Вы не зашли.
Spark написал:
#1374000
Не убедили.
У меня не было намерения вас убеждать, я рассказал как на самом деле и для чего.
Spark написал:
#1374000
При полетах стволы в горизонт.
Нет. Это боевое положение. так сразу получит командир корабля взыскание
Spark написал:
#1374000
Ни разу не видел, чтобы с задранными при рабочем полете в нормальной обстановке.
А видел только так. Погуглите фото Ту-16 и посмотрите. Например;http://oruzhie.info/voennye-samolety/220-tu-16
Spark написал:
#1374000
Я на 95-м сам летал пассажиром. Когда еще туалетов на них не было.
Вы сидели на месте КОУ или стрелка- радиста в полёте?
Spark написал:
#1374000
Интересовался. Блокировки нет никакой при подъеме ствола. Она и не нужна. Это на верхних есть отсечка при наведении в корму. И на нижних - шоб по движкам не врезал
Spark написал:
#1374000
Блокировки нет никакой при подъеме ствола. Она и не нужна. Это на верхних есть отсечка при наведении в корму. И на нижних - шоб по движкам не врезал
А где я писал про блокировку стволов??
han-solo написал:
#1373988
На этих фото стволы установок находятся в крайнем верхнем положении, но выстрелить нельзя-при превышении 60 гр вверх гашетка блокируется и выстрелить как не пытайся, не сможешь.
Стволы не блокируются, блокируется гашетка и выстрелить нельзя, не нажимается. Если хотите назвать это отсечкой- пожалуйста.
И ещё; зачем по- вашему в корму от ДТ-В7(верхняя установка), на обшивку наклёпан дополнительный лист дюраля? А обычная обшивка не выдерживает давление газов при стрельбе, а тут обтекатель "Аргона" выдержит?
han-solo написал:
#1374022
Нет. Это боевое положение. так сразу получит командир корабля взыскание
Нет, сзади не сидел. Возле второго штурмана. Шли парой. У переднего стволы кормовой были постоянно в горизонте. Да и зачем на высоких скоростях должно что-то торчать вверх? Тут другое дело. Вот, судя по коу на Ил-28 (фото вверху приводил), сначала сделали малый угол подъема. Затем увеличили (как на другом снимке). Я ж не утверждаю, что 90 градусов вверх - вниз должны ходить стволы. Но 60 - не знаю. Мне кажется, больше. После Кореи изменения случились по перекрытию сферы. Ваши ТТХ откуда? М б от царя гороха, когда стекляшка в носу была? Огневые установки должны перекрывать сферу 360 градусов, без мертвых зон. Причем, командир боевых (ошибся, огневых установок), который с бортрадистом в корме сидит, работает ими всеми, когда..... А вот когда синхронизированы по наведению? Вы же с ними работали. Где и что надо переключать? Я удивился, что у Вас про блокировку какую-то написано. Не блокируется, а отсекается спуск при положении стволов в определенных секторах. И что за плексиглас? Там бронестекло, разное по толщине.
UPD. И он - не стрелок-радист, а бортрадист. Командира огневых установок хватает.
Отредактированно Spark (09.08.2019 16:56:49)
Spark написал:
#1374021
Зачем?
Если "Зачем", это в смысле, зачем сзади заходили, то я ж говорю, так проще.
Скорость сближения намного меньше, больше времени на прицеливание, значительно меньше угроза столкновения.
Был такой летчик.
Эрик Мелроуз "Винкл" Браун, (21 января 1919 – 21 февраля 2016 года) — офицер британского ВМФ; летчик-испытатель, занесенный в Книгу Гиннеса, как испытавший рекордное число типов самолетов; имел наибольшее число наград среди британских морских летчиков.
Брауну также принадлежит мировой рекорд по количеству палубных взлетов и посадок: 2 407 и 2 271, соответственно. Известен также тем, что пилотировал все типы летательных аппаратов: планер, истребитель, бомбардировщик, летающая лодка и вертолет.
