Вы не зашли.
yuu2 написал:
#1382673
Чееего? Вы УДЛИННЯЕТЕ корпус, моменты сил, действующих на оконечности от этого только РАСТУТ
Ая-яй, да вы батенька совсем профан в строймехе и нагрузках действующих на корабль. Какие "моменты действующие на оконечности"?
Борисыч написал:
#1382668
Кто мешает учесть это при конструировании "вставки"?
Борисыч забейте, посмотрите на статью вес корпуса, там все учтено, я же говорю, в принципе я могу сейчас даже рассчитать периоды качки и продольную и поперечную остойчивость проекта, и как следствие примкнуть мореходность, но право не дохуали? Умения есть реальная жизнь кроме виртуала....
РыбаКит написал:
#1382774
Где?
У исходных "бородинцев". Их нагруженное состояние работало с учетом высоты борта и количества палуб. И простое обрезание того и другого приведет к простой же потере прочности корпуса.
РыбаКит написал:
#1382775
Какие "моменты действующие на оконечности"?
Моменты нескомпенсированных сил. Если у Вас масса корпуса и оборудования одного из отсеков превышает его водоизмещение, то система сохраняет стабильность за счет плавучести смежных отсеков и прочности связей между отсеками.
Если Вы срезаете весовую нагрузку одних отсеков и дополнительно нагружаете другие, у Вас серьезно меняется напряженное состояние связей и оболочек.
yuu2 написал:
#1382787
У исходных "бородинцев
Так в борисычевой 4башенной версии модернизации "Сбодуново" полубак охватывает барбет башни Х, в бобровой - доходит до грот-мачты, это я его резала, но у меня и наргузки от всего двух башен, к тому же сдвинутых к миделю, к тому де мой варик был бесповоротно отринут за низкопоклонство и предательский пессимизм.
РыбаКит написал:
#1382776
забейте
Ок. Будем считать проект "четырехголового" под кодом "Бобер" утвержденным МТК. Проект "Зайчик" получит утешительный приз. Проект "Камбала" к рассмотрению не был допущен по причине недостаточно детальной проработки.
Заинька написал:
#1382788
полубак охватывает
Спардек ликвидирован? А на "Цесаревиче" он считался самой напряженной (наименее обеспеченной запасом прочности) палубой.
Борисыч написал:
#1382804
Проект "Камбала"
Естественным образом получается в случае слабых связей, перегруженных оконечностей и компенсирующих их булей.
Борисыч написал:
#1382804
утвержденным МТК
Расстрельную команду уже вызвали? Выложить сто лямов за хрен_знает_что - это уметь нужно. Вся "дальневосточная" Программа-1898 стоила (если правильно помню) 80.
yuu2 написал:
#1382811
Выложить сто лямов за хрен_знает_что - это уметь нужно. Вся "дальневосточная" Программа-1898 стоила (если правильно помню) 80.
Вот! Мы и пришли к тому, что никакими "ста лямами" тут не пахнет и в помине. Доки для Владика и Артура - отдельная госпрограмма, и в стоимость "крампования" "Бородинцев" не входит. Артиллерия, башни и доп. броня - от Бэтлехем Стил по ценам НИЖЕ, чем от наших производителей, т.к.: оптом + спасение "греческого заказа". Паровые машины - по отработанным образцам и тоже по демпингу, т.к. хайтек - турбины. Машины "бородинцев" тоже найдут себе применение, равно, как и их первородное вооружение.
Не думаю, что итоговых расходов на модернизацию 6 ЭБР окажется больше 30 млн...
Отредактированно Борисыч (28.09.2019 14:54:22)
Борисыч написал:
#1382813
расходов на модернизацию 6 ЭБР окажется больше 30 млн...
Отредактированно Борисыч (Сегодня 14:54:22)
Увеличь осетра то
ЭБР типа "Бородино" стоил 15 млн. Мы добавляем треть водоизмещения. Т.е. 5 млн... Такая вот арифметика-с... Реализация на вторичке машин и арты - оставлена мной за скобками. Как встречная уступка бухгалтерии, за не включение в смету строительного плавдока.
yuu2 написал:
#1382787
У исходных "бородинцев". Их нагруженное состояние работало с учетом высоты борта и количества палуб. И простое обрезание того и другого приведет к простой же потере прочности корпуса.
Покажите на чертеже срезанный борт.
Борисыч написал:
#1382817
Такая вот арифметика-с..
Справедливости ради, брони и артиллерии в этих 5кТ куда больше, чем в исходном проекте, так что - дорого. Вы попытались обосновать, почему можно пойти на нерациональные расходы, но они будут, и будут немалыми:)
yuu2 написал:
#1382787
Моменты нескомпенсированных сил. Если у Вас масса корпуса и оборудования одного из отсеков превышает его водоизмещение, то система сохраняет стабильность за счет плавучести смежных отсеков и прочности связей между отсеками.
Если Вы срезаете весовую нагрузку одних отсеков и дополнительно нагружаете другие, у Вас серьезно меняется напряженное состояние связей и оболочек.
