Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1373853
H-44 написал:
#1373825
Что меня всегда удивляло при взгляде на Ме-262 - это какой он.. красивый, совершенно не похожий на большинство других первых джетов, напоминающих гадких утят. В таких условиях и такое эстетическое совершенство!
Ну вы даете... Где там красота?! Полный уродец с идиотским килем
А мне он напоминает акулу.
Prinz Eugen написал:
#1373900
Я не знал, что высота в 18-20 тыс. футов внезапно стала малой.
Да ладно а тот самый удар по дамбам? Там же с малых работали...
Dilandu написал:
#1373933
Del.
Oboe не сказать, чтобы уж очень аккуратная система наведения была. В декабре 42-го англичане, а янки с октября 43-го начали пользовать. Хотя и погрешность 120 ярдов на дистанции 250 миль, но только до Рура работала. Большая зависимость от высоты полета. "Москито" со своим потолком под 28000 футов (попозже и выше летали) использовались на критической дальности. Они на цель выходили и сбрасывали САБы и радиомаркеры, а уж потом бомберы подъезжали. Там еще и в комплексе использовали Gee, Gee-H, Mark III Oboe вкупе с бортовыми станциями H2S, H2X. Вчера книжку с этой бедой выложил. По другим источникам проверял и вроде бьются характеристики. На 58 странице подробно расписано. Швабы оч благодарили всех союзников за бортовые H2 (S, X), поскоку активные станции-то и наведение истребителей на них очень упрощало жизнь
Cobra написал:
#1373946
Да ладно а тот самый удар по дамбам? Там же с малых работали...
Эм, Дамбастеры - это особый случай точечного удара по очень "неудобному" объекту. Дальше перешли на "Толлбои", способные падать со сверхзвуковой скоростью.
Dilandu написал:
#1373948
Дальше перешли на "Толлбои", способные падать со сверхзвуковой скоростью.
Тут согласен чем меньше время падания, тем выше точность. Опять Толлбои как я понимаю могли применять немногие экипажи.
Андрей Рожков написал:
#1373943
мне он напоминает акулу.
Точно! С языка сняли..
А вот тоже вопрос мне интересен: можно ли использовать против формаций бомберов штуку вроде "Мистеля"? Можно ли её сравнительно безопасно доставить и направить в центр коробки с дистанционным подрывом по сигналу с носителя? Достаточно ли при принятых интервалах между самолетами в коробке нанести повреждения/сбить большинство из них при БЧ скажем 2 т с тяжелыми готовыми осколками?
Dilandu написал:
#1373926
. Но оказалось, что найти их ночью чисто по звездам и радиокомпасу нереально.
Сразу почему-то вспоминается как наши тяжелые ночные бомберы одиночными самолетами и мелкими группами работали по ж/д узлам по расчёту времени.. И куда они там попадали?..
H-44 написал:
#1373955
А вот тоже вопрос мне интересен: можно ли использовать против формаций бомберов штуку вроде "Мистеля"? Можно ли её сравнительно безопасно доставить и направить в центр коробки с дистанционным подрывом по сигналу с носителя? Достаточно ли при принятых интервалах между самолетами в коробке нанести повреждения/сбить большинство из них при БЧ скажем 2 т с тяжелыми готовыми осколками?
Эту идею британцы обдумывали еще в 1930-ых. Летающая бомба RAM, как раз для поражения формаций скоростных бомбардировщиков. Пришли к выводу, что это просто не работает: оператор на борту самолета управления не может адекватно оуенить визуально расстояние между бомбой и целью, т.е. подорвет ее либо слишком рано, либо поздно. Предложили добавить второй самолет, который бы летел сбоку от цели и отслеживал бы расстояние между бомбой и целью, но это уже было явным переусложнением.
Cobra написал:
#1373949
Опять Толлбои как я понимаю могли применять немногие экипажи.
Как минимум 617-я и 9-я эскадрильи, а это порядка 50 машин.
H-44 написал:
#1373955
можно ли использовать против формаций бомберов штуку вроде "Мистеля"?
