Вы не зашли.
Эта стратегия должна быть основана не столько на Флоте, который разделен на две части и не имеет достаточное количество удобных ВМБ.
Считаю, что роль армии должна быть более важной. Проблема в размещении и обеспечении ВС.
Поэтому, самый удобный вариант - переброска нескольких корпусов сухопутных сил по жд сразу при появлении признаков напряженности. 3-4 армейских корпуса вполне бы хватило для обеспечения надежной обороны.
Итак, уже в октябре начинается переброска войск с размещением:
Дальний - 1-2 корпуса, 48-96 тыс. войск,
Цзиньчжоу - 1 корпус, 48 тыс,
Владивосток - 1 корпус, 48 тыс.
Итак дыра Дальнего заделывается войсками. Минировать его теперь не надо и порт может использоваться флотом. Войска из Кинчжоу контролируют побережье Квантуна, включая Бицзыво. Японцы теряют удобные места для высадки войск.
Владивосток укрепляется и ВОК вполне может быть переброшен в ПА, если понадобится.
В случае высадки противника в Корее, 1 корпус из Квантуна переводится под Ялу. Войска Манчжурии подходят к Ялу (22 тыс) и Инкоу. Итого под Ялу будет примерно 70 тыс войск и можно организовать надежную оборону. Одновременно из Владивостока войска вводятся в Северную Корею в направлении порта Шестакова и Гензана, угрожая выйти в тыл японской группировке. На острове Симпхо организуется маневренная база, куда перебрасываются миноносцы из Владивостока.
Продолжаем,
Русские начинают и отсасывают.
Заканчиваем
invisible написал:
#1392048
переброска нескольких корпусов сухопутных сил по жд сразу при появлении признаков напряженности.
Нрвосибирск в 1901м - чуть больше, чем станционный поселок. Иркустк в 1901м не в состоянии прокормить сам себя - хлеб и рис завозные.
Другое дело, что от начала войны до угрозы отрезания Артура в реале прошло порядка 150 дней. За это время в режиме "наполеоновской армии" (т.е. пЁхом) можно было переместить 100.000 чел. на 3000 км. Без использования вагонов. Т.е. в дополнение к воинским перевозкам реала.
Но! Снимать бы пришлось кадровые части - без резервистов, т.к. они будут только собираться и слаживаться пару месяцев.
yuu2 написал:
#1392076
Другое дело, что от начала войны до угрозы отрезания Артура в реале прошло порядка 150 дней. За это время в режиме "наполеоновской армии" (т.е. пЁхом) можно было переместить 100.000 чел. на 3000 км. Без использования вагонов. Т.е. в дополнение к воинским перевозкам реала.
С одной стороны Новосибирск это дыра, Иркутск не в состоянии прокормить себя хлебом, а 100 тыс солдат провести по малонаселенной/населенной медведями/ местности это типа проще, чем наполеону на 700 км.
Для понимания возможностей воинских перевозок рекомендую почитать Куропаткина - что он думал и предлагал(пусть даже в свое оправдание), что было на самом деле.
http://militera.lib.ru/h/kuropatkin/index.html
invisible написал:
#1392048
Эта стратегия должна быть основана не столько на Флоте, который разделен на две части и не имеет достаточное количество удобных ВМБ.
Считаю, что роль армии должна быть более важной. Проблема в размещении и обеспечении ВС.
Поэтому, самый удобный вариант - переброска нескольких корпусов сухопутных сил по жд сразу при появлении признаков напряженности. 3-4 армейских корпуса вполне бы хватило для обеспечения надежной обороны.
Итак, уже в октябре начинается переброска войск с размещением:
Дальний - 1-2 корпуса, 48-96 тыс. войск,
Цзиньчжоу - 1 корпус, 48 тыс,
Владивосток - 1 корпус, 48 тыс.
Итак дыра Дальнего заделывается войсками. Минировать его теперь не надо и порт может использоваться флотом. Войска из Кинчжоу контролируют побережье Квантуна, включая Бицзыво. Японцы теряют удобные места для высадки войск.
Владивосток укрепляется и ВОК вполне может быть переброшен в ПА, если понадобится.
В случае высадки противника в Корее, 1 корпус из Квантуна переводится под Ялу. Войска Манчжурии подходят к Ялу (22 тыс) и Инкоу. Итого под Ялу будет примерно 70 тыс войск и можно организовать надежную оборону. Одновременно из Владивостока войска вводятся в Северную Корею в направлении порта Шестакова и Гензана, угрожая выйти в тыл японской группировке. На острове Симпхо организуется маневренная база, куда перебрасываются миноносцы из Владивостока.
Да, в Корее японцпм высадится никто не мешает. Придется корпус из Квантуна перевести на Ялу. Но тут японцы высаживаются в Бицзиво. Корпус из под Ялу возвращаем?
Нападающий выбирает время, место и средства.