Во время Второй мировой войны испытывал также немецкие самолеты, включая реактивные.
В послевоенный период первым стал испытывать реактивную технику.
Его мнение о Ме-262
The normal range of flight characteristics from aerobatic manouevres to the stall revealed the Me 262 as a very responsive and docile aeroplane, leaving one with a confident impression of a first-class combat aircraft for both fighter and ground-attack roles.
Harmony of control was pleasant, with a stick force per g of 6lb at mid-c.g. position and a roll rate of 360° in 3-8sec at 400 m.p.h, at5,000ft. Maximum speed attainable In level flight on one engine was about 310 m.p.h., and this calied for application of about one-third full rudder.
In my view, the Me 262 was unquestionably the foremost warplane of its day, a hard bitter which outperformed anything that we had immediately available, and which — fortunately — was not available to the Luftwaffe in sufficient numbers to affect the course of events in the air over Europe.
http://www.baronerosso.it/forum/attachm … part.3.pdf
Spark написал:
#1374028
Нет, сзади не сидел. Возле второго штурмана
Ответил в этой ветке;http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 5#p1374045
Unforgiven написал:
#1374043
which — fortunately — was not available to the Luftwaffe in sufficient numbers
Если бы у них было много Ме-262-х, то полегло бы еще миллионов несколько и война подольше. Результат был бы тот же. Слава Богу, А-Бомбу не сделали, тому шо по неверному пути пошли - не с ураном, а с тяжелой водой заморочились
Отредактированно Spark (09.08.2019 18:08:00)
han-solo написал:
#1374046
Ответил
Чего-то долго Вы отвечали. Посмотрели, что я ответил, и исчезли на полтора часа)
Spark написал:
#1374049
Чего-то долго Вы отвечали. Посмотрели, что я ответил, и исчезли на полтора часа)
Я на работе, не отмахиваться ж от денег.
Spark написал:
#1374048
Слава Богу, А-Бомбу не сделали, тому шо по неверному пути пошли - не с ураном, а с тяжелой водой заморочились
Там было все куда унылее. Гейзенберг и к.о. были хорошими теоретиками, но никудышными практиками. Атомную бомбу Гейзенберг видел только как доведенный до теплового взрыва реактор и никак иначе: то есть все атомные усилия были заведомо обречены на провал.
РыбаКит написал:
#1374054
Где?
На берегу сейчас и журналы не под рукой. Завтра первые F-18 выложу. Там хорошо видно
Dilandu написал:
#1374059
то есть все атомные усилия были заведомо обречены на провал.
И слава Богу, а то бы столица в Уфе была бы.
РыбаКит написал:
#1374055
И?
Его мнение имеет неизмеримо больший вес чем мое, Ваше, или разоблачителя деградирующих немецких инженеров.
Кстати, он и Арадо испытывал. Ну тот, что 234.
... отзыв, который составил Браун, был благожелательным.
"Характеристики реактивного самолета великолепны на больших высотах, он устойчив относительно всех трех осей, и управление весьма гармонично.
Великолепный обэвр передней полусферы поставил самолет на первое место среди самолетов-бомбардировщиков и разведчиков с точки зрения условия работы экипажа".
После того, как Э.Браун на Ar.234 без внешних подвесок развил скорость 765 км/ч, бн посчитал, что машина вполне соответствует своему названию Blitz ("Молния").
H-44 написал:
#1373956
Сразу почему-то вспоминается как наши тяжелые ночные бомберы одиночными самолетами и мелкими группами работали по ж/д узлам по расчёту времени.. И куда они там попадали?..
У меня матушка, будучи ребёнком, войну провела в окупированной Одессе. Рассказывала, что наши, ночными бомбёжками покоцали всю припортовую зону, но в сам порт практически ни разу не попали. Они жили рядом и каждую ночь сидели в подвале многоэтажки. А с утра она бегала смотреть куда попали. Центр города от тотальных разрушений спасло только то, что бомбили не массированно.
