Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Юрген написал:
#1093666
если мне не изменяет склероз где-то в 70-е годы в ТМ (Антология таинственных случаев) была статья, где прямо говорилось о телеграмме, полученной в Чили Шпее. Которую якобы послали британцы. И хотя все офицеры эскадры были против, граф пошел к Фольклендам, ибо получил прямой приказ.
На этот счет (и около) существует немало конспирологических полу-легенд. Вплоть до некого "героя", плывшего на лодочке в Магеллановом проливе. чтобы предупредить Шпее о том, что на Ф-дах его будут ждать ЛинКр. Дескать, не успел...
Достоверность (даже минимальная) всех этих полу-легенд так и остается под вопросом. Сами немцы по понятным причинам не особо любят вспоминать о этом деле. "Шевелились" в основном представители германской общины в ЛАм и примкнувшие к ним конспирологи. Которых, как известно, хлебом не корми...
Имя:
Serg
Статус:
Старшiй лейтенантъ
Настоящее имя:
(Неизвестно)
Местонахождение:
(Неизвестно)
Вебсайт:
(Неизвестно)
E-mail:
(Скрыт)
Общения
Jabber:
(Неизвестно)
ICQ:
(Неизвестно)
MSN Messenger:
(Неизвестно)
AOL IM:
(Неизвестно)
Yahoo! Messenger:
(Неизвестно)
Индивидуальный
Аватар:
(Нет аватара)
Подпись:
Нет подписи... - "засланный казачок".
Как думаете друзья, если бы Шпее после того как увидел английских линейных крейсеров. Вместо того чтобы уходить в океан, он пошел на сближение.
Был бы результат задержать англичан, нанеся им повреждение. Дать Шарнхорсту уйти в отрыв вместе с крейсерами?
karl.78 написал:
#1290071
Как думаете друзья, если бы Шпее после того как увидел английских линейных крейсеров. Вместо того чтобы уходить в океан, он пошел на сближение.
"Гнейзенау" утонул бы много раньше, а погоня бы продолжилась...
karl.78 написал:
#1290071
Был бы результат задержать англичан, нанеся им повреждение.
Ну дык если только Гней прямо таки ляжет на фарватере выхода и Шпее при этом будет махать и улыбаться. Но это без попаданца никак.
karl.78 написал:
#1290071
Как думаете друзья, если бы Шпее после того как увидел английских линейных крейсеров. Вместо того чтобы уходить в океан, он пошел на сближение.
Был бы результат задержать англичан, нанеся им повреждение. Дать Шарнхорсту уйти в отрыв вместе с крейсерами?
не догадался ночью на рейд зайти как "Эмден" и торпедировать линейные крейсера Стерди и "Канопус"))))))
а что, годная альтернатива)
karl.78 написал:
#1290071
Как думаете друзья, если бы Шпее после того как увидел английских линейных крейсеров. Вместо того чтобы уходить в океан, он пошел на сближение.
Был бы результат задержать англичан, нанеся им повреждение. Дать Шарнхорсту уйти в отрыв вместе с крейсерами?
Если честно - убить всех своих вместе с собой, а потом дать возможность убить всех остальных? Вы злобный маньяк? Немцы попали в такую ловушку, откуда уйти не возможно. Это не компьютерная игра. Кисмет. Нет возможности что сделать что-то положительное.
Отредактированно Сумрак (23.06.2018 21:46:32)
Сумрак написал:
#1290087
Немцы попали в такую ловушку, откуда уйти не возможно.
Я хотел узнать если бы Гнейзенау пошел на сближение с британцами. Ведь на британцах броня была маленькая. Тогда шанс нанести британцам была возможность задержать. Если даже перехватят Шарнхорст, то легкие крейсера бы ушли. А это еще Эмдены в океане.
karl.78 написал:
#1290188
Я хотел узнать если бы Гнейзенау пошел на сближение с британцами. Ведь на британцах броня была маленькая. Тогда шанс нанести британцам была возможность задержать.
Может Вы сначала изучите ход реального боя, а потом начнёте философствовать?
karl.78 написал:
#1290188
Если даже перехватят Шарнхорст, то легкие крейсера бы ушли. А это еще Эмдены в океане.
Чтобы появились ещё "эмдены" нужны как минимум ещё две вещи...
Догадаетесь какие?
karl.78 написал:
#1290188
Если даже перехватят Шарнхорст, то легкие крейсера бы ушли. А это еще Эмдены в океане.
И что... я читал неизданные воспоминания навигационного офицера, а потом и первого офицера "Дрездена" Эрнста Виблица. "Дрезден" долго и упорно шхерился по шхерам (почти каламбур), что бы быть потом расстрелянным британскими крейсерами. Немцы в итоге не знали что им делать. Крейсировать или идти в Чили для сдачи.
