Вы не зашли.
А верно ли говорить что корабли с ПМУ в целом сильнее проседают по скорости с возрастом чем корабли с ПТУ?
H-44 написал:
#1370505
А верно ли говорить что корабли с ПМУ в целом сильнее проседают по скорости с возрастом чем корабли с ПТУ?
Угу.
H-44 написал:
#1370416
НЯП броненосцы нужны были чтобы удлинить линию, очень уж силы неравны. Но это если закладываться на генеральное сражение. Но тогда надо уж ждать "Баден" и остальные броненосцы брать этих типов.
Слишком длинная линия, на деле броненосцы толком и не дотянулись до противника, постреляв в одном эпизоде, а потом ночью.
Реальной пользы принесли мало, потерю значительную понесли и головной боли доставили.
H-44 написал:
#1370416
А насколько уверенно они могли драться в линии против 12" дредноутов англичан? В решительном бою. Судя по ШиГ должны долго держаться..
Ну держаться под огнём смогли бы долго, а вот нанести противнику ощутимый ущерб- врядли.ИМХО.
РыбаКит написал:
#1370460
Канопус длительное время держала овер 16, а по старее девочка то.
Ты пожалуйста пост №118 перечитай, это всё действует и для англицких броненосцев. Страшное подозрение у меня возникло;
РыбаКит написал:
#1370474
#1370472
Командиру одиночного корабля соврать легче. Не надо английские агитки в серьёз воспринмать.
Это ты только что про вахтенный журнал, если че
Да. Как ты сам в другой ветке ответил:
РыбаКит написал:
#1370476
Называемый п-здеть не мешки ворочать?
А тут конечно расписали, типа "мы мчались навстречу немцам, опережая собственный визг!" и этому должны все верить? Ибо "джентльменам верят на слово"(с)?
РыбаКит написал:
#1370500
Вообще по Канопус было целое обсуждение в теме Коронеля.
Я перечитал. Там ты писал, что машины типа ушатанные и он много кушал угля на большой скорости.
РыбаКит написал:
#1370500
Принц, в ВЖ Канопус только обороты и к счастью пройденый путь.
Нарисовать можно что угодно, а есть очень большие сомнения, что он там выжал 16 узлов, разверну.
Prinz Eugen написал:
#1370493
Не показатель...
В КТВ "Ойгена" есть интересное замечание Бринкмана (в вольном переложении): "Истинную скорость отряда определить затруднительно так как не были синхронизированы скорости по оборотам машин между "Бисмарком" и "Ойгеном" в зависимости от нагрузки.
Интересно.
Prinz Eugen написал:
#1370493
Что до ВЖ: почитайте Костенко по поводу скорости на испытаниях и в жизни в зависимости от нагрузок и состояния днища.
Именно.
Теперь по Канопусу.
Поднял вымпел 5 декабря 1899 г. и отправлен в Средиземное море, где оставался до апреля 1903 г. С мая 1903 по июнь 1904 г. прошел большой ремонт на заводе компании «Лэрдз», участвовал в маневрах 1904 г. (протаранен «Барфлером» в Маунтс-бэй 5 августа 1904 г., получил легкие повреждения), выведен в Резерв флота. В январе 1905 г. вступил в вооруженный резерв в Портсмуте. В мае 1905 г. введен в строй и предназначен к отправлению в китайские воды, но в итоге включен в состав Атлантического флота. В январе 1906 г. включен в состав Флота канала (начата установка системы контроля огня). В мае 1907 г. присоединен к Флоту Метрополии с базированием на Портсмут, экипаж уменьшен до основного. В 1907-1908 гг. прошел ремонт, с апреля 1908 по декабрь 1909 г. находился на Средиземном море, после чего зачислен в 4-ю дивизию Флота Метрополии. С мая 1912 г. в Норе в составе 3-го флота, затем встал в ремонт в Чатеме (июль 1911 – апрель 1912 гг.). В 1913-1914 гг. в 3-м флоте в Пембруке. 7 августа 1914 г. включен в состав VIII линейной эскадры Канала, 23 августа стал кораблем береговой охраны у Сен-Винсента, с октября на Южноамериканской станции, в ноябре-декабре корабль охраны Порт-Стэнли и Аброльгос-рокс. В январе 1915 г. отослан к Дарданеллам и принимал участия в боевых действиях 2 и 18 марта. В апреле прикрывал высадку, участвовал в блокаде Смирны, вновь прикрывал высадку в мае. Вернулся в Англию в 1916 г. и выведен в резерв в Чатеме, став плавказармой вплоть до исключения из списков флота. Продан на слом в 1920 г.
