Сейчас на борту: 
Алекс,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 24

#176 10.12.2019 21:48:02

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Это почему еще?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#177 10.12.2019 23:13:34

Skagerrak
Участник форума
Сообщений: 205




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Unforgiven написал:

#1401898
Т.е. если не специалисты не могут разобраться в системе, устройстве, таблице и т.д., то дело не в том, что они не понимают предмета, дело в том, что система мутная.

Совершенно необязательно. Может и так быть, что система будет действительно мутной. Тут 50/50 :D

Unforgiven написал:

#1401898
Писать пишете, а читать, увы.

Читать не всех стоит :D

Unforgiven написал:

#1401898
Unforgiven написал:

#1156635
Нет никакой разницы между с одной стороны - мелкий, текущий, средний, капитальный,
с другой - 0-10 , 11-30, 31-45, 46-60 процентов.
И там и там заданы рамки, только в разной форме.

Разница здесь большая:

Когда с одной стороны есть просто цифра - 30%, к примеру, то это просто цифра.

Как конкретный немец, оценивавший самолет, эту цифру понимал, мы не знаем.

Это Вы уже сами за этого немца проводите знак равенства между этой цифрой и инструкцией.

А вот "текущий ремонт", к примеру - это уже конкретная оценка/заключение, вынесенное не Вами (как в первом случае), а конкретным человеком, который этот самолет осматривал.

Unforgiven написал:

#1401898
В системе сказано - передано в ремонт и др.части  67 самолетов.
Так расскажите же нам сколько, в этой и понятной даже не специалисту системе, было списано и сколько было повреждено, но отремонтировано.

У Вас мания величия? "Расскажите нам" :D "Мы, Николай II" *hysterical* Будьте скромнее, уважаемый.

Здесь как минимум присутствует дополнительная информация - самолеты переданы в ремонт, уже лучше.

У Люфтваффе будут просто циферки процентов, что там было дальше, а х.з.

#178 10.12.2019 23:14:43

Skagerrak
Участник форума
Сообщений: 205




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

РыбаКит написал:

#1401935
Вот это как раз понятно.

Поделитесь информацией, если несложно.

#179 10.12.2019 23:38:54

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Cobra написал:

#1401598
А трофеи доставшиеся победителям хоть известны?

Похоже, что нет. Нормального текста на эту тему я не встречал. М.б. кто-то в курсе. Такое ощущение, что проблему никто не исследовал. Да она и непроста. Куча разных стран затрофеили люфтовые остатки.

#180 11.12.2019 00:10:39

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

1

Unforgiven написал:

#1401508
Schnellreparatur-Kolonnen ...
by local means - это не только "часть справляется с их с ремонтом сама", но и larger airfields with better facilities as opposed to the frontline bases - or by the fast repair units.

Русский язык у Марьи-ключницы учили? Фраза "не только ..., но и" означает, что оба варианта имеют место. Оба, а не один (всё, что повреждено - выбывает из части, как Вы пытаетесь утверждать).

Unforgiven написал:

#1401508
Типа советских САМ и ПАРМ.

Т.е. САМ - это что-то типа Schnellreparatur-Kolonnen? Глубокое проникновение в тему.

Про соотношение потерь на Кубани: безвозвратные потери лётного состава немецкой авиации измерялись сотнями человек. У нас потерь было больше, но не в таких диких пропорциях, как Вам хочется.
Подход Каминского не только ошибочный арифметически, но и в принципе абсурдный. Там с обеих сторон авиация в целом действовала, а не исключительно истребительная авиация. И обе стороны решали задачи, далекие от поединка "истребители против истребителей".

Да, Вы тут утверждали, что Михайлов якобы сравнивал потери истребителей в 1941-43 в сводках ГКМ (+ то, что добавил в "почти полные" сводки Прин) с убытием по движению матчасти. Сами догадаетесь, почему он в принципе не мог этого сделать, или подсказать?

#181 11.12.2019 15:49:01

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Бывш.генерал-майор Вальтер Грабманн дает раз’яснения по поводу этих процентов, начиная с 537-й страницы (Потери) по ссылке. Вкратце, высшее и высокое командование задницу прикрывало с их помощью: в боеготовности (матчасть не дотягивает до БГ менее, чем на 10 процентов) находится половина бортов, а по сводке - все авиаподразделение готово к вылету.
Янки в конце 40 и в 50-х гг организовывали Studiengruppe Luftwaffe в Карлсруе, Штутгарде, Гамбурге. В архивах документы лежали и в начале 2000-х гриф сняли. Как версия и не утверждаю.

http://www.ibiblio.org/hyperwar/NHC/New … .%2004.pdf

#182 11.12.2019 15:49:27

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Skagerrak написал:

#1401961
Совершенно необязательно.

