Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1386813
Для 12" Обсуждалась идея Мельникова о установке третьей башни 12". И по весам выходит и помещения для устройства погребов есть. Там даже четвёртая влазит, между трубами и даже при ликвидации погребов 6" вполне места под бк. Надо только дико изогнуть трубы и непонятно что остаётся от метацентра. Сам охренел, теперь с этим живу, если бы не этот разговор, я бы сюда и не лез бы.
Вы же пытаетесь вставить более громоздкие 13" башни, да и сами снаряды покрупнее. Эту третью 12" башню тоже предлагалось поставить в корме рядом с концевой? Кроме того, штатный боекомплект был 60 снарядов на ствол, отчего был запас по объему погребов, рассчитанных на 80.
РыбаКит написал:
#1386816
Валом, и со стариками и с БрБо а уж что они творили с коммерческими, прэлесть, некоторые по три раза удлиняли, движки меняли, на два вала переделывали- любо дорого посмотреть. Так что стремление союзника не отьедая много от главного тоеатра, по максимуму прикрыть тыл им будет и понятно, и способ реализации знакомый.
Ничего подобного, и не приплетайте коммерческие корабли. У зигфридов вооружение не меняли и подобных внутренних переделок не совершали и со стариками ничего подобного не проводили. Немцы знают другое, на примере бранденбургов: "Чтобы полностью устранить этот недостаток, первоначально предполагали более радикальную переделку, а именно демонтаж расположенной в середине корабля башни "В" с двумя 280-мм орудиями с тем, чтобы вместо неё установить батарею артиллерии среднего калибра. Но реализация этого предложения выявила такую высокую стоимость, что, как писали газеты того времени, "сами морские офицеры и техники - сторонники этого, ужаснулись".".
Вот интересно, а если все русские кораблестроители в один голос скажут что горынычизачия - бред, то что попаданцам делать?...
РыбаКит написал:
#1386817
А я посчитал, В линкором тоннаже. И когда из 68000тонн как то выходит четыре супердредноута, то это передергивание и заведомая ложь.
Ложь - это публичное искажение и подтасовывание фактов. Четыре дредноута получаются из 100 млн. рублей и при условии строительства их в Америке.
РыбаКит написал:
#1386808
То есть, мы получаем 112200 тонн линкорного тоннажа с несколько невнятным бронированием и малой скоростью вместо 68000 современного линкорного тоннажа. Для ДВ и стеклянных британских снарядов в самый раз.
Остальное просто треп.
Заявленное - как раз есть подтасовка фактов. Забыли к 68000 тонн современного тоннажа, способного уделать 112200 тонн горынычей, добавить 81000 тонн бородинцев, итого 149000 тонн.
13" снаряды будут американской конструкции, раз пушка их?
РыбаКит написал:
#1386824
можно ли бельвили как на бородинцах переделать на нефть и вообще имеет смысл с ними возня или в утиль?
На нефть перевести можно все. Вопрос в прилагаемых усилиях. Смена посещаемых угольных ям на нефтяные танки требует работ по герметизации (что для клепанных швов под нагрузкой не всегда тривиальное дело), требует определения принципа - будет цистерна атмосферной, или сообщаться с забортной водой (что влияет на допустимый уровень смол и парафина в нефти), сохранение высоты топочной камеры требует оптимизации числа и производительности форсунок.
В конце концов на "Потемкине" после всех пожаров таки смогли отладить смешанные котлы со сгоранием пефти на поверхности угольного слоя.
Делать же из бельвилей чисто нефтяные - затратно. Агрегатная мощность бельвилей низкая, а состояние КИП в мире зачаточное - нужно к каждому котлу ставить дежурную смену истопников.
Аскольд написал:
#1386825
Хотите сказать, что морвед не знал расценок, составлял смету
От первых проектных заданий до модернизации стапелей и закладки "севастополей" ушла практически пятилетка. Расценки сильно сменились.
Аскольд написал:
#1386825
Дума выделяла в итоге запрошенные средства и корабли достраивались в убыток верфям?!
Вы ж сами себе противоречите. Коль скоро деньги сверх исходной сметы были выделены, то "убыток верфям" сразу исчез. Тем более, что верфи под "севастополи" - казенные. Недостаток финансирования для них чреват не банкротством, а резким снижением темпов поступления металла от контрагентов.
Аскольд написал:
#1386825
и некоторые южно-русские заводы
Они самые. Бельгийцы. Теми же производственными комплексами входили и в "Продауголь". По подконтрольной доле кокса были чуть ли не монополией.
Отредактированно yuu2 (12.10.2019 02:37:04)
Аскольд написал:
#1386833
Заявленное - как раз есть подтасовка фактов. Забыли к 68000 тонн современного тоннажа, способного уделать 112200 тонн горынычей, добавить 81000 тонн бородинцев, итого 149000 тонн.
