Вы не зашли.
anton написал:
#1386644
Так полная стоимость Севастополя (с запасными стволами и БК)
А я их и не считал. Только стоимость кило тушки живым весом. То есть с перьями и г-ном.
anton написал:
#1386644
А вот переделка готового уже в разы дороже на тонну)
Это не так. Это одна из легенд- сам исповедовал, потом немного разобрался как разбираются клепанные конструкции.
РыбаКит написал:
#1386683
Кто налог платит?
Вся цепочка - от металлургов и до клепальщиков. Помимо прямых налогов на предприятия имелись еще косвенные акцизы на "зарплатные" предметы потребления. Так, что средний уровень налоговой нагрузки был 12-15%.
yuu2 написал:
#1386687
Вся цепочка - от металлургов и до клепальщиков. Помимо прямых налогов на предприятия имелись еще косвенные акцизы на "зарплатные" предметы потребления. Так, что средний уровень налоговой нагрузки был 12-15%
Заказчик налог платит?
РыбаКит написал:
#1386690
Заказчик налог платит?
У заказчика от силы одна ступень предприятий в гос.собственности. А все прочие предприятия кооперации таки да - платят налоги. И даже гос.предприятия ведут начисление зарплат с учетом акцизов на потребительские товары. Т.е. косвенно платят даже они.
Заинька написал:
#1386692
Тут "глубже". Заказчик "спонсирует" стррррашшшные и омеррррзительные САСШ:))
Если вычесть многочисленные рррр, то таки да - американские предприятия тоже ведь делятся налогами с собственным правительством. И заказ на сто миллионов явно прибавит американскому бюджету десяточку.
yuu2 написал:
#1386694
У заказчика
Еще раз- я заказчик, у меня стоимость, я заплатил, какая мне к буям разница как америкосы бабло между собой делят?
РыбаКит написал:
#1386698
какая мне к буям разница как америкосы бабло между собой делят?
Во. Ровно такая же каша в головах была и при заказе "муравьев-амурских"
Из ста лямов десять вернутся в бюджет. И "кому-то" нужно подумать: в чей бюджет их лучше возвращать?
РыбаКит написал:
#1386660
А я их и не считал. Только стоимость кило тушки живым весом. То есть с перьями и г-ном.
Это понятно. Вопрос в том - что входит в стоимость иностранных при сравнении (как показал - стоимость одного и того же корабля можно по-разному посчитать, в зависимости от составляющих)
РыбаКит написал:
#1386661
Это не так. Это одна из легенд- сам исповедовал, потом немного разобрался как разбираются клепанные конструкции.
Это так. Виккерсу переделка подкреплений башен Рюрика2 обошлась в 3 млн.руб. Всего-то. При контрактной стоимости 15000 тонного крейсера в 15 млн.руб.
Вы собираетесь менять башни . Интересно сколько будет стоить только эти работы исходя из опыта Виккерса?
ПС. И из собственных наблюдений за процессом судостроения и судоремонта - строить проще и дешевле, чем перестраивать.
anton написал:
#1386711
Это так. Виккерсу переделка подкреплений башен Рюрика2 обошлась в 3 млн.руб. Всего-то. При контрактной стоимости 15000 тонного крейсера в 15 млн.руб.
Это совсем другое дело.
anton написал:
#1386711
Вы собираетесь менять башни . Интересно сколько будет стоить только эти работы исходя из опыта Виккерса?
Хорошо давайте посчитаем сколько стоит склепать Боинг 747 и по этому посчитаем стоимость клепки, а почему бы и нет?
РыбаКит написал:
#1386716
Хорошо давайте посчитаем сколько стоит склепать Боинг 747 и по этому посчитаем стоимость клепки, а почему бы и нет?
Неправильная постановка вопроса.
Есть стоимость постройки и удельная стоимость (грубо 1 т.р. за тонну, если разбивать на составляющие, то по корпусу дешевле, ну да ладно). Есть итоговая стоимость переделок (тоже корпусные конструкции: демонтаж, изготавление, сборка). Ни броня, ни механизмы, ни артиллерия не менялись. Всего добавилось ок.300 тонн конструкций . Если брать по усредненной стоимости постройки - должно стоить 300 тыс.руб., однако нифига, на порядок дороже по факту. Сам металл, что при постройке, что при сборке стоит примерно одинаково, значит разница на стоимости самой работы. Так понятнее?
anton написал:
#1386711
И из собственных наблюдений за процессом судостроения и судоремонта - строить проще и дешевле, чем перестраивать.
Хотя бы патаму чта, вместо одного действия строить, добавляется еще два. В итоге - Разобрать, подготовить к работам, и строить.
В итоге смотрим на мучения на Калинине, первые три года его только разбирали....
Отредактированно Cobra (11.10.2019 18:53:08)
РыбаКит написал:
#1386539
А кто их спросит? Не переносите реалии ВМВ на ПМВ, постройка велась на условии полной передачи на баланс РН, как по снабжению, так и по командованию.
А куда денутся - выделение денег на иблы доминионами было под обязательным условием охраны ими самих доминионов. Позже, году в 1910 на объединенном заседании по обороне империи, планировалось держать "домининные иблы" на местах при наличии опасности. В АИ её, опасности, будет даже больше.
РыбаКит написал:
#1386555
Нет вы предлагает обман союзника.
Обман - это когда наличествуют обязанность строить линкоры с определенными ТТХ.