Совершенно обязательно.
Не зная броду не лезь в воду. (с)
Не зная предмета обсуждения не лезь в ..., ну надеюсь Вы поняли.

Skagerrak написал:

#1401961
Читать не всех стоит :D

Не, в Вашем случае - понять написанное Вы неспособны, но текст на клавиатуре набирать так-сяк можете.

Skagerrak написал:

#1401961
Разница здесь большая:
Когда с одной стороны есть просто цифра - 30%, к примеру, то это просто цифра.
Как конкретный немец, оценивавший самолет, эту цифру понимал, мы не знаем.
Это Вы уже сами за этого немца проводите знак равенства между этой цифрой и инструкцией.
А вот "текущий ремонт", к примеру - это уже конкретная оценка/заключение, вынесенное не Вами (как в первом случае), а конкретным человеком, который этот самолет осматривал.

Так я ж и говорю - не зная броду...

Советский техник осмотрев самолет сделал вывод - необходим средний ремонт.
Немецкий техник осмотрев самолет сделал вывод - повреждение 30%
Для примера

А. Кузнецов написал:

#1389554
Ju88 из-за нехватки топлива сел с убранным шасси на короткую посадочную площадку с травяным покрытием. Написано, что единственный ущерб - загубленные воздушные винты.
Размер повреждений оценен в 5%.

Для особо сообразительных.

Советский врач осмотрев раненого сделал вывод - ранение 1,2 балла.

Skagerrak написал:

#1401961
У Вас мания величия? "Расскажите нам" :D "Мы, Николай II" *hysterical* Будьте скромнее, уважаемый.

Простите, это не Вы часом написали

Skagerrak написал:

#1401961
Как конкретный немец, оценивавший самолет, эту цифру понимал, мы не знаем.

У Вас мания величия? "Мы не знаем" :D "Мы, Николай II" *hysterical*
Так что - над кем смеетесь, над собой сметесь. (с)  :(

#183 11.12.2019 16:53:32

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

А. Кузнецов написал:

#1401973
Русский язык у Марьи-ключницы учили? Фраза "не только ..., но и" означает, что оба варианта имеют место.

Вы уже несколько раз пытались учить меня русскому языку.
Чем закончилось, напомнить?

Спойлер :

Цитировать надо полностью

aircraft would be put back into operational state by local means (mentioned is local repairs at the unit, at the larger airfields with better facilities as opposed to the frontline bases - or by the fast repair units (Schnellreparatur-Kolonnen))"

Бреккен Вам объясняет, что такое "by local means".

А. Кузнецов написал:

#1401973
Т.е. САМ - это что-то типа Schnellreparatur-Kolonnen? Глубокое проникновение в тему.

Т.е. мелко жульничаете.
Сказано было

Unforgiven написал:

#1401508
larger airfields with better facilities as opposed to the frontline bases - or by the fast repair units.
Типа советских САМ и ПАРМ.

Unforgiven написал:

#1401508
- or by the fast repair units (Schnellreparatur-Kolonnen))

А САМ - это что-то типа "airfields with better facilities".

#184 11.12.2019 16:54:19

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

дятел долбится головой с частотой до 25 раз в секунду (с)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#185 11.12.2019 17:01:51

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

А. Кузнецов написал:

#1401973
Про соотношение потерь на Кубани: безвозвратные потери лётного состава немецкой авиации измерялись сотнями человек. У нас потерь было больше,

Про соотношение потерь на Кубани Вам был задан конкретный вопрос.

Unforgiven написал:

#1401525
Простите, а что значит "неточные"?  Неточные это на сколько? 5%? 25%? 50%?
Нельзя ли конкретизировать, раз уж Вы заявили, что неточные?

У Каминского сказано

потери  в  районе  Кубани  с  17  апреля  по  7  июня  1943  года  составили  всего  24  лётчика-истребителя  погибшими,  пленными  и  пропавшими  без  вести.  Кроме  того,  действовавший  там  же  хорватский  отряд  потерял  ещё  4  пилотов,  но  3  из  них  дезертировали  и,  совершив  посадку  на  советских  аэродромах,  добровольно  сдались  в  плен.  Таким  образом,  общие  потери  во  время  боев  на  Кубани  составили  28  лётчиков.
https://www.proza.ru/2013/04/18/711

Вот и ответьте на вопрос.
Раз 28 не точно, так сколько точно.
Конкретную цифру назвать можете?

