Вы не зашли.
а разговоров то было про то что они почему-то в дыхательные аппараты не включились....
Состоявшийся уже после доставки АС-31 на базу осмотр станции показал, что в борьбе за ее живучесть гидронавты израсходовали все имевшиеся на борту средства пожаротушения: пустыми остались огнетушители, баллоны пеногенерирующей установки и все четыре столитровых емкости с фреоном системы ЛОХ (лодочная, объемная, химическая). Кроме того, через 40 минут работы на аварийной станции офицеры «издышали», как говорят собеседники «Ъ», все изолирующие дыхательные средства. После того как закончились запасы портативных дыхательных устройств, моряки включились в шланговые дыхательные аппараты (ШДА), подающие воздух из баллонов воздуха высокого давления. Только когда некоторые члены экипажа начали терять сознание, командир запросил у командира лодки-носителя разрешения эвакуироваться на носитель.
В команде, как следовало из их сообщения, были пострадавшие — несмотря на все средства защиты, люди надышались продуктами горения. Чтобы помочь им подняться из АС-31 в носитель, у шлюзового устройства их встречали четверо гидронавтов из второго экипажа. Что произошло вскоре после того, как люк между двумя кораблями в очередной раз загерметизировали, опять же неизвестно, поскольку спастись никому не удалось.
Скорее всего, в момент подготовки экипажа к эвакуации произошел взрыв. Уже в доке, разбираясь с инцидентом, эксперты установили, что взорвалась аккумуляторная батарея. (с)
Cobra написал:
#1370130
А смысл этой стрельбы каков? Что отрабатывают стреляя по Прогрессу?
считаете что работоспособность оборудования (в том числе и БРК) не стоит проверять хоть иногда, хотябы на "простых" целях?
потом в зависимости от профиля пуска и участка перехвата 3М44 то же может быть интересной целью - у Прогресса же конечный участок с высотой 20-40 м - вполнее себе тренировка.
Да ладно! У противника есть КР с сопоставимой ЭПР? Нет! Тогда очковтирательство....
Cobra написал:
#1370274
Да ладно! У противника есть КР с сопоставимой ЭПР? Нет! Тогда очковтирательство....
1) у противника есть самолёты с сопостовимой ЭПР.
2) то что есть у Китая может оказаться у кого угодно, а у Китая с такой ЭПР есть.
3) никак не отменяет необходимость тренироваться.
У меня логика более чем конкретная, чему сегодня научит стрельба по Прогрессу, не скажете?
Первая 06363 для Тихого океана вышла на ЗХИ
Цитирую себя любимого с Отваги
А у нас с минно-тральными силами сегодня дело швах. И с прибрежными многоцелевыми боевыми кораблями.
Кстати говоря об - я тут прикинул по Балтике в ВОВ большая часть потерь малых охотников и СКА(Мо-2/4, Д-3 ОД-200, БМО) решавшие все мыслимые и немыслмые задачи в прибрежной зоне - пришлась на мины, и кстати в качестве пинка нашим горе-отмиралам - 5 СКА/МО потоплены ПЛ!!!
А чо у нас ныне?
"Идиоты правят бал"(с.)
О чем думали эти бараны сооружая Ураганы без комплекса ПТЗ, то мне в принципе неведомо.
Говоря о чем я вижу прямую аналогию с серединой 30-х. Тогда тоже увлечение "Молодой школы" ударной компонентой - ТКА и малыми ПЛ в ущерб многоцелевым прибрежным кораблям и катерам - СКР, СКА, МО. К началу войны у нас корабли класса прибрежных КЛ/БО/ТЩ отсутствовали как класс.. После кровавой зачистки "молодой школы" очухались. Начали предпринимать меры. Я о пр.122 если чо, и пару Больших охотников успели ввести в строй на Каспии уже только после начала войны, мда! Однако вышел перекос в политическую роль ВМФ. Я про линкоры если чо. Ну в общем все как у нас сегодня имеет место быть. Только вместо линкоров РПКСН. Их политическая роль схожа в какой то степени.
В итоге все бои на море легких сил на Балтике и ЧМ мы проиграли с треском. То что сегодня имеет место быть я полагаю и так все в курсе.
Это ж до какой степени наши многозвездные "Столоводцы" не понимают особенностей нашего ТВД!!!
Да кстати тогда в 1941 году ВМФ в общем то спасли пограничники, по мобилизации войдя в состав флота со своими многочисленными МО-4 (Наверно 80 процентов их было в НКВД) да и такими столь нужными как оказалось катерами как КМ.
Отредактированно Cobra (29.08.2019 09:54:05)
Cobra написал:
#1377005
В итоге все бои на море легких сил на Балтике и ЧМ мы проиграли с треском.
