Вы не зашли.
Программист-любитель написал:
#1384854
Поясню. Кто-то строит модели, кто-то создаёт музей, кто-то пишет серьёзные работы. Материалы разбросаны по всему форуму. Было бы неплохо собрать все это в одном разделе разбив по темам. Или на худой конец сделать каталог работ.
Справочный аппарат не помешает. Только как всё это систематизировать?
Вчера получил в "личку" вот такое сообщение от питерского коллеги:
"Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как Вас найти. Я сегодня полчаса кругами ходил. Вывески нет, увы. А может плохо искал.
Замёрз, уехал."
Пользуясь случаем, хочу пояснить следующее. Музей находиться по адресу: Наб. реки Мойки, д. 110А (во дворе дома), под вывеской: С-З Фонд "Инвалиды внутренних войск России", но в нём постоянно никто не находиться. Каких-то временных параметров посещения музея нет. Обычно люди заранее записываются по эл. адресу: battlesclub@gmail.com или же в "личке" и мы проводим экскурсии. Единственная просьба - стараться собрать хотя бы какую-то группу заинтересованных людей, потому что, наш проезд до музея занимает около 2 часов (столько же обратно), да и сама экскурсия такой же продолжительности. Т.е. это - практически целый день. Поэтому, тратить его на ОДНОГО человека не совсем комфортно.
Надеюсь на ваше понимание,
с искренним уважением.
P.S. Иногда делаются редкие исключения для иногородних.
Здорово, Вадим Витальевич, поздравляю с замечательной моделью!
Большое спасибо, Сергей Васильевич.
Vadim64 написал:
#1386647
Закончил стройку модели ЭБР "Севастополь".
Вадим, поздравляю с окончанием работы!
Замечательная модель получилась!
И отсъёмка зачётная, цвет не выглядит тёмным.
Окраску - всячески одобряю.
А, вот, броневой пояс - нет...
И ещё - куда исчезли 37мм пушки с кормового балкона?
Engineman написал:
#1386757
И ещё - куда исчезли 37мм пушки с кормового балкона?
Они там есть. Но, из за неправильной формы тумб, пушки стоят в глубине балкона...
Собственно, и щит кормового герба не правильно сделан и установлен:
Engineman написал:
#1386757
А, вот, броневой пояс - нет...
День добрый Роман. А что с поясом не так? Он ведь был и плиты были все отдельно. Даже на фотках стыки между ними видны.
Алексей Никитин написал:
#1386770
Но, из за неправильной формы тумб, пушки стоят в глубине балкона...
Привет, Алексей.
Да, тумбы не самые правильные, хотя и бортового исполнения но смещения к краю на них не самое предельное что должно было быть, отсюда и теряются немного орудия в балконе.
Приветствую, Вадим,
Броневые плиты - пригонялись весьма плотно, их стыки на свежепокрашенном борту даже вблизи - не видны...
Смысл показывать стыки в масштабе 1/350? Они ж - не в три пальца шириной...🙈
И менее заметны, чем, даже, обшивочные поясья...
Ну что вы в самом деле? Что не так? Я считаю, что модель выполнена, более чем достойно. Если кому-то что-то не нравится, сделайте лучше (если получиться).
По вопросу броневых плит. Есть у меня одно фото не самого поганого качества, на котором все сты и прекрасно просматриваются именно на броне и совершенно не видно стыков и клепки простой обшивки.
Вот оно.
Это Полтава, систершип Севастополя. На фото броненосец ещё в достройке поэтому он не догружён и из воды прилично выступает основной броневой пояс. Корабль спущен на воду и значит уже покрашен и сверху и по днищу. Если присмотреться то видны плиты и их стыки как по главному поясу так и по вспомогательному и видно кон окончания брони по бортам.
Я даже больше могу сказать, что броневые плиты по месту если и подгонялись то только если они не влезали и их приходилось пилить, а так они изготавливались по деревянным шаблонам которые старались подгонять по размеру и форме корпуса корабля, поэтому точности там особой не было. Да и в принципе ставить броню вплотную при том что она на дереве прикручена опасно при попаданиях плиты гнутся деформируются и могут цеплять друг друга при плотной посадке. Именно это происходило на Севастополях но на линкорах, когда броневой пояс пытались сделать цельным.
Вадим, что там гнулось? Броневые плиты основного пояса?
Вы их толщину себе представляете?
Цельный пояс на СЕВАСТОПОЛЯХ - это что-то новое...
На АЛЕКСАНДРЕ III - промахнулись с размерами при заказе плит...поэтому стыки забивали стальным вставками...
Вот, они - да, вылетали при попаданиях...
Вы все ж поизучайте - как броневой пояс на броненосцах устроен...
А как он выглядит (броневой пояс) - я пришлю, посмотрите. Не ч/б фото...сами увидите - что там пригоняли/не пригоняли...
И ещё. Почему кронштейны с опорами гребных валопроводов - медный сплав?
И рама пера руля? Это - у ПЕРЕСВЕТА так было сделано (из-за медной обшивки), а на ПОЛТАВАХ - стальное литьё.
И перо руля - металлическими листами обшивалось (и красилось), деревянных чаков не должно быть видно...
Отредактированно Engineman (11.10.2019 22:27:32)
Engineman написал:
#1386795
Вадим, Вы все ж поизучайте
И ещё.
