Вы не зашли.
han-solo написал:
#1399545
При получении паспорта человек выбирал сам.
Я свой первый паспорт получил в 31 год... все, как то без него обходился... с 15 лет - удостоверение нахимовца, потом военный билет, потом удостоверение личности офицера... и только в 2000-м, когда сын родился жена заставила оформить паспортину...
han-solo написал:
#1399545
При получении паспорта человек выбирал сам.
Вот поэтому я и помянул про "питонию" - мы туда приходили не имея паспортов с национальностью из свидетельства о рождении, оттуда - в военный билет, из него - в личное дело и удостоверение личности офицера... никто ничего уже не выбирал... вот они и подскакивали, как черти на сковородках...
seaberserk написал:
#1399535
от которой, в случае чего, можно отказаться типа она не подразумевалась)
Подразумевалась конечно.
А как ещё относиться к высерам гугль-разума и порождённым его высерами волнам?
seaberserk написал:
#1399535
И вообще, Александр Иванович Маринеско был (нравится это кому-то сегодня или нет) советским человеком и жил в эпоху, когда были братские народы без всяких там выпячиваний или унижений по нацпризнаку.
Угу.
Вальчук Игорь написал:
#1399538
меня это задело (в какой подводной лодке блиттер тонул или горел, или хотя бы служил?)
в ВОВ каждый четвертый воевавший, каждый четвертый погибший и каждый четвертый ГСС - был украинцем. Если бы это было важно, я бы назвал массу геровев-украинцев из любого (на выбор) рода войск, но раз блиттер попытался проехаться по подводникам-украинцам, я указал Маринеско - первого кого вспомнил.
И ещё раз угу.
Анатолий написал:
#1399548
одним словом,все мы суржики.
Продукты дружбы народов.
Согласно открытым данным, в составе ВМС Украины числится более 50 судов, большая часть из которых — вспомогательные корабли и малые катера. Какими-то серьезными боевыми кораблями морской зоны, не говоря уже о зоне океанской, он не обладает. Он не имеет подводных лодок, а флагман ВМС Украины, фрегат «Гетман Сагайдачный», — это бывший корабль морских частей погранвойск КГБ СССР, вооруженный в основном артиллерией малого и среднего калибра, а также противолодочным оружием. К реальному сражению на море он не способен. То же самое можно сказать о малом противолодочном корабле «Винница» (корвет по классификации НАТО), который был зачислен в списки кораблей советских пограничных войск и спущен на воду в 1976 г., а также о других единицах ВМСУ. Всё это некогда грозное, а ныне ржавое и устаревшее «железо» по большей части небоеспособно и не вылезает из ремонтов, а если и вылезает, то ненадолго. В том числе средний десантный корабль «Юрий Олефиренко», который не имеет своего хода и перемещается только с помощью буксиров, а также ракетный катер «Прилуки», оснащенный двумя пусковыми установками противокорабельных ракет «Термит», запас ракет (ещё советского производства) для которых уже истрачен. В последний раз катер проводил боевые стрельбы ещё в XX в. Есть ещё десантный катер «Сватово», способный перевозить 20 десантников или один БТР, судно размагничивания (вспомогательный корабль или, как говорят украинцы, «канонерка») «Балта», довооруженное станковыми пулеметами, и другие «боевые» корабли, которые сегодня могут напугать разве что рыбаков. Новыми являются только катера типа «Гюрза-М», которые вошли в строй ВМСУ в 2016 году. Это всего лишь 38-тонные плоскодонные суда с бронированием, способным защитить только от пуль (таких катеров у ВМСУ всего 6, — Ред.). На вооружении у них имеются легкие 30-мм пушки, пулеметы и, возможно, установленные там реактивные системы залпового огня. Для настоящего морского сражения это, можно сказать, вообще ничего. Дальность поражения целей у такого вооружения — в лучшем случае 4-5 км. Это катера охраны береговой черты территориальных вод, которые действуют в пределах 2-6-мильной зоны у побережья и обладают мореходностью, ограниченной 3-4 баллами волнения на море. По сути, некое подобие плавучего бронетранспортёра, уязвимого даже для ручного противотанкового гранатомета. Иначе говоря, украинские ВМС — это чисто катерный флот, способный решать задачи в лучшем случае на реках и в прибрежной морской зоне.
