Вы не зашли.
Анатолий написал:
#1369210
чей ?
Спущен на воду в 09.1918 г. на судоверфи «Wood. Skinner&Co» в Ньюкасле (Великобритания). Первоначально имел наименование WAR JAVELIN. В 06.1921 г. куплен совместным российско-английским акционерным обществом «Аркос» для карских экспедиций Главода. В 1921 г. участвовал во 2-й Карской экспедиции Главода. С 15.03.1934 г. входил в состав СГМП. В годы Великой Отечественной войны осуществлял экспортно-импортные перевозки между заполярными портами СССР и союзников, участвовал в переходах союзных конвоев «QР-5» и «PQ-16». С 27.02.1943 г. входил в состав ДГМП. 12.11.1947 г. за заслуги экипажа в годы войны отмечен мемориальной доской ММФ. 26.06.1961 г. выведен из эксплуатации.
3200 т; 92,18x12,83x5,76 м; 1450 л.с.; 10,5 уз.
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic … amp;t=8047
Mitry
К Вам небольшая просьба..может разыщите...интересует пароход *Урицкий* затопленный на СФ в качестве корабля мишени.год 1984.
http://kruiznik.ru/forum/viewtopic.php?p=12887 Толя посмотри этот?
и еще этот
"Урицкий" Ленинград, Васильевский остров.
Strannik4465 написал:
#1369476
Толя посмотри этот?
Что на картинке, понял мало, а по ссылке, не то.
Нужен большой Урицкий, расстрелянный в 1984 году как мишень.
Юра, спасибо за поиски.
Strannik4465 написал:
#1370631
Parohod-Ulmus
Участвовал в Карской экспедиции 1926 года. норвежский пароход
"...На такую льдину в густых сумерках при сильном снегопаде натолкнулся «Ульмус» и получил пробоину в носовой части. Ее размеры были 5,5х2 метра. «Как от минного взрыва», – доложили осматривавшие ее водолазы. Хорошо, что имея полный груз леса, «Ульмус» обладал большой плавучестью, а новых ударов о лед удалось избежать. Из всех пароходов Карской экспедиции 1926 г. «Ульмус» был самым крупным (водоизмещением около 6000 тонн). Он был намного шире «Седова» и не умещался в оставляемом «Седовым» канале, что, возможно, было одной из причин его аварии..."
http://www.geroisevera.ru/rukovodstvo-m … ditsiyami/
Отредактированно Mitry (24.07.2019 22:29:29)
Лайнер "Князь Владимир " в Новороссийске.
Время- лето 2019 года.
Автор снимка Старый Судоремонтник".
https://c.radikal.ru/c09/1908/06/3aa15c6353a7.jpg
Бункеровшик "Инженер Чиганава".
Два фото разных лет.
https://d.radikal.ru/d10/1908/15/c6524924d93a.jpg
https://a.radikal.ru/a02/1908/50/f029dcb63713.jpg
Автор снимков тот же.
А вот фотография человека, в честь которого судно названо.
Григорий Антонович Чиганава, в 60-70 годы 12 лет проработавший директором НСРЗ.
https://c.radikal.ru/c24/1908/bd/2d0be007a7a4.jpg
https://d.radikal.ru/d40/1908/90/60e1f53a36db.jpg
Автор снимка -Старый Судоремонтник.
Подпись:
Старая добрая «Якутия» в чужих руках под названием «AMR R». И в бывший СССР заходит, что-то нам возит.(с)
https://a.radikal.ru/a06/1908/4e/9e85aae582f4.jpg
https://b.radikal.ru/b22/1908/5b/325cde42e9cc.jpg
В Цемесской бухте находится поселок Алексино,где имеется какое-то судоремонтное предприятие.
Снимки ремонтирующихся судов оттуда.
Автор их мне неизвестен,но это не я.
Нога моя не ступала на улицы этого поселка дальше конечной автобуса №1.