Вы не зашли.
veter написал:
#1409484
может есть смысл вместо УДК строить новый АВ?
Не думаю. Авианесущие корабли нам нужны исключительно для ээээ показухи, и разумееться колониальных терок. УДК с авиационным вооружением в такой ситуации намного важнее.
Отредактированно Cobra (13.01.2020 22:59:21)
Dilandu написал:
#1409723
(мрачно) Строить будут лет 10-15. Минимум.
Главное что бы не распилили не достроив.
Корпус могут сваять относительно быстро, а дальше начнется интересное...
При современных методах строительства корпус в какой степени насыщенности механизмами на воду спускают? Это к тому сколько из отведенных Вами 10-15 лет стапельный период продлится и док будет занят недостроем, не давая возможности взяться за другие заказы.
Cobra написал:
#1409726
Не думаю. Авианесущие корабли нам нужны исключительно для ээээ показухи, и разумееться колониальных терок. УДК с авиационным вооружением в такой ситуации намного важнее.
Палубную самолетную авиацию сокращаем как класс?
УДК может быть полезен в колониальных проделках ровно до той поры пока нам будут позволять это англосаксы партнеры.
С АВ+эскорт будут считаться хоть как с какой-то ударной силой. И шансов если не уцелеть, то нанести серьезный урон противнику \в неядерном конфликте\ у нее возможности будет намного больше, чем у УДК. Хотя шансов дойти домой откуда-нить из южной Атлантики будет чуть больше чем у Шпее. Но у УДК вообще ноль.
Нам для глобального конфликта не нужны АВ и УДК.
veter написал:
#1409744
о той поры пока нам будут позволять это англосаксы партнеры.
Не имеет значения кстати. Что будет соединение с авианосцем у Занзибара, что при том же наряде сил без него результат будет одинков - учитывать они будут совершенно иные факторы.
Палубно самолетную авиацию? Мое мнение надо по уму, в свете того что наши партнеры обзавелись т.с. "легкими" АВЛ тщательно изучить вопрос стоит ли нам дальше возится с самолетами горизонтального старта или не стоит. Миниум НИР. И при положительном решении принять меры к разработке однодвигательного ЛФС/СКВиП, который бы мог быть как в палубном исполнении, так и ИБ без разных приблуд, и даже поставляться на экспорт.
veter написал:
#1409744
При современных методах строительства корпус в какой степени насыщенности механизмами на воду спускают?
Это зависит от предела массы для стапеля и спускового устройства.
ИМХО, то, что начали строить УДК - дело полезное. Но лучше бы заодно переоборудовали какой-нибудь подходящий сухогруз в учебный/вспомогательный вертолетоносец, по образцу британского "Аргуса". Чтобы дать какое-то "немедленное" решение, подходящее и для тренировок летных групп (ибо "Кузнецов" неясно когда будет доступен для учений - а больше плоскопалубников у нас и нет), а также и вспомогательную военно-транспортную единицу для "сирийского экспресса".
Cobra написал:
#1409754
вопрос стоит ли нам дальше возится с самолетами горизонтального старта или не стоит
Или стройте капшипы или нахрен вам флот?
Отредактированно РыбаКит (15.01.2020 00:49:54)
РыбаКит написал:
#1410006
нахрен вам флот?
Говорят нужен. Неясно только кому, для чего и зачем. Есть подозрение что военоморы всегда хотели пилить бюдже побольше и нихрена не делать..... Не понимали цари, президенты и генсеки как командный состав воспитывать надо. Бинг нам в пример!
РыбаКит написал:
#1410006
Или стройте как.шипы
???? Эээ?
И вообще летает че МОлния-Б
Cobra написал:
#1410007
Говорят нужен. Неясно только кому, для чего и зачем. Есть подозрение что военоморы всегда хотели пилить бюдже побольше и нихрена не делать..... Не понимали цари, президенты и генсеки как командный состав воспитывать надо. Бинг нам в пример!
Самолетами не наснабжаешь. Сирия наглядно это показала.
Будет или не будет Третья мировая война еще неизвестно. Но то что будут локальные конфликты понятно совершенно однозначно.
А если они случатся в таком месте куда без флота не забраться, а у вас его нет, то что будем делать?
Это все прописные истины. И даже удивительно что такие вопросы возникают.
Другое дело "Какой надо флот?" Вот это вопрос хороший.
Алексей Логинов написал:
#1410013
Другое дело "Какой надо флот?" Вот это вопрос хороший.
Китайцы ввели в строй два кривых АВ с проблемной авиагруппой и полностью изменили военно-политический баланс в регионе, как бы неужели ещё нужны намеки? Конечно же нужны корветы океанской зоны.
РыбаКит написал:
#1410016
и полностью изменили военно-политический баланс в регионе, как бы неужели ещё нужны намеки?
Да ладно кетаец на ползубика АУГ USN
РыбаКит написал:
#1410016
Конечно же нужны корветы океанской зоны.
Ближней морской. А еще у нас и тральщиков боеспособных нет. Чем это грозит в ходе простого обострения даже объяснять не буду.
