Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1379380
Простите, а вы не могли бы показать дату- мне ресурс недоступен.
1904
yuu2 написал:
#1379389
Дык, земельный банк на что? У одних по закладным изымать, другим продавать, по потребности - кредитовать под залог же земли.
Как раз залоговые операции с землей можно проводить вообще не ориентируясь на уровень золотых запасов.
На то, чтобы давать кредит под необремененные активы. Либо когда заложенная земля уступается напрямую без торгов. В любом случае, "местный" должен иметь достаточный актив - деньги или имущество, при этом его залоговая стоимость будет ниже рынка.
Но требуется ориентироваться на активы банков, спрос на землю и платежеспособность "местных".
Аскольд написал:
#1379398
В любом случае, "местный" должен иметь достаточный актив - деньги или имущество
Дык, фокус-то в том, что после начала прямых торгов по залоговой земле и крестьяне, и "горожане в первом поколении" дружно стали вскрывать кубышки.
Не говоря уже про вариант залога, когда ради получения прав на участок №2 закладывали и его, и участок №1.
Эту информацию, да Борисычу в уши...
Константин написал:
#1379378
Обратите внимание на
Год от учреждения устава, до сбора минимально достаточного капитала.
Год на предоставление в мин.фин. технических проектов строительства.
Полгода на запуск работ (контрактацию контрагентов и завоз материалов).
Два года с фактического начала работ до пуска.
ИТОГО: 4,5 года без учета бюрократии. С учетом - не меньше 5 до первой продукции.
Выход на приемлемое качество и проектные объемы - это еще 2 года. Т.е. даже стартовав в 1904м, раньше 1911 вал проката приемлемого качества не получить.
И да! "условия" для бизнеса на Дальнем Востоке таковы, что правительство выдает гарантии под 20млн. облигационного займа с гарантией 4,5% годовых вне зависимости от текущей хозяйственной успешности завода.
Отредактированно yuu2 (12.09.2019 15:13:14)
РыбаКит написал:
#1379292
Это Фишеровская концепция, именно под войну с Германией.
Это фишеровкая концепция концентрации войны в Северном море. И без разницы: будет стоять в Вильгельмсхафене германский флот, российский, или датский - формирование Грандфлита неизбежно:
Фишер привёл организацию и дислокацию сил британского флота в соответствие с изменившийся внешнеполитической обстановкой. Едва ли стоит описывать сложный процесс реорганизации, проводившийся в три этапа (1905, 1907 и 1909 гг.). Ключевыми с точки зрения дислокации линейных сил были следующие изменения: в августе 1905 г. Фишер вернул в домашние воды 5 линейных кораблей с китайской станции; весной 1905 г. штатное число линейных кораблей в составе Средиземноморского флота было уменьшено с 12-14 до 8. Тогда же был создан Атлантический флот с базой в Гибралтаре, включавший 8 линкоров – и если раньше самые новые корабли британского флота отправлялись на Мальту, то весной 1905 г. броненосцы типа «Кинг Эдуард VII» шли в Гибралтар. Атлантический флот играл роль «стратегического маятника», который, в случае необходимости, мог качнуться либо в сторону Мальты, либо в сторону Портсмута. Предполагалось, что линкоры из Гибралтара смогут усилить британский флот в Северном море через три дня после приказа.
Таким образом, если в 1904 г. «имперские обязательства» стоили британцам 18 линейных кораблей, при этом новейшие линкоры базировались на Мальте, то весной 1905 г. это число уменьшилось до 8, а лучшие линкоры находились в Гибралтаре. В марте 1907 г. и эта ситуация изменилась в худшую для немцев сторону – корабли типа «Кинг Эдуард VII» вошли в состав Флота Канала, а более новые линкоры теперь начинали свою службу во Флоте Метрополии.
yuu2 написал:
#1379410
И без разницы/quote]
Юи пробуйте думать а не рвать цитаты. Я в отличии от вас это прочитал давным давно и давным давно меряю ситуацию Борисыча на то что в реале происходило.
Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.
