Сейчас на борту: 
pavel123,
Prinz Eugen,
sezin,
veter,
Yosikava,
Алекс,
Китеж,
Эд,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 198 199 200 201 202 … 271

#4976 07.10.2019 09:17:55

Kliper
Забанен




Re: Танковая война 1941-1945

адм написал:

#1385001
Конструкторы подписались на 75 мм, причем доказывали что все расчеты провели, а тут вдруг обратно откат к 45? Их не поймут. Тем более уже есть Т-34.

Но если испытания опытного образца расчёты не подтвердили, и производство не смогло освоить прокат требуемой толщины, то сложно было не понять, что делать танки нужно из 45-мм брони.

Согласно имеющимся данным первые Т-34 сошли с конвейера ЧКЗ только в августе 42-го: http://tankfront.ru/ussr/industry/sp_t-34.html
К этому времени ЧКЗ мог запустить в производство свой аналог Т-34. Другое дело, если данные о производстве Т-34 сдвинуты на год. В таком случае к началу разработки КВ-13 Т-34 на ЧКЗ уже выпускались, и менять шило на мыло не было никакого смысла.

1941 год

август - 30
сентябрь - 220
октябрь - 300
ноябрь - 230
декабрь - 275

1942 год

январь - 220
февраль - 220
март - 276
апрель - 300
май - 275
июнь - 235
июль - 315
август - 332
сентябрь - 340
октябрь - 366
ноябрь - 354
декабрь - 360

1943 год

январь - 185
февраль - 185
март - 75

А действительно, почему ЧТЗ ещё летом 1941 года не получил задание освоить производство Т-34?

адм написал:

#1385001
Штампованная башня, у которой крыша имеет такую же толщину как борт не очень-то рациональна. А из 60-мм листа уж особенно.

Так ведь гнутый верхний лобовой лист КВ как-то умудрились сделать разной толщины. Или не умудрились? ;)

#4977 07.10.2019 09:46:09

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Танковая война 1941-1945

Kliper написал:

#1385232
то сложно было не понять

Вы успешно демонстрируете что все понять сложно.

Kliper написал:

#1385232
Так ведь гнутый верхний лобовой лист КВ

Покажите где он? И кстатиМожет стоит отвечать на заданный вопрос?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4978 07.10.2019 09:46:42

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Танковая война 1941-1945

Kliper написал:

#1385232

А действительно, почему ЧТЗ ещё летом 1941 года не получил задание освоить производство Т-34?

А зачем?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4979 07.10.2019 09:47:23

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Танковая война 1941-1945

Kliper написал:

#1385232
К этому времени ЧКЗ мог запустить в производство свой аналог Т-34.

Откуда он бы его взял?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4980 07.10.2019 09:48:40

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Танковая война 1941-1945

Kliper написал:

#1385232
Другое дело, если данные о производстве Т-34 сдвинуты на год.

Это может быть только в случае что вы лягушка. Как там ваша любовь к насекомым?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4981 07.10.2019 10:12:15

Kliper
Забанен




Re: Танковая война 1941-1945

zamok написал:

#1385100
Помимо всего прочего - категорическое требование военных, отмеченное в задании на создании танка - башня должна быть 3-местной. То же требование закреплено в Постановлении ГКО. После ознакомления с Пц-3, в 1940 г., это было стандартное требование ко всем танкам.

Которое благополучно игнорировалось производителями средних танков до 1944 года. И даже в 1944 году, если верить документам, было выпущено четыре тысячи Т-34 с двухместными башнями: http://tankfront.ru/ussr/industry/sp_t-34.html

zamok написал:

#1385100
С производственной точки зрения - да. Но с точки зрения танкистов это даже не шаг, а скачек назад.

С точки зрения танкистов всё просто осталось бы на месте. Ведь воевали они большую часть войны на Т-34 с двухместными башнями, или не воевали?

zamok написал:

#1385100
Этот танк должен был заменить и КВ и Т-34. Именно так планировало ГАБТУ. И задание на такую машину было выдано одновременно и ЧКЗ и з-ду №183.

Это если бы сразу удалось сделать танк умеренной массы с 75-мм боковой бронёй. КВ-13 с 60-мм боковой бронёй не имел явных преимуществ перед Т-43.

https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/041/796/content/kv13s1942s03-06edaa3a70a4c436c7ecc0e538692181.jpg
Требования ГАБТУ КА на изготовление тяжелых танков 30-тонного класса. Этими машинами должны были стать КВ-13 и средний танк, который именовался как Т-44
https://warspot.ru/9279-pervyy-kv-pod-n … ym-nomerom

#4982 07.10.2019 10:16:45

Kliper
Забанен




Re: Танковая война 1941-1945

РыбаКит написал:

#1385261
Покажите где он? И кстатиМожет стоит отвечать на заданный вопрос?