А. Кузнецов написал:

#1401973
Подход Каминского не только ошибочный арифметически, но и в принципе абсурдный. Там с обеих сторон авиация в целом действовала, а не исключительно истребительная авиация.

Это у Вас подход абсурдный.
Есть такое понятие - эффективность действий истребительной авиации.
Вот и оценивают эту самую эффективность.

Да, еще. Что там с ответом на вопросы

Unforgiven написал:

#1400850
Так расскажите, сколько самолетов из тех что "переданы в ремонт и др.части" было отремонтировано, сколько пошло на слом?
Или Ваши 99%, это только те, что что "сбиты в возушных боях и ЗА", и те, что "не вернулись с боевого задания"?

#186 11.12.2019 18:43:02

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

1

Еще по поводу.

А. Кузнецов написал:

#1401973
Подход Каминского не только ошибочный арифметически, но и в принципе абсурдный. Там с обеих сторон авиация в целом действовала, а не исключительно истребительная авиация.

Итоги боевой работы частей и соединений 3 ИАК.

http://i.piccy.info/i9/514e382643db81184015ae13490a03d6/1576077589/110154/1290340/3iak00000506_800.jpg
http://i.piccy.info/i9/62f604fc142318993e01d22bf0269c83/1576077828/99457/1290340/507loss_800.jpg

70 процентов заявок 3 ИАК приходится на истребители противника.
Если посчитать только по истребителям.
184 против 108  или 1,7 в пользу корпуса.
И чем 1 к 1,7 кардинально отличается от 1 к 2,4?
Или
Подход Каминского Савицкого не только ошибочный арифметически, но и в принципе абсурдный.  :)

#187 11.12.2019 18:57:16

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

1

Unforgiven написал:

#1402096
Вот и оценивают эту самую эффективность.

Оценка эффективности истребительной авиации, это вовсе не количество сбитых. Этот подход кстати и привел немцев обратно в Берлин. Эффективность ИА это прежде всего успешность действий своей ударной авиации - заключающийся прежде всего в достижении намеченных целей с минимальными потерями, и соответственно минимальными потерями от ударов вражеской авиации сухопутных войск.

В отношении мнения Каминского я встретил и иное -

- Вообще то JG3 и JG52 эскадры на Кубани потеряли по боевым причинам(воздушные бои и ЗА) более 100 полностью уничтоженных и около 50 поврежденными. Погибших и пленных летчиков было также не 28, а более 50. Соотношение потерь 1 к 5 по истребителям и 1 к 3 в общем. 

- Согласен с Л.Юрченко, начинать битву над Кубанью с 17 апреля, как минимум исторически некорректно. Даже смотреть если на боевые счета, тех, кто прославился над кубанью- А.Покрышкина, П.Крюкова, Г.Речкалова, братьев Глинка, В.Семинишина и др. это бои с 20-х чисел марта 1943 г., а для покрышкинского 16 ГИАП- победы начались с 11, 12 апреля. К 15 апреля о них уже в центральных газетах начали писать.
Как максимум Кубанскую воздушную битву нужно начинать с марта, а минимум с начала апреля 1943 г. А вот когда наше командование Сев.-Кав.фронта осознало, что не справляется своими силами, а это осознание я так понимаю к 15-17 апреля пришло, то на из резерва Ставки и перебросили 3 ИАК Е.Савицкого и др. соединения.
Статья О.Каминского в свое время меня просто "подкосила" можно сказать, так как я в своем постсоветском детстве увлекался книгами А.Покрышкина, К.Сухова и др. А тут полный расклад, что наши летчики заявили, что сбили с 17.04. по 7.06.43 г. больше 600 мессеров, а по немецким "проверенным данным" всего 100, да и то и по разным причинам. Кстати О.Каминский свою статью на сайте " Проза.РУ" доработал, признал 103 самолета, проанализировал чуть-чуть про потери ФВ-190 и Ме 110, добавил данные про счета наших летчиков из сборника М.Быкова, немного поскромничал, что данные про мессеров неполные, но посыл прежний- бои над Кубанью практически поражение наших ВВС.
Что тут хочется сказать, единственная проблема в данной работе, то что основным источником по вопросам потерь люфтваффе автор указывает сводки потерь службы генерал-квартирмейстера Люфтваффе. Но есть еще один источник, введенный в исторический оборот- это сайт М.Хольма The Luftwaffe, 1933-45 ww2.dk, где по тем же потерям есть более полные цифры. И что же мы видим- потери JG 52 и 2-х групп JG 3, которые участвовали в битве над Кубанью апрель- начало июня 1943 г.- 209 самолетов. Туда не входят май- июнь потери 3 гр.JG 3, которую в конце апреля перекинули с Кубани. Потери фоккеров не 19 штук, а 36 за тот же период. Потери Ю- 87-122 штуки, бомб.эскадры-не менее 150 шт. А еще потери и немалые разведчиков, Hs 129,трансп. подразделений и т.д. У меня по таблице больше 600 штук получилось потерь люфтов. И вообще читая воспоминания, приходит на ум мысль, что как бы не главной задачей наших соколов было выбить именно штурмовиков и бомберов и они с этой задачей неплохо справились.
Ну и напоследок по данным М.Хольма потери JG 52 в мае 1943 г.- 97 самолетов, больше чем в июле над курской дугой, вот и можно делать вывод, что творилось над Кубанью.