РыбаКит написал:
#1379414
не рвать цитаты
Я и не рву цитаты. Когда Фишера одновременно приперли к стенке и ограничением бюджетов, и ростом списочного состава "на том берегу" Северного моря, он первым делом снял с баланса несколько сотен устаревших килей. Затем провел передислокацию имеющихся сил, сформировав ядро Грандфлита. О чём я писал и без отсылок к сторонним источникам.
ЭТО будет делаться вне зависимости от исхода Цусимы. Поскольку угроза Лондону важнее угроз Мальте, Сингапуру, или Коломбо.
А встав на путь формирования Грандфлита, Фишер уже не минует темы линейных крейсеров. Будут они с 10"ками, или с 12"ками - вопрос. Но точно не с 9,2"ками - у России "пересветы" с 10"ками, американцы свои океанские делают с 10"ками, японцы в своих чертежах (денег они в альтернативе не найдут, но чертежи на рецензию Виккерсу наверняка покажут) рисуют крейсера с 12"ками. И лишь рыбо-китный-Фишер спрячет гордыню в карман с останется с 9,2"ками.
Отредактированно yuu2 (12.09.2019 16:51:48)
yuu2 написал:
#1379404
Дык, фокус-то в том, что после начала прямых торгов по залоговой земле и крестьяне, и "горожане в первом поколении" дружно стали вскрывать кубышки.
Не говоря уже про вариант залога, когда ради получения прав на участок №2 закладывали и его, и участок №1.
Т.е. дело в "прямоте" торгов.
Нельзя заложить то, что не принадлежит. После покупки участка №2 на средства от залога участка №1, закладывайте №2 сколько угодно. Но сначала - наличие средств для участия в торгах.
yuu2 написал:
#1379409
Год от учреждения устава, до сбора минимально достаточного капитала.
Год на предоставление в мин.фин. технических проектов строительства.
Полгода на запуск работ (контрактацию контрагентов и завоз материалов).
Два года с фактического начала работ до пуска.
ИТОГО: 4,5 года без учета бюрократии. С учетом - не меньше 5 до первой продукции.
Выход на приемлемое качество и проектные объемы - это еще 2 года. Т.е. даже стартовав в 1904м, раньше 1911 вал проката приемлемого качества не получить.
И да! "условия" для бизнеса на Дальнем Востоке таковы, что правительство выдает гарантии под 20млн. облигационного займа с гарантией 4,5% годовых вне зависимости от текущей хозяйственной успешности завода.
Справедливости ради, указанные срок - это крайние сроки. Т.е. если есть уже в наличии уставной капитал и техдокументация, милости просим, начинайте строительство. И главный срок - время строительства завода, построят за год, значит через год и работы начнутся. Т.е. стартовав в 1904, при наличии необходимой суммы, в 1906 уже будет пуск. Для чистого судоремонта ремонтные мощности будут достаточны, "расходники" же придется везти.
Только прежде судоремонта, водопровод во Владивостоке сделать бы...)
Выдача гарантий и "дальневосточность" завода ну никак прямо не связаны.
yuu2 написал:
#1379416
А встав на путь формирования Грандфлита, Фишер уже не минует темы линейных крейсеров. Будут они с 10"ками, или с 12"ками - вопрос. Но точно не с 9,2"ками - у России "пересветы" с 10"ками, американцы свои океанские делают с 10"ками, японцы в своих чертежах (денег они в альтернативе не найдут, но чертежи на руцензию Виккерсу наверняка покажут) рисуют крейсера с 12"ками. И лишь рыбо-китный-Фишер спрячет гордыню в карман с останется с 9,2"ками.
Юи возьмите и прочитайте хоть что нибудь. Внимательно и прежде чем захочется писать перечитайте еще раз. И это- не пишите все равно.
Во первых у япов12" крейсер начал строится с 1904 года, во вторых Виккерс Е разрабатывался и развивался вплоть до 1914 года и был альтернативой, например, лайонам., в третьих, необходимость линейных крейсеров была весьма критикуема в ГФ и оправдывалась только резким снижением вероятного количества больших крейсеров могущих выйти на войну на коммуникациях, что в отсутствии цусимы, будет совсем не очевидно, а гибель японского крейсерского флота еще более обострит проблему. Более того, именно создание эскадр скоростных линкоров виделось альтернативой, т.е. создание эскадр способных быстро поменять оперативный район. Угроза резко возросла и реакция будет соответствующей.