Кораблю в 1914 исполнилось 15 лет, не так и мало, походил он тоже хорошо, износ машин и котлов, а так же корпуса. Крайний ремонт в Чатеме (июль 1911 – апрель 1912 гг.), там скорее всего перебрали машины и заменили котлы, после того он побегал не так много, но по другим источникам после ремонта был в резерве, что кораблю в плюс не идёт. После начала войны он был не долго в водах метрополии, а потом ушёл на юг, само собой скорее всего в Гибралтаре прошёл докование и почистили ему подводную часть корпуса. Посмотри на маршрут и время, которое он находился в экваториальных водах, наверняка хорошо оброс водорослями, а чистить их не где было.https://www.naval-history.net/OWShips-W … anopus.htm Кроме того экипаж навярняка состоял из резервистов, таки корабль второй линии, а ещё подозреваю углём и припасами пригружен куда основательнее, чем на испытаниях, когда он дал 18,5 уз. Исходя из этого какие там 16 узлов? Да никакие. По оборотам может и выходило, а в реальности дай бог, чтобы дал 14 узлов. ИМХО.
Отредактированно han-solo (24.07.2019 14:30:24)
РыбаКит написал:
#1370565
Нет.
Так вот, теперь мой друг подумай; а может быть ложное известие, что Канопус делал тринадцать узлов верное? Очень надесь что сопоставив факты ты выйдешь из под юбки тамошней королевы- бакалейщицы. Или кто она там была?
Отредактированно han-solo (25.07.2019 07:41:07)
han-solo написал:
#1370661
Так вот, теперь мой друг подумай;
Костя, научись читать
РыбаКит написал:
#1370565
в ВЖ Канопус только обороты и к счастью пройденый путь.
РыбаКит написал:
#1370683
Костя, научись читать
Нонсенс; если бы я не умел читать, не ответил бы на твоё сообщение. Логично?
РыбаКит написал:
#1370683
в ВЖ Канопус только обороты и к счастью пройденый путь.
ВЖ когда-то заполнял? Ладно, расскажу: ты не поверишь, его заполняют не просто люди, а члены команды, которым это вверено. Как думаешь, мы всё вносили в ВЖ? Нет. А это всего навсего мирная навигация. А теперь подумай: Канопус чапает своим максимальным 13- узловым ходом, получив известие о немцах. Понятно никто из его команды попробовать схлеснуться с немцами не хочет, да и шансов успеть нет. Но вот они понимают, что потом может случиться печалька и по приходу в Лондон, если они зайдут в таверну и сядут за стол, остальные поднимутся и пересядут за соседний. Вот тогда они и дали ход 16 узлов и прыгнули выше головы. И как думаешь, карту с прокладкой они адмиралтейству выдали? Нет конечно. Не было тогда такого правила.
han-solo написал:
#1370689
. Понятно никто из его команды попробовать схлеснуться с немцами не хочет, да и шансов успеть нет.
Костя, у тебя проблемы. Причем серьезные.
РыбаКит написал:
#1370704
Костя, у тебя проблемы. Причем серьезные.