Так я давно уже задал вопрос про лобовой лист КВ, но никто не спешит отвечать. Сами не можете найти боковой разрез любого КВ? Я не вижу на чертежах никаких стыков.

#4983 07.10.2019 10:17:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Танковая война 1941-1945

Kliper написал:

#1385273
Которое благополучно игнорировалось производителями средних танков до 1944 года.

Потому как была принятая заказчиком серийная машина Т-34. Состояшая на вооружение. Больше заказчик такого не хотел. Это было четко продемонстрировано при попытке пропихнуть первый вариант Т-43.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4984 07.10.2019 10:18:19

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Танковая война 1941-1945

Kliper написал:

#1385274
Так я давно уже задал вопрос про лобовой лист КВ, но никто не спешит отвечать. Сами не можете найти боковой разрез любого КВ? Я не вижу на чертежах никаких стыков.

Покажите конкретно о чем вы говорите, на нормальном чертеже.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4985 07.10.2019 11:24:16

Kliper
Забанен




Re: Танковая война 1941-1945

РыбаКит написал:

#1385262
А зачем?

Затем, что все мирные советские тракторные заводы были рассчитаны на выпуск средних танков. Вы же не спрашиваете, зачем план по выпуску Т-34 получило судостроительное предприятие "Красное Сормово"?

Уже в начале войны Челябинск обрёл второе, неофициальное имя — Танкоград. После соединения мощностей Челябинского тракторного завода с двумя эвакуированными предприятиями — ленинградским Кировским и Харьковским моторостроительным, огромное производство переключилось на выпуск танков. Завод выпускал тяжёлые танки КВ-1 с 1940 года (с 1943 года выпускал ИС-2). Также, было освоено всего за 33 дня, массовое производство танков Т-34. Впервые в мировой практике танкостроения сборка среднего танка была поставлена на конвейер именно на ЧТЗ, перенятый в дальнейшем «Уралвагонзаводом».
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0 … 1%81%D0%BA

Почему уже в самом начале войны Челябинск стали называть Танкоградом, если там выпускалось лишь мизерное количество КВ?

#4986 07.10.2019 12:02:12

Kliper
Забанен




Re: Танковая война 1941-1945

РыбаКит написал:

#1385276
Покажите конкретно о чем вы говорите, на нормальном чертеже.

На всех чертежах КВ, от "лёгких" КВ-1С до тяжёлых Т-222, верхние лобовые листы (наклонный и почти вертикальный) не имеют сочленений. И по фотографиям не скажешь, что между ними имеется стык. Поэтому естественно напрашивается вывод, что верхняя лобовая часть корпуса КВ сделана из цельного гнутого листа. Правда на одних чертежах разница в толщине почти незаметна, а на других видна невооружённым глазом. Отсюда возникает вопрос, что за этим кроется: хитрый способ производства или банальная коррекция чертежей под заданные данные.

https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/040/933/content/kv1sdev07-1eb9acf381ad4d12848e6f74379d96a0.jpg
Конструкция корпуса КВ-1с. В целом он повторял конфигурацию КВ-1, но имел ряд изменений

https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/040/939/content/kv1sdev13-77bbd481deb1292a2dea0ba1f136b7d1.jpg
КВ-1с с серийным номером 15004 на сравнительных испытаниях при движении по болотистому берегу озера Синеглазово неподалеку от Челябинска. Август 1942 года

https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/040/943/content/kv1sdev17-4d2cbe75520e75f35f0539090f3d80fb.jpg
КВ-1с 15001 в ходе испытаний, зима 1942–43 гг. На танке испытывается новая гусеничная лента с траками шириной 650 мм. Хорошо видны новые буксирные крюки, они позже появились и на 15002
https://warspot.ru/9133-menshe-broni-bo … dvizhnosti


https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/021/394/content/t220s02-152318a666046af5b3cd57d3f66e274a.jpg
Продольный разрез Т-220. Чертёж датирован 6 января 1941 года

https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/021/398/content/t220s07-ac0a2bc861843f7c93e16236b81b26f9.jpg
Испытания Т-220 на бездорожье. По соображениям секретности башню зачехлили
https://warspot.ru/4884-opytnyy-tank-s- … biografiey

#4987 07.10.2019 12:10:59

Kliper
Забанен




Re: Танковая война 1941-1945

РыбаКит написал:

#1385275
Потому как была принятая заказчиком серийная машина Т-34. Состояшая на вооружение. Больше заказчик такого не хотел. Это было четко продемонстрировано при попытке пропихнуть первый вариант Т-43.

