Вы не зашли.
han-solo написал:
#1389470
Так тоже дорогой вариант.
Вопрос насколько. И дороже ли? И как соотносится сложность и цена подготовки пилота СВВП и нормального палубника.
А главное в том что ТТХ вертикалки как оказалось выросли и существенно. А вот бриты копрофаги - надо умудриться один АВ под вертикалки, второй горизонтальным сделать....
РыбаКит написал:
#1389476
Так что кузя таки авик и Минск тоже.
Да. и по простой причине - несут более чем существенную авиагруппу. Реальные потуги ВМФ РФ в отношении авиагруппы Кузнецова предлагаю всерьез не воспринимать. См.Выше. У флота деньги и время на приведение и авианосца и авиагруппы в должный вид были. 36 ИБ он вполне нести может. Результат известен.
РыбаКит написал:
#1389476
Не стоит поддакивать Сидоренковским инсинуашкам, леди Сара несла 203 но авиком таки была.
Тогда давай критерии отбора, чтобы можно было сказать, что это авианосец, а этот нет. В вики вполне логично;
РыбаКит написал:
#1389476
Так что кузя таки авик и Минск тоже.
Минск? Да какой он авианосец? Его основное вооружение таки ПКР, а не Як-38, однозначно ТАКР. Теперь давай по Кузе: у него есть куда больше признаков, он ближе к авианосцам : самолёты взлетали и садились горизонтально, имелся трамплин, задержники и финишёры, но основным оружием были ПКР. И в 33-м центре не было ни одного человека, считавшего, что Кузя авианосец, полагаешь они не разбирались?
Cobra написал:
#1389478
Вопрос насколько. И дороже ли?
УДК конечно дешевле авианосца, но всё-таки не дешёвые корабли и возможности достаточно скромные.
Cobra написал:
#1389478
И как соотносится сложность и цена подготовки пилота СВВП и нормального палубника.
Я этот вопрос обсуждал с отцом и его сослуживцами по 33-му центру; по сложности и цене подготовка пилота СВВП стоила в 1,5-2 раза дороже, чем нормального палубника.
Cobra написал:
#1389478
А главное в том что ТТХ вертикалки как оказалось выросли и существенно.
ТТХ стали лучше, но вертикалки вещь в себе, посмотрим.
Cobra написал:
#1389479
Да. и по простой причине - несут более чем существенную авиагруппу. Реальные потуги ВМФ РФ в отношении авиагруппы Кузнецова предлагаю всерьез не воспринимать. См.Выше. У флота деньги и время на приведение и авианосца и авиагруппы в должный вид были. 36 ИБ он вполне нести может. Результат известен.
ИМХО авианосцами из советского наследия можно считать «Викрамадитья» и "Ляонин", так как они кардинально перестроены и основным вооружением теперь являются ЛА.
han-solo написал:
#1389483
Минск? Да какой он авианосец?
Полноценный. Вертикалки совершенствовались, значение пкр падало. Несовершенство авиагруппы на тип коробки не влияет.
han-solo написал:
#1389487
УДК конечно дешевле авианосца, но всё-таки не дешёвые корабли и возможности достаточно скромные.
Ну и скромнее. И что. Что то я не видел с 1991 года, примеров массового использования АУГ
han-solo написал:
#1389487
по сложности и цене подготовка пилота СВВП стоила в 1,5-2 раза дороже, чем нормального палубника.
Як-38? Может быть. Однако Як-141 безвременно придушенный и тем более Ф-35 вертикалки следующего поколения....
han-solo написал:
#1389487
но вертикалки вещь в себе, посмотрим.
А че смотреть, эффективность самолета прямо зависит сейчас от БРЭО. И?
han-solo написал:
#1389487
так как они кардинально перестроены и основным вооружением теперь являются ЛА.
Скажи а Лекс с Сарочкой, да Акаги с Кагой тоже не авианосцы?
РыбаКит написал:
#1389502
Несовершенство авиагруппы на тип коробки не влияет.
именно..
РыбаКит написал:
#1389502
Полноценный.
НЕ смеши меня сегодня, итак давление подскочило.
РыбаКит написал:
#1389502
Вертикалки совершенствовались, значение пкр падало.