Это уже ближе, но вы помнится про мореходность говорили, а теперь начали про прочность. А теперь начинаем считать. , я перегрузил относительно реальных нагрузок от башен на 450-460 тонн. По боеприпасам не рассматриваем, так как мы ликвидирует два подводных торпедных аппарата и погреб на 20 мин, что рост веса боеприпасов вполне компенсирует. Если принять були чистым конусом на длине двух башен это четыреста тонн водоизмещения, что естественно не так так как там все таки лекальные кривые, но что то съест вес Буля, но что то добавит и более полная корма, ещё вопросы есть? Ах, да, к сведению дифферентологов-любителей, Громобой полностью оснащенный для похода имел посадку свиньёй, и дабы поставить его ровно в кормовых помещениях максимально удалённых от миделя, пришлось уложить 350тонн угольных брикетов. Так он и отвоевал РЯВ и не переломился. Да и Бонавенчер имея три башни 133мм на носу и только одну на корме как то на нос не встал.
Борисыч написал:
#1382813
Артиллерия, башни и доп. броня - от Бэтлехем Стил по ценам НИЖЕ, чем от наших производителей, т.к.: оптом + спасение "греческого заказа".
"Спасение греческого заказа" - вообще не мотивировка. 48 стволов (с запасными/полигонными - все 54), 6.000 тонн брони - НИКАК не заурядный заказ. И "греков" будут под микроскопом смотреть на тему платежеспособности и авансовых платежей. Плюс, отгрузки будут "по готовности", т.е. складских запасов на американских заводах не будет. Т.е. "спасать" будет просто нечего.
Ну, 6тыс.тонн брони даже по демпинговым ценам будет никак не меньше 5 млн.руб. 54 ствола и двойной боекомплект - не меньше 20 млн. 6 вставок по 1,5тыс.тонн конструктива и комплекты булей даже по демпинговым расценкам выйдет в 5 млн. Плюс, совершенно новые котлы и машины - уровня 20.
Т.е. даже по нижнему краю демпинга заведомо вываливаемся за 50 млн. С учетом того, что история реконструкции растянется на годы, история о демпинге уйдет в небытие. Так что диапазон 80-100 становится наиболее достоверной оценкой. Ч.т.д.
Борисыч написал:
#1382817
Реализация на вторичке машин и арты - оставлена мной за скобками
На хлеб не намажешь - товар сугубо специфичный. Отчего "покупателем" вновь станет российский бюджет.
yuu2 написал:
#1382811
Вся "дальневосточная" Программа-1898 стоила (если правильно помню) 80.
Программа 1895 + 1898 = 334 млн. по судостроительной части.
Борисыч написал:
#1382813
Мы и пришли к тому, что никакими "ста лямами" тут не пахнет и в помине.
Не просто пахнет, а источается по страшному.
Борисыч написал:
#1382813
Не думаю, что итоговых расходов на модернизацию 6 ЭБР окажется больше 30 млн...
Реальные расценки по замене на "Трех Святителях" артиллерии на 305/52 составляли 6 млн., далее умножаем на количество желаемых башен на горыныче, т.е. на 1,5 или 2, если калибр ГК больше, то будет еще больше. Плюс новая КМУ и вставка, не считая прочих "обвесов". Умножаем на количество горынычей...
Борисыч написал:
#1382817
ЭБР типа "Бородино" стоил 15 млн. Мы добавляем треть водоизмещения. Т.е. 5 млн... Такая вот арифметика-с...
Расценки увеличились, строите не с нуля, тонна корпуса дешевле тонны вооружения. Пропорции в своде нагрузке разве остались прежними?
100 млн. - это действительно правильная арифметика.
п.с. сметы по модернизации черноморских эбров, сметы кораблей по программам 1912 и 1914 давно не секрет.
РыбаКит написал:
#1382829
вы помнится про мореходность говорили, а теперь начали про прочность
Я говорил про нагрузки. Излишне перетяжеленные оконечности "отрабатывают" волну совсем не так, как излишне облегченные. Через это выходим и на нагруженные состояния системы.
РыбаКит написал:
#1382829
По боеприпасам не рассматриваем, так как мы ликвидирует два подводных торпедных аппарата и погреб на 20 мин, что рост веса боеприпасов вполне компенсирует.
Издеваемся? Тяжелый снаряд 13" будет тяжелее первогодного "облегченного" килограмм на 180-200. С учетом роста и веса зарядов, и веса пеналов, 200 - нижняя оценка. Т.е. даже для четырех стволов набегает доп.нагрузка в 64 тонны, которая съедает всю экономию от мин и торпед.
РыбаКит написал:
#1382829
принять були чистым конусом на длине двух башен это четыреста тонн водоизмещения
400 тонн на длине 30 метров дают радиус основания конуса под 3 метра. Т.е. высоту буля "в корне" 6 метров. У Вас под башней ниже бронепояса просто нет такого места. Винты-с!
Отредактированно yuu2 (28.09.2019 18:23:59)
Аскольд написал:
#1382844
Это в 1898 выделили единомоментно в счет всей программы
Что Объединннная программа была дороже, чем составная ее часть - не вопрос.
