Вы не зашли.
Страниц: 1
Хотелось бы узнать, чем руководствовалось командование итальянского флота, выбрав в качестве катапультного истребителя для своих линкоров Реджане Re.2000? В доступной литературе ответа не нашел - там вообще на этом вопросе не акцентируются. никаких особо выдающихся качеств у этого истребителя тоже не заметно...
Подозреваю, что дело было в размре, массе и взлетной скорости.
На безбабье и рыбу раком. Аналог Харрикейна в варианте катафайтера - посадка предполагалась только на берегу. что для условий средиземноморья в общем-то оправдано (а если он сжег всю горючку в бою над своим линкором ????!!! - камикадзе однако). А какая у итальянского флота на тот момент была альтернатива? Фиаты с тем же движком? DB еще не было и соответственно самолетов под него тоже.
Вооружение, дальность, "живучий" двигатель. Думаю, что эти факторы и обеспечили принятие решения...
ИМХО выбор связан с ограниченными возможностями авиапрома Италии, неспособным удовлетворить заявки ВВС: С развитием войны стало отчетливо видно, что потребности флота в морском истpебителе проходят мимо сборочных линий заводов, занятых жизненно необходимыми самолетами для RA. Поэтому RM мог исходить только из программы переделки, концентрирующейся вокруг Re.2000. Последние 10 машин из реквизированной партии были, как уже упоминалось, модифицированы для взлета с катапульты, сохранив увеличенные баки.
http://base13.glasnet.ru/text/ap/re2000.htm
Флоту достались "остатки с барского стола" нелучшего качества.
Страниц: 1