Они друг друга бомбили.
Кто-то вроде у Галланда предлагал сбрасывать на строй 250-кг бомбы. И даже пробовали. Надо поискать.
H-44 написал:
#1373956
Сразу почему-то вспоминается как наши тяжелые ночные бомберы одиночными самолетами и мелкими группами работали по ж/д узлам по расчёту времени.. И куда они там попадали?..
Куда-то в Европу) Вспомните рейд на Хельсинки.
Prinz Eugen написал:
#1373963
617-я и 9-я эскадрильи, а это порядка 50 машин.
Почему 50? У них же эскадрилья по штату вроде 18 машин, или я не прав?
Штирлиц наведением на Берлин занимался. Без шуток. Каждое 23 февраля. С камином отметит праздник, потом на крышу с трубой камина обниматься и нашим мигал фонариком. Блин, жаль не дома. Напечатал бы официальный документ советской разведки о подобных героических действиях, с печатями и подписями, на бумаге и печат.машинке тех лет.
Отредактированно Spark (09.08.2019 13:28:25)
Spark написал:
#1373964
Кто-то вроде у Галланда предлагал сбрасывать на строй 250-кг бомбы. И даже пробовали. Надо поискать.
Да с этой идеей все экспериментировали. Особенно упорно японцы. Но результаты были в лучшем случае удовлетворительными. Методы для атаки цели на плоскрсти не годятся для атаки цели в объеме.
Dilandu написал:
#1373973
Методы для атаки цели на плоскрсти не годятся для атаки цели в объеме.
Надо прицелы какие-то разрабатывать-устанавливать. Морока сплошная. И некогда.
В принципе, приличные ЭРНП были. Это развертка РЛС H2S. Береговая черта четко бьется у Каена. Значит, высотки-холмы-горушки по дороге до цели подскажут куда ехать. К тому же, радиомаркеры. Единственно, наводиться на такую РЛС удобно очень.
Cobra написал:
#1373969
Почему 50? У них же эскадрилья по штату вроде 18 машин, или я не прав?
Изначально было 24 машины...
Spark написал:
#1373897
Тоже удивляюсь. Зачем на 95-х и прочих стволы почти в зенит глядели и глядят. Наверное, какая-то причина была? Возможность создания компактной казенной части для крупного калибра, может быть.
Spark написал:
#1373897
А потом, вдруг, вот так. И охота же им было...
Конечно была. Там первое фото с ДК-12, на Ту-95, но разницы с ДК-7 мало, тем более они ремонтировались в соседнем цеху и я налазился по ним сколько хотел. Теперь причина: при создании установок решили дать возможность стрельбы вверх на 80-85 градусов на кормовых установках, но только и не надо, ибо не прицелитесь из ПС-53, а если и стрельнете, то газами разрушит радиопрозрачный обтекатель ПРС-1 "Аргон". Я эту станцию тоже монтировал, обтекатель довольно хрупкий и полимерный, типа стеклопластика.
Теперь смотрим реальные углы наведения;
Dilandu написал:
#1373925
Там не только слабое вооружение, там еще и не лучшая скорость, сравнительно низкие ЛТХ, недостаточная живучесть.
Полный джентльменский набор.
Dilandu написал:
#1373925
Это неверно. Британцы - как и французы - изначально ориентировались на идею ночного бомбардировщика, который (будучи применяемым в ночное время), сможет иметь меньшие ЛТХ в пользу большей бомбовой нагрузки.
Понятно, сбросим больше бомб неизвестно куда.
Dilandu написал:
#1373926
Так, объясняю детально. В до-радарную эпоху, перехват бомбардировщика ночью был Проблемой с большой буквы. Обнаружить в темноте своевременно приближающийся бомбовоз, поднять истребители, как-то отыскать его в ночном небе... это просто не выходило.