США решили передать Украине два списанных патрульных катера, уже изрядно послуживших в распоряжении береговой охраны. Это преподносится американцами как широкий жест, призванный резко усилить военно-морской флот Незалежной, в частности, в акватории Азовского моря. Катера класса «Айленд», которые США планируют передать Украине, построены в 1985-1992 гг., имеют водоизмещение 169 тонн, длину 34 м, максимальную скорость 29,5 узлов, экипаж 16 чел. и автономность хода до 5 суток. На вооружении — 25-мм автоматическая пушка и два пулемёта калибра 12,7 мм. Ранее такие же списанные катера американцы передали Грузии и Коста-Рике. В целом передача их Украине имеет чисто символическое значение. США будут преподносить это как поставку братской европейской стране современных боевых кораблей. А на самом деле в виде подачки сбудут ненужное списанное старье, б/у и секонд-хенд — донашивать с барского плеча.
shhturman написал:
#1399554
потом удостоверение личности офицера..
В самом конце 80-х офицерам разрешили дополнительно к УЛ завести и паспорт, я оформлять не стал, только в 99-м, по-дембелю, получил российский. А так советский имел 2 года в 64-м получил, а в 66-м сдал, поступив в Можайку. Паспорт - бумажка, важно кто ты в душе!
Вальчук Игорь написал:
#1399519
так он румын (по папе) или украинец (по маме)?
В условиях 30х годов национальность "румын" для моряка дальнего плавания, а также для командира флота - не очень удобна.
Позднее командира с такой национальностью могли и уволить с флота.
"Украинец"-удобнее.
На Украине сравнили украинский артиллерийский катер типа "Гюрза-М" и российский патрульный катер проекта 12200 "Соболь".
По словам военного эксперта, руководителя Украинского милитарного (военного) центра Тараса Чмута, сравнение вышло не в пользу украинского катера.
Чмут сравнил характеристики МБАК типа "Гюрза-М" и российского патрульного катера, признав превосходство последнего. Об этом он написал в своем Twitter.
Украинский МБАК (около 54 тонн) и российский "Соболь" (около 57,5 тонны). Интересно сравнить обводы корпуса у катеров одного тоннажа. Сразу видно, что МБАКи никак не адаптированы ни к скорости, ни к полноценным действиям в море. Надеюсь, на восьми корпусах ВМСУ закончит их закупку
- написал он.
Отвечая на вопросы читателей он пояснил, что российский катер в два раза превосходит украинский по скорости и имеет преимущество по мореходности. Заявленная радиолокационная незаметность "Гюрзы-М" ничем не превосходит ту же характеристику более крупного российского катера.
Также эксперт раскритиковал десантно-штурмовые катера "Кентавр" украинского производства, заявив, что лучшим выходом для Украины было бы не строительство собственный катеров, а закупка бывших в употреблении кораблей западного производства.
Мы БТР изготовить не можем нормально, не то что корабль
- добавил он.
Ранее в Верховной Раде украинские катера назвали "консервными банками", простреливаемыми насквозь даже учебными боеприпасами. По словам депутата от фракции "Оппозиционная платформа — За жизнь" Ильи Кивы, выпускаемые заводом Порошенко катера изначально были непригодными для ведения боевых действий, так как при их проектировании были допущены ошибки и просчеты. https://topwar.ru/165323-na-ukraine-ras … jskie.html
helblitter написал:
#1400062
По словам военного эксперта, руководителя Украинского милитарного (военного) центра Тараса Чмута, сравнение вышло не в пользу украинского катера.
Ничего что здесь сравнивают теплое с мягким?! Особенно прикольно что речной бронекатер с морским патрульным катером?
А уж сравнивать МТПУ с парой стабилизированных 30 мм пушек (пусть стабилизация работает и относительно!) вообще смешно.
