Вы не зашли.
Пересвет написал:
#1402437
А это откуда?!
Артиллерия корабля с честью выдержала постоянные стрельбы. В хранящемся в РГАВМФ -Техническом отчете по командировке
Игнат написал:
#1402455
Артиллерия корабля с честью выдержала постоянные стрельбы.
У Кане вообще это было слабостью. Проблемы с дугами подъёмного механизма отмечались у системы не только на Новике.
арт написал:
#1402425
В чем боевитость камушков совершенно не ясно.
Мы все время рассматриваем реальное боевое использование кораблей, например, тех же камней в Цусиме. Единственное их применение - репетичные корабли при флагманах отрядов. Но - ведь когда они строились. на них были совсем другие планы. Не получилось у РИ собрать на ДВ планируемую эскадру:
5 бородинцев+Цесарь
3 Полтавы
3 Пересвета
3 богини
2 камня+Новик
3 Богатыря (ну сгорел Витязь при постройке)
3 БР Кр
Ну и иностранцы (понятно, что Богатырь, Цесарь,Новик тоже не русские). Вот тогда можно было бы (с учетом стратегии российских морских сил на ДВ) можно было бы всесторонне - с учетом опыта состоявшихся в таком составе боевых действий), рассматривать сильные и слабые стороны обсуждаемых плавединиц. Но получилось иначе - и обе ТОЭ пошли в бой с тем, что было
арт написал:
#1402459
У Кане вообще это было слабостью. Проблемы с дугами подъёмного механизма отмечались у системы не только на Новике.
Эта слабость была выявлена задолго до начала РЯВ и разрешена введением новых упроченных дуг подъемных механизмов.
shhturman написал:
#1402469
Эта слабость была выявлена задолго до начала РЯВ и разрешена введением новых упроченных дуг подъемных механизмов.
Вполне возможно. Однако в РЯВ отмечается повреждения дуг.
сарычев написал:
#1402468
Единственное их применение - репетичные корабли при флагманах отрядов. Но - ведь когда они строились. на них были совсем другие планы.
Это не совсем так. Скорее всего в силу нашей классификации. У британцев она получше - крейсер при эскадре.
shhturman написал:
#1402469
разрешена введением новых упроченных дуг подъемных механизмов.
Ну да, и опять инженерные решения тут вторичны. Дистанции предстоявших боев были заданы тактически ошибочно. Полагаю, на заданных возвышениях орудия нормально отстреливали не по одному БК. Ведь и в процессе довоенных стрельб нареканий не было. Просто дистанции боя увеличились, нагрузки возросли. Инженеры не могут быть прозорливее военачальников - у каждого своя стезя
арт написал:
#1402432
Расскажите за счет чего быстрее?
Ну наверно за счет того же, за счет чего 30 узловые японцы ни разу не догнали 26узловые не6вки и 25узловые соколы.
РыбаКит написал:
#1402498
Ну наверно за счет того же, за счет чего 30 узловые японцы ни разу не догнали 26узловые не6вки и 25узловые соколы.
Очень интересно.
Камешки потеряли мощность, стали тяжелее... и вдруг поехали быстрее.
арт написал:
#1402501
Очень интересно.
Камешки потеряли мощность, стали тяжелее... и вдруг поехали быстрее.
Именно. В бою с стерегущим и страшным 30уз японцы отмечали большую скорость 26 уз противника.
Напарник Стерегущего вообще убежал.
Но лучше такой пример. 30узловый Ариаке не мог догнать 26уз Безупречный. Вызвали 21 узловый крейсер. Который потопил русского.
Что странного. Если сравнивать скорость которую корабль в состоянии поддерживать длительное время с полным грузом на волнении, без перенапряга мку.
И скорость при форсировке на испытаниях при спокойном море.
Хотя выше же приводили про мнение инглизов о русских потугах
Инглизу верить можно они сами в это вляпывались.
О уменьшении мощности... Мощность сама по себе ничего не значит.
