Вы не зашли.
zamok написал:
#1388056
Судя по пушке, скорее БТ-7А.
Как ни странно, именно БТ-7: по техзаданию планировалось использование 76-мм пушки в башне "имеющей форму и габарит определенные как контур наименьших размеров, охватывающий собою вооружение, членов экипажа и механизмы, необходимые для эксплуатации вооружения" Машина была изготовлена к 1 мая 1934 г.
Второй опытный образец, из-за недостаточной отработки установки 76,2-пушки, был вооружен 45-мм пушкой обр. 1932 г (изготовлен к 7 ноября 1934 г.)
zamok написал:
#1388056
Это не техосмотр. Техосмотр не предусматривает проведения сварочных работ. Да и варят, непонятно что. Похоже, танк только используют как верстак.
Варят лобовой лист
zamok:
Техосмотр не предусматривает проведения сварочных работ. Да и варят, непонятно что. Похоже, танк только используют как верстак.
Все может быть... Но что тогда делает боец в корме танка?
По моему, приваривают крыло танка
КВ-14 написал:
#1388112
Как ни странно, именно БТ-7: по техзаданию планировалось использование 76-мм пушки...
Спасибо. Ранее, с такой информацией не сталкивался.
helblitter написал:
#1388119
Варят лобовой лист
Варят какой то лист, положенный на танк. Броню, в РККА, варили только на заводах. В войска, аустенитные электроды не поставлялись. Да и не видно грелки для нагревания брони.
Старый Судоремонтник написал:
#1388279
Но что тогда делает боец в корме танка?
Абсолютно не ясно (не видно). Возможно, что открыл надмоторный люк.
По моему, приваривают крыло танка
На Т-34 крылья не приваривались. Вдоль борта шла полка. Но, приваривать ее простым электродом - пустая трата времени.
Старый Судоремонтник написал:
#1388279
Но что тогда делает боец в корме танка?
Осматривает состояние двигателя через решётка, второй -осматривает состояние башни.
ИМХО, лето 1944 года, танк получил кумулятивный снаряд в лоб, либо подкалиберный.
Мастерская тип "А", ремрота танковой бригады.Походно-ремонтная мастерская типа «А» на ГАЗ-ММ 1943 года выпуска.
Ниша под кабиной служила для размещения запчастей и вспомогательных материалов. В рабочем положении верхние половины боковых и задней стенок фургона поднимались и служили навесами. Оснащение «летучки» состояло из слесарного верстака, бензосвара-бензореза, механического однотонного пресса и другого оборудования. Имелся складной подъемный кран грузоподъемностью 0,5 т, который устанавливался в задней части машины, и ручная таль. Экипаж состоял из четырех человек: начальника (он же электрик), слесаря-монтажника), водителя (он же монтажник) и слесаря-электрика.
Источник: http://moremhod.info http://sd.uploads.ru/t/jKhae.jpg
zamok написал:
#1388348
Броню, в РККА, варили только на заводах. В войска, аустенитные электроды не поставлялись. Да и не видно грелки для нагревания брони.
Заварка пробоины лобового листа КВ-1
http://s52.radikal.ru/i136/1307/15/3db20d1eb4bd.jpg
В состав мастерской тип"А" входил бензорез-бензосвар (вместо ацетилена используются пары бензина)
Отредактированно helblitter (17.10.2019 17:12:57)
helblitter написал:
#1388351
Осматривает состояние двигателя через решётка, второй -осматривает состояние башни.
Через решетку не то что состояние двигателя не определишь - двигатель не увидишь. Будут мешать жалюзи. Впрочем, за жалюзи только радиаторы, которые закрываютдвигатель по бокам. Конкретно, в том месте, где на трансмиссии сидит боец, находиться надмоторный люк. Но, через него, есть доступ только к ТНВД и топливный фильтр. Но, при осмотре, фильтр не извлекается и не разбирается.
