Вы не зашли.
арт написал:
#1407842
Совершенно не понимаю чем она "плохая".
У Ан -70 фюзеляж пошире будет. Слегка. Впрочем надо отметить что авто и бронетехника и стандартные контейнеры в Ил-76 лезут вполне.
арт написал:
#1407842
Так какой вариант сейчас поставлен в производство?
Это не могу сказать.
арт написал:
#1407840
114 то же.
Вообще 114 вызывает у меня максимальный интерес в качестве вероятного самолета базовой патрульной авиации и патрульного самолета БОХР. С другой стороны Ил-114 и Ил-112 в некоторой степени друг друга дублируют. Так грузоподъемность/количество пассажиров, крейсераская скорость близки. Да и схема высокоплана на разных точек типа Провиденья и Лаврентия ощутимо лучше хотя я там и прилетавший с Аляски ДС-6 видел.
Отредактированно Cobra (07.01.2020 14:24:32)
Cobra написал:
#1407838
А вот Ил-76 как раз считаем
Там документацию с нуля разрабатывали
Cobra написал:
#1407843
У Ан -70 фюзеляж пошире будет. Слегка. Впрочем надо отметить что авто и бронетехника и стандартные контейнеры в Ил-76 лезут вполне.
Это уже где-то обсуждалось. На мой взгляд нет смысла делать грузовую кабину шире чем надо. Габарит армейской техники стандартизирован. И это не говоря о том, что НАТО вообще перевозит технику снимая навесные элементы... и нечего, не надрываются.
Cobra написал:
#1407844
Вообще 114 вызывает у меня максимальный интерес в качестве вероятного самолета базовой патрульной авиации.
Для начала региональный лайнер. Оставшиеся самолеты уже начинают сыпаться.
арт написал:
#1407847
Для начала региональный лайнер. Оставшиеся самолеты уже начинают сыпаться.
См.выше. Если пойдет 112 смысл делать 114?
арт написал:
#1407848
Только потому что документация была на бумаге.
Там по сути все с ноля кроме общего вида планера. Технологии, начинка и прочее, прочее.
Cobra написал:
#1407853
См.выше. Если пойдет 112 смысл делать 114?
112 чистый грузовик, т.е. грузовую кабину (под стандартные габариты) ещё надо умудриться переделать в пассажирский салон. И, к сожалению, пока сырой. Третий борт только готовят к испытаниям.
Cobra написал:
#1407853
Там по сути все с ноля кроме общего вида планера. Технологии, начинка и прочее, прочее.
С этим и спору нет. Технология же всегда отрабатывается под конкретное предприятие.
арт написал:
#1407858
т.е. грузовую кабину (под стандартные габариты) ещё надо умудриться переделать в пассажирский салон. И, к сожалению, пока сырой.
Принципиальной проблемы не вижу. Кстати на Ан-72П пассажиром налетался, мне на нем нравилось летать...
арт написал:
#1407858
Третий борт только готовят к испытаниям.
Это понятно.
арт написал:
#1407831
Су-34
СССР
арт написал:
#1407831
Су-57
Не серийный
арт написал:
#1407831
Супер Джет
Не российская разработка плюс самолет для полета заправляемый нефтедолларами.
арт написал:
#1407831
МС-21
Не серийный.
арт написал:
#1407831
новый Ил
Не смешите.
Cobra написал:
#1407832
Як-130, Су-35, Су-34, Су-30СМИ/МКА/СМ и т.д.
СССР.
арт написал:
#1407833
Ил-114
СССР а сейчас не серьезно.
Cobra написал:
#1407838
А вот Ил-76 как раз считаем
Cobra написал:
#1407860
Принципиальной проблемы не вижу.
Экономичность.
РыбаКит написал:
#1407863
СССР
Сколько Су-34 построил СССР?
РыбаКит написал:
#1407863
Не серийный
Уже серийный.
РыбаКит написал:
#1407863
Не серийный.
Пока нет.
РыбаКит написал:
#1407863
СССР а сейчас не серьезно.
У нынешнего 114 от старого только планер... и тот с изменениями.
арт написал:
#1407848
Только потому что документация была на бумаге.
нет, не так
там была интересная ситуация с утратой значительной части документации в бумажном виде
пришлось даже обмерять Ил-ы последних серий для восстановления документации
не помню точно где, кажется в ЖЖ бмпд, была хорошая статья на тему
впрочем, Ил-76 - хороший самолет
РыбаКит написал:
#1407863
СССР.
Як-130 это уже отнють и близко не СССР.
РыбаКит написал:
#1407863
Не серийный
Уже серийный.