Заказчик не желал замены уже выпускаемых Т-34 танком с двухместной башней. Но если Т-34 на ЧКЗ не выпускались, то какая Заказчику была разница, какой танк принимать от ЧКЗ?

#4988 07.10.2019 13:44:01

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Танковая война 1941-1945

Kliper написал:

#1385304
На всех чертежах КВ

Покажите чертеж с указанием толщин.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4989 07.10.2019 13:47:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Танковая война 1941-1945

Kliper написал:

#1385299
Затем, что все мирные советские тракторные заводы были рассчитаны на выпуск средних танков. Вы же не спрашиваете, зачем план по выпуску Т-34 получило судостроительное предприятие "Красное Сормово"?

Уже в начале войны Челябинск обрёл второе, неофициальное имя — Танкоград. После соединения мощностей Челябинского тракторного завода с двумя эвакуированными предприятиями — ленинградским Кировским и Харьковским моторостроительным, огромное производство переключилось на выпуск танков. Завод выпускал тяжёлые танки КВ-1 с 1940 года (с 1943 года выпускал ИС-2). Также, было освоено всего за 33 дня, массовое производство танков Т-34. Впервые в мировой практике танкостроения сборка среднего танка была поставлена на конвейер именно на ЧТЗ, перенятый в дальнейшем «Уралвагонзаводом».
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0 … 1%81%D0%BA

Почему уже в самом начале войны Челябинск стали называть Танкоградом, если там выпускалось лишь мизерное количество КВ?

Ответьте мне пожалуйста на вопрос, зачем ЧТЗ должен был получить в 1941 году заказ на выпуск Т-34?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4990 07.10.2019 13:50:21

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Танковая война 1941-1945

Kliper написал:

#1385310
то какая Заказчику была разница, какой танк принимать от ЧКЗ?

Ну видно потому, что заказчику был нужен Т-34 а не какой то абстрактный танк.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4991 08.10.2019 18:13:08

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: Танковая война 1941-1945

Kliper написал:

#1385273
Которое благополучно игнорировалось производителями средних танков до 1944 года.

Никто и ничего не игнорировал. Заводы выпускали те, танки и в таком виде, которые требовал заказчик. Потребовать другой танк, которого не было, заказчик не мог. Именно поэтому и требовали военные, во вновь разрабатываемых танках 3-местную башню. Но, тут еще одна проблема - из всех танковых заводов, производить башенный погон в 1600 мм мог только один завод - №112, который, в 1942 г. получили необходимое оборудование. Посему, скрепя сердцем, заказчик решил выпускать Т-34-85 на старом погоне (1420 мм). Но, после выпуска порядка 200 машин, заказчик изменил свое решение. Правда, в изменение этого решения, заводы получили новое оборудование. По мере получения этого оборудования, заводы переходили на выпуск Т-34-85. Поэтому, заводы выпускали Т-34-76, пока не получали необходимое оборудование. На помесячном графике выпуска это прослеживается очень хорошо.

С точки зрения танкистов всё просто осталось бы на месте.

А танкисты не хотели оставаться на месте.

Kliper написал:

#1385299
Затем, что все мирные советские тракторные заводы были рассчитаны на выпуск средних танков.

Это неправильно. Харьковский тракторный завод танки не выпускал. Что касается СТЗ и ЧТЗ, то на территории этих заводов были построены специальные танковые заводы. Тракторный завод не потянет выпуск даже легкого танка. У него нет оборудования для резки, сварки и правки брони, подъемного оборудования, вместительных термопечей и пр. Нет необходимых литейных мощностей, станков и много чего прочего. Нет необходимого количества сварщиков высокой квалификации.

Вы же не спрашиваете, зачем план по выпуску Т-34 получило судостроительное предприятие "Красное Сормово"?

А Красное Сормово - судостроительный завод. Имел практически все, что было необходимо для производства танков. Именно поэтому, завод был включен в моб. план именно, как танкостроительный завод.

После соединения мощностей Челябинского тракторного завода

ЧТЗ заработал еще в 1933 г. Но, танковые цеха, на его территории стали строить только после принятия на вооружение танка КВ.