ИМХО, лето 1944 года, танк получил кумулятивный снаряд в лоб, либо подкалиберный.
И кумулятивные и подкалиберные снаряды немцы применяли с самого начала войны. А вот в 1943 г. выпуск подкалиберных прекратили. Впрочем, броня Т-34 пробивалась и обычными бронебойными снарядами. Другое дело, что танк с пробитой броней отправлялся на заводской ремонт.
Мастерская тип "А", ремрота танковой бригады.
А почему не рембат корпуса или армии? У них то же были такие мастерские.
helblitter написал:
#1388370
Заварка пробоины лобового листа КВ-1
http://s52.radikal.ru/i136/1307/15/3db20d1eb4bd.jpg
Спасибо вам за подборку информации от командира взвода по ремонту танков в Афгане, старшего инженера фронтового ремонтно-восстановительного полка БТВТ и зампотеха армейского рембата БТВТ. Но, увы, абсолютно бесполезную. Обратите внимание на ремонтников, на фото. Вас не смущает, что они в гражданской одежде? А зря. Это означает, что либо работает заводская бригада завода изготовителя, либо танк ремонтируют в ПТРЗ (подвижный танко-ремонтный завод). Ремонт на ПТРЗ относится к заводскому, а не войсковому ремонту. И на ПТРЗ броню таки варили. Но, далеко не всегда. Могли заварить трещину. Если же повреждение требовало правки металла (а такое необходимо примерно в 75% случаев пробития брони), то отправляли уже на стационарные заводы.
В состав мастерской тип"А" входил бензорез-бензосвар (вместо ацетилена используются пары бензина)
Для сварки брони абсолютно бесполезная вещь. Нет, им конечно же можно резать броню. Но, вот даже подогревать не получится - он может нагреть небольшое пятно брони, но не более. Прогреть место под шов длиною 15-20 см он не сможет. С его помощью можно варить, но только тонкий металл, по сути жесть. Та же газосварка, только используются пары бензина. Но есть одно НО - для него надо много кислорода. А где брать кислород, если этот дефицитный продукт распределяет по заводам ГКО. Да и производят его далеко от линии фронта. Что то я не встречал, в Постановлениях ГКО, о выделении кислорода армейским ремонтным органам. И, самое главное - броня обычными электродами не вариться. Нужны специальные - аустенитные. То же жуткий дефицит, в военное время. распределение на уровне ГКО и НКТП.
helblitter написал:
#1388351
Осматривает состояние двигателя через решётка, второй -осматривает состояние башни.
Через решетку не то что состояние двигателя не определишь - двигатель не увидишь. Будут мешать жалюзи. Впрочем, за жалюзи только радиаторы, которые закрываютдвигатель по бокам. Конкретно, в том месте, где на трансмиссии сидит боец, находиться надмоторный люк. Но, через него, есть доступ только к ТНВД и топливный фильтр. Но, при осмотре, фильтр не извлекается и не разбирается.
ИМХО, лето 1944 года, танк получил кумулятивный снаряд в лоб, либо подкалиберный.
И кумулятивные и подкалиберные снаряды немцы применяли с самого начала войны. А вот в 1943 г. выпуск подкалиберных прекратили. Впрочем, броня Т-34 пробивалась и обычными бронебойными снарядами. Другое дело, что танк с пробитой броней отправлялся на заводской ремонт.
Мастерская тип "А", ремрота танковой бригады.
А почему не рембат корпуса или армии? У них то же были такие мастерские.
helblitter написал:
#1388370
Заварка пробоины лобового листа КВ-1
http://s52.radikal.ru/i136/1307/15/3db20d1eb4bd.jpg
Спасибо вам за подборку информации от командира взвода по ремонту танков в Афгане, старшего инженера фронтового ремонтно-восстановительного полка БТВТ и зампотеха армейского рембата БТВТ. Но, увы, абсолютно бесполезную. Обратите внимание на ремонтников, на фото. Вас не смущает, что они в гражданской одежде? А зря. Это означает, что либо работает заводская бригада завода изготовителя, либо танк ремонтируют в ПТРЗ (подвижный танко-ремонтный завод). Ремонт на ПТРЗ относится к заводскому, а не войсковому ремонту. И на ПТРЗ броню таки варили. Но, далеко не всегда. Могли заварить трещину. Если же повреждение требовало правки металла (а такое необходимо примерно в 75% случаев пробития брони), то отправляли уже на стационарные заводы.