РыбаКит написал:
#1407863
СССР
А что общего у Су-27ИБ и Су-27М с Су-34 и Су-35? А запущенный уже в серию Су-57, несмотря на ваше желание отрицать обратное тоже факт.
Впрочем давайте посмотрим как там у них. Это познавательно. Итак США не переживший катастрофу 90-х а вполне срубивший немножко лишнего бабла до сих пор не может сменить УБС.
Разработано и пошли в серию 2 типа боевых самолетов. Притом проектирование Ф-22 это примерно с середины 80х! Ну и да Ф-35. Да создана куча модов имеемых Ф-16/Ф-18/Ф-15 в том числе и связанные с серьезной переработкой самолетов. Короче после 90-го только Ф-35. И то изыскания по JSF не на пустом месте начаты.
Европа - один тип боевого самолета начатый разработкой в 80х!!! Усе и конечно итальянская версия Як-130, да.
Отредактированно Cobra (07.01.2020 15:11:53)
Вальчук Игорь написал:
#1407867
интересная ситуация с утратой значительной части документации в бумажном виде
Ташкент уже был заброшен к тому моменту, потому выгребли оттуда что смогли, в том числе и вывезли пару-тройку фюзеляжей.
РыбаКит написал:
#1407863
Не российская разработка плюс самолет для полета заправляемый нефтедолларами.
Право не стоит пропагандонствовать, тема вроде как техническая. Там генеральная идея что мы сможем продавать за бугор кучу суперДжетов в принципе не верна. Рынок к тому моменту сложился и поделен, и никто просто так кусок свой не отдаст.
Отредактированно Cobra (07.01.2020 15:07:19)
РыбаКит написал:
#1407876
Вот и не начинайте.
Вы не начинайте - если у вас есть возражения. Излагайте не односложно а по существу вопросов. Я придерживался фактов. Вы нет.
Су-57 уже запущен в серию. и то что угробился первый серийный уже вовсе ничего не значит. Самолеты падаю периодически. Я удивлен что из опытных никто не убился.... МС-21 ПОКА не запущен. Но пойдет. ИБо это второй русский пакс.
Отредактированно Cobra (07.01.2020 18:08:13)
Хохлам прос(р)пали Антонов, Южный, МоторСич и далее по списку, а теперь надеются что в РФ тоже самое.
Все эти подпрыгивания - тоже самое что с Крымским мостом.
Тут как раз и той же серии ролик вышел о заводе Залив в Керчи - желающие могут сравнить с заводами Николаева, которые баржи "пекут как пирожки".
Где то ничего нет потому что ничего не делается, а где то ли есть то ли нет потому что лучшее враг хорошего.
Скучный Ёж написал:
#1407884
Хохлам прос(р)пали Антонов, Южный, МоторСич и далее по списку, а теперь надеются что в РФ тоже самое.
Ага, на разбившемся Ми8 2017 года один движок климовский, в другой запорожский
Вальчук Игорь написал:
#1407886
Ага, на разбившемся Ми8 2017 года один движок климовский, в другой запорожский
Сегодня 2020 год - можно уже забывать пр запорожские
Вальчук Игорь написал:
#1407886
Ми8 2017 года один движок климовский, в другой запорожский
Ну замена из ремфонда, вы ж не думаете что он так изначально комплектовался.
Скучный Ёж написал:
#1407889
Сегодня 2020 год - можно уже забывать пр запорожские
Я не уверен - ВК-2500 у нас очень тяжело шли. Ресурс меньше, о чем помалкивают. А ресурс такая пакость, что нарабатывается только своим кровью и потом. К тому же а какой движок стоит на Ил-112 вы в курсе?
Если нет перетока специалистов с Мотор Сич. То мы еще лет 7 догонять будем. Опять таки сколько ВК-2500 мы делаем в год? Интересный вопрос?!
То есть в плюсе то что мы для своих серийных вертолетов имеем свой серийный мотор. В минусе то что запорожский мотор лучше.
Это если объективно.
Однако Мотор Сич на грани катастрофы стараниями своего же правительства. Так что как то так.
Отредактированно Cobra (07.01.2020 16:57:24)
Cobra написал:
#1407910
К тому же а какой движок стоит на Ил-112 вы в курсе?
К стати, вот именно с него и начинали возражать противники возобновления производства. Сейчас, изготовитель вылечил болезни и поднял ресурс. Движки прошли ресурсное испытание.
Cobra написал:
#1407910
В минусе то что запорожский мотор лучше.
Скорее всего, был. Заказов сейчас не особенно то и есть. Пять лет без заказов наверняка сказались...
Cobra написал:
#1407910
Однако Мотор Сич на грани катастрофы стараниями своего же правительства. Так что как то так.
Нельзя бесконечно жить на советском наследии.