Я знаю. Их ровно две; я не англофил и реалист. Вот только ты забываешь, что дул ветер в 6 баллов и было сильное волнение, до того у Канопуса была поломка в машине и проблемы с конденсаторами, команда собранная из запасных, но пулемёт застрочил снова броненосец разогнался аж до 16,5 узлов. Британские агитки круче советских. "Врёт как англичанин."(с)
han-solo написал:
#1370716
Британские агитки круче советских. "Врёт как англичанин."(с)
Напомнило советское анкетирование:
"-Насколько ниже 13 16,5 узлов мог иметь ход Канопус:
- намного ниже
- был пришвартованным к пирсу блокшивом".
han-solo написал:
#1370716
и реалист.
Ты конспиролог. Причем стадия переходящая в клинику.
han-solo написал:
#1370716
Вот только ты забываешь,
.
During this period she was part of Rear-Admiral Cradock's force, but because of an erroneous report that she could only make 13kts Cradock left her behind when he offered battle to Von Spee's squadron
С каких это пор ты превратился в подпевалу официальной британской историографии?
Отредактированно РыбаКит (25.07.2019 13:05:24)
han-solo написал:
#1370716
до того у Канопуса была поломка в машине и проблемы с конденсаторами,
Бывает.
han-solo написал:
#1370716
команда собранная из запасных,
Поинтересуйся что такое резерв эпохи Фишера.
han-solo написал:
#1370716
что дул ветер в 6 баллов и было сильное волнение,
Noon: Distance run through water 297.1 miles, variation allowed 18oE, current in 24 hours Northerly 20 miles, course and distance made good various 250 miles, Lat 41.41S Lon 76.41W, True bearing and distance Cape Raper S8E 335 miles.
Все подтасовано?
FOBOS.DEMOS написал:
#1370725
Напомнило советское анкетирование:
"-Насколько ниже 13 16,5 узлов мог иметь ход Канопус:
- намного ниже
- был пришвартованным к пирсу блокшивом".
Не плохо. На деле это конечно не блокшив, а старый корабль с набором болячек, парадным ходом в 13 узлов и сборная солянка в качестве экипажа. Адмиралы решили на боже, что мне не гоже и выпихнули его для усиления Крэдока, а мощные БРКр задвинули туда, где нужды в них не было. Адмиралы что, полные идиоты и не понимали, что с Канопусом Кредок немцев догнать не сможет? Понимали, но сделали так.А когда немцы разнесли «Монмут» и «Гуд Хоуп», они и стали прикрывать себе задницу, а то что моряки Канопуса придумали себе ход в 16,5 уз было им наруку и они подхватили эту чушь.
РыбаКит написал:
#1370730
Ты конспиролог. Причем стадия переходящая в клинику.
Андрей, тут всё на поверхности, просто англофилы смотреть не хотят.
РыбаКит написал:
#1370730
During this period she was part of Rear-Admiral Cradock's force, but because of an erroneous report that she could only make 13kts Cradock left her behind when he offered battle to Von Spee's squadron
С каких это пор ты превратился в подпевалу официальной британской историографии?
Я подпевала британцев? Да никогда! Гугл перевёл:
В этот период она была частью отряда контр-адмирала Крэдока, но из-за ошибочного сообщения о том, что она могла сделать только 13 узлов, Крэдок оставил ее позади, когда он предложил бой эскадре фон
Конечно ошибочного, ведь Канопус даже при 6 баллах обгонял «Монмут» и «Гуд Хоуп», а Крэдок виноват.
РыбаКит написал:
#1370733
Поинтересуйся что такое резерв эпохи Фишера.
Я знаю что такое экипаж, собранный "с бору по сосенке" и представляю, каких моряков запихнули на броненосец, хромающий на все четыре ноги и хвост.
РыбаКит написал:
#1370733
Noon: Distance run through water 297.1 miles, variation allowed 18oE, current in 24 hours Northerly 20 miles, course and distance made good various 250 miles, Lat 41.41S Lon 76.41W, True bearing and distance Cape Raper S8E 335 miles.
Все подтасовано?