РыбаКит написал:
#1386555
Прекрасно, но погреба на 80. У меня суммарно тоже, зачем больше-не знаю, бриты например после ПМВ это считали ошибкой, а заплатили за стремление иметь кучу снарядов Венгардом, где те самые военные снаряды хранились в не приспособленных погребах и таки рванули.
Уверен на Орионе то же самое.
Суммарно у Вас может тоже, но по-башенно совсем нет. Скорострельность орудий выросла, в каждом порту по запасному боекомплекту держать не сможете.
РыбаКит написал:
#1386555
Нет, Виноградов считает, что в том месте есть достаточно помещений вместо которых можно устроить полноценный арт.погреб, а то что в них находилось жизненно важного переместить в другие места.
Для 8"-й башни, не так ли?
РыбаКит написал:
#1386555
То что постоянно натягиваете дополнительную стоимость работ. 68000тонн можно построить линкорного тоннажа вместо работ по модернизации, остальное неуемные фантазии.
С оппонентом снова не попутали?) Я изначально озвучил ценник - 100 млн. в ценах европейской России. А вот когда начали озвучивать дополнительные вводные - новое бронирование, увеличение вставки для доп. боекомплекта, то конечно не мог про допрасходы не озвучить. Но это разовое, а не постоянное действие.
РыбаКит написал:
#1386555
Когда вы заключение договор с врагом, вы обязуетесь соблюдать букву договора, когда с другом, то дух договора, такие фокусы показывают что вы начали соблюдать букву.
А пусть друг пересмотрит таможенный тариф в 1914.) Если серьезно, то "дух" будет определяться на совместных совещаниях, на совместных планах по строительству флота, использованию имеемых ресурсов. Вы полагаете, что немцы не понимают, что России надо прикрывать свой и немецкий ДВ? Прагматичные немцы однозначно сами выскажутся за строительство линкоров, ибо на круг это целесообразнее. Если Япония в войну не вступает, то линкоры вполне прорвутся в Европу.
РыбаКит написал:
#1386555
Вот видите вы опять лжете, это не строительство, это модернизация, немцы сами выполняли подобные работы и прекрасно понимают и их стоимость и выгоду и необходимость. И прекрасно понимают, что ДВ голым оставлять нельзя.
Лжете Вы! Я могу ошибаться во мнении. И что подобного выполнили сами немцы, примеры приведете. И немцы были связаны Законом о флоте.
РыбаКит написал:
#1386555
Я думаю нет, нам ведь и эсминцы и крейсера нужны и танкера. Да и по вставке, я думаю будет выгодно выклепать их у крампа и собрав по три, плюс часть парохода с ЭУ, плюс комплект булей плюс нос-корма перегнать во Владик. Огрызки пароходов будут плавучими пароэлектро станциями.
После "Вайоминга" ни одного линкора. Собрав вставки по три, да еще броня и вооружение = готовый линкор.) Так отчего сразу не строить с нормальными носом и кормой, а не огрызками?
РыбаКит написал:
#1386556
Ещё раз повторюсь, больше не буду. Я не считаю что будут проблемы с перевесом, пример Громобоя с 350 тоннами угольных брикетов в кормовых помещениях для постановки на ровный киль, я думаю в крайнем случае что то придумают, нефть в носовые танки примут и.т.д. А в мирное время можно и с полусотней на ствол по ходить.
Нет, все же повторите.) Про перевес ни слова не сказал. Обратил Ваше внимание лишь на объемы. А судя по чертежам их нет заместо пары кормовых 6" башен.
РыбаКит написал:
#1386556
У вас бурная фантазия, естественно все через ВП.
Т.е. без какой-либо защиты... И никакой скоростью передечи для 4-х орудий...
anton написал:
#1386726
Так понятнее?
Антон еще раз это не сопоставимые вещи. Там пролет в проектировании установок, там совсем другие статьи расходов.
yuu2 написал:
#1386611
"Российские расценки" реала были порождены картельными сговорами.
Неа, в судостроении ничего оного не было. Да и сговор не был таким как его рисуют, больше сговора судостроителей, вспомните эпопею с балтийскими новиками и Цизе . А вот накручивание ценника морведом было.
yuu2 написал:
#1386614
Вообще-то, по итогам РЯВ все трое засланцев - и так легальные миллионеры.
А точно они, а не Старк и прочие командующие эскадр и отрядов? Не помню, чтобы озвучивался соответствующий табель.
Отредактированно Аскольд (11.10.2019 20:06:00)
Аскольд написал:
#1386747
Т.е. без какой-либо защиты... И никакой скоростью передечи для 4-х орудий
Есественно, посколку такие приключения предусматриваются на время отсутствия контакта с противником в самом худшем случае. Но скорее для ситуации, когда возможно продолжение боя на утро.
А что, 300 снарядов - мало?
Заинька написал:
#1386758
Есественно, посколку такие приключения предусматриваются на время отсутствия контакта с противником в самом худшем случае. Но скорее для ситуации, когда возможно продолжение боя на утро.
А что, 300 снарядов - мало?
В двух кормовых башня - 200 снарядов в лучшем случае. Для второй фазы боя может и не хватить, после первой фазы "передаточная система" может быть неработоспособна.
Аскольд написал:
#1386753
Неа, в судостроении ничего оного не было
Я сказал про судостроительный картель? Я сказал о картеле в металлургии и угле. Расценки за 10 лет реала существенно выросли.
Аскольд написал:
#1386753
А точно они, а не Старк и прочие командующие эскадр и отрядов?
Еще у Глебыча. Призовые за пару "нисинов" и результат биржевой игры.
Отредактированно yuu2 (11.10.2019 20:22:06)