Поэтому действующие ночью бомбардировщики подвергались очень низкой угрозе со стороны истребителей. И могли позволить себе летать ниже и медленнее, иметь слабое вооружение - в пользу большей бомбовой нагрузки. Из соображений стоимость/эффективность, ночной бомбардировщик был куда выгоднее дневного.
Я это понимаю.
Dilandu написал:
#1373926
А: основной задачей ночных бомбовозов виделось работать оружием сдерживания - угрозой бомбардировок городов противника заставить его не бомбить ваши.п
В: проблему низкой точности считали возможным решить тщательным обучением навигаторов, и системами радионавигации. Англичане поставили на первое, немцы на второе.
Англичане поначалу ПЫТАЛИСЬ бомбить точно нужные объектв. Но оказалось, что найти их ночью чисто по звездам и радиокомпасу нереально. Пришлось перейти на удары по городам как вынужденную меру: их можно было НАЙТИ. Тем более, фактор сдерживания после Голландии не имел уже значения.
Ну многие так думали до войны
РыбаКит написал:
#1373987
Ну и кого проблемы с восприятием красоты?
Тут не в красоте, а в аэродинамике дело. Никто дельтавидное сечение фюзеляжа не внедрял еще ой как долго. У всех трубы, потом флаттеры и ребра (забыл, как называются) надо на крылья ставить. А тут сечение F-18 уже в то время.
han-solo написал:
#1373988
Потому что это положение "по-походному", так обычно и летали, чтобы исключить случайный выстрел по своим самолётам в строю.
Не убедили. При полетах стволы в горизонт. Ни разу не видел, чтобы с задранными при рабочем полете в нормальной обстановке. Я на 95-м сам летал пассажиром. Когда еще туалетов на них не было. Интересовался. Блокировки нет никакой при подъеме ствола. Она и не нужна. Это на верхних есть отсечка при наведении в корму. И на нижних - шоб по движкам не врезал
Отредактированно Spark (09.08.2019 14:38:58)
han-solo написал:
#1373988
Понятно, сбросим больше бомб неизвестно куда.
Главное, что сбросим. Потому что относительно эффективности дневных рейдов тоже были сильные сомнения. Многие теоретики считали, что дневной бомбардировщик, способный прооивосточть современным истребителям, будет либо слишком дорогим, либо нести слишком малую нагрузку.
han-solo написал:
#1373988
Ну многие так думали до войны
Собственно, "Oboe" решила проблему. Позволила точно выводить бомбовозы на цель "вслепую". Причем поздние модели могли реально управлять несколькими десятками самолетов одновременно, позволяя бомбить вслепую и без маркеров.
Отредактированно Dilandu (09.08.2019 14:55:35)
Spark написал:
#1373764
Оптимальный вариант захода, все-таки. Но избитый, ожидаемый. Эксцентрики дольше живут.
Оптимальный с точки зрения простоты, но не эффективности.
А вообще, немцы давно с этим разобрались.
Анализ показал - наиболее предпочтительна атака на встречном курсе. В этом случае под обстрел попадают самые уязвимые "части" любого самолета - пилоты. К тому же, именно в передней полусфере оборонительная мощь бортового оружия бомбардировщика минимальна.
Впервые новую тактику опробовали 23 ноября летчики Эгона Майера из III./JG-2.
Стоявшая в тот день плохая погода заставила экипажи большинства тяжелых бомбардировщиков отказаться от визита в Сент-Назер - базу немецких субмарин. Но некоторые группы продолжили выполнение поставленной задачи.
Над Сент-Назером девятку "Крепостей" перехватили "фокке-вульфы". Fw-190 атаковали на встречном курсе, В первом заходе немцы сбили сразу четыре самолета.
Андрей Рожков написал:
#1373943
А мне он напоминает акулу.
Акула по-своему очень даже красива. Смертельно красива.
Unforgiven написал:
#1374009
Анализ показал
Анализ показал, что немножко повыше выложил английское наставление, где все варианты атак германца разобраны. А вот у наших в Корее кадры фотопулеметов только с заходами с кормы приведены. Тут только что-то придумывать возможно по теме. Зачем?