Перевод корявый получается:
Полдень: пробег по воде 297,1 миль, допустимое отклонение 18oE, текущее за 24 часа. Северные 20 миль, курс и расстояние составляли 250 миль.Lat 41.41S Lon 76.41W, Истинный азимут и расстояние Cape Raper S8E 335 миль.
Прошли за сутки 297,1 миль? Так ход 12,38 уз.
Отредактированно han-solo (25.07.2019 15:45:59)
han-solo написал:
#1370773
Я знаю что такое экипаж, собранный "с бору по сосенке
Ну то есть что такое Фишеровский резерв ты не знаеш.
han-solo написал:
#1370773
Конечно ошибочного
Тот случай когда гугл переводчик не помошник.
han-solo написал:
#1370773
а то что моряки Канопуса придумали себе ход в 16,5 уз
Моряки Канопус, никогда не говорили про свой ход. Да их и не спрашивали.
РыбаКит написал:
#1370794
Читать мы не будем... 14часов шли 7-9у.
То что шли 14часов шли 7-9у очень верю.
РыбаКит написал:
#1370795
Ну то есть что такое Фишеровский резерв ты не знаеш.
Не знаю. Расскажи пожалуйста.
РыбаКит написал:
#1370797
Тот случай когда гугл переводчик не помошник.
Увы мне, уроки английского у нас в школе за неимением учителя часто заменяли уроками физкультуры.
РыбаКит написал:
#1370797
Моряки Канопус, никогда не говорили про свой ход. Да их и не спрашивали.
А откуда тогда вылезло, что Кавнопус спешил к Крэдоку на 16,5 уз?
han-solo написал:
#1370818
А откуда тогда вылезло, что Кавнопус спешил к Крэдоку на 16,5 уз?
Возьми ВЖ, посмотри сколько часов шли с какими оборотами, составь уравнение, реши и получишь неожиданный результат. Про то что 13узлов это как раз официальная мулька, ВЖ не подтверждает. Там кстати и следующий день интересен.
han-solo написал:
#1370818
Не знаю. Расскажи пожалуйста.
Это когда сохраняется так называемый "нуклеарный", ну типа минимально возможный как атом, экипаж способный вывести в море и вести ограниченно боевые действия. Например на Канопус передняя башня была полностью укомплектована обученным составом, а вот кормовая имела резервистов на подаче. Там из-за этого даже казус на Фолклендах произошёл, командир кормовой дрючил резервистов заставляя отрабатывать подачу, естественно практическим снарядом, поэтому, когда Гнейзенау сунулась к острову и обнаружила эскадру, Канопус дала по ней залп гк на максимальном возвышении. Вышел недолет и снаряды разорвались при ударе об воду- но не практические болванки из кормовой башни. Один из которых сделав пару блинчиков таки шмякнулся в Гнейзенау.
han-solo написал:
#1370818
То что шли 14часов шли 7-9у очень верю.
Следующие сутки они пилили на 93оборотах и потом на 83. Надо будет сесть и тот день посчитать.
РыбаКит написал:
#1370910
Следующие сутки они пилили на 93оборотах и потом на 83. Н
А как они место определяли?
По счислению? Береговым ориентирам?
Prinz Eugen написал:
#1370920
А как они место определяли?
По счислению? Береговым ориентирам?
Принц, там же все есть. Блин, что то не открывается, ну как достучусь- выложу.
А можно ли было вообще кардинально усилить бронирование Конго?
Рипалс и Ринаун имели похожие характеристики и похожее бронирование.
Советский пр. 69 имел так же похожее бронирование.
Андрей Рожков написал:
#1371066
А можно ли было вообще кардинально усилить бронирование Конго?
Сделать как на Ринауне - сменить пояс на новый, большей толщины...
Prinz Eugen написал:
#1371076
Сделать как на Ринауне - сменить пояс на новый, большей толщины...
Не, не, не, - там и башни и барбеты(каждых - три штука!) усиливали. А то скоро дойдем до концепции модернизирования старых ЛКР, с ТТХ Монтан с Яматами
Отредактированно FOBOS.DEMOS (26.07.2019 20:16:52)