Впервые в мировой практике танкостроения сборка среднего танка была поставлена на конвейер именно на ЧТЗ,

Ох эта Википедия. наверное недаром, в свое время, в КНР запретили ее предшественника - дадзыбао. Первый серийный Шерман сошел с конвейера 22 июля 1942 г., а первый Т-34  выпущен в Челябинске в августе. Не надо забывать, что на ЧТЗ был эвакуирован ЛКЗ, на котором имелась уже практически готовая конвейерная линия по производству танков. Часть оборудования попала и в Челябинск. Именно поэтому и удалось создать и запустить конвейер так быстро.

Почему уже в самом начале войны Челябинск стали называть Танкоградом

Потому, что там размещался комбинат по производству танков, который включал в себя порядка 10 заводов. Кроме того, в городе находился и профильный Наркомат - НКТП. Продукция Челябинских заводов шла и на другие танковые заводы. 

Kliper написал:

#1385304
На всех чертежах КВ, от "лёгких" КВ-1С до тяжёлых Т-222, верхние лобовые листы (наклонный и почти вертикальный) не имеют сочленений... Правда на одних чертежах разница в толщине почти незаметна, а на других видна невооружённым глазом. Отсюда возникает вопрос, что за этим кроется: хитрый способ производства или банальная коррекция чертежей под заданные данные.

На всех чертежах просматривается 4 гнутых листа - 2 на лбу и 2 на корме. Но, вопросы у вас, только к одному. Боле того, в сети гуляет схема, где толщина брони,  вертикальной части ВЛЛ 75 мм, а наклонной - 50 мм. Это - откровенная ошибка. Ответ же на ваш вопрос - обман зрения. Возьмите линейку и померяйте. Вопросы отпадут сразу.

Kliper написал:

#1385310
Заказчик не желал замены уже выпускаемых Т-34 танком с двухместной башней.

Желал - не то слово. Требовал! Но, промышленность, удовлетворить эти требования, была не в состоянии.

Но если Т-34 на ЧКЗ не выпускались, то какая Заказчику была разница, какой танк принимать от ЧКЗ?

Таки "разница" была. Заказчик требовал от завода выпуска определенной продукции и в определенном объеме. Именно заказчик решал, какому заводу чего и сколько выпускать.

#4992 08.10.2019 20:16:49

Kliper
Забанен




Re: Танковая война 1941-1945

zamok написал:

#1385100
И как это можно было сделать на практике? Для этого нужно менять и ведущие колеса. Не надо забывать, что КВ-13 должны были выпускать заводы, которые, ранее выпускали Т-34. А у них - отработанная технология выпуска этих траков. Кстати - а где брать на зиму гусеницы КВ, если его прекратят выпускать?

Первый вопрос не по адресу. А второй могли бы и не задавать. Прекращение производства танка не означает, что производство всех его деталей должно быть обязательно свёрнуто.

zamok написал:

#1385100
Если вы имеете в виду авторов советских времен, которые и сами были "не в курсе" - то я с вами соглашусь. Современные же авторы, которые работают с документами, со мною согласятся. Именно они и пишут об этом.

Умеете Вы поставить всё с ног на голову.

zamok написал:

#1385100
Это каким, кроме толщины лобовой брони?

Толщина лобовой брони КВ-1С как раз таки заметных преимуществ не имела. Толще была боковая и кормовая броня, а также броня башни. Башня была трёхместной. Танк имел рессорную подвеску. Но главное, зачем Вы задали этот вопрос, если далее сами же пишете:

zamok написал:

#1385100
Да, КВ-1С приблизился по основным характеристикам к Т-34. Но, только приблизился. Реально, его боевая эффективность была намного выше.

???

zamok написал:

#1385100
У вас просто отсутствует логика. На Т-43 башня была 3 местная. Именно поэтому, башню Т-34, для установки на КВ-13 даже не рассматривали.

Башня Т-43 была намного тяжелее башни Т-34. Вы бы повнимательнее перечитывали свои комментарии, которые я цитирую в своих ответах. Ваше желание ответить что-нибудь и как-нибудь отбивает всякое желание с Вами общаться.
Или именно этого Вы и добиваетесь?!

#4993 08.10.2019 20:48:32

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Танковая война 1941-1945

2

Kliper написал:

#1385890
Танк имел рессорную подвеску

Этапять! *ROFL*

#4994 08.10.2019 21:07:23

Kliper
Забанен




Re: Танковая война 1941-1945

РыбаКит написал:

#1385330
Ну видно потому, что заказчику был нужен Т-34 а не какой то абстрактный танк.