Это все цитаты т.с.

Отредактированно Cobra (12.12.2019 09:41:38)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#188 11.12.2019 19:00:05

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Unforgiven написал:

#1402110
70 процентов заявок 3 ИАК приходится на истребители противника.

Смотреть то надо не заявки а реальные потери германских ударников. Объективно говоря Квранья в отношении истребителей видимо был выше чем в отношении ударников. С теми по большей части воевали над головами своих войск

Отредактированно Cobra (11.12.2019 19:29:48)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#189 11.12.2019 19:04:37

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Unforgiven написал:

#1402096
У Каминского сказано

потери  в  районе  Кубани  с  17  апреля  по  7  июня  1943  года  составили  всего  24  лётчика-истребителя  погибшими,  пленными  и  пропавшими  без  вести.  Кроме  того,  действовавший  там  же  хорватский  отряд  потерял  ещё  4  пилотов,  но  3  из  них  дезертировали  и,  совершив  по

Это, небось, у Великого ген-лейта Плочера срисовано (Hermann Plocher). Его данные исследовательская люфтгруппа янки в 1948 году зафиксировала. Плочер на Кубани все самолеты мира и окрестностей посшибал. Видимо, несло дядьку. Он только про события с 1941 по 1943 понарассказывал и сходу дали должность в Бундесах, славбогу. А на конференции по нашим, люфтам, джапам и прочим 1978 года в знаменитейшей воен-воздуш. янк.академии его с обожанием цитировали. Простой пример достоверности фактов Геры:

"...700 советских самолетов было уничтожено!"
Ссылка редактора: "Не совсем понятно как автор получил эти цифры. По данным Люфтфлота-5 за этот период был сбит 471 самолет".

https://b.radikal.ru/b27/1912/0f/81950b6fa84at.jpg

Отредактированно Spark (11.12.2019 19:21:11)

#190 11.12.2019 19:12:39

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

1

Четыре лодки построили для люфтваффе. Девять для люфтганзы. Их постепенно мобилизовали с 1941 по 1942год. Еще был прототип на заводе использовался фирмой. Призавали его или нет я не в курсе. Вот это видно и сказалось на таблице.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#191 11.12.2019 19:18:06

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

РыбаКит написал:

#1402117
Четыре лодки построили для люфтваффе. Девять для люфтганзы. Их постепенно мобилизовали с 1941 по 1942год. Еще был прототип на заводе использовался фирмой. Призавали его или нет я не в курсе. Вот это видно и сказалось на таблице.

Чйорть его знает. Есть такой справочник по люфтам здоровенный и старючий престарючий. Я его на лодку не взял, а то утонем.. Там их всех фото - этих 222-х. И написано, дословно:

"Принимали участие в боевых действиях 4 борта, таких как: V-1, V-2, V-3, V-4, V-5"... (без комментариев))

Отредактированно Spark (11.12.2019 19:18:29)

#192 11.12.2019 19:43:13

Skagerrak
Участник форума
Сообщений: 205




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Unforgiven написал:

#1402087
Советский техник осмотрев самолет сделал вывод - необходим средний ремонт.
Немецкий техник осмотрев самолет сделал вывод - повреждение 30%

Skagerrak написал:

#1401961
Когда с одной стороны есть просто цифра - 30%, к примеру, то это просто цифра.

Как конкретный немец, оценивавший самолет, эту цифру понимал, мы не знаем.

Продолжайте дальше не замечать очевидного.

Тут про дятла выше очень верно написали :D

#193 11.12.2019 19:58:01

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Skagerrak написал:

#1402121

Как конкретный немец, оценивавший самолет, эту цифру понимал, мы не знаем.