И рама
И перо руля
Всё, Вадим! Модель выбросить, как Энжинеман прописал
Боярин написал:
#1386834
Всё
Такова судьба моделиста.... Выставил на всеобщее обозрение свою работу, будь любезен выслушать не только похвалы от обывателей, но и упрёки от специалистов.
Хочешь всеобщей похвалы за свои творения, делай так, чтобы всё было - как было. Только, для этого нужно изучать предмет досконально: литература, документы, фотоматериалы, косультации, и прочее....
А когда всё сам..., что смог натягать из интернета..., "дома на кухне"..., не очень-то всё гладко выходит....
Прекрасная модель!Работа выполнена со знание дела.Это лучшая модель ЭБР "Севастополь" в 1/350.Вадим какая следующая модель?
Да, почему ж сразу выбросить-то?
Странные люди...🙀
Вадим - как раз молодец, старается состраивать модели - как можно корректнее...и уверенно продвигается вперёд в этом направлении...
Он, кстати, один из первых, кто перестал красить боевые суда 1ТОЭ в дурацкий olive drab...
Поэтому-то и досадно наблюдать подобные «моменты» - наподобие весьма спорного варианта воспроизведения броневого пояса и явное недоразумение с кронштейнами гребных валопроводов и пером руля...
Engineman написал:
#1386872
Он, кстати, один из первых, кто перестал красить боевые суда 1ТОЭ в дурацкий olive drab...
Ну, да. Хоть модели стали выглядеть более-менее в похожей окраске, чем некоторые "зелёные кунечеГи"
sergejj написал:
#1386878
По черно-белым фото некоторые определяют цвета окраски.
Да, и таких идиотов хватает
А вот сделать краску так, как это было на самом деле(по формуле, из тех же красок), или примерно так, сподобились только двое.
Остальные красят так, как заборы на даче
sergejj написал:
#1386880
Кроме этой цитаты больше ничего нет,одни домыслы.
Чья цитата...?! И что этому иностранцу привиделось, кто его знает....
Да и писалось это по воспоминаниям, а не в "онлайне"....
День добрый!
Попробую дать свои комментарии на озвученные проблемы по модели. Хочу отдельно сказать, что делаю это именно из того соображения, что большинство решений по модели принимались как раз на основе изучения документов, фотоматериалов и архивных чертежей. В некоторых нюансах вполне могли возникнуть ошибки и неточности в следствии отсутствия полноты информации, поэтому у меня так же нет полной уверенности по всем моментам, однако тут ничего не придумано, все решения имеют свои основания.
Engineman написал:
#1386795
Вадим, что там гнулось? Броневые плиты основного пояса?
Вы их толщину себе представляете?
Роман! Я думаю не мне вам объяснять как выполнялось изготовление броневых плит. Они изначально формировались в сыром виде, когда проводилась их обработка в том числе и механическая. Сыромятину в условиях промышленного производства при воздействии высоких температур можно и гнуть и тянуть и хоть винтом заворачивать. Потом уже на готовом изделии выполняли процедуры термических упрочняющих воздействий на металл который и приобретал в итоге свои прочностные свойства. На местах сборки на верфях готовые плиты монтировали и если что-то не подходило, то либо возвращали на завод изготовитель, либо пытались подработать на месте но только по размерам и то с очень небольшими вариантами на успех.
Engineman написал:
#1386795
Вы все ж поизучайте - как броневой пояс на броненосцах устроен...
А как он выглядит (броневой пояс) - я пришлю, посмотрите. Не ч/б фото...сами увидите - что там пригоняли/не пригоняли...
Так поизучал, еще до строительства модели и книжки почитал и чертежи как все устроено использовал, так что с этим все в порядке. Если у вас есть материалы и вы можете поделиться ими с благодарностью ознакомлюсь, поскольку информации много никогда не бывает.
Но фото, приведенное мной выше, это конкретный исторический факт. С этим фото повезло, - что корабль не догружен, съемка проведена с близкого расстояния и при хорошем рассеянном освещении. Редко такое можно встретить, однако это фото не единственное, где видны стыки и зазоры броневых плит. ЭБР Цесаревич в Циндао у пирса есть фотки, где тоже можно посмотреть стыки плит броневого пояса.
Engineman написал:
#1386795
И ещё. Почему кронштейны с опорами гребных валопроводов - медный сплав?
И рама пера руля? Это - у ПЕРЕСВЕТА так было сделано (из-за медной обшивки), а на ПОЛТАВАХ - стальное литьё.
И перо руля - металлическими листами обшивалось (и красилось), деревянных чаков не должно быть видно...
Это действительно сложный вопрос. Есть чертежи архивные этих элементов, но материал не указан. Мне было известно, что в конце 19 века крупное литье именно из стали было достаточно дорогим и редким. Медные сплавы использовались гораздо чаще как и литье из чугуна. В чертежах есть заметки главного корабельного строителя, что кронштейны он планирует усиливать уголовной сталью, сами кронштейны были не цельно-литыми конструкциями, а составными элементами. Поэтому я принял версию ЦВММ, где выставлена модель ЭБР Петропавловск на которой кронштейны выделены как медные, а перо руля имело заметный темный деревянный оттенок.