Нашим придурковатым адмиралам как обычно по хрен на Москиты, меньше чем за фрегат откаты получать не готовы.....
Да кстати передайте Чмуту что он Муфлон.
Отредактированно Cobra (02.12.2019 17:33:04)
Sergey написал:
#1399517
Все так. Он сказал, что Волга впадает в Каспийское море, а Днепр в Черное. Так это таки так. Любые катера пробиваются насквозь.
Конечно.
Sergey написал:
#1399517
А какие выводы из этого делать - вопрос образования или воспитания или денег. В случае этого п ---а (в плохом смысле слова) имеют место деньги.
Безусловно деньги.
Sergey написал:
#1399517
Чем руководствовался коллега запостивший этот текст - мне непонятно.
У нас в стране эта тема весьма обсуждаемая.
Sergey написал:
#1399517
И я просто спросил.
Я понял, спасибо за разъяснения.
Cobra написал:
#1399525
Не уделает (Вспомни бои Москитов в Керченском проливе). У наших пограничников в лучшем случае АК-630 и то с колонкой.
Проектировщики в своё время моделировали бои с катерами разных типов, до волнения в 2 балла вооружение работает, на трёх баллах уже нет и 1400/1400М типа «Гриф» без проблем выбивает бронекатер. Кроме того проводились учебные бои в море, результат такой же. Ну не морской он.
Cobra написал:
#1399525
Идея у "Линкора Порошенко "в самом деле неплохая.
Идея отличная и для пограничников на реках самое то.
Cobra написал:
#1399525
Но мореходность наверняка ниже плинтуса+ при усилении волнения наверняка перестанут работать стабилизаторы.
Три балла мореходность.
Cobra написал:
#1399525
Если он б-м качественно сделан,
Ну ведь документацию передали Ленинской кузне, проектантов отстранили от надзора и передали надзор заводу- строителю, понятно катера выщли на несколько тонн тяжелее и недобрали скорость, потом их долго доводили до ума. Ну и качество постройки скверное.
арт написал:
#1399534
У 1400 только ККП.
Хватает.
Cobra написал:
#1399525
Если он б-м качественно сделан
Тут ещё такое: говорят Гюрза-М тот максимум который способен потянуть судпром, потому и строят их. На деле ещё в процессе постройки первой пары моряки поняли, что им хотят впарить и отказались, потому постройку заморозили и возобновили в 2014. Моряки же сказали примерно так; возьмём раз заставляют, но катер слишком сложный и дорогой. Кстати я участвовал до 2014 в теме "Бриз", именно эти катера планировались для пограничников и моряков, выполнили большой объём подготовки и планировалось в 2014 заложить первую пару на заводе им. 61 коммунара. Такие катера дешевле, проще и нужнее. Но по понятным причинам заказ отменили и стали клепать бронекатера.
Характеристики здесь:
http://srdsc.com/ru/projects/fast-coast … -briz-40p/
Отредактированно han-solo (02.12.2019 18:58:10)
Программист-любитель написал:
#1398575
Какая разница куда. Главное чтобы на переходе сами не утопли. Утопнуп - скажут, это все проклятые москали виноваты. Это они дырочку в корпусе просверлили.
При переходе к Керчи был большой риск, в ВОВ не часто так рисковали. Буксировка- тоже повезло, чуть позже заштормило. Ну а из Очакова всегда можно подобрать момент для перехода.
shhturman написал:
#1399536
Никогда не забуду пару своих сокурсников по "питонии" и вышке, которые в 1991 году били себя пяткой в грудь и кричали, что "надо исправить недоразумение, по которому они записаны русскими, ведь у них матери - украинки!!!" Ничего, кроме смеха это не вызывало, в то время...
У меня пара одногрупников были записаны украинцами, при том, что папы и мамы у обоих таки той национальности. Как они стали суетиться и кричать в конце Союза и стали остро желать вернуть национальность.
Dilandu написал:
#1399547
Вроде пишут о новых испытаниях "Нептуна"... но по-прежнему пока ни во что не вгоняли. Просто летала на траектории опять.
