Вы не зашли.
DM1967 написал:
#1221485
А не тип "Орфей" ли?
Для эсминцев типа "Орфей":
Имея опыт постройки турбомеханизмов, Металлический завод заказал за границей только поковки для роторов главных турбин для первых четырех кораблей и турбогенераторы.
Для эсминцев типа "Гавриил":
Изготовление, сборка, регулировка и испытания турбин типа «АЭГ-Вулкан», были выполнены непосредственно в турбинной мастерской Русско-Балтийского завода. Котлы, как и турбины, изготавливались на Русско-Балтийском заводе, за исключением медных котельных трубок, заказанных Франко-Русскому заводу в Петербурге.
То есть ни для "Орфеев" ни для "Гавриилов" ни турбин ни котлов немцам не заказывали.
No_Name написал:
#1221509
"Гавриилу" и "Орфею"
Однако в русских Новиках я не розбираюсь...
"Орфей" совсем не при деле, имеются ввиду только эсминцы типа "Гавриил".
No_Name написал:
#1221638
"Орфей" совсем не при деле, имеются ввиду только эсминцы типа "Гавриил".
4. Серия эсминцев типа "Гавриил": "Гавриил", "Михаил", "Сокол", "лейтенант Ломбард", "Владимир". "Константин", "лейтенант Дубасов", "капитан Конан Зотов", "капитан Кроун", "капитан Белли", "капитан Керн", "капитан Кинсберген", "капитан Изыльметьев", "лейтенант Ильин" - всего 14 кораблей. Строились в соответствии с большой судостроительной программой на 1913 - 1917 гг. для Балтийского флота. Восемь эсминцев были заказаны "Обществу Путиловских заводов", еще 6 строились на судостроительном заводе Русско - балтийского акционерного общества (г. Ревель). Практически не отличались от эскадренных миноносцев типа "Орфей". Корабли построенные на судостроительном заводе Русско - балтийского акционерного общества имели мелкие конструктивные особенности. "Гавриил", "капитан Изыльметьев", "лейтенант Ильин" были построены в 1916 г., "Константин", "Владимир", "капитан Кинсберген" - в 1917 г.,"капитан Белли", "капитан Керн" - после 1917г., остальные корабли достроены не были. http://cris9.armforc.ru/vmf_novik.htm
helblitter написал:
#1221879
4. Серия эсминцев типа "Гавриил": "Гавриил", "Михаил", "Сокол", "лейтенант Ломбард", "Владимир". "Константин", "лейтенант Дубасов", "капитан Конан Зотов", "капитан Кроун", "капитан Белли", "капитан Керн", "капитан Кинсберген", "капитан Изыльметьев", "лейтенант Ильин" - всего 14 кораблей.
Если так рассуждать - то к этому списку нужно добавить и восемь Орфеев "практически не отличевшихся".
Это два разных типа, построенных разными заводами которые производили строительство не зависимо друг от друга. Эсминцы имели много отличий друг от друга. Не нужно их смешивать в одну кучу.
Восемь кораблей постройки Путиловского завода относились к типу "Лейтенант Ильин".
Шесть кораблей постройки судостроительного завода Русско-Балтийского акционерного общества в Ревеле относились к типу "Гавриил".
Вот же ж - заставили таки достать книги из шкафа
Фирме "Блом-унд-Фосс" были заказаны котлотурбинные установки для "Капитана Изыльметьева" и "Лейтенанта Ильина". В связи с тем, что после начала войны они не поступили, на корабли были установлены механизмы более поздних (менее готовых) кораблей серии, а вместо них - перезаказаны у нас.
Вот вам основа на два корабля - В 97 и В 98.
"Гавриил" и "Константин" Русско-Балтийского завода строились по документации, изготовленной при помощи и участии фирмы "Вулкан". С другой стороны - по конструкции корпуса, размещению помещений, размерениям они были практически одинаковы с эсминцами типа "Орфей", потому как строились по общему проекту Путиловского завода. Это - вполне объясняет схожесть конструкции вулкановских V 99 и V 100 с "Орфеями" и "Гавриилами".
Сам же "Вулкан" очень часто фигурирует как подрядчик, но, пока, не нашел какие именно заказы могли стать основой V 99 и V 100. Поищу дальше.