Ага, реальный боевой радиус Як-38 составлял 80км, Як-38М не дотянул до сотни, охрененое совершенство. Дальность "Гарпунов" найдёшь сам или дать ссылку? Кроме того Очаковско- Тендровское сражение показало, что даже перехват Ил-38 сложен, а Ту-16 почти их не чувствует. Малость позже попробовали перехватывать мишени, имитирующие КР, понятно они были крупнее "Гарпунов", результат был просто восхитительный: результативность минус один. Это только в фильме "Случай в квадрате..." они перехватили. На деле перехватов ноль. А почему результат минус один? Да зенитчики сказали:
- "Огурцов" накуй с поля надо убрать, они нам мешают.
Базальты и Граниты и были единственным реальным оружием и например в Средиземном море в случае войны именно на них и надеялись. Я рассказывал, как там собирались справиться с американским АВ? Или ты думаешь Яками?
РыбаКит написал:
#1389502
Несовершенство авиагруппы на тип коробки не влияет.
Если есть почти бесполезная составляющая, то коробка не становится от этого авианосцем. В 33-м центре такая приговорка ходила:
- Какая главная ошибка Сталина в авиации?
- Товарищ Сталин зря не расстрелял товарища Яковлева.
Обманули не только партию и правительство, народ. И наверно правильно, что не поверили Яковлеву и влепили ПКР и ЗРК, так хоть чтото корабль мог.Минск не авианосец даже в страшных снах. Окстись.
Cobra написал:
#1389532
Ну и скромнее. И что. Что то я не видел с 1991 года, примеров массового использования АУГ
УДК имеет целый ряд дорогих устройств и систем, которые не нужны авианесущему судну. А он их таскает и это стоит денег. Не рационально. Кроме того УДК не имеет самолётов ДРЛО и по сути кастрированный пёс, сколько сучек он поимеет? Ноль.
Cobra написал:
#1389532
Як-38? Может быть. Однако Як-141 безвременно придушенный и тем более Ф-35 вертикалки следующего поколения....
Як-38 и Як-38М таки вертикалки и Як-141 тоже, только вот обучение на крайних как раз и вышло вдвое дороже при весьма сомнительной перспективе. Моряки и авиаторы радовались, когда зарубили это творение, я про Як-141:
- Ну наконец мы от этого дерьма отделаемся!
Радость была всеобщей.
Cobra написал:
#1389532
А че смотреть, эффективность самолета прямо зависит сейчас от БРЭО. И?
Не так всё однозначно: на Як-141 БРЭО сделали нормальным, но работать в едином комплесе с системами ТАКРов и быть с ними одним целым он не мог. Опять таки вроде и не плохая, но бесполезная вещь.
Cobra написал:
#1389532
Скажи а Лекс с Сарочкой, да Акаги с Кагой тоже не авианосцы?
Переделки линейных кораблей, авианосцы, изрядно ослабленные артвооружением.
Cobra написал:
#1389532
Несовершенство авиагруппы на тип коробки не влияет.
именно..
Летающий балласт из ТАКРа авианосца не делает.
han-solo написал:
#1389587
но работать в едином комплесе с системами ТАКРов и быть с ними одним целым он не мог.
А вот и докажи....
han-solo написал:
#1389587
- Ну наконец мы от этого дерьма отделаемся!
Радость была всеобщей.
Во всем виноват тов.Сталин.
han-solo написал:
#1389587
УДК имеет целый ряд дорогих устройств и систем, которые не нужны авианесущему судну. А он их таскает и это стоит денег. Не рационально. Кроме того УДК не имеет самолётов ДРЛО и по сути кастрированный пёс, сколько сучек он поимеет? Ноль.
Нормально.
зато многоцелевой это раз. Во вторых не все так однозначно с современным корабельнысм ДРЛО...
han-solo написал:
#1389483
В вики
aircraft carrier is a warship that serves as a seagoing airbase, equipped with a full-length flight deck and facilities for carrying, arming, deploying, and recovering aircraft.[1]
Найди чем минск отличается.
han-solo написал:
#1389574
Ага, реальный боевой радиус Як-38 составлял 80км, Як-38М не дотянул до сотни, охрененое совершенство.