А еще у нас до сих пор не поняли что без десантного корабля, авианосца и прочих дредноутов еще можно обойтись, а вот без войсковых транспортов, судов Комплексного снабжения и прочей обслуги точно не обойтись
Алексей Логинов написал:
#1410013
А если они случатся в таком месте куда без флота не забраться, а у вас его нет, то что будем делать?
Для этого достаточно иметь катер с флагом и ДШК из музея. Главное чтоб помнили что за неуважение может и прилететь...
У нас обозвали МП экспедиционными силами, так что десантёры точно будут.
Другое дело что сразу хотят здоровяков, да ещё спроектированных и построенных теми у кого нет опыта.
Размеры УДК 240-250 м. это надежды на Ф-35. У нас такого самолета нет и в ближайшем будущем не появится.
Какие либо массовые высадки на побережье противника у нас не предвидятся. Т.е. нет необходимости поднимать большие силы МП.
В чем есть необходимость? Точно можно сказать в экспедиционной службе, смене контингентов на заморских базах и островах, организации всевозможных экспрессов и гуманитарных операций.
Т.о. для УДК стандартом станет БС в удаленных районах или перевозка л/с и техники между оборудованными портами. Что из этого следует?
Первое нет нужды пихать на УДК тысячу морпехов, потому как крайне трудно обеспечить их длительное размещение на корабле.
Второе, ангар следует приспособить для возможности перевозки техники.
Третье, нужно минимизировать размеры корабля (это вообще отдельная тема - пунктик у МП) поскольку ВМФ никогда не откажется от высадки на упор.
Средства высадки.
Картинки с конвертопланами это красиво. Да и только.
В реальности имеются только вертолёты Ка. Ка-29 берёт 16 десантников, это два отделения.
Из катеров (способных поднимать тяжелую технику) есть Серна. Дугонь слишком уж велик (это скорее для десантного дока), Мурена слишком высока, другие ДКВП имеют малую грузоподъёмность.
Отредактированно арт (15.01.2020 11:15:58)
Cobra написал:
#1410023
Для этого достаточно иметь катер с флагом и ДШК из музея. Главное чтоб помнили что за неуважение может и прилететь...
Ихтамнеты могут быть не только у вас.
Шесть Ка-29 поднимают ПДР. Три Серны поднимаю два взвода на БМП-3.
РыбаКит написал:
#1410054
Ихтамнеты могут быть не только у вас.
И пофиг. От этого идея обрести авианосец большего смысла не приобретает. Вот когда разные там Черноводиники и прочие станут плавать на АУГ во главе с Ех-Нимицем, а ныне "Ашурбанипал" тогда и стоит озаботится АУГ, не ранее того как..
И кстати говоря помните чем класс колониальных канонерок занимался поди? Так и тут конечно насчет ДШК я утрировал. И более того это убожество пр.22160 то же не в п....у ни в красную армию.
Ну в общем и целом этот вопрос попытались решить американцы со своим LCS, как вышло. Вопрос другого порядка. На мой же взгляд первая неграмотная идея была - адавайте пусть он сцуко летит над волнами с 40 узлами. О как в рифму вышло....
Так вот так дела не делаются от слова вообще.
Колониальная канонерка для решения все возможные проблем в диких африканских водах можно вполне было ваять на корпусе чего тто типа БАТМа. Однако ПВО должно быть хотя бы по варианту АК-176+(Тор и Дуэт) или (Панцырь-М), То есть из расчета что надо быть готовым к удару ПКР звена ИБ или ракетный залп от фрегата "дикарей".
Отредактированно Cobra (15.01.2020 21:13:01)
Алексей Логинов написал:
#1410013
в таком месте куда без флота не забраться, а у вас его нет, то что будем делать?
Воспользуетесь гемморойными свечами. А ваш флот оттуда и не выбирался, будучи в том или ином качестве и количестве изначально.
https://topwar.ru/166694-vmf-opredelils … erchi.html
,
ВМФ определился с названиями первых двух УДК, планируемых к закладке в Керчи
Ранее сообщалось, что два УДК будут заложены на ССЗ "Залив" в мае 2020 года. Головной корабль должен будет войти в состав ВМФ РФ до 2027 года, первый серийный - до 2030 года. Изначально водоизмещение кораблей не должно было превышать 15 тысяч тонн, а количество вертолетов на борту - не более десяти.
Позднее появилась информация, что ВМФ окончательно определились с параметрами закладываемых кораблей. Как сообщает ТАСС со ссылкой на источники в кораблестроительной отрасли, корабли получат водоизмещение в 25 тысяч тонн.
Планируется, что УДК будут нести 20 тяжелых вертолетов и будут способны перевозить до двух батальонов морской пехоты общей численностью до 900 человек.
helblitter написал:
#1410158
Планируется, что УДК будут нести 20 тяжелых вертолетов
Какая прелесть. Тяжелым, у нас, обзывают линейку Ми-6.
Зачем 20 вертушек для 900 десантников?
арт написал:
#1410179
Зачем 20 вертушек для 900 десантников?
Вертолётная эскадрилья:5 звеньев по 4 вертушки
helblitter написал:
#1410188
Вертолётная эскадрилья:5 звеньев по 4 вертушки
Они сильно разные эскадрильи. стандарт 3-4 звена. 5 звеньев это штаты военного времени. Не говоря уже о сборных солянках - смешанных АЭ.