Похоже, что все несколько по-другому. На войне, как и в жизни: одни пашут, другие ГСМ продают, а третьи занимаются статистикой, четвертые командуют и тп. Двойная бухгалтерия - святое дело. Наверное, вот с этих позиций лучше смотреть на «проценты».

#194 11.12.2019 20:21:18

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Skagerrak написал:

#1401961
Совершенно необязательно. Может и так быть, что система будет действительно мутной. Тут 50/50

Да уж. Расчет вероятности прям как из анекдота о блондинке. "Какая вероятность, что вы завтра увидите динозавра на своей улице. 50/50. Может увижу, а может нет."

#195 11.12.2019 20:57:21

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Кстати а где дословно цитируя германский оригинал раскрыто содержание этих процентов?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#196 11.12.2019 21:25:54

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Из книжки:

https://d.radikal.ru/d10/1912/bc/1c6be3a40bcet.jpg

Проценты:
Надо пояснить. 95 процентов - если колесо (не шасси с колесом) подобрали и вернули. 96 - только шину. 97 - шину, но с дыркой. 98 - нипель 99 - дырку от нипеля. 100 процентов - это уже на чужой территории.
https://a.radikal.ru/a25/1912/12/a543d94868aft.jpg

А эт форма сводки.

https://c.radikal.ru/c42/1912/e1/5613cd4ca039t.jpg



В book.google.com все валяется.

Отредактированно Spark (11.12.2019 23:10:38)

#197 12.12.2019 15:22:54

Ilves
Гость




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

1

Cobra написал:

#1401598
А трофеи доставшиеся победителям хоть известны?

Если верить Совинформбюро: с 29.09.1944 по 13.05.1945 захвачено на аэродромах 5040 самолётов. Тут, практически наверняка, всё в кучу - боевые, небоевые, интернированные, мобилизованные, да и планеры, скорее всего, тоже. Ну, и, понятное дело, всё это разной степени исправности. С другой стороны, находить-подбирать продолжали и позже, а уж раньше - и подавно.
А вот сколько у союзников оказалось, хотя бы округлённо - очень интересно было бы узнать. Особенно учитывая факт весёлого драпа в их зону и к нейтралам накануне капитуляции и сразу после. На Бее новые сюжеты с позированием на фоне люфтвафлей прибавляются и прибавляются, масштаб конечно не тот, что у немецких фотосессий летом 41-го, но "тоже ничего".

#198 13.12.2019 19:55:14

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Sergey написал:

#1402128
Да уж. Расчет вероятности прям как из анекдота о блондинке.

И не говорите, я думал это только в анекдоте такое, но оказывается это прямо с форума из жизни.

Skagerrak написал:

#1402121
Тут про дятла выше очень верно написали :D

А уж про блондику, вообще просто в яблочко. :D

#199 13.12.2019 20:04:00

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Cobra написал:

#1402113
В отношении мнения Каминского я встретил и иное -

У Каминского поименно перечислены 28 немцев и хорватов и 233 советских летчика.
И указан конкретный период
А "более 50"  -  это ни о чем.

Cobra написал:

#1402113
Этот подход кстати и привел немцев обратно в Берлин.

Не было у немцев никакого особого подхода.
А обратно в Берлин их привела война на два фронта, да еще против всего мира.

Cobra написал:

#1402113
Эффективность ИА это прежде всего успешность действий своей ударной авиации - заключающийся прежде всего в достижении намеченных целей с минимальными потерями, и соответственно минимальными потерями от ударов вражеской авиации сухопутных войск.

Эффективность ИА это прежде всего завоевание господства в воздухе.
Тогда указанные Вами задачи решаются автоматически.

Перед истребительной авиацией при этом ставится задача вести борьбу с вражескими самолетами в воздухе «постоянно и непрерывно, днем и ночью, в целях предоставления свободы действий своим воздушным силам и возможности успешного выполнения наземной операции».

#200 13.12.2019 21:25:03

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Коллеги.
Прошу сделать в рамках дискуссии полезное дело. Есть известная операция Flax (5 - 27 апреля 1943 года) по истреблению итало-немецкой транспортной авиации, доставлявшей войска и грузы из Италии в Тунис. Вопрос - какие в численном виде потери понесла Ось?
В немецких/итальянских документах наверняка четко фиксировались только потери в воздухе - не вернулся с вылета. Но как считались многие десятки самолетов, которые покрошили на аэродромах союзные бомбардировщики осколочными бомбами? С различной степени повреждениями они уже никогда не поднялись в воздух, но могли и не списываться в "полностью утраченные"!


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 24


Board footer