Судя по результатам боев советских ЭМ с надводными силами противника основная проблема была не в "железе" (хотя там она, конечно, тоже была) а в личном составе,
а точнее в его подготовке.
Я к тому, что далеко не факт, что даже будь у советского флота что-то вроде "шнелльботов" и "раумботов" и т.п., результат был бы другим.
Проблема в железе там в принципе и проблемой назвать сложно. Основная проблема это подготовка личного состава, а вот игнорирование вопросов боевой подготовки в РККФ сие для меня тайна великая есть
Cobra написал:
#1370130
А смысл этой стрельбы каков?
Ну надо же как-то оправдать ввод в строй древнего "Утеса"...
Ну разве что. Впрочем промелькнула намедни инфа о том что дивизион хотят перевооружить на стационарную версию Бастиона. В принципе здраво. Тогда я полагаю будет так, те ПКр которые есть шанс без проблем привести в боеготовое состояние будут дострелены, потом комплекс будут модернизировать
Еще об аварии под Архангельском
https://e.mail.ru/attachment/1568929478 … %40mail.ru
Эссен высказался в том смысле, что благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших и самую главную роль в этом играет то, что русское начальство,".... панически боясь потерь среди больших кораблей, старается вообще, их уберечь от любых боевых столкновений, зато свой москитный флот абсолютно не жалеет бросает его в огонь без всякой жалости и эксплуатирует без продыха, в то время, как главные силы флота отстаиваются в своих гаванях, без всякого действия......".
Отредактированно Cobra (26.09.2019 11:04:40)
Cobra написал:
#1377878
сие для меня тайна великая есть
на военсовете в 1936 флотские печалиловались на ежегодное 30% обновление личного состава (срочники) и крайне малое (в процентном отношении) количество подготовленных управляющих стрельбой. мол. на уровне орудие/батарея все орлы, а "кораблем стрелять" способны единицы, флот растет быстрее. чем успевают подготовить (это в 1936!!!), а с 1938 эта проблема, действительно превратилась в эпидемию с реально геометрической прогрессией роста количественного состава флота.
Панцержанского (главного по БП в РККФ с 1932) по итогам маневров 1936 сняли с поста (не соответсвует занимаемой) и направили на преподавательскую работу, ну а далее и учить-то особо некогда (да и некому по большому счету) было. Проблемы роста, яти их в качель.
Отредактированно charlie (21.09.2019 15:10:29)
charlie написал:
#1381369
батарея все орлы, а "кораблем стрелять" способны единицы,
Это однако противоречие. Возьмем Новик или там Ураган. Там и есть стрельба батареи - 4 и 2 орудия соответственно..... ПРоблема в другом.
Cobra написал:
#1381698
ПРоблема в другом.
Не спорю, тема малоизучена, а дословно http://istmat.info/node/31462 выступление Галлера, на тот момент командующий БФ с преизрядным боевым опытом. ИМХО наибольшим из всех присутствующих моряков, в прошлом-старшарт на "Андрее" и флагарт бригады линкоров, профильный специалист.
По Балтфлоту в 1936 г. 71% артиллерийских стрельб проведены с оценкой «хорошо» и «отлично»; 45% стрельб проведено в сложных условиях.
Тщательный анализ проведенных стрельб показывает, что из числа стрельб, проведенных с оценкой «удовлетворительно», меньшинство не получило высшей оценки благодаря недочетам батарейного или орудийного расчета. В громадном большинстве случаев команды батарей подготовлены отлично; все дело в управляющем артиллерийским огнем. Поэтому управляющий огнем — командир дивизиона, батареи или взвода — является лицом, которое требует к себе особого внимания, постоянной проверки и дальнейшей отработки, Если управляющий огнем будет должным образом подготовлен, если он сам будет соответственным образом готовить свою материальную часть и подчиненный ему личный состав, то качество артиллерийских стрельб в дальнейшем будет неизменно повышаться. Дальнейшее повышение подготовленности управляющим огнем является задачей 1937 г., в особенности в связи с увеличением удельного веса сложных стрельб.
В ОСК рассказали о строительстве сухого дока для "Адмирала Кузнецова"
Работы по строительству сухого дока на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске идут по графику, докование тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" пройдет по графику. Об этом заявил президент ОСК Алексей Рахманов.По словам Рахманова, работы по строительству сухого дока на 35-м судостроительном заводе идет по графику, в настоящее время уже выполнено 38% запланированных работ. Каких-либо опасений, что график строительства будет сорван, у ОСК нет.