Какой проект миноносцев был лучшим Черноморские или Балтийские?
Немцы построили 8 эсминцев типа В97, сказали что построили только из 4 комплектов миноносцы.
karl.78 написал:
#1224082
Немцы построили 8 эсминцев типа В97, сказали что построили только из 4 комплектов миноносцы.
Все-таки, их было - шесть (типа В 98). Корабли постройки "Вулкан" довольно сильно отличаются. Сведение их в один тип с "В" так же условно, как сведение всех турбинных эсминцев РИ в тип "Новик".
Из "российских" комплектов были действительно построены 4 корабля. Два фирмой Вулкан (V99 и V100) и два на "Блом-унд-Фосс" (В97 и В98).
Остальные построенные (В109-В112), строились по подобию последних, но не использовали конфискованные с началом войны турбины.
karl.78 написал:
#1223244
Какой проект миноносцев был лучшим Черноморские или Балтийские?
Вы эту тему с начала читали?
Прошу прощения у уважаемых форумчан. Возможно, не совсем в эту тему запишу свой вопрос.
Меня интересует, были ли на момент событий Октябрьской революции оборудованы мегафонами или иными звукоусилителями "Забияка" и "Аврора"?
Сколько не смотрел по ТТХ, про это ничего не сказано.
Если у кого-то есть информация, буду очень признателен.
Здравствуйте!
В Докладе по МГШ 24.04.1915 про то, что нужно недостроенные "новики" достроить в качестве эскадренных ТЩ с усиленной артиллерией написано:
"б) оборудовать миноносцы для траления и принять все меры к снабжению их жестким носовым тралом"
Что это за зверь?
Спасибо.
smax написал:
#1396869
Что это за зверь?
ИМХО, конечно...
Думаю речь идёт о фортрале, как на "императрицах"
арт написал:
#1396880
Скорее всего речь идёт о немецкой схеме для параванов с выдвижным шпироном.
Всё бы хорошо, но её ещё не изобрели...
Prinz Eugen написал:
#1396883
Всё бы хорошо, но её ещё не изобрели...
Точно не могу сказать. По моему немцы его изобрели как раз в ПМВ.
С другой стороны, схема с императриц проще.
арт написал:
#1396884
Точно не могу сказать. По моему немцы его изобрели как раз в ПМВ.
Первые крупные корабли с таким параванным устройством - крейсера типа К.
smax написал:
#1396869
оборудовать миноносцы для траления и принять все меры к снабжению их жестким носовым тралом"
Есть предположение.
арт написал:
#1396880
Скорее всего речь идёт о немецкой схеме для параванов с выдвижным шпироном.
Вы имеете в виду фортрал на шпироне ?
Prinz Eugen написал:
#1396883
Скорее всего речь идёт о немецкой схеме для параванов с выдвижным шпироном.
Всё бы хорошо, но её ещё не изобрели..
Параваны да.
Ǫ 1916 г. английский морской офицер ǩэрней разработал параванохранитель кораблей и параван-трал, основу которых составляли
специальные устройства - отводители-параваны.
Prinz Eugen написал:
#1396882
ИМХО, конечно...
Думаю речь идёт о фортрале, как на "императрицах"
Не думаю, ИМХО тогда бы написали иначе;Носовой змейковый трал/ Носовой двухсторонний змейковый трал / фортрал.
арт написал:
#1396884
С другой стороны, схема с императриц проще.
Тяжёлая, загромождала нос и работать с ней было @бательно.
smax написал:
#1396869
жестким носовым тралом
Предполагаю, что имеется в виду носовой двухсторонний змейковый, но без опускаемой носовой стрелы; на нижней части форштевня имелся специальный кронштейн, за который и цепляли тралящую часть. Тоесть отводящие решётки укладывались в средней части корабля, тралящая часть (трос) выкладывался и подавался на нос, потом его опускали и заводили в кронштейн/ гак, а потом уже вываливали за борт. Меньше сопротивление и бак не загромождён. ЕМНИП применялся на черноморских глубоководных тральщиках.
