Вы не зашли.
арт написал:
#1407763
Это мягко сказано. Пока что самолет не готов.
Абсолютно. Тема транспортной и пассажирской авиации похоже не только у нас, но и у вас похерена основательно.Продолжим рассматрение сказок, которые изложил Главный инженер Воздушных Сил ВС Украины генерал-майор Петр Скоренький, а ссылку дал коллегп
РыбаКит написал:
Оставим пока чем были поражены ЛА, на время, хотя несколько случаев разобрали и ситуация ясна. Но дальше генерал пишет фантастику и не научную:
По применению АСО-2В согласен, правда генерал умалчивает, что ИК- ловушки были просроченные, а те что новее задолго до этого проданы. СПС-141, СПС-142 действительно в одном или двух случаях были применены ближе к концу применения ВВСУ. Но почему он решил, что Л-203Б , СПС-161 были на ходу?
Когда нет облучения, нет индикации. На Су-24МР оборудование позволяло охватить все диапазоны, но фиксации не было, хотя они летали.
Это где назначались самолёты для постановки пассивных тепловых помех? На каждый самолёт весили что было и отдельных не выделялось, большинство вылетов было парами или одиночными. Врёт как дышит.
Возможно. Хотя в интервью лётчики говорили, что замечали их в зеркала. А про атаки истребителей ВКС РФ по Су-24 где в правдивых сводках СНБО?
Ага, лупили Торы и Панцири, СПО не предупредил. А зачем выполнялся полёт одиночного Су-24 на постановку активных и пассивных помех? Так он кого бомбил или ставил помехи? Атаку истребителя сорвал, помехи ставил, никого не трогал, но Панцирь его сбил. "Сорок бочек арестантов."(с) На кого рассчитан такой бред?
Так БКО-2 в этом случае не работал, раз обнаружили в зеркала? Пусть уже генерал определится...
Отредактированно han-solo (06.01.2020 22:08:20)
han-solo написал:
#1407767
Тема транспортной и пассажирской авиации похоже не только у нас, но и у вас похерена основательно.
Разве что у нас есть повод надеяться.
han-solo написал:
#1407767
Когда нет облучения, нет индикации.
А что у ПЗРК есть облучение цели?
арт написал:
#1407769
Разве что у нас есть повод надеяться.
Хорошая серия пошла у Сухого, выпущено 120 единиц, Налет чсов за прошлый год достиг 158 000 часов. Однако там очень большой процент импорта правда в прошлый год продемонстрировано снижение процентов 10.
А на старых предприятиях - в Воронеже серия Илов еле-еле и очень тяжело пошла, Казань занята штучным проивзводством спецбортов.
Отредактированно Cobra (06.01.2020 23:19:03)
han-solo написал:
#1407767
так по самолету Су-24МР было осуществлено 4 пуска ПЗРК (пуски были замечены по установленным на самолете зеркалам заднего вида), при этом 3 ракеты перенацелились на ЛТЦ, 4-ая попала в самолет. Самолет получил повреждения, но посадка была выполнена без последствий.
Так БКО-2 в этом случае не работал, раз обнаружили в зеркала?
Во тебя колбасит!
РыбаКит написал:
#1407777
Во тебя колбасит!
А что Л-082 обнаружит пуск из ПЗРК? Может и обнаружит кстати, вероятность только мизерна походу. Он на спину прикручен как ни как.
Отредактированно Cobra (06.01.2020 23:27:16)
РыбаКит написал:
#1407778
Не-а.
Да, самолеты мы делать можем. И серийно. Это факт доказанный. КАКИЕ, ВОПРОС ДРУГОГО ПОРЯДКА. Однако самое сложное это все таки сделать истребитель, а вовсе не аналог Ан-26.
Отредактированно Cobra (06.01.2020 23:26:18)
Cobra написал:
#1407779
А что Л-082 обнаружит пуск из ПЗРК?
Обычно нет
Cobra написал:
#1407781
Однако самое сложное это все таки сделать истребитель, а вовсе не аналог Ан-26.
Отредактированно Cobra (Сегодня 23:26:18)
Конечно сложнее Ан-26
Cobra написал:
#1407776
А что у ПЗРК есть облучение цели?
Нет. Но главный инженер этого или не знает или прикрывает задницу Торами и Панцирями, второе вероятнее. Его текст:
Дело в том, что все применённые типы ПЗРК ВВСУ хорошо известны, в Славянске и не только всушники захватили не один десяток, многие с формулярами. Правда потом стали сразу заминать эту тему, ибо очень неприятные факты всплывать стали, особенно со сбитым Ил-76. ПЗРК наводящихся не ИК ГСН не было.
Cobra написал:
#1407779
А что Л-082 обнаружит пуск из ПЗРК? Может и обнаружит кстати, вероятность только мизерна походу. Он на спину прикручен как ни как.
Не обнаружит.
Cobra написал:
#1407781
а вовсе не аналог Ан-26.