Вроде как отладили полёт и маневрирование, судя по излагаемому материалу.
Dilandu написал:
#1399547
Похоже, с ГСН все еще глухо.
Сделают полагаю и годика через три ПКР будет. Нужна ли она- другой вопрос. Ракетчики в приватных беседах говорят, что куда полезней заделать КР типа иранской.
shhturman написал:
#1399554
Вот поэтому я и помянул про "питонию" - мы туда приходили не имея паспортов с национальностью из свидетельства о рождении, оттуда - в военный билет, из него - в личное дело и удостоверение личности офицера... никто ничего уже не выбирал... вот они и подскакивали, как черти на сковородках...
Тут понятно. Я когда получал, записаться можно было екм угодно.
РыбаКит написал:
#1399565
Продукты дружбы народов.
И хороший продукт вышел.
Юрген написал:
#1399654
В том числе средний десантный корабль «Юрий Олефиренко», который не имеет своего хода и перемещается только с помощью буксиров,
Уже починили, всё нормально.
Юрген написал:
#1399654
также ракетный катер «Прилуки», оснащенный двумя пусковыми установками противокорабельных ракет «Термит», запас ракет (ещё советского производства) для которых уже истрачен. В последний раз катер проводил боевые стрельбы ещё в XX в.
Контейнеры давно срезали.
Юрген написал:
#1399654
Есть ещё десантный катер «Сватово», способный перевозить 20 десантников или один БТР
Этот часто ломается и его пора на слом.
Юрген написал:
#1399654
в лучшем случае 4-5 км.
СУО обеспечивает это.
Юрген написал:
#1399654
Это катера охраны береговой черты территориальных вод, которые действуют в пределах 2-6-мильной зоны у побережья и обладают мореходностью, ограниченной 3-4 баллами волнения на море.
3 балла, отходить от берега 12 миль и удаление от порта не более 30.
Юрген написал:
#1399654
В целом передача их Украине имеет чисто символическое значение. США будут преподносить это как поставку братской европейской стране современных боевых кораблей.
Это действительно нужные единицы.
helblitter написал:
#1400062
Также эксперт раскритиковал десантно-штурмовые катера "Кентавр" украинского производства, заявив, что лучшим выходом для Украины было бы не строительство собственный катеров, а закупка бывших в употреблении кораблей западного производства.
Нет, "Бризы" вышли бы дешевле.
Cobra написал:
#1400097
Особенно прикольно что речной бронекатер с морским патрульным катером?
Да, это не сравнимые категории.
han-solo написал:
#1400125
Тут ещё такое: говорят Гюрза-М тот максимум который способен потянуть судпром,
Костя, насколько я помню, на 2014 год был задел на дюжину катеров, например СУ в сборе, корпуса в различной степени готовности,, осталось от какого то про...банного заказа, поэтому это было то, что можно было быстро построить.
han-solo написал:
#1400178
Сделают полагаю
ГСН уже есть. Решаются вопросы с планером.
han-solo написал:
#1400178
Ракетчики в приватных беседах говорят, что куда полезней заделать КР типа иранской.
Костя, не знаю о чем говорят твои приватные ракетчики, а по т.з. головка и б.ч. сменные причём в б.к хотят иметь оба комплекта. Причём обе головки отработаны и прошли испытания на адаптированной самолёте. Ждут планер.
РыбаКит написал:
#1400180
Когда он в Раде буя дрочил, это тоже были деньги? Дебил он.
Дебил, но деньги любит.
РыбаКит написал:
#1400181
Костя, насколько я помню, на 2014 год был задел на дюжину катеров, например СУ в сборе, корпуса в различной степени готовности,, осталось от какого то про...банного заказа, поэтому это было то, что можно было быстро построить.
М ы подготовили оборудование и линия порезки лёгкого металла на выходе была. Первые два "Бриза" погранцы уже заказали, да и моряки приглядывались, толковый бы катер вышел. Но Пете нашептали, что кокурентов надо корчевать на корню. Металл забрали и всё задробили. Поищу тебе статью по пограничникам.