В состав мастерской тип"А" входил бензорез-бензосвар (вместо ацетилена используются пары бензина)
Для сварки брони абсолютно бесполезная вещь. Нет, им конечно же можно резать броню. Но, вот даже подогревать не получится - он может нагреть небольшое пятно брони, но не более. Прогреть место под шов длиною 15-20 см он не сможет. С его помощью можно варить, но только тонкий металл, по сути жесть. Та же газосварка, только используются пары бензина. Но есть одно НО - для него надо много кислорода. А где брать кислород, если этот дефицитный продукт распределяет по заводам ГКО. Да и производят его далеко от линии фронта. Что то я не встречал, в Постановлениях ГКО, о выделении кислорода армейским ремонтным органам. И, самое главное - броня обычными электродами не вариться. Нужны специальные - аустенитные. То же жуткий дефицит, в военное время. распределение на уровне ГКО и НКТП.
Т-26 на военной реконструкции в парке "Патриот", видео.
Пы.Сы. Когда увидел в Кубинке на ходу Pz IV, удивился насколько он на самом деле тихо работает
https://www.youtube.com/watch?time_cont … _LrvX7iORE
Отредактированно КВ-14 (04.11.2019 19:12:30)
КВ-14 написал:
#1392682
Когда увидел в Кубинке на ходу Pz IV, удивился насколько он на самом деле тихо работает
... А вот наоборот, воспоминания нашего самоходчика с СУ-76 (Рем Уланов, "Коломбина") - там Т-4 описан шумным !
В рамках предположения - врядли восстановление и переборку мотора делали с использованием тогдашних материалов и масел.
Cobra написал:
#1392893
В рамках предположения - врядли восстановление и переборку мотора делали с использованием тогдашних материалов и масел.
...а также по этим воспоминаниям, Т-4 много жрал бензина...
NIK 43 написал:
#1392904
...а также по этим воспоминаниям, Т-4 много жрал бензина...
Ну так он был Б/Ушный, и с техобслуживанием были проблемы, помнится Уланов, как раз писал что его на этом основании подсиживали.
zamok написал:
#1393141
Там описано, что он был шумным внутри.
...если шумный внутри - то соответственно, и шумный СНАРУЖИ!!!
NIK 43 написал:
#1393160
...если шумный внутри - то соответственно, и шумный СНАРУЖИ!!!
Если дело в отсутствии перегородки между боевым и моторным отсеками, то нет. Корпус-то у танка есть и во вне он экранирует худо-бедно.
Отредактированно MAPAT (06.11.2019 20:28:53)
NIK 43 написал:
#1393160
...если шумный внутри - то соответственно, и шумный СНАРУЖИ!!!
По сравнению с Т-34-просто бесшумный ход...
zamok написал:
#1393375
А внутри - резонирует корпус.
...ах, да,-с..... патентованная Крупповская шумоизолирующая броня...
Cobra написал:
#1392893
В рамках предположения - врядли восстановление и переборку мотора делали с использованием тогдашних материалов и масел.
Так и есть. Современные ГСМ плюс современные прокладки/резинки делают чудеса. Это еще старые срачи, про "тихие" "четверки" и шумные Т-34. Хотя, справедливости ради, наши танки гремели шо пипец. Немец в 1945 на плавбатарее AF-29 в проливе Зеетиф слышал лязг гусениц Т-34 которые атаковали гору Швальбенберг... это Пиллау.