Вы не зашли.
Здравствуйте. Простите за беспокойство. Я уже около года собираю материал про вырезанную русскую концовку фильма "Мировая Война Z" (там ещё Хабенский снимался).
( https://i.jauns.lv/o/2011/08/10/974764.jpg )
Может кто знает, откуда эта картинка?
( https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/ … f9.jpg/htm ) Почему на этом судне написано "ЛЕДОВИ(ч/к)"? Причем написано по-русски. Просто в статьях за август 2011 года про съемки указывается, что снимали на судне SD Salmoor. А это как я понял целая "трилогия" кораблей (вроде как спасательных/кабеле или трубоукладчиков): Sal-Class mooring and salvage vessel
RMAS Salmoor (A185)
RMAS Salmaster (A186)
RMAS Salmaid (A187)
Может есть догадки - почему создатели фильма использовали SD Salmoor в роли русского судна "ПУШКИН".
( https://i.dailymail.co.uk/i/pix/2011/08 … 34x379.jpg ) Может это связано с картинкой, где на похожем судне написано "ЛЕДОВИ(ч/к)". Или же есть похожее русское судно? Под него и косит SD Salmoor? Простите за скорее всего глупые вопросы. Просто картинка - она будто бы концепт-арт к фильму (хотя насколько мне известно к нему она не имеет отношения).
А я пытаюсь связать картинку судна "ЛЕДОВИ(ч/к)" (с русским названием) с RMAS (SD) Salmoor и судном "ПУШКИН" по сюжету вырезанной концовки. То есть это судно русское? (раз на нем русские плывут навстречу "титрам") или же оно не русское (тогда почему на нем плывут русские и почему у него русское название). В общем, простите за такое сумбурное сообщение. Я надеюсь вы поможете мне разобраться в этих вопросах. Пожалуйста, помогите! Заранее большое спасибо за ответ)
P.S. Благодаря Гуглу узнал, что есть килекторное судно (спасательное) "Александр Пушкин". ( http://www.korabli.eu/galleries/oboi/vo … dr-pushkin ) Но визуально оно совсем не похоже на SD Salmoor.
( http://www.korabli.eu/images/novosti/mo … ksandr.jpg )
michaelbednik@yandex.ru (моя почта для связи)
Снимок с Хабенским сделан на верхнем мостике этого судна
http://www.shipspotting.com/gallery/pho … id=1614411
Это легко определить по номеру ИМО.
У данного парохода имеется, как минимум, два систер-шипа
http://www.shipspotting.com/gallery/pho … id=2847750
http://www.shipspotting.com/gallery/pho … id=1950228
Возможно, один из них "исполнял" в фильме роль "Ледовича", а другой "Пушкина". А может быть, были задействованы и все три судна. В фильме еще мог быть, скажем, пароход "Лермонтов". У ребят в Голливуде фантазия специфическая.
Почему для съемок в фильме были выбраны именно эти суда? Масса вариантов. Например, наиболее выгодные условия аренды.
Все вопросы лучше выяснять у создателей фильма, т.к. любые предположения, в любом случае, останутся лишь предположением.
На Госкаталоге вывесили несколько фото "Волынца"
портовый пароход ,смесь буксира с ледоколом, - № 2 Кронштадского порта
Отредактированно Strannik4465 (06.07.2019 22:32:47)
Ищу информацию вот по этому кораблику: НИС "Московский Университет"
Вот тут выставлена модель данного корабля: https://karopka.ru/community/user/10016 … DEL=547251 , но скудная историческая справка.... Может, кто нибудь посоветует, где можно о нём узнать/почитать более подробно. Так же, интересуют фото и графика.
Буду весьма признателен всем откликнувшимся!
Алексей Никитин написал:
#1367959
Ищу информацию вот по этому кораблику: НИС "Московский Университет"
Вот тут посмотрите:
http://forums.airbase.ru/2017/01/t34782 … -suda.html
посты:
hufden #06.04.2018 21:16
info #07.04.2018 16:02
и тд...
и еше:
http://ocean.phys.msu.ru/history/
Алексей Никитин написал:
#1367959
НИС "Московский Университет"
В 1970 году в Киеве на базе тунцелова типа "Нереида" было построено научно-исследовательское судно "Московский Университет" (переименовано в 1974 году в "Академик Петровский") географического и геологического факультета МГУ. Посмотрите прототин, а ТТХ есть вот тут - http://soviet-trawler.narod.ru/pages_r/ … ver_r.html
ну а служба
Первым владельцем судна с 1970 года было Министерство рыбного хозяйства СССР, порт приписки Владивосток.
В 1972 году судно получило имя «Московский университет», оно было переведено в Севастополь, управлялось Минвузом СССР и принадлежало МГУ.
В 1974 году судно переименовали в «Академик Петровский», в честь советского математика, ректора МГУ (18 мая 1951 — 15 января 1973) Ивана Георгиевича Петровского[2].
В 1978 и 1982 годах состоялись научные экспедиции в Индийский океан.
В 1992 году судно (Регистрационный № М-12276) было передано научно-исследовательскому флоту Украины, в Севастопольский отряд научно-исследовательских судов. «Академик Петровский» использовалось для рейсов в Средиземном море и Атлантическом океане.
В 1996 году судно (Регистровый № 650471) было передано ООО «СК Посейдон» (Регистровый № 1-050012). Оно было переоборудовано в грузопассажирское судно, научное оборудование демонтировано.
