Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1408539
Ню-ню.
Выбора все равно нет. Ил-112 уже взлетел.
Скучный Ёж написал:
#1408433
Есть другие и более перспективные проекты кроме Ан-178 ?
Вопрос, чем определяется перспективность проекта?
Ежели рассматривать по степени новизны и прочим ТТХ, то для Сибири и ДВ вроде как АН-38 вполне себе ничего, тем более, что и выпускался серийно (причем в Новосибирске) и на Севере летал вполне успешно.
Но что имеем в итоге? Л-410! Лохматого года разработки, выпускаемый на заводе в Ебурге для авиакомпаний РФ. Капитализм...
Cobra написал:
#1408460
хоть немного озаботилось о собственном авиапроме после нолевого года, закупив для ВВСУ эскадрилью транспортных Ан-140 и для ВМСУ эскадрилью патрульных Ан-178
Грошэй нэ було, по программе "вооружения" ВСУ на 2012-2017 весной планировали заиметь 3 самолета ДРЛО, но уже осенью 2012 речь шла только о создании "после 2025" нового легкого транспортника для замены АН-26-32 и уже на нем лепить РЛС (тогда же и от производства "оплотов" для ВСУ отказались)
РыбаКит написал:
#1408581
Сочуствую.
Вам проще у вас ничего не летает. Да и не нужно видимо.
charlie написал:
#1408580
Но что имеем в итоге? Л-410! Лохматого года разработки, выпускаемый на заводе в Ебурге для авиакомпаний РФ. Капитализм...
и кажется это произошло без участия гос.бюджета. Капитализм...
возможно там часть агрегатом может быть унифицирована с чем то из БПЛА
Cobra написал:
#1408618
Сочуствую.
https://en.wikipedia.org/wiki/Aeroprakt_A-22_Foxbat
https://en.wikipedia.org/wiki/Lilienthal_Bekas
https://en.wikipedia.org/wiki/Aerokopter_AK1-3_Sanka
А ваши, зохавав кучу бюлжетных бабок хрен чо.
Отредактированно РыбаКит (09.01.2020 20:46:33)
РыбаКит написал:
#1408628
https://en.wikipedia.org/wiki/Aeroprakt_A-22_Foxbat
https://en.wikipedia.org/wiki/Lilienthal_Bekas
https://en.wikipedia.org/wiki/Aerokopter_AK1-3_Sanka
А ваши, зохавав кучу бюлжетных бабок хрен чо.
Вы меня разочаровали - я думал явите миниум средний ВТС, ну или штурмовик, хотя бы. У вас там и бекасы эти пачками падали как мне помнится. Увы. Польза то какая с этого всего?
мда... ЗИФ тоже велосипеды делал - сначала по легенде, потом для поддержания штанов.
Cobra написал:
#1408637
Вы меня разочаровали
Ожидаемо. Вы просто плохо понимаете что такое авиация и что такое создать самолет который покупают люди, а не государство.
Cobra написал:
#1408637
бекасы эти пачками падали
Дык овер 600 мвшин активно юзаемых, мудрено ли?
Скучный Ёж написал:
#1408641
мда... ЗИФ тоже велосипеды делал - сначала по легенде, потом для поддержания штанов
Вы как всегда- все с нуля, никакогл государсьва.
РыбаКит написал:
#1408655
Вы как всегда- все с нуля, никакогл государсьва.
Не, мне идея и реализация то понравилась. Ещё мотодельтопланов не хватает.
Но стоит ли это сравнивать с Самолётом? В смысле, если это побочный продукт или скажем основа идеалогии типа "каждой семье - вертолет! Каждому колхозу - самолёт!" тогда это прекрасно. Но больше на утечку мозгов в мелкий частный бизнес похоже (большой плюс для личной гордости, но не в ту тему).
Но начали с истребителей и перешли к транспортникам. А теперь спустились до мопеда для перевозки мешка картошки.
P.S. и вообще лёгкая авиация в сельском хозяйстве устарела и должна уступить место БПЛА.
РыбаКит написал:
#1408654
Вы просто плохо понимаете что такое авиация и что такое создать самолет который покупают люди, а не государство.
Зато я знаю какие самолеты надо моему государству.......
РыбаКит написал:
#1408654
покупают люди, а не государство.
Пассажирские и транспортные перевозки - это не государство.
Покупают и пользуются - два сильно разных понятия.
К прлимеру: я не куплю такой самолёт/вертолет, но пользуюсь другими регулярно. И таких людей больше чем тех что купит (достаточно сравнить грузовой/пассажирский поток нормальной и малой авиации).
Потому что люди покупают услугу, а не самолёт. Вы плохо понимаете что такое услуга, которую покупают люди, а не государство
Скучный Ёж написал:
#1408657
P.S. и вообще лёгкая авиация в сельском хозяйстве устарела и должна уступить место БПЛА.
Да сельхоз БПЛА мы уже и производим.
Скучный Ёж написал:
#1408657
Но стоит ли это сравнивать с Самолётом?
Конечно. Получить серьификат на пеовоначпльное обучение в Британии и не только, много стоит.