Даже если бы все малые крейсера фон Шпее смогли уйти, ни чего бы это не дало. Уголь, провиант, болезни загнали бы их в какую-нибудь нору. Логистики нет - нет ничего. Так у немцев она хотя была развита - еще до войны были составлены списки "эттапен-динст" и назначены командиры для портов. Ничего это не дало. Пример "Дрездена" и "Кёнигсберга" это ясно показывает.
P.S. "Один в поле не воин".
sheff написал:
#1290298
Имеется карта действий "Дрездена" после Фолкленда(правда на итальянском)
Хорошая карта, спасибо. Думал, что перепечатка из трехтомника Редера из "Кригс цур Зее", но (по крайней мере в тех изданиях, что у меня есть) ее там нет. "Дрездену" еще повезло, что бриты его там поздно нашли. Места то абсолютно дикие.
Виблиц писал, что по шхерам крейсер водили местные. У Чили всегда были хорошие отношения с Германией, много немцев туда иммигрировало. Даже судьба экипажа "Дрездена" это подтверждает.
Сумрак написал:
#1290498
Даже судьба экипажа "Дрездена" это подтверждает.
пару слов подробнее,плиз..
sheff написал:
#1290298
Имеется карта действий "Дрездена" после Фолкленда(правда на итальянском)
Сумрак написал:
#1290498
Думал, что перепечатка из трехтомника Редера из "Кригс цур Зее", но (по крайней мере в тех изданиях, что у меня есть) ее там нет.
Это Корбетт.
http://www.naval-history.net/WW1Book-RN … n_1915.jpg
realswat написал:
#1290536
Это Корбетт.
Спасибо.
Анатолий написал:
#1290530
пару слов подробнее,плиз..
У меня в ЖЖ было три небольших заметки про "Дрезден" после общения с Маттиасом Штраусом, который очень сильно копает про этот крейсер.
https://von-lans.livejournal.com/567.html
https://von-lans.livejournal.com/49092.html
https://von-lans.livejournal.com/1732.html
realswat написал:
#1290536
Это Корбетт.
Несомненно,но итальянское издание-первый том выложен на сайте архива г.Генуи более 50 карт в TIFF формате -вес от 150 до 350 мегов,если интересно дам ссылку.
sheff написал:
#1290591
интересно
Интересно.
Сумрак
Спасибо,с интересом почитал ссылки.
Сумрак написал:
#1290239
Даже если бы все малые крейсера фон Шпее смогли уйти, ни чего бы это не дало. Уголь, провиант, болезни загнали бы их в какую-нибудь нору. Логистики нет - нет ничего. Так у немцев она хотя была развита - еще до войны были составлены списки "эттапен-динст" и назначены командиры для портов. Ничего это не дало. Пример "Дрездена" и "Кёнигсберга" это ясно показывает.
Это весьма спорное утверждение.
Пример "Эмдена" и "Карлсруэ" "ясно показывает" прямо противоположное.
Что касается "Кёнигсберга", до выхода из строя котлов действовал он достаточно успешно.
Если говорить о "Дрездене", так топлива ему хватило на переход от Порт-о-Пренс до о.Пасхи.
Сумрак написал:
#1290239
P.S. "Один в поле не воин".
"Эмден" это однозначно - и один в поле воин.
А Шпее во время стоянки перед Ф. получал инструкции из штаба? Интересно допускалось ли интернирование эскадры? А был ли вариант идти в колонии и разоружиться для продолжения борьбы на суше? Всё-таки 2 тыс.+ бойцов огромная сила для колоний...
H-44 написал:
#1300795
А Шпее во время стоянки перед Ф. получал инструкции из штаба? Интересно допускалось ли интернирование эскадры? А был ли вариант идти в колонии и разоружиться для продолжения борьбы на суше? Всё-таки 2 тыс.+ бойцов огромная сила для колоний...
Никаких инструкций Шпее не получал и получить не мог, поскольку еще до войны была договоренность между ним и Адмирал-штабом, что получать никаких инструкций он не будет, так как ему на месте виднее. А если такие инструкции поступят, то Шпее их должен считать диверсией со стороны британцев. Адмирал-штаб только снабжал Шпее последними развед. данными и пытался обеспечить его снабжение (но это получалось крайне плохо).
Отредактированно Алекс (07.08.2018 14:25:08)
Очень скоро японцы захватили остров Яп, где находился самый большой германский радиоретранслятор на Пасифике.
Страниц: 1 2