РыбаКит написал:
#1400183
ГСН уже есть. Решаются вопросы с планером.
Так планер вполне летает.
РыбаКит написал:
#1400183
Костя, не знаю о чем говорят твои приватные ракетчики, а по т.з. головка и б.ч. сменные причём в б.к хотят иметь оба комплекта. Причём обе головки отработаны и прошли испытания на адаптированной самолёте. Ждут планер.
Ракетчики хотят аналог Топора с дальностью до 1000 км, для работы по стационарным целям, но амеры давят и требуют ограничить дальность 300 км. Но вроде 500 км обеспечить легко. В надобности ПКР у них большие сомнения.
РыбаКит написал:
#1400181
Костя, насколько я помню, на 2014 год был задел на дюжину катеров, например СУ в сборе, корпуса в различной степени готовности,, осталось от какого то про...банного заказа, поэтому это было то, что можно было быстро построить.
Если ты про "Гюрзу-М", то такую версию слышу впервые. Речные бронекатера проекта 58150 «Гюрза»- построены 2 шт для узбекских братьев и служат там. Потом был спроектирован пр.58155 «Гюрза-М», вроде как с дальним прицелом на экспорт, но вроде как контрактов не было. Потом решили построить серию для пограничников, но те отказались. Тогда уболтали ВМСУ на пару катеров, но потом моряки отказались, само собой были только корпуса в количестве двух и никакого задела по вооружению и оборудованию. "Котики" (дизеля Caterpillar C18) купили уже после возобновления достройки, гироскопические системы в Англии, боевые модули в Николаеве и масса оборудования отсутствовало всё это трудно и долго осваивали.
Обрати внимание на строительные номера и даты закладки второй пары; пока первую не довели до кондиции, никто заказ не давал и Ленкузня не шевелилась.
Так что всё шло мучительно долго и тяжело, "Бризы- П" освоили куда проще, а там бы очередь и до "Бризов- М" дошла. ИМХО.
И ещё на удивление внятное и толковое интервью от Заместителя начальника штаба Военно-морских сил Украины по евроинтеграции капитан первого ранга Андрей Рыженко , может кто не читал.
Совпадает с тем, что я слышал от живых людей.
Отредактированно han-solo (03.12.2019 13:47:49)
По данным New York Times, Соединенные Штаты Америки готовы передать Украине противокорабельные крылатые ракеты берегового базирования Harpoon.
Вальчук Игорь написал:
#1401828
По данным New York Times, Соединенные Штаты Америки готовы передать Украине противокорабельные крылатые ракеты берегового базирования Harpoon.
ЮСА их продаёт кому непоподя. Весь вопрос сколько независимости 404 отдаст за десяток ракет (скорее всего устаревших).
арт написал:
#1401850
Чаще на модернизацию.
"Гарпуны" в общем и целом на списание. В роли авиационного оружия их заменяет LRASM, в роли корабельного - NSM, новый "Томагавк" и SM-6.
Там главная проблема у "Гарпуна", что версию для ВПУ так и не сподобились сделать - что сильно ограничило перспективы применения.
У нас тупо копипастят все самое плохое, а вот то что нужно нет.
Калибра в Наклонной ПУ наиболее годный вариант для модерна стариков как не было так и нет. Хотя проблем с пуском там тоже нет стоит только провести цикл испытаний.
Отредактированно Cobra (10.12.2019 21:18:08)
Cobra написал:
#1401933
Калибра в Наклонной ПУ наиболее годный вариант для модерна стариков как не было так и нет. Хотя проблем с пуском там тоже нет стоит только провести цикл испытаний.
Наклонная ПУ была создана и прошла испытания. На МРК Накат.
http://nevskii-bastion.ru/VVT/12347_NAKAT_161208_01.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/1754-1-f.jpg
Отредактированно арт (11.12.2019 12:42:02)
Это таки Яхонт/Оникс а вовсе не ракеты семейства Калибр, пусть и совместимость определенная есть.