А! До меня дошло, вы наверно думаете что такие самолёты и вертолеты сделать тьху, и у вас не делают потому, что не хотят? Хренушки, хотят, и программы государственные каждый год и конкурсы и заказы и.т.п. А хрена. Все фирмы пытались- Авиатика от МиГа, Леший от Сухого, Шмель от Дубны, Як, МАИ да все. А хрена лысого. Большая часть Бекасов ушла в Россию. Хотя у вас целые программы разработки сельхоз самолётов, а... Выше написано, что. Когда Бородин затрахался и ушёл на пенсию он полнотью отпустил авторские права, так вот у вас теперь шесть контор клепают Бекасы. Мля, если бы мне в 1994 году кто то сказал, что в 2020 в России шесть контор будут клепать Бекасы, я бы от смеха сдох бы. И вертолеты ваши постоянно пытаются и с тем же Потому, что ребяты, тут надо что бы оно было не просто объявлено хорошим, но ещё и должно быть им. Истребитель че там, главное умную харю крючить, когда ещё та война будет, а случись, всегда можно рассказать, что мы врагов валили тыщами, а то что они говорят, что всего двух потеряли-нагло врат клятые буржуи. А в СЛА так не катит. Ежели оно криво летит ты просто умер. Не сразу, но в скорости. Один умер, другой умер, вот и висят до сих пор Авиатики в ангаре в Луховицах, и можно вообще договориться в теоретический кредит взять, но предпочитают таки Бекас даже склепанный одноглазым Кривальцевичем под Воронежем.
Два года назад звали очередные попытошники. И главно смотришь, млять ну все есть у людей, подход супер, самолёт красавчик бабло рекой. Итог, а итог прост, два года а они даже первую машину не выкатили, а два года назад уже фюзель вакуумировали и вся оснастка была.
Мама родная, у меня куча народа как к вам уехали в середине 90-ых, так день у день где то что то проектировали, строили испытывали и бабла в сотни раз больше меня получали и НОЛЬ, просто НИХУЯ в итоге, и щас пашут. А клепают Бекасы. В Рязань нашего компаньона переманили- пацан зверь, композитчик от Бога, толковый расчетчик второе лицо в нашей конторе, Синтал-Авиа. Итог? Да, Бекас клепают, только шнобель переделали, кстати кабину сами сделать не смогли, у нас оснастку заказали. В итоге потеряли путевую устойчивость и летуны покупают Синтал, покупают у нашего партнёра кабину и меняют...
Вот и вся цена вашей гос.авиации, где человек не подскакивает среди ночи от того, что ему пришла идея как лучше сделать, и кстати, вместо дальше спать он идёт в контору и начинает пробовать. Знаете как прикольно бывает встретиться с партнером в три часа ночи на рабочем месте? А, что вы понимаете царевы люди...
Отредактированно РыбаКит (10.01.2020 03:52:43)
РыбаКит написал:
#1408675
До меня дошло, вы наверно думаете что такие самолёты и вертолеты сделать тьху, и у вас не делают потому, что не хотят?
1) что-то не то до вас дошло;
2) у "нас" делают (как уверяет google - https://www.google.com/amp/amp.sdelanou … ogs/106317)
3) Бекас разве Антонов делает? Частная маленькая фирма.
Тогда зачем сравнивать с программами МиГа и т.д.? Была такая программа у Антонова и чем закончилась?
4) как я понял украинскость многих "ваших" аппаратов уже закончилась - теперь они российские?
Отредактированно Скучный Ёж (10.01.2020 08:01:46)
Скучный Ёж написал:
#1408681
у "нас" делают
Да, картинок и фоточек у вас много делают
Скучный Ёж написал:
#1408681
3) Бекас разве Антонов делает? Частная маленькая фирма.
Тогда зачем сравнивать с программами МиГа и т.д.? Была такая программа у Антонова и чем закончилась?
А у вас никто не делает, ни большие, ни маленькие, ни частные, ни страстные.
Скучный Ёж написал:
#1408681
4) как я понял украинскость многих "ваших" аппаратов уже закончилась - теперь они российские?
Они всехние. Кто о чем, а кому то лишь бы орла-мутанта накрасить.
Единственно что у вас можно натянуть это https://en.wikipedia.org/wiki/Che-22_Korvet
Правда это идет от советского Че-20, да и машина с прибамбахами, да и зачморили таки тему, но Чернов из таких ле психов как мы и машина таки событийная.
РыбаКит написал:
#1408707
Кто о чем, а кому то лишь бы орла-мутанта накрасить.
не-не, Вы начали все делить на наше-ваше, да и чтоб не советское. (даже в предложении выше - что-то у Вас которит в мозге)
а в итоге "Они всехние."
вот про "всехние" - это правильно: бизнес трансграничен и аполитичен.
раз консенсус есть, то дальше можно вернуться к теме боевой современной авиации.
Скучный Ёж написал:
#1408712
а в итоге "Они всехние."
вот про "всехние" - это правильно: бизнес трансграничен и аполитичен.
Нихрена вы не поняли.
Скучный Ёж написал:
#1408712
вернуться к теме боевой современной авиации.
А мы только о ней и говорим, я сказал- ваш авиапром, за все время не создал ни одного летательного аппарата, который человек считающий свои бабки, и не обремененный звонком старшего брата, захотел бы купить. СССР создал. Украина создала. А вы- нет. И это крайне хреновый маркер качества вашей продукции.
Ваши спецы взяли МиГ-21, заморденизировали по небалуй, а паки с кетайсами взяли его же, амерские наработки, свой опыт и сделали истребитель натянувший вашу морденизацию в первом же бою. А трындежа было...
РыбаКит написал:
#1408721
А трындежа было...
Бомбануло.
Выдыхайте, выдыхайте. И закусывайте.
РыбаКит написал:
#1408721
Ваши спецы взяли МиГ-21, заморденизировали по небалуй, а паки с кетайсами взяли его же, амерские наработки, свой опыт и сделали истребитель натянувший вашу морденизацию в первом же бою. А трындежа было...
А подробнее?