В 2004 году суда «Эксперимент» и «Академик Петровский» были взяты в аренду у Севастопольского регионального отделения фонда государственного имущества Украины. Использовалось для челночных рейсов Севастополь—Стамбул.
В 2011 году сдано на металлолом, при этом был нарушен закон «Об аренде государственного имущества» Украины.
Во время экспедиции в Атлантическом океане в 1973 году были получены подводные снимки вершины подводной горы Ампер, в цепи подводных гор Срединного Атлантического хребта.
В 1990 году состоялся пробный рейс судна в качестве «плавучего университета».
9 рейс, 1978 год
В 1978 году состоялся 9 рейс в западную часть Индийского океана[5].
Капитан А. Г. Пономаренко, научный руководитель профессор Л. Г. Никифоров.
Научный состав: Коротаев В. Н., Свиточ А. А., Щербаков Ф. А., Конюхов А. Н., Борсук О. А., Бадюкова Е. Н., Артамонов В., Винцкевич С.
Инженерно-технический персонал: Штраух А. И. (водолаз), Кабардин Б. Ф. (фотограф), Ревков А. Н. (буровой мастер).
Во время рейса осуществлялись технические заходы в порты: Мале (Мальдивы), Бомбей (Индия), Ходейда (Северный Йемен), Аден (НДРЙ), Виктория (Сейшельские Острова), Пирей (Греция), Варна (Болгария).
В районы работ входили остров Сокотра (НДРЙ), остров Бёрд и остров Маэ, атолл Альдабра и Сейшельская подводная банка.
13 рейс, 1983 год
Состав экспедиции 13 рейса, 1983. Индийский океан, архипелаг Сейшельских островов, банка Сигал. В 1982 году состоялся рейс на Сейшельские острова.
Капитан А. Г. Пономаренко, научный руководитель профессор П. А. Каплин. Научный состав: Никифоров Л. Г., Коротаев В. Н., Свиточ А. А., Космынин В. Н., Николаев С.Д, Демиденко Е. Л., Бадюков Д. Д. Инженерно-технический персонал: Штраух А. И. (водолаз), Кабардин Б. Ф. (фотограф), Ревков А. Н. (буровой мастер).
Технические заходы: Диего-Суарес (Республика Мадагаскар), Салоники (Греция). Районами работ были острова Сейшельского архипелага: Маэ, Праслин, Силуэт, Африкан, Сен-Жозеф, Ресурс, Пуавр, Дерош, Фаркуар, Альдабра, Астов, Ассампшен, Космоледо, Сен-Пьер, Платт, Коэтиви и Ден.
Отредактированно Юрген (08.07.2019 16:12:27)
Юрген написал:
#1368002
В 1970 году в Киеве на базе тунцелова типа "Нереида" было построено научно-исследовательское судно "Московский Университет"
Это о совсем другом корабле у Вас написано.
И на фото совершенно разные корабли!
Посмотрите на фото в моём сообщении и сравните его с фото по Вашей ссылке.
Весело тут у Вас... Котлеты фаршированные запеченными на грибах мухами.
Гайдукъ написал:
#1368015
Весело тут у Вас... Котлеты фаршированные запеченными на грибах мухами.
А Вы можете что нибудь прояс ить по данному кораблю?
Алексей Никитин написал:
#1368044
А Вы можете что нибудь прояс ить по данному кораблю?
Прояснить это как? Точней что? Или зачем? Тху ты.. Оно... Да как это - сколько.
Что конкретно интересует. Мне не известно какой перестройке подвергся и какие работы велись на судне после его разоружения в 1945 году.
Автор справки к модели я так понимаю он же автор модели.... хороший малый.
"Продали в Перу трофейные советские эсминцы и купили в Британии "Калёв" и "Лембит", а на оставшиеся деньги решили СВОИМИ СИЛАМИ построить сторожевой корабль/яхту Президента Эстонии/плавбазу подводных лодок. "
Автор в курсе за сколько продали и сколько доплатили за лодки. Собирали металлолом всей Эстонией и продавали открыточки... А на сдачу мерседес.... Судно строилось из бюджета МВД. Единственный мореходный сторожевик КЫУ со дня на день должны были списать так как он мог утонуть у стенки - ну а яхта да - это в нагрузку.
Вот здесь https://fong1975.livejournal.com/25788.html добавил несколько мало известных фотографий. Построечные и стапельные пока придержу ибо мечтаю сделать по судну небольшую монографию. А там понадобится эксклюзив ))))))).
Отредактированно Гайдукъ (09.07.2019 09:59:03)
Алексей Никитин написал:
#1368044
А Вы можете что нибудь прояс ить по данному кораблю?
Можно добавить:
https://www.wikiwand.com/et/Pikker_(vahilaev)
Июль, 1940 г.
Отредактированно Mitry (09.07.2019 10:40:57)
Алексей Никитин написал:
#1368007
Посмотрите на фото в моём сообщении и сравните его с фото по Вашей ссылке.
Это не просто один корабль, а одно фото с разным разрешением... Не понял юмора?
Фото явно постановочное, но ... первый рейс "Ленина"
Юрген написал:
#1369669
Не понял юмора?
Текст и фото про разные суда. Вообще имя "Московский университет" в разное время в течении лет 20и имело насколько помнится 4 НИС, кажется...)))
А по поводу ледокола это известный цикл фотографий Халдея...