Ох и ах. Авро 504 имел радиус в хер целых хер десятых, нес пару ручных гранат, имел посадочную скорость 80км/ч, а максималку 120. А сам Фьюриес не мог принимать самолеты. Вообще. Кстати с той стороны были фоккеры и альбатросы не в пример круче. Аднаха взлетели и разбомбили базу дирижбомбелей в Цондере. Так был Фьюриес авиком? А таки да. С чего то всегда надо начинать. А ты наслушался нытиков и поешь хрень.
han-solo написал:
#1389574
что даже перехват Ил-38
Для малого одиночного АВ задача ПВО не приоритетна.
han-solo написал:
#1389574
Базальты и Граниты и были единственным реальным оружием и например в Средиземном море в случае войны именно на них и надеялись. Я рассказывал, как там собирались справиться с американским АВ? Или ты думаешь Яками?
В отличии от твоих фантазия я знаю. И Якам отводилась очень важная роль.
han-solo написал:
#1389587
Не так всё однозначно: на Як-141 БРЭО сделали нормальным, но работать в едином комплесе с системами ТАКРов и быть с ними одним целым он не мог. Опять таки вроде и не плохая, но бесполезная вещь.
А ничо так, что на Як-141 стояла немного урезанная система обмена данными с МиГ-31? А на ТАКРах были старые системы и под Як-141 предполагался апгрейд с созданием единного информационного поля?
han-solo написал:
#1389587
Кроме того УДК не имеет самолётов ДРЛО
Размеры антенн и веса комплексов резко уменьшились, теперь вертолет с антенной на подвеске вполне справляется.
han-solo написал:
#1389574
И наверно правильно, что не поверили Яковлеву и влепили ПКР и ЗРК,
Неправильно сделали, что вообще пошли на поводу у Горшкова и К, которые старательно раздували численность флота и интриговали против армейского руководства.... К тому же еще строили то что не надо от слова вообще..
Кстати а кто возбудил в советской прессе эту байду про авианосец оружие агрессии? Не наши ли безграмотные и бестолковые адмиралы?
Отредактированно Cobra (22.10.2019 10:40:35)
Cobra написал:
#1389607
А вот и докажи....
Андрей хорошо и коротко изложил. Старая наша беда; зачастую делались отличные изделия, но работать в связке, как элемент общей системы, они не могли или требовали серьёзной адаптации. Да и сейчас в ВСУ с этим полный абзац, хотя всё технически решаемо.
Cobra написал:
#1389607
Нормально.
зато многоцелевой это раз. Во вторых не все так однозначно с современным корабельнысм ДРЛО...
Ладно, спорить не буду. Но тогда требуется вертикалка или СВ/КВП, а это большие деньги и долгие годы.
РыбаКит написал:
#1389655
в фразе есть внутреннее противоречие!
Я понимаю.
РыбаКит написал:
#1389657
Я устал быть послом рок-н-ролла в неритмичной стране.
РыбаКит написал:
#1389659
Найди чем минск отличается.
Это трактовка обобщённая и не наша. ТАКР можно назвать авианосцем, но он от этого им не станет. Вот два примера:
han-solo написал:
#1389700
Но тогда требуется вертикалка или СВ/КВП, а это большие деньги и долгие годы.
Имхо надо делать ИБ с одним движком типа Ал-41, стелсообразный по форме. Ну модно сейчас так.
Притом в двух вариантах. СВВП по схеме Ф-35Б, либо ИБ в том чиле экспортный с доп отсеком под оружие или баком. Планер и главный движок одинаковы толжны быть. Взлет Укроченный. Посадка вертикальная.
han-solo написал:
#1389700
. Старая наша беда; зачастую делались отличные изделия, но работать в связке, как элемент общей системы, они не могли или требовали серьёзной адаптации
Костя, а ничего, что система была разработана и должна была штатно ставиться в ходе ремонтов? Что кстати сильно повышало боевые возможности всего комплекса.
Cobra написал:
#1389696
Неправильно сделали, что вообще пошли на поводу у Горшкова и К, которые старательно раздували численность флота
Cobra написал:
#1389696
А флот у нас враг государства почище НАТО. Традиция-с. Государство и флот одновременно существовать не могут.
Разве что исходя из второго.
Смысл?