MAPAT написал:
#1392094
Куропаткина
Я в курсе.
MAPAT написал:
#1392094
по малонаселенной
Так речь ведь о том, что война признается неизбежной году к 1900у. После чего начинается целенаправленная подготовка ТВД и маршрутов развертывания. И никак иначе. "В чистом поле" разместить резервные корпуса в Иркутске и Новосибирске не получится в любом варианте.
yuu2 написал:
#1392076
Другое дело, что от начала войны до угрозы отрезания Артура в реале прошло порядка 150 дней. За это время в режиме "наполеоновской армии" (т.е. пЁхом) можно было переместить 100.000 чел. на 3000 км. Без использования вагонов. Т.е. в дополнение к воинским перевозкам реала.Но! Снимать бы пришлось кадровые части - без резервистов, т.к. они будут только собираться и слаживаться пару месяцев.
Конечно, кадровые. И перекинуть их можно быстро.
Сидоренко Владимир написал:
#1392052
Русские начинают и отсасывают.Заканчиваем
Каждый может заниматься тем, что ему приятнее.
MAPAT написал:
#1392095
Да, в Корее японцпм высадится никто не мешает. Придется корпус из Квантуна перевести на Ялу. Но тут японцы высаживаются в Бицзиво. Корпус из под Ялу возвращаем?Нападающий выбирает время, место и средства.
Нет. Там остается корпус-два + 17 тыс войск Фока. Никто не высадится.
yuu2 написал:
#1392100
Так речь ведь о том, что война признается неизбежной году к 1900у. После чего начинается целенаправленная подготовка ТВД и маршрутов развертывания. И никак иначе. "В чистом поле" разместить резервные корпуса в Иркутске и Новосибирске не получится в любом варианте.
Проще и дешевле пустить эти деньги на судостроительные заводы.
invisible написал:
#1392127
Нет. Там остается корпус-два + 17 тыс войск Фока. Никто не высадится.
В реале были 1 и 4 сибирские корпуса(Артур и Вафангоу) . И ничего, высадились.
MAPAT написал:
#1392218
Проще и дешевле пустить эти деньги на судостроительные заводы
Не проще. Дальний Восток для "большого флота" нужно готовить и готовить. От угольной добычи и до обустройства портов.
Моб.склады жратвы за Байкалом и арт.парки - более дешевое решение, чем инвестиции в порты, не имеющие серьезной торговли.
MAPAT написал:
#1392218
В реале были 1 и 4 сибирские корпуса(Артур и Вафангоу) . И ничего, высадились.
Не Вафангоу, а Ляоян. ПА далеко от Бицзыво. Требование Оямы - противник не ближе 50 миль от места высадки. 1-2 корпуса обеспечивают надежную оборону Квантуна.
yuu2 написал:
#1392224
Моб.склады жратвы за Байкалом и арт.парки - более дешевое решение, чем инвестиции в порты, не имеющие серьезной торговли.
Порт Дальний? Для чего же его строили.
А мобсклады продовольствия это круто. Они в реале были в то время?
Ну и как бы завозить и завозить, а мыши пусть сдохнут от обжорства.
MAPAT написал:
#1392349
Для железной дороги инфраструктура не проще - склады угля, водокачки, запасные пути, депо.
Но, для нормального функионирования любого порта это ТОЖЕ требуется.
MAPAT написал:
#1392350
А мобсклады продовольствия это круто
И в чем проблема?
MAPAT написал:
#1392350
Они в реале были в то время?
Были. Но базировались непосредственно в округах.
MAPAT написал:
#1392350
мыши пусть сдохнут от обжорства
Понятно. Городская цивилизация живет слухами.
MAPAT написал:
#1392350
Порт Дальний? Для чего же его строили.А мобсклады продовольствия это круто. Они в реале были в то время?Ну и как бы завозить и завозить, а мыши пусть сдохнут от обжорства.
Склады нужны обязательно. 2 корпуса прокормить непросто. Но в Дальнем возможности по закупке продовольствия отличные. С Китая завезут по дешевке. Только запроси.
invisible написал:
#1392364
С Китая завезут по дешевке
Рис. Бяка которого в том, что во влажном климате он дольше трех лет не хранится (в чем, кстати, одна из проблем продовольственного обеспечения той же Японии - урожаи год от года колеблются, а стратегические запасы долго не хранятся).
Пшеница в условиях Сибири может сохранять пищевые свойства лет под 20.
Отредактированно yuu2 (03.11.2019 16:15:44)
yuu2 написал:
#1392359
Но, для нормального функионирования любого порта это ТОЖЕ требуется.
Так в чем же вы видите разницы- я же предложил обустроить порты для флота. Вас не устроило, типа нужны склады и уголь. Написал, что для жд тоже нужны. Вы даете обратку - для портов тоже нужны. Такое ощущение, что не читаете.
yuu2 написал:
#1392359
И в чем проблема?