Unforgiven написал:
#1374062
ты экипажа".
После того, как Э.Браун на Ar.234 без внешних подвесок развил скорость 765 км/ч, бн посчитал, что машина вполне соответствует своему названию Blitz ("Молния").
Вот лень же было перевести точно.... Китовский, этот испытатель кипятком льет от счастья. На одном движке летал, развил больше 480 км в час при отклонении ручки управления на чуть и малом при этом усилии.
Отредактированно Spark (09.08.2019 18:41:13)
Unforgiven написал:
#1374030
Если "Зачем", это в смысле, зачем сзади заходили, то я ж говорю, так проще.Скорость сближения намного меньше, больше времени на прицеливание, значительно меньше угроза столкновения.
И опять же во всю харю встаёт вопрос правильного выбора вооружения. То, что работало в эпоху поршневиков, перестало работать с реактивами и баттлбаксами нафаршированными крупнокалиберными турелями, особенно дистанционно управляемыми компьютиризированными прицелами. Пусть и примитивными.
Немцы нащупали противоядие, но толком воспользоваться уже не успели. СССР гордо решил делать собственные ошибки и в Корее пошел по граблям. Потом, кстати, на неправильном опыте Корейской войны сделали ещё одну ошибку, в век управляемых дальнобойных ракет стали на каждый транспортник втыкать бессмысленную кормовую турель. Фантомы, и Тандерчифы, типо, в рукопашную на строй транспортников ходить будут. Американцы правда тоже этой глупости не совсем избежали и до 1994 года имели в хвосте В-52 огневую точку. Впрочем для самолёта начала 50-х это простительно.
Unforgiven написал:
#1374062
Его мнение имеет неизмеримо больший вес чем мое, Ваше, или разоблачителя деградирующих немецких инженеров.
Я где то оспаривал способность Вилли создать приятный для пилота самолет?
Spark написал:
#1374060
На берегу сейчас и журналы не под рукой. Завтра первые F-18 выложу. Там хорошо видно
Ды хучь чертежи. Никакого треугольника с большим нижним основанием у Хорнета нет.
А у Ме-262 оно из за того, что у немцев Vобразные поршневые движки зачем то вверх ногами сделали.
John Smith написал:
#1374067
Американцы правда тоже этой глупости не совсем избежали и до 1994 года имели в хвосте В-52 огневую точку. Впрочем для самолёта начала 50-х это простительно.
На Бэхе там же целая станция РЭБ с оператором (-ми) летела. В корме. Тут еще психологический момент. Вечно же друг-друга перехватывали. Shadowing этот. Навести вооружение всегда приятно на противника. Возбранялось, но кто там увидит, что на потолке твориться. У янки, наверное, такая же причина. А ракеты... Не поймешь. Висят и висят. А тут стволы смотрят. Есть в этом некий глубинный смысл)
РыбаКит написал:
#1374074
Ды хучь чертежи. Никакого треугольника с большим нижним основанием у Хорнета нет.
Но фюзеляж истребителя - не цилиндр. Мож не F-18... Завтра посмотрю.
Dilandu написал:
#1374059
Атомную бомбу Гейзенберг видел только как доведенный до теплового взрыва реактор и никак иначе: то есть все атомные усилия были заведомо обречены на провал.
Выкладывали амерскую прослушку пленных немцев- атомщиков. Реакция на Хиросиму- за-за, п-здят, таких размеров бомбу не создать. иПосле нагасаки и фот, дня три почти нет разговоров, потом Гейзенберг подходит к одному из своих руководителей отделов и спрашивает- а ты не ошибся в определении критической массы?
John Smith написал:
#1374067
в век управляемых дальнобойных ракет стали на каждый транспортник втыкать бессмысленную кормовую турель. Фантомы, и Тандерчифы, типо, в рукопашную на строй транспортников ходить будут
Насколько я помню там в боекомплекте снаряды с диполями были.