Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Вопрос: когда в реальной истории начались работы по унитарномутопливу? И когда они впервые увенчались успехом?
Mihael написал:
#1031655
Вопрос: когда в реальной истории начались работы по унитарномутопливу? И когда они впервые увенчались успехом?
В середине IX-го века нашей эры.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 … 0%BE%D1%85
Aurum написал:
#1031727
чо за хрень ваше?
Топливо содержащее в себе как горючее, так и окислитель.
Например Otto fuel II используемое в ряде зарубежных торпед.
https://en.wikipedia.org/wiki/Otto_fuel_II
БМВадимка написал:
#1031820
В середине IX-го века нашей эры.
Ха-ха
Само-собой я имел ввиду успешное применение унитарного топлива в торпедах и разработку унитарного топлива для торпед.
А что известно о 28-см японской торпеде Тип 5? Это противолодочная торпеда? А предусматривалось для неё самонаведения?
Иначе я не могу предположить, зачем в 45 году понадобилась торпеда с характеристиками начала века (60 кг БЧ, 1500 м/17-23 уз.)
H-44 написал:
#1372538
А что известно о 28-см японской торпеде Тип 5? Это противолодочная торпеда? А предусматривалось для неё самонаведения?Иначе я не могу предположить, зачем в 45 году понадобилась торпеда с характеристиками начала века (60 кг БЧ, 1500 м/17-23 уз.)
Это торпеда для лёгких торпедных катеров, спроектированная в 1945 году и по которой было произведено два прототипа. Прямоидущая, естественно.
Да, но насколько эти катера должны быть лёгкими, если даже маленькие 40-ф Торникрофты вполне несли одну нормальную 45-см торпеду. И что можно поразить с такими характеристиками? Если только катер был совсем маленький и полупогруженный для подкрадывания к какому-то рейду. Но 60-кг БЧ это несерьезно...
Отредактированно H-44 (03.08.2019 01:49:57)
Британские торпеды:
Mark IX:
10,500 yards (9,600 m) / 36 knots
13,500 yards (12,350 m) / 30 knots
Mark IX*:
11,000 yards (10,050 m) / 36 knots
14,000 yards (12,800 m) / 30 knots
Mark IX**:
11,000 yards (10,050 m) / 41 knots
15,000 yards (13,700 m) / 35 knots
Рост характеристик для Mark IX* получили за счёт увеличения давления с 176 до 183 атмосфер и увеличения топлива на 1 л.
На Mark IX** давление не подымали. За счёт чего подняли характеристики? Подняли содержание кислорода? Увеличили КПД двигателя? Винта?
Если подняли содержание кислорода, то на сколько можно безболезненно поднимать содержание кислорода не прибегая к впрыску воды?
Советские опыты с увеличением до 25% были успешными, но посчитали, что овчинка не стоит выделки, а опыты с увеличением до 40% с треском провалились.
H-44 написал:
#1372551
Да, но насколько эти катера должны быть лёгкими, если даже маленькие 40-ф Торникрофты вполне несли одну нормальную 45-см торпеду.
Извиняюсь за некропост.
Прочитал статью Ленгерера о японских ТКА. Про 28-см торпеду там говорится в том плане, что это лишь более простое в производстве и использовании вооружение катеров.
Ни о каких специальных уменьшенных ТКА не упоминается, а это означает, что речь шла о всё тех же 15-м и 18-м катерах.
H-44 написал:
#1372551
И что можно поразить с такими характеристиками?
Десантные суда американцев, ради уничтожения которых и нужны были по большому счёту в огромном количестве ТКА и взрывающиеся катера "Синъё".
Inctructor написал:
#1375647
На Mark IX** давление не подымали.
Был не прав. Давление подняли до 210 атм. Масса воздуха увеличилась до 163 кг. Уменьшили БЧ с 340 кг до 330. Подняли максимальную мощность двигателя до 264 л. с.
Японцы на пиках подняли до 225 атм. На лодочных имели 200. На авиационных 195.
Итальянцы с 170 подняли до 193. Что у них было с авиационными торпедами?
53-38 - 190 атм. В лодочном варианте 160.
У немцев 200 атм. 161 кг воздуха. 57 кг мягкой воды.
Французы подняли с 164 до 193 (200 кг/см²).
А как обстояло дело с давлением в США?
53-27 180 атм., для стрельбы с ПЛ 110 и на хранение 100 атм.
H-44 написал:
#1372538
А что известно о 28-см японской торпеде Тип 5? Это противолодочная торпеда? А предусматривалось для неё самонаведения?
Иначе я не могу предположить, зачем в 45 году понадобилась торпеда с характеристиками начала века (60 кг БЧ, 1500 м/17-23 уз.)
Стоп, а это не та фигня в виде вспомогательного торпедного вооружения для ПЛ , чтоб отсреливатся от эсминцев-эскорта когда оный начинает субмарину выслеживать и глушить ГБ . Или вначале получили-испытали торпеды, а потом идея появилась, а давайте контейнер с трубами разместим на палубе вертикально или под неким углом к вверх .
Страниц: 1 2