Вы не зашли.
Алексей Никитин написал:
#1386882
Остальные красят так, как заборы на даче
Пусть красят как хотят,лишь бы делали модели и выкладывали.Судя по продажам моделей кораблей покупают много но выкладывают единицы.А по поводу окраски кораблей 1ТОЭ спор бесконечный.
Алексей Никитин написал:
#1386863
А когда всё сам..., что смог натягать из интернета..., "дома на кухне"..., не очень-то всё гладко выходит....
Алексей! Вот уж по какой модели это можно было бы мне предъявить, но не по этой точно. Здесь была проведена большая работа и по историческим материалам и консультаций было предостаточно и вы это как ни кто другой знаете. Так за чем ерунду-то писать?
Откуда взялась эта окраска?С какого перепугу.Документов нет....!
Vadim64 написал:
#1386894
Здесь была проведена большая работа и по историческим материалам и консультаций было предостаточно и вы это как ни кто другой знаете. Так за чем ерунду-то писать?
Обидно однако!Игра на публику.
sergejj написал:
#1386889
А по поводу окраски кораблей 1ТОЭ спор бесконечный
Для дилетантов, да - спор бесконечный.
Для тех, кто занимался этим вопросом серьёзно - закрытый.
АКАН мне помог в этом.
Vadim64 написал:
#1386894
Алексей! Вот уж по какой модели это можно было бы мне предъявить, но не по этой точно. Здесь была проведена большая работа и по историческим материалам и консультаций было предостаточно и вы это как ни кто другой знаете. Так за чем ерунду-то писать?
Вадим! Вообще-то, это касалось не именно Вас, а было сказано обобщённо к многим.
Там же нигде Вы не упоминаетесь. К чему эти претензии...?!
sergejj написал:
#1386896
Откуда взялась эта окраска?С какого перепугу.Документов нет....!
Вы - дилетанта
Алексей Никитин написал:
#1386900
Вадим! Вообще-то, это касалось не именно Вас, а было сказано обобщённо к многим.
Там же нигде Вы не упоминаетесь. К чему эти претензии...?!
Если так, то я свои претензии снимаю. Виноват, воспринял на свой счет, поскольку полемика была о моей модели поэтому автоматом пролонгировал разговор на себя. Предлагаю считать это издержками полемики и трудностями перевода с моей стороны .
Vadim64 написал:
#1386902
Предлагаю считать это издержками полемики и трудностями перевода с моей стороны .
Ничего страшного.... Бывает....
Vadim64 написал:
#1386884
Они изначально формировались в сыром виде, когда проводилась их обработка в том числе и механическая. Сыромятину в условиях промышленного производства при воздействии высоких температур можно и гнуть и тянуть и хоть винтом заворачивать. Потом уже на готовом изделии выполняли процедуры термических упрочняющих воздействий на металл который и приобретал в итоге свои прочностные свойства. На местах сборки на верфях готовые плиты монтировали и если что-то не подходило, то либо возвращали на завод изготовитель, либо пытались подработать на месте но только по размерам и то с очень небольшими вариантами на успех.
Сырой металл изогнутый по лекалам под определённый профиль, при термической обработке имеет свойство возвращаться к своему первоначальному виду. Чтобы этого не происходило, изделие должно быть прочно закреплено в специальной форме, которая не даёт ему "двигаться", при воздействии высоких температур, а это очень большая конструкция. Как правило, изделие из металла сначала калят(или ещё на стадии заготовки), а потом обрабатывают до придания необходимой формы.
По крайней мере, на Обуховском заводе, эта технология существует и по сей день. Иногда, бывает очень сложно обрабатывать какой нибудь легированный сплав, предварительно закаленный до своих предельных единиц.
Vadim64 написал:
#1386884
Поэтому я принял версию ЦВММ, где выставлена модель ЭБР Петропавловск на которой кронштейны выделены как медные, а перо руля имело заметный темный деревянный оттенок.
Кстати! На модели кронштейны сделаны из полированной стали. Это и на фото видно.
Тема отмодерирована.
Участник с ником sergejj забанен до 27.10.19
Vadim64 написал:
#1386884
Поэтому я принял версию ЦВММ, где выставлена модель ЭБР Петропавловск на которой кронштейны выделены как медные, а перо руля имело заметный темный деревянный оттенок.
орудия ГК и СК на модели - не вороненные, а латунные. Часть шлюпок и катеров цвета натурального дерава или желтые, а часть плавсредств - желтые. Разумеется, модель и сам корабль, которые строились зачастую однвременно, могут отличаться
Вальчук Игорь написал:
#1386927
орудия ГК и СК на модели - не вороненные, а латунные.
В действительности, на модели они сделаны тоже, из полированной стали. Просто, зал не очень освещён, а блики ламп на полированной стали, на фото дают такой эффект.
