Вы не зашли.
shhturman написал:
#1409103
Вот это и вызывает удивление...
ПРо трусы извините было адресовано не вам. Остальное да вопрос.
.
Отредактированно Скучный Ёж (11.01.2020 20:42:19)
а иранском ТВ руководитель аэрокосмических сил КСИР бригадный генерал Амир Али Гаджизаде заявил, что человеческая ошибка, которая привела к гибели украинского "Боинга", связана с действиями расчета ПВО, который ошибочно принял украинский "Боинг" за крылатую ракету на расстоянии в 19 километров.
В условиях отсутствия связи (почему прервалась связь с штабом местного узла ПВО, в КСИР не уточняют - видимо это также будет предметом расследования), командир расчета самостоятельно принимал решение на открытие огня, причем после сообщения о том, что запущена крылатая ракета (пока не ясно, откуда поступила информация о крылатой ракете), от неудачной попытки связаться с штабом до принятия самостоятельного решения на открытие огня прошло 10 секунд.
Командование КСИР берет на себя всю ответственность за произошедшее и готово подчиниться наказанию, которое изберут власти страны. Сам командующий также взял на себя полную ответственность за действия своих подчиненных и заявил, что хотел бы умереть, чтобы не видеть всего этого.
Командующий аэрокосмических сил КСИР во время гибели "Боинга" находился в Западном Иране, занимаясь вопросами ударов по американским базам в Ираке.
shhturman написал:
#1409103
Вот это и вызывает удивление...
Да там с видеосъёмкой изначально было всё довольно загадочно, например "идущий на работу в 6 утра в районе аэропорта корреспондент Би-Би-Си" (это у него график работы такой? и куда конкретно он шёл "на работу", там поблизости офис его редакции? и почему он шёл пешком, а не ехал на машине (или не имеет таковой?). Но вот мне например весьма подозрительны такие нюансы в последнем видео:
1. - человек курит на балконе, и вдруг моментально фиксирует вылет ракеты из-за здания слева... И буквально через секунду - попадание! Т.е. он уже стоял наизготовку с "айфоном", нацеленным в нужном направлении?
2. - момент попадания конкретно зафиксирован именно в центре кадра (картинка не "плавает"). Т.е. "оператор" твёрдой рукой спросонья чётко вёл "картинку"... Спросил мнение сына (он режиссёр на местном ТВ), он мне сказал - либо конкретный "спец" по ночной съёмке, либо использовал что-то типа аппаратуры на треноге.
3. - после взрыва ракеты ясно виден горящий объект ("Боинг"?), уходящий влево, и он действительно горит... ровно три секунды (с постепенным затуханием), после этого ни малейшего отблеска на небе не видно, все последние восемь секунд записи. Но на предыдущих видео мы конкретно видим, что "Боинг" летел горящим вплоть до столкновения с землёй.
Владислав Шалеев
6 ч. ·
Мы сбили непреднамеренно... Человеческий фактор... И это заявляет руководство страны, которая проводит работы по созданию ядерного оружия.
Знаете, в 1983 была похожая ситуация в мире. Только тогда никто не погиб, но если бы дежурному офицеру командного пункта не хватило выдержки, - все цивилизации лежали бы в руинах.
В тот день советская спутниковая система подала ложный сигнал тревоги о ядерной атаке США, ошибочно приняв облака за вражеские крылатые ракеты. Нам всем невероятно повезло, что решение об ответном ударе принимал не компьютер, и даже не консилиум военных, а всего лишь один человек. Коллеги кричали ему со всех сторон, мол, чего ты ждёшь, жми на пуск, а он перепроверял данные до последнего, так и не решившись отправить тысячи ядерных боеголовок в путешествие к Лондону, Парижу, Риму, Ваштнгтону и сотне других городов.
Был бы на месте этого подполковника другой офицер за пультом, история планеты Земля могла закончиться 37 лет назад. Считаю ли я, что он спас мир? Нет, не считаю. Мир спасают другие люди, изобретая, к примеру, вакцины против эпидемий, а этот просто его не угробил.
Вот вам и весь человеческий фактор! Пока существуют государства с первобытными технологиями, но с огромным арсеналом оружия, а у руля стоят амбициозные и агрессивные правители, никто не может гарантировать, что принимать решение, жить или не жить сотням гражданских, существовать или нет всему человечеству в целом, не будет поручено зомбированному идеологией или религией фанатик
у.
Ольгерд написал:
#1409112
Но на предыдущих видео мы конкретно видим, что "Боинг" летел горящим вплоть до столкновения с землёй.
Это на этом видео?
https://www.obozrevatel.com/crime/snyat … -irane.htm
Это пожалуй самое длинное видео (56 сек) и на нем пожар на самолете то затухает, то разгорается.
