Вы не зашли.
Prinz Eugen написал:
#1402196
1. Британцам о плане Z не докладывали.
2. ЛК типа Н позиционировали как ЛК в 45к тонн.
И какое отношение имеет знание британцев к немецким планам? Тем более,что 12 стволов или не лезут в 10000т или дают безбронный картон.Про то,что КРТ ЕМНИП то ж запрещены строительством то 43 года я промолчу.
РыбаКит написал:
#1402430
Принц, а правда ведь с Хеллкетом таки приятно получилось!
Зайдите на "танковый" форум почитайте про "приятность".
krysa написал:
#1402440
Тем более,что 12 стволов или не лезут в 10000т или дают безбронный картон.Про то,что КРТ ЕМНИП то ж запрещены строительством то 43 года я промолчу.
Хорошо Вы перепрыгнули с ЛК на крейсера...
Prinz Eugen написал:
#1402421
Сейчас марафоны настолько задротские
Самое жуткое, что они еще и однообразные. Тупо фарм "чистого" опыта - для сидящих сутками в игре малолетних упорантов. Обычный взрослый человек этим заниматься не будет.
РыбаКит написал:
#1402429
меня бывший совзводник дегенерата уже замарафонил
Ну я, дико матеря ВГ, замарафонил-таки TS-5. Но я в отпуске и на больничном был.
РыбаКит написал:
#1402430
а правда ведь с Хеллкетом таки приятно получилось
На 7 уровне это ИМХО рядовая машина, без изюминки. Больше коллекционный.
Вот Т-50-2 у нормального ЛТвода - весьма токсичная машина. В том году от стад этих "мопедов" горело знатно.
Titanic написал:
#1402486
Вот Т-50-2 у нормального ЛТвода - весьма токсичная машина. В том году от стад этих "мопедов" горело знатно.
Это говорит о том, что Вы на нём активно не катаетесь.
Не зря у него одно из прозвищ было "трамвай" - длинный, узкий, высокий, ездил как по рельсам.
Теперь после ввода "физики" он переворачивается на каждой первой кочке...
Prinz Eugen написал:
#1402492
что Вы на нём активно не катаетесь.
Так я ПТвод - и не ЛТвод от слова "совсем".
Поэтому, конечно, могу заблуждаться.
Prinz Eugen написал:
#1402492
одно из прозвищ было "трамвай"
Сейчас трамваем Т-28 обычно зовут.
Prinz Eugen написал:
#1402492
он переворачивается на каждой первой кочке...
Сейчас все быстрые машины от этого страдают: на слабых компах мелкие кочки толком не прорисовываются, кстати. Даже Е-25 иногда переворачиваются на скорости.
Prinz Eugen написал:
#1402465
Хорошо Вы перепрыгнули с ЛК на крейсера...
С каких ЛК на крейсера?Мне интересно,как ваша реальность препятствует строительству панцершиффе Р,при этом не препятствует строительству таких же внедоговорных 12 ствольных КРТ
krysa написал:
#1402617
С каких ЛК на крейсера?
Мой ответ касался ЛК типа Н, если что...
krysa написал:
#1402617
Мне интересно,как ваша реальность препятствует строительству панцершиффе Р,при этом не препятствует строительству таких же внедоговорных 12 ствольных КРТ
Камрад, читай ВСЁ и ВНИМАТЕЛЬНО...
Prinz Eugen написал:
#1401400
Что в общем-то не отменяет возможности её применения на новых КРТ (развитии проекта "Хиппера"), если бы Кригсмарине, продолжило противопоставлять себя Франции, а не решилось бы на крейсерскую войну.
Prinz Eugen написал:
#1402629
Камрад, читай ВСЁ и ВНИМАТЕЛЬНО...
Да внимательно,внимательно.С учетом того,что классический Панцершиффе как раз декларировался в первую очередь против Франции,то не вижу никаких противоречий.От Дюнкерков он уходит,Альжери вполне гасит.Абсолютно не вижу причин,почему отказавшись от ограничений по ВИ немцы в таких условиях должны держаться за калибр.
krysa написал:
#1402632
С учетом того,что классический Панцершиффе как раз декларировался в первую очередь против Франции,то не вижу никаких противоречий.
"Броненосцы" строили против скандинавов и СССР.
О Франции до 33-го года никто и не думал.
"2-я серия"строилась не столько против "Дюнкерка", сколько, чтобы от него сбежать, но это не более чем ответ на угрозу, а не создание её.
ув.Гайдук через ЖЖ распространяет
Prinz Eugen написал:
#1373593
Это Вы на основании выкладок Саши Белого решили?
Да нет, слова человека из ВГ, который был на сходке корабелов, да и обстановка по клану так же говорит об этом, публика в кораблях гораздо возрастнее, чем в тех же танках. В клане из 49 человек только 6 кто в возрасте от 20 до 29 лет, 8 от 40 до 47, и все остальные от 30 до 39 ...
Prinz Eugen написал:
#1402635
"Броненосцы" строили против скандинавов и СССР.
Против СССР? Зачем ему большая дальность в таком разе?
smax написал:
#1418459
Против СССР?
Потому что в середине 20-х с Британией немцы воевать на собирались.
А вот построить шесть "броненосцев" против трёх "гангутов" хотели...
Prinz Eugen написал:
#1402635
"Броненосцы" строили против скандинавов и СССР.
Принц, как вам такое?