КВ-1С - не какой-то абстрактный танк.

РыбаКит написал:

#1385328
Ответьте мне пожалуйста на вопрос, зачем ЧТЗ должен был получить в 1941 году заказ на выпуск Т-34?

Затем, что началась война. Вот выпуск КВ на ЧТЗ в 1941 году по данным Википедии:

январь - 1
февраль - 2
март - 1
апрель - 4
май - 6
июнь - 11
июль - 24
август - 27
сентябрь - 27

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%92-1

Очевидно, что производство тяжёлых танков было отделено от основного производства и рассчитано вовсе не на 5-10 машин в месяц. Увеличение количества выпущенных КВ до трёх десятков в месяц могло быть достигнуто силами танкового отдела завода. Чем в таком случае было занято основное производство?

Кроме того Вы видимо совсем забываете про один очень спорный вопрос: откуда Сталин взял танки, чтобы остановить немцев под Москвой и начать успешное контрнаступление? Согласно приводимым данным, с июня по декабрь 1941 года было выпущено более 2000 танков Т-34: http://tankfront.ru/ussr/industry/sp_t-34.html
Если же выпуск Т-34 на ЧТЗ был начат годом ранее, то общее число перевалит за 3000. А за первый квартал 1942 года выпуск составит около 2400 штук. С такими объёмами производства уже можно было рассчитывать победить Германию в 1942 году.

#4995 08.10.2019 21:15:37

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Танковая война 1941-1945

Kliper написал:

#1385905
Чем в таком случае было занято основное производство?

К примеру тягачи РККА уже не нужны?

Kliper написал:

#1385905
июня по декабрь 1941 года было выпущено более 2000 танков Т-34:

А сколько побито?

Kliper написал:

#1385905
: откуда Сталин взял танки, чтобы остановить немцев под

Вы не знаете где производились Т-60, и Т-40?. Или что как раз в битве под Москвой засветились "ленд-лизы"?

Наступление под Москвой у советов удалось как раз благодаря тому что у них танков было не густо.
Основной инструмент того наступления - кавалерия и лыжные бригады.

Отредактированно Игнат (08.10.2019 21:20:40)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#4996 08.10.2019 21:16:36

Kliper
Забанен




Re: Танковая война 1941-1945

КВ-14 написал:

#1385900
Этапять! *ROFL*

При таком количестве пустых возражений не трудно оговориться. Спасибо, что заметили. Подвеска естественно торсионная.

#4997 08.10.2019 21:20:59

Kliper
Забанен




Re: Танковая война 1941-1945

zamok написал:

#1385860
Ох эта Википедия. наверное недаром, в свое время, в КНР запретили ее предшественника - дадзыбао. Первый серийный Шерман сошел с конвейера 22 июля 1942 г., а первый Т-34  выпущен в Челябинске в августе. Не надо забывать, что на ЧТЗ был эвакуирован ЛКЗ, на котором имелась уже практически готовая конвейерная линия по производству танков. Часть оборудования попала и в Челябинск. Именно поэтому и удалось создать и запустить конвейер так быстро.

Википедия подтверждает мои догадки. ;)
Не надо забывать, что речь идёт о конвейере Т-34, а не КВ.

#4998 08.10.2019 21:24:40

Kliper
Забанен




Re: Танковая война 1941-1945

Игнат написал:

#1385909
Вы не знаете где производились Т-60, и Т-40?. Или что как раз в битве под Москвой засветились "ленд-лизы"?

Наступление под Москвой у советов удалось как раз благодаря тому что у них танков было не густо.
Основной инструмент того наступления - кавалерия и лыжные бригады.

Как я рад снова Вас слышать! Умеете Вы меня рассмешить! :)

#4999 08.10.2019 21:50:59

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Танковая война 1941-1945

Ах да Москву же на деле немцы взяли воздушным десантом в нескучный сад кааак я мог забыть :D

Увы коллега, слова о кавалерии и лыжных бригадах не мои. Это Исаев.

Что поделать, если морозы и снег резко снизили подвижность тд противника.
Втч из за затруднения снабжения

Спойлер :

лыжные части и кавалерия в лесистой местности зимой оказались куда как подвижнее.

Минус был в другом. Артиллерии в них было почти никак. Она и в сд то отставала, плюс снарядный голод.
Так что живой силой живой силой и воевали.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#5000 09.10.2019 07:10:25

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: Танковая война 1941-1945

Kliper написал:

#1385890
Прекращение производства танка не означает, что производство всех его деталей должно быть обязательно свёрнуто.