Отредактированно адм (11.01.2020 19:53:22)
РыбаКит написал:
#1409113
Нам всем невероятно повезло, что решение об ответном ударе принимал не компьютер, и даже не консилиум военных, а всего лишь один человек. Коллеги кричали ему со всех сторон, мол, чего ты ждёшь, жми на пуск, а он перепроверял данные до последнего, так и не решившись отправить тысячи ядерных боеголовок в путешествие к Лондону, Парижу, Риму, Ваштнгтону и сотне других городов.
Эти сказочники, они такие сказочники )))))))))
РыбаКит написал:
#1409113
Мы сбили непреднамеренно... Человеческий фактор... И это заявляет руководство страны, которая проводит работы по созданию ядерного оружия.
Экий пафос. Сбивали лайнеры притом преднамеренно и державы имевшие кучу ядерного оружия.
К примеру. В первом случае лайнер оказался в запретной зоне. При этом ЛПР еще очень долго раздумывали, хотя по уму решение надо было принимать немедленно.......... Уж если вы сказали А............ Во втором случае история еще более темная. БИУС/Расчет КП вырабатывает решение на приминение оружия по крайне хлипким основаниям. Результат одинаков, лайнеры охваченные пламенем рушатся в море. Притом правительство США тем не менее официально не признало вину и не принесло извинений за случившееся.
И по второму случаю четко прослеживается общая тенденция авиакомпаний загонять паксы в зоны боевых действий. К примеру Винсенес с утра гонял иранские катера,а затем бах и лайнер летит.
Курс малайца тоже прокладывался через район боевых действий. Взлет лайнера МАУ произошел в тот момент когла ПВО Ирана стояло на ушах после терракта совершенно силами США и ответного ракетного удара по их базе.
Отредактированно Cobra (11.01.2020 21:51:20)
Борисыч написал:
#1409017
Конспирологическая версия. Кроме отключения транспондера, имел место дистанционный перехват управления "Боингом". В прессе неоднократно упоминалось, что такие возможности у янки есть (примеры - "башни-близнецы", Донбасский "малаец"). А впереди у укробройлера была ракетная база с десятками ракет на ПУ, т.к. Иран ждал ответа от США на "затравку" по Аль-Асаду. И готовился к масс-старту. Падение "Боинга" на пусковую позицию вынесло бы до четверти атакующей группировки БР еще до старта...
Тут правильнее было бы спросить, имел ли место дистанционный перехват комплекса ПВО. Чья электроника стоит на "Торах"?
РыбаКит написал:
#1409083
М-да, я ошибся, видно ещё сохраняю наивное видение человека разумного.
Александр Турчинов заявил, что Москва могла участвовать в подготовке авиакатастрофы.
«Это уже второй пассажирский Boeing, который за последнее время был уничтожен российской ракетой», — написал Турчинов в Facebook, вспомнив крушение малазийского лайнера в 2014 году под Донецком.
По мнению политика, власти Украины должны немедленно потребовать внеочередного заседания Совета Безопасности ООН, чтобы обеспечить объективное расследование и привлечь к ответственности не только Иран, но и Россию. Турчинов добавил, что Москва поставляла Тегерану «смертоносное оружие в нарушение международных санкций».
Что и требовалось... волна пошла... Ждите продолжения со стороны бандерштадта...
Андрей Рожков написал:
#1409118
Андрей Рожков
Кстати герр Рожков ВСУ это вспомогательная силовая установка, а не то что вы подумали....
«Тор-М2У» - это дальнейшие виток развития зенитно-ракетных систем «Тор». Эти боевые машины выпускаются на 2 типах шасси:
на гусеничном шасси – 9А331МУ;
на колесном шасси – 9А331МК.
В системе обнаружения целей сейчас применяется новейшая высокоточная оптико-электронная система. Современные процессоры могут одновременно отследить 48 воздушных целей, распределив их по опасности. Комплекс может атаковать одновременно до четырех целей, применяя для этого до восьми ракет. Несмотря на то, что ракеты на «Тор-М2» используются такие же, что и на «Тор-М1», благодаря наличию новейшей электроники, инженеры смогли увеличить дальность поражения целей.
Подробнее на: http://avia.pro/blog/zrk-tor
На сегодняшний день идет активная замена систем «Тор» старого поколения на новые «Тор-М2». Помимо этого, в таких системах заинтересованы зарубежные государства, которые активно их скупают. Поскольку ЗРК «Тор» нового поколения являются новыми разработками в своем классе, их производство продолжаться в течение нескольких последующих десятилетий.
Подробнее на: http://avia.pro/blog/zrk-tor
shhturman написал:
#1409131
Отечественная...
Оборудование может и отечественное, но слабо верится, что оно обходится без импортных процессоров и микросхем.
Kliper
Kliper написал:
#1409136
слабо верится, что оно обходится без импортных процессоров и микросхем.