На одном русском крейсере строитель позабыл что эту мощность надо обеспечить соответствующим паром.
Но ради обеспечения мощности в заданной массе сделал машины очень легкими.
На испытаниях контрактную скорость получили. Но дальше с мку мучались очень сильно. По кр мере первые эксплуатанты.
Отредактированно Игнат (13.12.2019 14:39:16)
РыбаКит написал:
#1402315
Так Новик то по сути тоже 21узловый крейсер, 25 и иже это короткая форсированная, зато зауженные носовые образования весьма нервно реагировали на волнение.
Игнат написал:
#1402405
Проседание палубы при стрельбе.
Так ради достижения высокой скорости корабелы заузили оконечности и корпус сделали на пределе прочности. Если "Новик" так хорош, то японцы заполучив такой трофей, должны были его восстановить в исходном виде, но пошли другим путём:
Усиление вооружения им показалось важнее, сняли котлы носового КО и трубу, разгрузили корабль, да видно проблемы с мореходностью были сильные, раз потом вооружение стало 2-6", 6-76 мм, 6-47мм и 2-37мм. Да и списали его быстро.
арт написал:
#1402473
У британцев она получше - крейсер при эскадре.
А можно на эту классификацию как то посмотреть, желательно на ихоннем варварском наречии?
арт написал:
#1402501
и вдруг поехали быстрее.
Выражение "водная гладь" меня всегда напрягало.
han-solo написал:
#1402535
Так ради достижения высокой скорости корабелы заузили оконечности и корпус сделали на пределе прочности. Если "Новик" так хорош, то японцы заполучив такой трофей, должны были его восстановить в исходном виде, но пошли другим путём:
Алексеев такой Алексеев
про уголек
кстати почитать внимательно - Боярин один миноносец таки догнал и обстрелял
РыбаКит написал:
#1402442
Никто от них не требовал бы походов на полную дальность
То есть, во время дальних походов ВОКа - "отстаивались" бы во Владивостоке. Ну, и на кой их тогда включать в состав отряда?!
РыбаКит написал:
#1402442
там были обороты, именно скорость никто не мерял
Я Вас удивлю, но ВСЕ скорости выданные на службе - это именно "обороты". Способность выдать на службе обороты близкие к показанным на испытаниям - это и есть показатель качества КМУ.
P.S. "Накануне русско-японской войны в Николаевской Морской академии были разработаны правила (методика) для сравнения боевой эффективности кораблей различных классов, с учётом их разнородных элементов: артиллерии, бронезащиты, скорости хода и всех их особенностей, путём вычисления (определения) так называемых «боевых коэффициентов кораблей». Н.Л.Кладо усовершенствовал эти правила, устранив самый главный недостаток методики — трудность сопоставления разнородных элементов (таких как «сила» корабля и его «скорость»), возникающая при сравнении броненосных кораблей, от которых требуется главным образом «сила», с бронепалубными крейсерами и миноносцами, одно из главнейших качеств которых — скорость. Н.Л.Кладо применил сравнение посредством боевых коэффициентов для частей эскадр, состоящих из однородных кораблей, к которым предъявляются одинаковые требования. В частности, были определены сравнительные значения боевых коэффициентов для «малых» и «средних» крейсеров корветского ранга. Так, для крейсеров II ранга: «Новик», «Жемчуг» и «Изумруд», значение боевого коэффициента составило — 3,2; «Боярин» — 2,7."(с)
han-solo написал:
#1402535
Если "Новик" так хорош, то японцы заполучив такой трофей, должны были его восстановить в исходном виде
"Так хорош" он был во времена РЯВ. Никто и не утверждал, что "Новик" был бы "хорош" по скорости и к 1909-ом году. И наверняка японцы (задавшись целью восстановить прежнюю скорость корабля) с его подорванной КМУ провозились бы ещё дольше!