Это верно. Но продолжать выпуск большого числа гусениц только для того, что бы обувать танки на 3-4 месяца в году....А ведь эти гусеницы надо где то хранить, чем то перевозить. Нечто подобное позволили себе немцы, на Тигре. Но, Тигр изначально не планировался как массовая машина. Да и отказались, от этой затеи, очень быстро. 

Умеете Вы поставить всё с ног на голову.

Я только пытаюсь вернуть вас из витания в облаках и поставить ногами на землю. Увы, как показывает практика, у меня это не получается.

Толщина лобовой брони КВ-1С как раз таки заметных преимуществ не имела.

Вы хотите сказать, что 75 мм брони примерно равнопрочны 45? Главное преимущество и отличительная черта тяжелых танков - их защищенность. А отсюда и более высокая живучесть на поле боя. Но не только в этом КВ-1С заметно превосходил Т-34, с тактической точки зрения. У него 3 человека в башне, а у командира - командирская башенка.

Башня Т-43 была намного тяжелее башни Т-34.

Вы так и не поняли, почему отказались от обеих этих башен, а стали создавать другую.

Ваше желание ответить что-нибудь и как-нибудь отбивает всякое желание с Вами общаться.
Или именно этого Вы и добиваетесь?!

Ах простите, что превращаю ваши гениальные открытия в... ну скажем так, бредни дилетанта, далекого как от техники, тактики и истории. Сказали бы спасибо, что я, и другие участники форума, дают вам грамотный анализ ваших высводов.

Kliper написал:

#1385905
Увеличение количества выпущенных КВ до трёх десятков в месяц могло быть достигнуто силами танкового отдела завода. Чем в таком случае было занято основное производство?

Силами завода достичь этого было невозможно. Для этого потребовалось вмешательство ГКО и мобилизация значительны ресурсов. Заводу разрешили полностью прекратить выпуск тракторов, арттягачей, тракторных запчастей, корпусов снарядов и бомб, поставку поковок, литья и штамповок всем внешним потребителям. Оставлено производство 85 мм ЗП. В НКТП, для обеспечения именно ЧТЗ,  было передано 2 станкостроительных завода, чисто для обеспечения производства КВ. В 6-ти промышленных городах (Москва, Ярославль, Воронеж, Ворошиловград, Ростов, Иваново)  надлежало мобилизовать, для ЧТЗ, 8 тыс. квалифицированных рабочих. Еще 10 тыс. человек должна была выделить Челябинская обл. Ижорский и Магнитогорский заводы получили планы по производству соответствующего количества корпусов и башен танков. Нижне-Тагильский должен был начать производство прокатных заготовок под погоны башен. Заводу передавалось 110 специальных станка, из них - 20 карусельных. Как видите, потребовались усилия всей страны, а не только "танкового отдела".

Если же выпуск Т-34 на ЧТЗ был начат годом ранее

Это как - включить рубильник? Производство КВ начато в Ленинграде только в феврале 1940 г. Строительство же танковых цехов на ЧКЗ начато аккурат за год до начала Московской битвы - в декабре 1940 г. Нет, конечно, для вас производство танков на не построенном заводе проблемой не является. Что вам стоит "слово молвить". Но, как говориться, в переводе с русского на русский: "Фантазировать - не танки выпускать".

А за первый квартал 1942 года выпуск составит около 2400 штук.

Не составит. Для этого не хватало очень многого. Например электроэнергии и кислорода. Нехватка кислорода просто не позволяла делать раскрой бронелиста, в нужных количествах.

С такими объёмами производства уже можно было рассчитывать победить Германию в 1942 году.

Побеждают не танки и их количество. Побеждают армии. За танками должны идти пехота и грузовики снабжения. Без этого, танки быстро превращаются в груды металлолома. Что и продемонстрировал первый период войны. Располагай РККА, в это время тысячами Т-90, итог был бы примерно такой же.

Kliper написал:

#1385915
Википедия подтверждает мои догадки.

Ну что вы! Авторы, которые пишут в Википедии, не обладают столь развитыми воображением и фантазией, как вы. Посему не в состоянии подтвердить ваши гениальные догадки.

Не надо забывать, что речь идёт о конвейере Т-34, а не КВ.

Не надо забывать, что КВ, на конвейере не выпускался. Откуда "растут ноги" Челябинского конвейера Т-34 - я писал.

Страниц: 1 … 198 199 200 201 202 … 271


Board footer