Алексей Никитин написал:
#1386929
В действительности, на модели они сделаны тоже, из полированной стали. Просто, зал не очень освещён, а блики ламп на полированной стали, на фото дают такой эффект.
но в любом случае цвет не аутентичный
Вальчук Игорь написал:
#1386932
но в любом случае цвет не аутентичный
Да.
Лучше бы было, окрасить всё ниже ВЛ в красный, кроме винтов конечно же....
Вальчук Игорь написал:
#1386927
орудия ГК и СК на модели - не вороненные, а латунные. Часть шлюпок и катеров цвета натурального дерава или желтые, а часть плавсредств - желтые. Разумеется, модель и сам корабль, которые строились зачастую однвременно, могут отличаться
Безусловно отличия модели и настоящего корабля имели место быть, особенно зная как тогда МТК работал. Однако модель это так же исторический материал и как и что на ней сделано требует не огульного отрицания или исключения, а скрупулезного разбирательства и оценки. Это разумеется мое личное мнение, но оно имеет вполне объективные основания. При оценке адекватности музейных моделей требуется учитывать так называемый стиль исполнения этих моделей, где есть определенные правила и каноны. Вместе с тем в ЦВММ есть модели того же временного периода, где все днище имеет одинаковый тон, за исключением гребных винтов. В случае ЭБР Петропавловск сделано иначе, как и в случае ЭБР Пересвет и нескольких других. Поэтому просто отринуть такую информацию это непозволительное невежество, для меня это аргумент и я его использовал.
Если у кого то есть переписка завода изготовителя и МТК по поводу изготовления рулевой рамы, ахтерштевня и кронштейнов гребных валов можно просто дать здесь комментарии и привести достоверную информацию.
Отредактированно Vadim64 (12.10.2019 12:40:24)
Vadim64 написал:
#1386939
Если у кого то есть
Вадим! Настоятельно рекомендую Вам приобрести книгу по окраске, о которой я говорил. Вы узнаете много интересного для себя!
Vadim64 написал:
#1386884
На местах сборки на верфях готовые плиты монтировали и если что-то не подходило, то либо возвращали на завод изготовитель, либо пытались подработать на месте но только по размерам и то с очень небольшими вариантами на успех.
Представьте стоимость плиты.
Vadim64 написал:
#1386884
выделены как медные, а перо руля имело заметный темный деревянный оттенок.
Чем дерево защищено?
Всем доброго дня !Модель просто замечательная, поэтому так много обсуждения ,была бы какая ни то фигня , все давно бы уже забыли,поздравляю! Что делаете дальше?еще мелкий вопрос "яблоки" на леерных стойках ПВА ? опишите в двух словах технологию
День добрый!
Револьдыч написал:
#1386987
Что делаете дальше?
По панам дальше должен быть ЭБР Цесаревич. Посмотрим как все пойдет .
Револьдыч написал:
#1386987
"яблоки" на леерных стойках ПВА ? опишите в двух словах технологию
Леера на модели не травленые а так называемые сборные. То есть травленые только стройки лирные они имеют отверстия для продевания в них самого леера. На модели использованы два типа таких стоек - на мостиках и площадках всевозможных это стойки от Фрай Хоук они тонкие и изящные, на верхней палубе стоят стойки от Тамии это кит для пластиковой модели Ямато. Во всех вариантах сквозь стойки пропущена медная проволока 0.1 мм и закреплена жидким суперклеем. Красились леера кисточкой по месту, а собирались уже после окраски модели. Предварительно только выполнялась разметка положения стоек и засверлившие отверстий под установку стоек. Такие леера можно и нужно собирать исключительно по чертежам с размещением лирных стоек именно там и в том количестве, что было на оригинале модели. Это добавляет модели копчености и смотрибельности.
День добрый!
FOBOS.DEMOS написал:
#1386984
Представьте стоимость плиты
Представил, и что? Бронирование корабля в смысле сама броня действительно была совсем не дешевой и была значимой частью стоимости всего корабля.
FOBOS.DEMOS написал:
#1386984
Чем дерево защищено?
От чего? Вы имеете в виду кавитацию? А медные пластинки толщиной в 2-3мм привинченные к тем же деревянным чакам были защитой?
Vadim64 написал:
#1387004
По панам дальше должен быть ЭБР Цесаревич.
Ждём-ждём. Это знаковый и красивый кораблик. Предполагаю, что в Вашем исполнении он будет выглядеть весьма достойно.
С уважением,
Ш.С.В.
Vadim64 написал:
#1386884
Это действительно сложный вопрос. Есть чертежи архивные этих элементов, но материал не указан. Мне было известно, что в конце 19 века крупное литье именно из стали было достаточно дорогим и редким. Медные сплавы использовались гораздо чаще как и литье из чугуна
Вопрос совсем не сложный. Медные штевни , кронштейны ..были гораздо дороже. применяли их в сочетании с медной обшивкой. Поймите простую вещь: стали и медные сплавы не могут существовать вместе в соленой воде.