han-solo написал:
#1402535
да видно проблемы с мореходностью были сильные
Ну, если вместо двух проектных 120-мм орудий поставить два новые 50-калиберные 6-дюймовки , перегрузив оконечностях, то мореходность логично ухудшится, но при чём тут изначальный проект "Новика"?! А так - да, Паваротти "Новик" просто отвратительный певец крейсер (хрипит, в ноты не попадает, картавит мореходность - плохая, скорость низкая), Рабинович японцы подтвердили.
han-solo
han-solo написал:
#1402535
Если "Новик" так хорош, то японцы заполучив такой трофей, должны были его восстановить в исходном виде, но пошли другим путём:
Спойлер :После занятия японцами Сахалина в июле 1905 года, начались интенсивные работы по подъему корабля. Через год, 16 июля 1906 года (по новому стилю) они увенчались успехом, В конце 1908 года крейсер вступил в строй японского флота под именем «Судзуя». Во время ремонта в Йокосуке места снятых русскими пушек заняли два 152-мм орудия с длиной ствола 50 калибров (на баке и юте), а также четыре 120-мм системы Армстронга. Одновременно на нем были установлены восемь новых котлов системы Миябара, носовое же котельное отделение вместе с дымовой трубой было ликвидировано. Это привело к снижению мощности машин и уменьшению скорости до 20 уз. Спустя несколько лет в целях облегчения судна и улучшения его мореходности 120-мм пушки были заменены нашесть 76-мм, шесть 47-мм и две 37-мм. Лишенный прежнего хода, корабль уже ничем не выделялся среди типичных японских крейсеров 3 класса, и остаток дней провел на скучной службе в Рёдзюнко — бывшем Порт-Артуре. Его исключили из списков флота 1 апреля 1913 года (по новому стилю).http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/Midel/03/06.htm
Усиление вооружения им показалось важнее, сняли котлы носового КО и трубу, разгрузили корабль, да видно проблемы с мореходностью были сильные, раз потом вооружение стало 2-6", 6-76 мм, 6-47мм и 2-37мм. Да и списали его быстро.
Хм... Японцы пишут о "Судзуя"/"Новике" несколько иначе.
Что никаких 152-мм пушек на него не ставили и его вооружение после восстановительного ремонта составляли 6 45-калиберных 12-см орудий, 8 47-мм орудий и 5 45-см надводных ТА.
Котлы оставили старые Торникрофта (но их количество неизвестно), но только одну паровую машину (т.е. корабль стал одновальным).
Мощность машины составила 17000 л.с., а скорость 19 узлов.
Никаким "крейсером 3-го класса" "Судзуя" не был ни дня, т.к. сразу же был классифицирован как "цу:хо:кан" - "посыльный корабль" (авизо).
28.08.1912 был переклассифицирован в "корабль морской обороны 2-го класса", а 1.04.1913 г. исключён из списков флота и позднее продан на слом.
Игнат написал:
#1402507
О уменьшении мощности... Мощность сама по себе ничего не значит.
На одном русском крейсере строитель позабыл что эту мощность надо обеспечить соответствующим паром.
Но ради обеспечения мощности в заданной массе сделал машины очень легкими.
На испытаниях контрактную скорость получили. Но дальше с мку мучались очень сильно. По кр мере первые эксплуатанты.
Не понятно о ком вы пишите.
Если речь о Новике и камушках. То ситуация проста.
Именно на камушках случилась потеря паропроизводительности.
Ни о какой лучшей мореходности и скорости камушков и речи быть не может. Т.к. корабли строились по теории Новика.
Скорость получили. С МКУ не сильно то и мучались.
Мощность очень много значит.
арт написал:
#1402650
Не понятно о ком вы пишите.
это о "Варяге"
арт написал:
#1402650
Не понятно о ком вы пишите.
"Варяг" который носил мощность машин мертвым грузом.
арт написал:
#1402650
Т.к. корабли строились по теории Новика.
нет.
начнем с того что немцы чертежами не поделились особо то. со словами. купи у нас еще че-нить.