Если опираться на информацию З.Брейера, то данное противоречие снимается, поскольку у Руге имеется классическая ошибка в определении задач "панцершиффов" как рейдеров, хотя на самом деле они планировались в первую очередь как защитники торговли.
Позволю себе небольшую автоцитату из "закрытки":
"Тактическая концепция, под которую разрабатывались германские "броненосцы" в середине 20-х гг, выглядела совсем по-другому. На тот момент англичане не рассматривались как противник "версальского" германского флота - было очевидно, что оставленные побежденной Германии небольшие морские силы будут без труда подавлены сильнейшим в мире Ройял Нэйви. А вот Франция с ее лозунгом "боши должны заплатить за все" и ее союзники по Малой Антанте - в первую очередь Польша - представляли собой угрозу, с которой, по расчетам немецких стратегов, можно было попытаться справиться как на суше, так и на море даже имеющими куцыми силами. Разумеется, ключевым фактором являлся благожелательный нейтралитет англичан - на который, в свете выявившихся в 20-е англо-французских противоречий и возлагались надежды (насколько германские расчеты были оправданы - уже другой вопрос).
Поэтому задачи для проектируемых "броненосцев", согласно З.Брейеру, ранжировались следующим образом:
1.Первой и главной задачей ставилась оборона побережья и защита морского и прибрежного судоходства в Балтийском море от польских, а возможно и французских, атак.
2.Вторичной задачей являлась защита конвоев в Северном море от действий французского флота. При этом в качестве противника рассматривались французские линкоры типа "Курбе" и "Прованс" - предполагалось, что дальнобойность артиллерии "броненосцев" в сочетании с их превосходством в скорости и не самой лучшей броневой защитой французских кораблей дает немцам шансы на победу в таком поединке.
3.Наконец, третьей задачей, возможной только в случае особо благожелательного отношения англичан, предполагались действия в Средиземном море против французских войсковых перевозок из африканских колоний.
Таким образом мы видим, что под категорию рейдерских действий попадает только малореальный вариант с крейсерством в Средиземном море. В остальном же немецкие "броненосцы" предполагалось использовать как классические линейные крейсера Первой мировой - вернее, линейно-легкие крейсера, вынужденно уменьшенным, "карманным" вариантом которых "броненосцы", по сути, и являлись. Даже средиземноморские операции были своего рода новой версией задач, ставившихся перед Первой мировой войной для "Гебена".
Что же касается океанского рейдерства, то, разумеется, командование германского флота осознавало важность подобных операций - на дальнюю и пока что неясную перспективу. Понадобились годы военно-морских игр и маневров, чтобы после южноамериканского вояжа "Дойчланда" в марте-апреле 1935 года и в особенности после отработки на практике системы дальнего снабжения "броненосцев" в ходе испанских событий 1936-39 гг наметился решающий поворот в их использовании для "торговой войны" на океанских коммуникациях - для которой, по мнению командования Кригсмарине, они подходили почти идеально."
РыбаКит написал:
#1419054
Принц, как вам такое?
Вполне себе вариант.
Надо посмотреть, кто и что писал об этом кроме Брейера.
Prinz Eugen написал:
#1420912
РыбаКит написал:
#1419054
Принц, как вам такое?
Вполне себе вариант
Высокобортность однозначно говорит об океанском предназначении. Для действий в Сев. море она избыточна, см. ЛК, ЛКР ПМВ.
РыбаКит написал:
#1419054
1.Первой и главной задачей ставилась оборона побережья и защита морского и прибрежного судоходства в Балтийском море от польских, а возможно и французских, атак
Для этого нужны мониторы, или "броненосцы" типа шведских/финских.
РыбаКит написал:
#1419054
2.Вторичной задачей являлась защита конвоев в Северном море от действий французского флота. При этом в качестве противника рассматривались французские линкоры типа "Курбе" и "Прованс"
Броня абсолютно НЕ соответствует, скорость и дальность излишняя, достаточно 24-25 уз.
РыбаКит написал:
#1419054
предполагалось, что дальнобойность артиллерии "броненосцев" в сочетании с их превосходством в скорости и не самой лучшей броневой защитой французских кораблей дает немцам шансы на победу в таком поединке
Бред! Так кто будет от кого бегать если дойчланды должны охранять конвой!?
РыбаКит написал:
#1419054
3.Наконец, третьей задачей, возможной только в случае особо благожелательного отношения англичан, предполагались действия в Средиземном море против французских войсковых перевозок из африканских колоний
Высасоно из пальца. Причём вышеуказанныые противоречия сохраняються.
Aurum написал:
#1420998
Высокобортность однозначно говорит об океанском предназначении.
И сколько там в метрах?
Prinz Eugen написал:
#1421005
И сколько там в метрах?
Ну метров ок. 6 будет. По факту "дойчланды" самые высокобортные корабли немецкого флота если брать отношение высоты корпуса к длине.
См. картинку )
Для тех задач, что обрисовал РыбаКит нужно было строить что-то а-ля Фон-дер-Тан/Блюхер. Понятно что с 3-орудийными 283-мм башнями (больше 2х не влезет) по оконечностям. При сохранении бронирования. ЭУ - если дизеля - то не больше 6-ти, на 3х валах по 2 на каждый.
Aurum написал:
#1421059
Ну метров ок. 6 будет.
Ну мореходность всё же определяет высота борта в носу, которая у, например, "Ойгена" в носу 8 с мелочью метров...
Я тебе могу назвать ещё один корабль, который прямо просится в океан, с высотой борта в носу 8 метров...
"Зара" называется... Тоже рейдер?