В оборонке только отечественные комплектующие
Программист-любитель написал:
#1409138
В оборонке только отечественные комплектующие
Я бы не был столь безапелляционным. Не знаю как там с Тором, но в последнее время было несколько уголовных дел крупного масштаба, где обвиняемые под видом отечественной электроники и изделий подсовывали китайское производство с перекрученными шильдиками...
адм написал:
#1409121
Это на этом видео?
Нет, на том что с домами.
Программист-любитель написал:
#1409138
В оборонке только отечественные комплектующие
Конечно нет
shhturman написал:
#1409128
Александр Турчинов заявил, что Москва могла участвовать в подготовке авиакатастрофы.
«Это уже второй пассажирский Boeing, который за последнее время был уничтожен российской ракетой», — написал Турчинов в Facebook, вспомнив крушение малазийского лайнера в 2014 году под Донецком.
По мнению политика, власти Украины должны немедленно потребовать внеочередного заседания Совета Безопасности ООН, чтобы обеспечить объективное расследование и привлечь к ответственности не только Иран, но и Россию. Турчинов добавил, что Москва поставляла Тегерану «смертоносное оружие в нарушение международных санкций».
Что и требовалось... волна пошла... Ждите продолжения со стороны бандерштадта...
Странно, что пока никто не додумался связать ТОР-2М с гибелью Боинга 777 под Донецком.
«Тор-М2КМ» (9К331МКМ) — создан в модульном исполнении, для размещения на различных видах шасси. В состав боевых средств комплекса входит: автономный боевой модуль 9А331МК-1 и зенитный ракетный модуль 9М334 с четырьмя зенитными управляемыми ракетами 9М9331. На МАКС-2013 был представлен на шасси индийского автомобиля TATA.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0 … %BA%D1%81)
Помнится СМИ активно продвигали версию о поражении Боинга 777 авиационной ракетой, выпущенной с украинского самолёта. В качестве одного из аргументов утверждалось, что Боинг был сбит ракетой меньшей массы, чем масса ракеты "Бука".
Разбившийся над Украиной малайзийский Boeing-777 был сбит ракетой класса "воздух-воздух", а не из "Бука", как считает голландская комиссия. Об этом заявил технический эксперт российской комиссии по расследованию гибели этого лайнера, главный научный сотрудник Научно-исследовательского центра ЦНИИ ВВС Минобороны Захар Омаров.
"Могу сказать, что полученные нами результаты опровергают вывод о том, что самолет был сбит ракетой из состава зенитного ракетного комплекса типа "Бук". Наиболее вероятно, это была ракета класса "воздух-воздух" с массой осколочно-фугасной боевой части не более 33 кг (масса боевой части ракеты "Бук" составляет 70 кг)", — сообщил он в интервью журналу "Авиапанорама".
Проанализировав имеющиеся сведения, эксперты ЦНИИ ВВС пришли к выводу, что масса ракеты, которая сбила самолет, была в два раза меньше массы боевой части ракеты комплекса "Бук". Кроме того, число и размер пробоин на фрагментах лайнера не соответствуют тем, которые остаются от поражающих элементов "Бука". Все эти выводы были предоставлены голландской комиссии, которая вела расследование.
"По хорошему, Совету безопасности Нидерландов нужно было задуматься и, как минимум, проверить наши выводы. Однако этого не произошло. Голландцы просто сделали вид, что ничего не слышали и не видели", — посетовал он, передает "Интерфакс".
https://www.vesti.ru/doc.html?id=2720372
Я думаю в итоге будут разработагы четкие критерии прекоащения полетшв через проблемные районы.
РыбаКит написал:
#1409176
Я думаю в итоге будут разработагы четкие критерии прекоащения полетшв через проблемные районы.
Для этого (для начала), надо будет разработать четкие критерии, какие районы считать "проблемными".
А затем - механизм того, кто и как должен платить за убытки, вызванные прекращением полетов.
Короче, если что-то и будет, то это будут опять рекомендации самого общего плана.
Мамай написал:
#1409186
Короче, если что-то и будет, то это будут опять рекомендации самого общего плана.
Сомневаюсь. Правила ИКАО так и появлялись-через прецендент.
РыбаКит написал:
#1409176
Я думаю в итоге будут разработагы четкие критерии прекоащения полетшв через проблемные районы.
Давно пора.
Мое ИМХО, государство продающее воздушное пространство для транзита обязано нести прямую (в том числе и финансовую) ответственность за происходящее там. Вопрос реализации данной обязанности и обязан решатся именно в таком ключе.
Уж тем более это именно так ибо вопрос появления всевысотного ПЗРК вопрос времени. А ручной ЗРК, переносимый на руках уже реализуется. См.приминение РВВ Р-27 в качестве ЗУР
РыбаКит написал:
#1409189
Сомневаюсь.
Предложите Ваш вариант.
Пример: Страна А закрыла воздушное пространство из-за публичных угроз страны Б в агрессивных действиях по отношению к стране А.
Кто платит за финансовые потери. Страна Б или страна А?