РыбаКит написал:
#1389661
Ох и ах. Авро 504 имел радиус в хер целых хер десятых, нес пару ручных гранат, имел посадочную скорость 80км/ч, а максималку 120. А сам Фьюриес не мог принимать самолеты. Вообще. Кстати с той стороны были фоккеры и альбатросы не в пример круче. Аднаха взлетели и разбомбили базу дирижбомбелей в Цондере. Так был Фьюриес авиком? А таки да.
А создавать корабли, которые будут нести малобоеспособные "самолёты защиты топа мачты" с боевым радиусом меньше минимально необходимого, дорогие причём, правильно?
РыбаКит написал:
#1389661
С чего то всегда надо начинать.
Безусловно, но уже после Минска моряки и авиаторы поняли, что идём не туда и ничего хорошего из Яков не выйдет, да и нужен ли Як-38, если он по всем параметрам уступал устаревшему Миг-17 ?
РыбаКит написал:
#1389661
А ты наслушался нытиков и поешь хрень.
Я слушал специалистов 33-го центра и лётчиков, которые бились над тем, чтобы Яки принесли хоть какую-то пользу, так что именно практиков. Но руководство флота гнуло прежнюю линию и верили в обещания Яковлева.
РыбаКит написал:
#1389663
Да ты шо...
Именно так и было. Специалисты яковлевцам говорили:"Убирайте взлётные движки накуй и делайте обычный самолёт на его базе!"
РыбаКит написал:
#1389664
Угу, теперь они работают охранниками или убились на химиках, и радуются.
Большая часть уже служат в "небесных авиаполках".
РыбаКит написал:
#1389667
Для малого одиночного АВ задача ПВО не приоритетна.
Наши моряки так не думали. И Фолкленды дали ясность в этом вопросе.
РыбаКит написал:
#1389667
В отличии от твоих фантазия я знаю. И Якам отводилась очень важная роль.
Я общался с людьми планировавшие боевые операции, в частности говорили о Средиземном море, так в атаке на АВ яки применять не собирались. А вот в операции "Скрытый бросок" Яки могли принести пользу, как бы не единственную.
РыбаКит написал:
#1389667
А ничо так, что на Як-141 стояла немного урезанная система обмена данными с МиГ-31? А на ТАКРах были старые системы и под Як-141 предполагался апгрейд с созданием единного информационного поля?
Я об этом в курсе. Миг-31 и его система безусловно хорошая для своего времени, доводка и адаптация под Як-141 требовала времени и не малых изменений. Важно что это в СССР не успели довести.
РыбаКит написал:
#1389667
Размеры антенн и веса комплексов резко уменьшились, теперь вертолет с антенной на подвеске вполне справляется.
Согласен. Но вертолёт не уходит далеко от ТАКРа и выдаёт его место, для УДК это может и нормально, а вот для Ульяновска хотели таки самолёты ДРЛО.
Cobra написал:
#1389696
Неправильно сделали, что вообще пошли на поводу у Горшкова и К, которые старательно раздували численность флота и интриговали против армейского руководства.... К тому же еще строили то что не надо от слова вообще..
Это было.
Cobra написал:
#1389696
Кстати а кто возбудил в советской прессе эту байду про авианосец оружие агрессии? Не наши ли безграмотные и бестолковые адмиралы?
Нет, адмиралы тут не причём, это запустили ещё в 50-х наши пропагандисты и политики, ну а как началась война во Въетнаме, так и понеслось. "Плавучее гнездо стервятников", «Авианосец — оружие агрессии» и тд.
РыбаКит написал:
#1389702
Ну то есть по сути ты ответить не можешь.
Могу.
РыбаКит написал:
#1389705
Костя, а ничего, что система была разработана и должна была штатно ставиться в ходе ремонтов? Что кстати сильно повышало боевые возможности всего комплекса.
Я это слышал в 80-х. Планы были хорошие, как воплотили бы, большой вопрос.
Cobra написал:
#1389703
Имхо надо делать ИБ с одним движком типа Ал-41, стелсообразный по форме. Ну модно сейчас так.
Притом в двух вариантах. СВВП по схеме Ф-35Б, либо ИБ в том чиле экспортный с доп отсеком под оружие или баком. Планер и главный движок одинаковы толжны быть. Взлет Укроченный. Посадка вертикальная.
Сомнения у меня большие, что это произойдёт.