Все цитаты из Дьяконова:https://rgavmf.ru/sites/default/files/l … innoe2.pdf
И чертежи трал-паравана пришли от бритов:
В 1916 году англичане пре-доставили России чертежи новых тралов – параванов, устанавливавшихся в носовой частисудна. https://zapdoc.site/oenno-storicheskij- … 62228.html
Отредактированно han-solo (20.11.2019 19:02:04)
han-solo написал:
#1396981
Вы имеете в виду фортрал на шпироне ?
Нет. Имел ввиду выдвижной шпирон в основании форштевня. Скорее всего ошибся со временем.
han-solo написал:
#1396981
Тяжёлая, загромождала нос и работать с ней было @бательно.
Мне думается что скользящая по штевню балка то же не слишком легкая конструкция... к тому же, ещё и менее надежная.
арт написал:
#1396986
Имел ввиду выдвижной шпирон в основании форштевня. Скорее всего ошибся со времене
У немцев как раз подобное, правда применяли на прорывателях минных заграждений. Там кстати новаторства было по крвышку.
арт написал:
#1396986
Мне думается что скользящая по штевню балка то же не слишком легкая конструкция... к тому же, ещё и менее надежная.
Именно так. Потому и захотели жёсткий трал. Я устройщик по специальности и инструкции и руководства по эксплуатации у меня писать получалось, так старшие говорили. Вот я сегодня зажмурился и представил. Постановка носового трала не проста, но сделать легко. Я бы за неделю команду натаскал до автоматизма, если бы меня не убили.
smax написал:
#1396869
Что это за зверь?
Видно речь идет о трале конструкции Гойнкиса https://gwar.mil.ru/documents/view/6400 … z=64284731 стр. 59
А жесткий, поскольку существовал и мягкий носовой трал (стр. 58).
Отдельно интересно насколько реален, в плане эффективности, был подобный проект электрического трала https://gwar.mil.ru/documents/view/6400 … z=64284714
К модераторам - не считаю возможным ради одного вопроса затевать тему, то напишу сообщение здесь, а потому, прошу, если можно не тереть сообщение.
Закончил в основном "Изяслав". Осталось только дефлекторы на палубе правильно расставить. Это помимо одной крупной беды, которую я не могу разрешить. Потому очень прошу помочь. На рисунке, под красной стрелочкой, полубак заканчивается глухой стенкой. Я пока сделал так - всегда можно переделать. Только, вот, у меня большие сомнения относительно того, что там была глухая стенка, а не открытое с торца на 4 метра в глубину, почти под боевую рубку, помещение. Ни один чертеж, который у меня есть не дает ответа на вопрос. Возможно, есть какие фоты или есть, кто наверно знает.
Lbvf написал:
#1437018
К модераторам - не считаю возможным ради одного вопроса затевать тему, то напишу сообщение здесь, а потому, прошу, если можно не тереть сообщение.
А кто и когда тёр Ваши сообщения?
Lbvf написал:
#1437018
На рисунке, под красной стрелочкой, полубак заканчивается глухой стенкой. Я пока сделал так - всегда можно переделать. Только, вот, у меня большие сомнения относительно того, что там была глухая стенка, а не открытое с торца на 4 метра в глубину, почти под боевую рубку, помещение. Ни один чертеж, который у меня есть не дает ответа на вопрос. Возможно, есть какие фоты или есть, кто наверно знает.
Ув. Prinz Eugen. Не, не, я уважаю форум и форумчан, и мой вопрос ценен лишь для меня. А потому, я очень боюсь намусорить своими вопросами... Но вопрос, уж, больно для меня забористый.
Prinz Eugen, благодарю сердечно! Вашу информацию принял. Это третья сверху схема? На ней не указана перегородка под торцом полубака. Единственное, что я боюсь - это схема. На ней много чего не указано.
Отредактированно Lbvf (22.04.2020 17:01:57)
Lbvf написал:
#1437029
Но вопрос, уж, больно для меня забористый
Смотрите пост 322...
Lbvf написал:
#1437029
Prinz Eugen, благодарю сердечно! Вашу информацию принял. Это третья сверху схема? На ней не указана перегородка под торцом полубака. Единственное, что я боюсь - это схема. На ней много чего не указано.
Поищите в сети Мидель-Шпангоут по "Изяславу" и будет Вам счастье...