Ленинграде, на заводе имени Марти. После чего механизмы и детали корпуса были привезены на Байкал по железной дороге, а в Листвянке (тут же когда-то был собран и "Байкал", привезенный подобным образом из Великобритании) был собран и спущен на воду. С 1933 по 1982 годы пароход совершал регулярные рейсы из Порт-Байкала до Слюдянки и (в некоторых источниках встречал и такое) до Северобайкальска, но по поводу последнего не могу ручаться. В 1981 году на Байкал привезли теплоход "Комета", а в 1982-м она сменила спианный пароход, что вызвало немалоевозмущение жителей прибайкальских населденных пунктов — в отличии от "Комсомольца" "Комета" не могла взять на борт крупногабаритный багаж (например мотоцикл в упаковке). После списания пароход некоторое время стоял в Порт-Байкале, после чего был отбуксирован в район поселка Култук, где был разобран на металл в 2006 году. В настоящее время, предположительно, часть набора и днища находятся у берега на дне озера
http://www.vsp.ru/2013/01/14/poslednij-parohod-bajkala/
Что за Амурско-Охотское пароходство было в 1953 г.? Случайно, не бывшее Николаевское-на-Амуре ГМП?
vvy написал:
#1365182
Случайно, не бывшее Николаевское-на-Амуре ГМП?
"...в 1945 году ликвидируется Николаевское-на-Амуре морское пароходство. Его материально-технические базы вместе со всем флотом передаются Сахалинскому морскому пароходству, управление которого расположилось в г. Холмске..."
https://www.fessl.ru/docs-downloads/kra … Hisspr.pdf
(на стр. раздела 6)
Пост удалён. Ознакомьтесь: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=4254