Их надо строить. Надо завозить продовольствие(нагрузка на жд).
Если ставить в 1000 км друг от друга то это тоже нагрузка на жд.
Плюс котов на службу принимать.
yuu2 написал:
#1392359
Были. Но базировались непосредственно в округах.
Меня интересуют стратегические на десяток лет и сотни тысяч солдат.
yuu2 написал:
#1392359
Понятно. Городская цивилизация живет слухами.
То есть мышей на зернохранилищах нет. Так и запишем.
Гы... Больной умер от недостаточной дозы антибиотиков. Следующему больному пневмонией их вообще не будем давать!
в приеципе, а что другого ожидать от военно-морского форума...
yuu2 написал:
#1392369
Рис. Бяка которого в том, что во влажном климате он дольше трех лет не хранится (в чем, кстати, одна из проблем продовольственного обеспечения той же Японии - урожаи год от года колеблются, а стратегические запасы долго не хранятся).Пшеница в условиях Сибири может сохранять пищевые свойства лет под 20.
В Дальнем нормальный климат.
Единственная разумная стратегия обороны ДВ, это сразу после штабных игр 1903 года все ЭБр и линейные крейсера на театре, пакуют чемоданы и уходят на средиземку и Балтику.А крейсера рейдеры уходят во Владик. А по железке с максимальной спешкой перекидывают миноносцы и запасы мин.
Так и войны поди не будет.
Отредактированно РыбаКит (04.11.2019 00:28:53)
РыбаКит написал:
#1392471
Единственная разумная стратегия обороны ДВ, это сразу после штабных игр 1903 года все ЭБр и линейные крейсера на театре, пакуют чемоданы и уходят на средиземку и Балтику.А крейсера рейдеры уходят во Владик. А по железке с максимальной спешкой перекидывают миноносцы и запасы мин.Так и войны поди не будет.
Удивительно, насколько актуальна для вас сейчас капитуляция. Пробуйте.
invisible написал:
#1392480
Удивительно, насколько актуальна для вас сейчас капитуляция. Пробуйте
То что вы идиот и так известно, не стоит это лишний раз афишировать.
MAPAT написал:
#1392375
Так в чем же вы видите разницы- я же предложил обустроить порты для флота. Вас не устроило, типа нужны склады и уголь. Написал, что для жд тоже нужны. Вы даете обратку - для портов тоже нужны. Такое ощущение, что не читаете
Так вот это именно Вы и не читаете. Ж/д нужна И в варианте сухопутного развертывания, И в варианте морского.
Но варианту морского ПОМИМО этого требуется много-много-много миллионов и лет для доведения портов до японского уровня. В том же Артуре в дополнение к китайскому доку нужно еще не меньше двух; в дополнение к природному выходу из внутреннего бассейна нужен еще хотя бы один; в дополнение к полуразворованному китайскому арсеналу нужен полнокровный судоремонтный завод и т.д.
Перегнать на ДВ стадо броненоносцев - трудно, но не запредельно. А вот сохранить боеспособность стада, хранящегося в "вечном резерве" из-за дефицита портовых и ремонтных мощностей - большая проблема.
MAPAT написал:
#1392375
То есть мышей на зернохранилищах нет. Так и запишем
Таки и запишите: в ПРАВИЛЬНЫХ хранилищах мышей нет.
yuu2 написал:
#1392485
Таки и запишите: в ПРАВИЛЬНЫХ хранилищах мышей нет.
Так и запишем - расчет на 100% правильные хранилища.
yuu2 написал:
#1392485
Но варианту морского ПОМИМО этого требуется много-много-много миллионов и лет для доведения портов до японского уровня
Электрификация Транссиба завершена в 2002 году.
Укрепление и усиление путей, замена рельс и строения путей на тяжелые как бы на после ВОВ перетекло.
Порт можно строить морскими перевозками.
MAPAT написал:
#1392496
расчет на 100% правильные хранилища
И? В чём проблема? "Мышиные" потери - проблема не оптовых элеваторов, а крестьянских хозяйств.
MAPAT написал:
#1392496
Порт можно строить морскими перевозками
Строить - можно. Эксплуатировать без "берега" - только в уникальных географических условиях типа Сингапура. Во всех прочих случаях порт - лишь перевалочная база грузопотоков для СУХОПУТНЫХ грузоотправителей и грузополучателей. Т.е. без выхода на внутриконтинентальное пространство порт смысла не имеет.
invisible написал:
#1392480
Удивительно
Удивительно, что вы изза безграмотности даже не знаете, что это даже не мои идеи, это высказывал МА. Петров, кстати к такому же выводу пришли и в РИФ но тупо не успели, да и современные историки склоняются к мысли, что имея нависающий концентрированный кулак российского флота японцы попросту не решились бы на нападение. Скорее всего была бы раскрутка гонки вооружений, чем бы кончилось- х.з., но лично я ставлю на япов.