7
7
Аскольд написал:
#1379420
Т.е. стартовав в 1904, при наличии необходимой суммы, в 1906 уже будет пуск.
Раньше 1911 года с перестройкой бородинцев и заморачиваться не стоит.
Аскольд написал:
#1379420
Нельзя заложить то, что не принадлежит
Скажите это ипотечникам. Активно пользуются тем, что им не принадлежит.
Аскольд написал:
#1379420
Только прежде судоремонта, водопровод во Владивостоке сделать бы...
Так вот и я об этом же. Выдача проката судостроительного качества - это уже "старшая школа", до попадантя в которую нужно освоить курс "начальной школы".
РыбаКит написал:
#1379424
Раньше 1911 года с перестройкой бородинцев и заморачиваться не стоит.
До 1911 года "бородинцы" требуют ремонта и либо их переводить на Балтику либо на ДВ везти "запчасти". Перестройка в 1911 году - деньги на выброс.
Аскольд написал:
#1379433
До 1911 года "бородинцы" требуют ремонта и либо их переводить на Балтику либо на ДВ везти "запчасти". Перестройка в 1911 году - деньги на выброс.
Как я люблю такие заявления.
Аскольд написал:
#1379433
До 1911 года "бородинцы" требуют ремонта
До 1910 года Бородинцы требуют только плановые ремонты, а вот в 10-11 нужен капитальный ремонт котлов и КМУ. Глупо не совместить, все равно палубы разбирать.
Аскольд написал:
#1379433
До 1911 года "бородинцы" требуют ремонта и либо их переводить на Балтику либо на ДВ везти "запчасти". Перестройка в 1911 году - деньги на выброс
Глубокая их перестройка - в любом году деньги на выброс.
Аскольд написал:
#1379434
Владение и пользование, без права распоряжения. Обременение в реестре.
Дык, погашение обязательств в рассрочку. Но уже не абстрактных "выкупных" а личного/персонального клочка земли.
yuu2 написал:
#1379440
Глубокая их перестройка - в любом году деньги на выброс.
Юи у вас в этой теме и так первое место, не надо доказывать.
РыбаКит написал:
#1379438
вот в 10-11 нужен капитальный ремонт котлов и КМУ. Глупо не совместить, все равно палубы разбирать.
п.1 "Цесарю" замена трубок потребовалась раньше. При том, что он половину войны "отдыхал" в Циньдао. Так что при более интенсивном использовании и потребность всплывет раньше.
п.2 Смена трубок бельвилям происходит вообще без вскрытия палуб. А ставить на "бородинцев" треугольные котлы - не в коня корм.
п.3 Постановка "средней" вставки и/или нового бронирования - деньги на ветер вдвойне.
yuu2 написал:
#1379440
Дык, погашение обязательств в рассрочку. Но уже не абстрактных "выкупных" а личного/персонального клочка земли.
Но для начала нужны наличные для приобретения указанного, уже обремененного, участка, тем более на торгах.
yuu2 написал:
#1379461
Покажите селянина без клочка земли! Я ж говорил:
yuu2 написал:
#1379404
вариант залога, когда ради получения прав на участок №2 закладывали и его, и участок №1.
А я обращал внимание, что нельзя заложить то, что еще не принадлежит. Заложить участок №1 и на эти средства приобрести участок №2 можно, лишь бы хватило денег от заложенного первого участка.
Аскольд написал:
#1379463
Заложить участок №1 и на эти средства приобрести участок №2 можно, лишь бы хватило денег от заложенного первого участка.
Задожить уже имеющийся участок достаточно в объёме первого взноса за ипотеку на новый.
Отредактированно yuu2 (12.09.2019 19:17:13)
Саш, когда продолжением порадуешь ?
yuu2 написал:
#1379465
Заложить уже имеющийся участок достаточно в объёме первого взноса за ипотеку на новый.
Новый, не обремененный - да. Вы же завели разговор про реализацию заложенного имущества, тем более путем торгов. Это сильно разные вещи.