потом русские сказали что на такое ..оно нам и чертежей не надо. все одно напильником работать
.
также "кирпичах"поставили не "новиковские" котлы. ннутуппые. не чтобы реплику новика сделать.
я соглашусь скорее с мнением что мув спид предпочтительнее фул спид.
арт написал:
#1402650
Мощность очень много значит.
она мало что значит сама по себе.
1- нужны котлы достаточной производительности. и более менее простые в эксплуатации. иначе будет работать только половина котлов а в них половина трубок
2- мощность машин в заданных размерах не должна приводить к облегчению конструкции в ущерб надежности машин
3- размерения МО и КО не в ущерб защищенности в заданном размере корпуса....итд
и много чего
например 31-узловая серия дестройеров при росте мощности... 30уз рубеж так и не перешла.кавитация.
Отредактированно Игнат (14.12.2019 18:06:44)
Игнат написал:
#1402689
нет.
МТК, поддерживая отечественное судостроение, в октябре 1 898 года предложил ГУКиС выдать Невскому заводу заказ на постройку корабля по проекту фирмы "Вулкан".
В итоге морскому агенту в Германии А.Полису удалось на переговорах с уполномоченным фирмы "Ф.Шихау" убедить его "выдать чертежи за любезность ожидать заказ хотя бы машин для нового крейсера".
7 апреля 1900 года Морское министерство выдало Невскому заводу наряд на постройку двух крейсеров II ранга по проекту "Новика".
Игнат написал:
#1402689
она мало что значит сама по себе.
1- нужны котлы достаточной производительности. и более менее простые в эксплуатации. иначе будет работать только половина котлов а в них половина трубок
2- мощность машин в заданных размерах не должна приводить к облегчению конструкции в ущерб надежности машин
3- размерения МО и КО не в ущерб защищенности в заданном размере корпуса....итд
Вы и дальше будете веселить?
Машины Новика были обеспечены паром. Машинам камушков пара не хватало. В итоге мощность и упала. Или вы ещё как собираетесь обзывать мощность?
2. Это действительно проблема для легких кораблей.
3. Вот в этом вопросе камушки вообще полное дерьмо.
Игнат написал:
#1402689
и много чего
например 31-узловая серия дестройеров при росте мощности... 30уз рубеж так и не перешла.кавитация.
Давайте вы мне не будете рассказывать сказки.
Удельная мощность Новика позволяет достичь волнового предела.
Избыток мощность против камней позволяет поддерживать скорость в сложных условиях.
арт написал:
#1402692
Машины Новика были обеспечены паром.
в последнем бою явно
арт написал:
#1402692
Давайте вы мне не будете рассказывать сказки.
так и запишем - проблема кавитации в то время - сказки.
арт написал:
#1402692
Избыток мощность против камней позволяет поддерживать скорость в сложных условиях.
интересно. а заливаемость. обводы или дифферент напр из-за неравномерного расходования угля на скорость не влияют?
избыток - он бумажный. не обеспеченный паром.
Игнат написал:
#1402700
в последнем бою явно
Речь идет о проекте корабля. вы же можете в доме отключить батареи отопления?
Игнат написал:
#1402700
так и запишем - проблема кавитации в то время - сказки.
Вы для начала запишете как соотносятся относительная скорость и удельная энерговооруженность. А уж до кавитации дойдём позже.
Игнат написал:
#1402700
интересно. а заливаемость. обводы или дифферент напр из-за неравномерного расходования угля на скорость не влияют?
Вот прям интересно. Обводы у всех трех крейсеров были одинаковы. Камушки были тяжелее и сидели глубже. В итоге высота наружного бурта была меньше. По скольку водоизмещение больше, то и буксировочная мощность больше. Чего вы там высказались про расход угля?
У Новика было две конструктивных проблемы - отсутствие разобщительных муфт на валах и отсутствие внутреннее зашивки борта. Решение этих вопросов не требовало прибавления водоизмещения в 300-400 т.