Я просто привел Борисычу ближайший аналог его ста миллионов - Программу-98. Где было прописано "всего-лишь" 5 броненосцев, 5 крейсеров первого ранга и 4 крейсера второго ранга.
yuu2 написал:
#1382852
Что Объединннная программа была дороже, чем составная ее часть - не вопрос.
Я просто привел Борисычу ближайший аналог его ста миллионов - Программу-98. Где было прописано "всего-лишь" 5 броненосцев, 5 крейсеров первого ранга и 4 крейсера второго ранга.
Непонятно просто, почему Вы программу 1898 определяете в 100 млн., она дороже.
Заинька написал:
#1382827
Справедливости ради, брони и артиллерии в этих 5кТ куда больше, чем в исходном проекте
согласен, в принципе...
yuu2 написал:
#1382832
даже по нижнему краю демпинга заведомо вываливаемся за 50 млн. С учетом того, что история реконструкции растянется на годы, история о демпинге уйдет в небытие. Так что диапазон 80-100 становится наиболее достоверной оценкой.
Ладно. Уговорили. На 75 млн... Причем сметных 65, а десятку потом добавим через драчку в Думе. Может ведь МТК иногда ошибаться в расчетах...
Аскольд написал:
#1382834
Расценки увеличились, ... сметы по модернизации черноморских эбров, сметы кораблей по программам 1912 и 1914 давно не секрет.
Не думаю, что у победившей в РЯВ России будет исторический темп инфляции. К тому же ни связных кредитов, ни франко-бельгийских подрядчиков тоже не будет... Так что 100 - перебор.
yuu2 написал:
#1382832
"Спасение греческого заказа" - вообще не мотивировка. 48 стволов (с запасными/полигонными - все 54), 6.000 тонн брони - НИКАК не заурядный заказ. И "греков" будут под микроскопом смотреть на тему платежеспособности и авансовых платежей. Плюс, отгрузки будут "по готовности", т.е. складских запасов на американских заводах не будет. Т.е. "спасать" будет просто нечего.
Ну, 6тыс.тонн брони даже по демпинговым ценам будет никак не меньше 5 млн.руб. 54 ствола и двойной боекомплект - не меньше 20 млн. 6 вставок по 1,5тыс.тонн конструктива и комплекты булей даже по демпинговым расценкам выйдет в 5 млн. Плюс, совершенно новые котлы и машины - уровня 20.
Т.е. даже по нижнему краю демпинга заведомо вываливаемся за 50 млн. С учетом того, что история реконструкции растянется на годы, история о демпинге уйдет в небытие. Так что диапазон 80-100 становится наиболее достоверной оценкой. Ч.т.д.
Можно прикинуть по разделам стоимости Пересветов - благо есть данные:
Пересветы: броня - 1,34 млн.руб., вооружения 1, 62 млн.руб., механизмы 3,1 млн.руб, постройка Осляби 5,3 млн.руб, Победы 4 млн.руб.
Итого по корпусу для Победы примерно 1000 р/тонну (4000 т, вместе со всеми работами), механизмы - ок.2000 руб/т. Т.е. только на изготавление вставки и булей - ок.800 тс.руб (с материалами и работой), но это БЗ в СПБ, на ДВ подороже будет, т.е. примерно миллион.
артиллерия - в общем то примерно то же, что на ИМ (стволов меньше, но калибр больше). Н1 на 1914 год (руль еще золотой) стоимость артиллерии, минного вооружения и БЗ ок.7 млн руб (без 130 мм орудий - ок.5,2 млн) + 5,3 млн.руб. запасные стволы и испытания + 5 млн. башенные установки. То есть грубо - 16 млн. руб. Пусть даже американцы снизят стоимость, даже на треть, один черт 11 миллионов руб.выйдет только на башни, артиллерию и боезапас + доставка- тоже не бесплатная.
Новые механизмы - ну примерно 3 млн. и оставим, что-то подешевело, но и мощность и опять-таки ДВ.
Броня дополнительная - сколько ее там?
Работы по резке корпуса, монтажу вставки, доко-сутки и потрашение носа и кормы - это отдельно.
Итого: изготавление вставки, машин, артиллерии и башен грубо и по-минимуму 15 млн.руб. + броня и работы по переделке корпуса + ПМК с БЗ (их же исключили из расчета) . Это на одну единицу - дороже стоимости исходного.
Борисыч написал:
#1382871
. Так что 100 - перебор.
Это недобор, там миллионов на 150 вся программа (от распихивания по разным карманам не меняется), другое дело, что часть снимаемого возможно реализовать удастся - будет чуть дешевле.
Борисыч написал:
#1382871
Уговорили. На 75 млн...
А это три вполне нормальных бревноута, которые вполне нормально построит тот же Крамп. Без извратов с реконструкцией, с паровыми машинами, унаследованной от 19 века схемой бронирования и пр.
anton написал:
#1382873
это БЗ в СПБ, на ДВ подороже будет
С чего бы? Крамп работает с американскими субподрядчиками. Их цены ниже отечественных на 10-20%...