Докование "Кузнецова" согласно бюджету будет совершено в графике, согласованном с Минобороны. Конкретные даты нет смысла называть. На сегодня все идет в графике. Работа на 35-м заводе развернута. Техническое продвижение составляет 38%. На объекте работает около 15 единиц техники, занимаясь формированием гидротехнических сооружений
- рассказал глава ОСК.
О подписании соглашения о модернизации сухого дока на 35-м ССЗ в Мурманске, входящем в состав Центра судоремонта "Звездочка", сообщалось в середине июля этого года. Как тогда заявили в ОСК, модернизация дока была заложена в программу обновления предприятия, но должна была начаться не ранее 2021 года. К ускорению работ в этом направлении привело затопление в ночь на 30 октября 2018 года одного из крупнейших в мире плавучих доков ПД-50 на 82-м судоремонтном заводе в Мурманске и отсутствие других производственных мощностей, где можно будет провести докование "Адмирала Кузнецова".
По итогам модернизации будет создан самый большой в России док для приема крупных судов и кораблей. Гидротехнические работы по контракту нацелены на скорейшее введение дока в эксплуатацию, чтобы были соблюдены все сроки, в том числе по ремонту и сдаче "Адмирала Кузнецова"
- заявили ранее в компании, которая ведет работы по модернизации дока. https://topwar.ru/162809-v-osk-rasskaza … m-ssz.html
Интересно может на нем появится Тор-ФМ?
ИМХО - безграмотная модернизация. КОторая показывает уровень Тряпичникова и К.
Отредактированно Cobra (12.10.2019 14:19:34)
Cobra написал:
#1386957
Интересно может на нем появится Тор-ФМ?
ИМХО - безграмотная модернизация. КОторая показывает уровень Тряпичникова и К.
Тэкс, это кого перепиливают?
Шапошников
Обещают 2х8 УКСК. И по слухам отдельным еще 2х4 ПУ Уран вместо Раструбов.
Имхо можно было сделать лет на 10 раньше, дешевле и главное вовремя.
В районе 2006 - 2008, умные люди представили придурковатому начальству проект ТТЗ на модернизацию пр.1155.
ПРоектом было предусмотрено вложить в каждую ПУ Раструба по 8 ТПК 3М14-3М-54 с перспективой доделать ПЛУР. по 2 ТПК на трубу. Притом по слухам была идея и по 3 ТПК на трубу.
Итого вышло бы 16 КР/ПКР/ПЛУР или даже 24. Что менее вероятно правда.
В общем хрен на рыло.
При этом никаких проблем с научить Калибр летать с наклонной ПУ нет, что бы не утверждали некоторые так называемые специалисты.
Отредактированно Cobra (12.10.2019 16:18:30)
Cobra написал:
#1386986
Шапошников
Обещают 2х8 УКСК. И по слухам отдельным еще 2х4 ПУ Уран вместо Раструбов.
Это какой-то... паллиативный ремонт. Seriously, это модернизация уровня 1980-ых, когда на "Спрюэнсы" ставили Mk-41. Причем на "Спрюэнсы" их все же ставили не по 16 штук, а по 61.
Dilandu написал:
#1387000
паллиативный ремонт.
Это неправильный ремонт и модерн на тот момент когда корабли уже в строю в среднем лет 35. Надо было обойтись как я сказал - дешево и сердито. Кстати вы подробности не помните как вкорячивали УВП на Спрюэнсы?
Ну и надо учитывать - у нас судпром модерны после 68х и 56х не любил это раз. Да и сейчас его состояние с тогдашними американцами не сравнить...
Отредактированно Cobra (12.10.2019 18:30:17)
Cobra написал:
#1387003
Это неправильный ремонт и модерн на тот момент когда корабли уже в строю в среднем лет 35. Надо было обойтись как я сказал - дешево и сердито. Кстати вы подробности не помните как вкорячивали УВП на Спрюэнсы?
Ну, у "Спрюэнсов" возможность установки дополнительного вооружения предусматривалась изначально. Исходный план МакНамары предполагал, что "Спрюэнсы" станут универсальным "шасси", в рамках которого будут строиться эсминцы ПЛО (собственно, "Спрюэнсы") и эсминцы ПВО (воплощены в классе "Кидд", строившемся для Ирана).
То есть в корпусе были заранее предусмотрены избыточные объемы, которые позволили бы в противовоздушном варианте - установить на них пусковые установки Mk-26 и магазины под ЗУР SM-2MR. Эсминцы ПВО должны были получить их вместо носовой ПУ ASROC.
На модернизируемых кораблях, ПУ ASROC демонтировали, а в освободившееся пространство вставляли 8 x 8 пусковых Mk-41 (три ячейки занимал кран для перезарядки в море). По объему и весу они как раз укладывались в стандартные барабанные магазины для "Стандартов".
"Князь Владимир" отстрелялся "Булавой".