А надо- время уходит, пока выручают советские борты, но они не вечны. А там глядишь списанные натовские и китайские в страны третьего мира пойдут. И всё.
арт написал:
#1407769
Разве что у нас есть повод надеяться.
У нас в городе по сути авиастроения нет, ну выпустил НАРП несколько легкомоторных пепелацев. Ремонтирует конечно, например вот;
Но зарплаты низкие, рабочие в возрасте, молодёжь не идёт, ибо задержки выплат и не ясные перспективы. Сейчас начали разбегаться клёпальщики: оказалось в Польше дефицит таких специалистов, а клепать яхты, катера и металлоконструкции надо и сразу дают 1000 баксов и общагу. Результат понятен.
РыбаКит написал:
#1407784
Конечно сложнее Ан-26
Ой таки не надо смешить
Такие самолеты не критичны, и по сложности с современным ИБ не сравнить, их даже можно покупать где угодно. Это не боевой самолет вообще, и не современный истребитель в принципе..
Другой вопрос что нам надо по уму централизовать авиапром.
han-solo написал:
#1407786
А надо-
Пытаются. Кстати мниться мне в последнем Ан-178 ошиблись с центровкой? Не?
Так и тяжелые платформы аналоги Минских МЗКТ проблемны и идут крайне тяжело... Но полагаю вопрос решаем.
han-solo написал:
#1407786
оказалось в Польше дефицит таких специалистов, а клепать яхты, катера и металлоконструкции надо и сразу дают 1000 баксов и общагу.
Говорят в этом году полякам крантик прикрутят
Отредактированно Cobra (07.01.2020 00:25:31)
РыбаКит написал:
#1407777
Во тебя колбасит!
Меня колбасит? Извини , Андре, я по твоей ссылке пошёл! Читай как бы главного инженера, я об этом существе мнени е авиаторов выкладывать не буду, тут не ПП, смотри факты:
По его мнению БКО-2 эффективен по ПЗРК, а что, их пускали с терриконов, телевышек и труб? Нет.
Далее он излагает:
Зачем одиночный самолёт летел и ставил помехи якобы ЗРК и истребителям? Ему хотелось быть мишенью? Его послали на это идиоты или главный инженер врёт? Он хоть понимает, как применялись Су-24?
А дальше он же чешет:
Тут совпадает с интервью экипажа: пуски были замечены по зеркалам и БКО-2 естественно ничего не подсказал. Тебе не кажется, что колбасит Скоренького? Он пишет для обывателей? Нет. Он вталкивает туфту молодым авиаторам, мол всё было замечательно. Вот так.
Отредактированно han-solo (07.01.2020 10:17:14)
РыбаКит написал:
#1407793
Да, ты уже текст связно прлчитать не можешь.
Увы, это не ко мне вопрос. Перечитай внимательней. Там же есть ссылка и на первоисточник. И это не он писал?
Необходимо отметить, что более эффективным комплексом защиты является БКО-2 самолета Су-24М, Су-24МР.
При отображении информации о пусках ПЗРК на индикаторе боевой обстановки информационной части БКО-2
Он. Не я. Шедевры генерал пишет...
han-solo написал:
#1407786
У нас в городе по сути авиастроения нет, ну выпустил НАРП несколько легкомоторных пепелацев. Ремонтирует конечно,
У нас в постсоветское время уже создано несколько самолетов. Самолёты производятся серийно.
арт написал:
#1407812
У нас в постсоветское время уже создано несколько самолетов. Самолёты производятся серийно.
Этта кто?
Давайте считать.
Гражданские серийные - Суперджет (по нему писал выше), Ан-140 и Ан-148 совместная с вами серия, Перенесено производство из Ташкента Ил-76 и новопостроено уже 10 бортов (1 А-100, 1 ИЛ-78, 8 Ил-76), Бе-200, практически созрел к серии МС-21.
Военные - Як-130, Су-35, Су-34, Су-30СМИ/МКА/СМ и т.д., Су-57.
Отредактированно Cobra (07.01.2020 13:04:09)
Ил-96, Ил-114
арт написал:
#1407833
Ил-96
Советская разработка
Ил-96 как и Ту-204 считать не будем так уж и быть, хотя даже поддержание серийного производства задача в общем распаде едва ли решаемая.
А вот Ил-76 как раз считаем. Ибо серию по сути дела борта с новой начинкой организовывали наново. А аргумент что мол грузовая кабина плохая - отметаю.
Вальчук Игорь написал:
#1407834
Советская разработка
114 то же. Однако сейчас идут машины полностью перепроектированные. С новыми двигателями и системами управления.
Машины выделил специально, т.к. это гражданские самолёты Ила.
Отредактированно арт (07.01.2020 14:10:07)
Cobra написал:
#1407838
А аргумент что мол грузовая кабина плохая - отметаю.
Совершенно не понимаю чем она "плохая".
Если не трудно, поясните другое. Был вариант Ил-76 с удлиненным корпусом (грузовым отсеком). Вроде как именно он именовался МД. Так какой вариант сейчас поставлен в производство?