Ну тогда вам придётся прибавить цифры на ремонт и модернизацию бородинцев.
Аскольд написал:
#1386833
Эту третью 12" башню тоже предлагалось поставить в корме рядом с концевой?
Я ужеивсе рассказывал не один раз.
Аскольд написал:
#1386833
Немцы знают другое, на примере бранденбургов: "Чтобы полностью устранить этот недостаток, первоначально предполагали более радикальную переделку, а именно демонтаж расположенной в середине корабля башни "В" с двумя 280-мм орудиями с тем, чтобы вместо неё установить батарею артиллерии среднего калибра. Но реализация этого предложения выявила такую высокую стоимость, что, как писали газеты того времени, "сами морские офицеры и техники - сторонники этого, ужаснулись".".
Газетчики это хорошо, но стоит изучить более серьёзные источники.
Аскольд написал:
#1386759
после первой фазы "передаточная система" может быть неработоспособна.
Разборная декавилька на палубе? Нет, ну конечно, может быть и так:)
Аскольд написал:
#1386833
и не приплетайте коммерческие корабли.
С чего бы это? Там уж точно люди умеют денжки считать. Например будущий Урал вдрызг переделали только для того,что бы дать на пару лет пару Кайзеру Вильгельму. И не плакались.
Аскольд написал:
#1386833
Четыре дредноута получаются из 100 млн. рублей и при условии строительства их в Америке.
А факты посмотреть. Итоговая стоимость тонны водоизмещения Гангутов в России вышла в 1262 рубля. Сами дредноуты вышли примерно по 29 млн.руб. Считать надо по тоннам. Какие именно корабли предполагаются?
Аскольд написал:
#1386833
горынычизачия - бред, то что попаданцам делать?...
Это сакральный бред, такой же бред как и использовать катера на подводных крыльях в 1905 году для атаки ВМБ... И речь даже не про то что приемлимых движков хрен найдешь. Акватория по определению грязная тогда, и бревна встречаются и прсто мусор
РыбаКит написал:
#1386843
цифры на ремонт и модернизацию бородинцев.
В 1.5-2.2 млн. капремонт корабля типа Бородин уложится. Это конечно если Борисыч в мудрости своей эээ не обрушит фин.систему империи. Это с демонтажем лишней арты и доработкой 6" и 12" башен. Притом что капремонт все равно надо проводить в период с 1910 по 1915 гг..
Отредактированно Cobra (12.10.2019 13:26:39)
Ну да. С учетом курса 2 рубля за доллар вполне выходит 1000 руб. за тонну. Т.е. в случае удушения в зародыше "Продамета" и "Продаугля" вполне выходим на ценовой паритет. И доводы Демиурга за спасение Крампа не имеют оснований. Лучше вывезти из Штатов десяток мастеров, чем спасать Крампа.
Аскольд написал:
#1386833
Ложь - это публичное искажение и подтасовывание фактов.
Именно. Выхватили из контекста сто лимонов и теперь выкручиваете идеальные условия и сову опять на глобус.
Аскольд написал:
#1386833
Вот интересно, а если все русские кораблестроители в один голос скажут что горынычизачия - бред, то что попаданцам делать?...
Вы проекты Костенко видели? А ведь там даже о вставке идея выдвигалась. Так что проектировщик у нас уже есть
yuu2 написал:
#1386837
Делать же из бельвилей чисто нефтяные - затратно. Агрегатная мощность бельвилей низкая, а состояние КИП в мире зачаточное - нужно к каждому котлу ставить дежурную смену истопников.
Спасибо! Сам не подумал.
yuu2 написал:
#1387067
И доводы Демиурга за спасение Крампа не имеют оснований. Лучше вывезти из Штатов десяток мастеров, чем спасать Крампа.
Незавимо от того что я думаю на эту тему - спасать иностранную промышленность не просто глупо, архиглупо.
РыбаКит написал:
#1387085
А ведь там даже о вставке идея выдвигалась.
Може он кокаином баловался?!
Cobra написал:
#1387090
Може он кокаином баловался?!
Кто?! Борисыч?!
Cobra написал:
#1387089
Незавимо от того что я думаю на эту тему - спасать иностранную промышленность не просто глупо, архиглупо.
Но и воспользоваться чужими мощностями и наработками для того, что бы прикрыть дыру- вполне.
Программист-любитель написал:
#1387091
Кто?! Борисыч?!
Не ну а чо! Торпедный катер на ПК с монструозным 3 тонными бензомоторами по 300-350 лошадей, это ж все прямо вопиет.
Cobra написал:
#1386873
Это сакральный бред
Зря вы так, Модернизация бородинцам была нужна, и то что в реале её профилонили вполне сказалось. Конечно такая экстремальная нет, но снять нахрен убогие 6" башни, поставить третью башню ГК или 8" так что бы четыре ствола на борт, надо было обязательно. Расплатой позор в Ирбенах.