Вы не зашли.
CVG написал:
#1409232
Для сравнения балтийцы при всех их недостатках изначально были нормальных "самцовых" размеров более 180 метров длиной,
Это очень много. Средняя длина дредноутов современников много меньше. В среднем от 150м Вирибусов, до почти 170м. Резко выросли британцы с 343м, кроме одиночки Эрина 170,5 и 12" переростка Эйджинкорта 204м.
FOBOS.DEMOS написал:
#1410600
Это очень много. Средняя длина дредноутов современников много меньше. В среднем от 150м Вирибусов, до почти 170м. Резко выросли британцы с 343м, кроме одиночки Эрина 170,5 и 12" переростка Эйджинкорта 204м.
аргентинские дредноуты типа «Ривадавия» - 182 м
Вальчук Игорь написал:
#1410617
аргентинские дредноуты типа «Ривадавия» - 182 м
С полным ВИ порядка 30 тыс тонн.
арт написал:
#1410481
Т.е. ЛК это защита адекватная ГК.
Способы решения задачи бывают разные. В разные периоды истории не только броней решалось. Я бы сформулировал несколько иначе- боевая устойчивость адекватная главному оружию вероятных противников, так будет точнее. Но опять таки и даже это не главный признак. Главный признак именно назначение.
Prinz Eugen написал:
#1410543
Потому что Эрзац-Йорки это уже не совсем Гроссе Кройцеры
Принц, я понимаю, что обстоятельства заставляли крутиться немцев як вьюн на сковороде, но изначально это Макензены с иным г.к. А им и скорость относительно гинденбургов старались поднять и мореходность исправили. Т.е. именно крейсерские качества. Другое дело, что в положении немцев сразу надо было делать ставку на скоростные линкоры, как это раньше сделали итальянцы, вот они и пытались из своих ЛКр вырастить эрзац линкоры, кто же им доктор, что они это поняли за пять минут до окончания первого матча? Но говорить, что это стало прототипом для вашингтонцев ну уж очень смело. Хотя если будете писать книгу для некоторого эпатирования вполне сойдёт.
FOBOS.DEMOS написал:
#1410580
А кто сказал что шаг назад?
Конечно шаг назад. Просто они сами не совсем поняли, что сделали когда королев соорудили, кстати во многом сделав это ситуативно, вот и отыграли назад. В итоге получив в ВМВ пять чемоданов без ручки. Так они ещё два чемодана умудрились достроить...
РыбаКит написал:
#1410634
Главный признак именно назначение.
Ещё раз, именно так - главный признак ЛК это назначение бой с себе подобными. Т.е., ещё раз, защита должна соответствовать мощи ГК. Всё. (точка) Это и есть главный признак ЛК.
РыбаКит написал:
#1410652
В итоге получив в ВМВ пять чемоданов без ручки.
с чего бы это? "Куины" и прочие старые линкоры Великобритании в ВМВ потрудились на славу. Средиземное, + конвои в Атлантике, высадка в Нормандии и т.д.
арт написал:
#1410654
Ещё раз, именно так - главный признак ЛК это назначение бой с себе подобными. Т.е., ещё раз, защита должна соответствовать мощи ГК. Всё. (точка) Это и есть главный признак ЛК.
немецкие линейные крейсера - это линкоры?
арт написал:
#1410659
Да.
это был контрольный вопрос. Я тоже так считаю - все немецкие ЛКР - это обычные линкоры первой генерации.
а "севастополи" - линкоры?
РыбаКит написал:
#1410652
В итоге получив в ВМВ пять чемоданов без ручки
Благодаря договорам.
арт написал:
#1410659
Да.
Не несите чушь.
арт написал:
#1410658
Да "прочих старых" и не было. У бритов только то и остались королевы и соверены.
да, я знаю. Их был целый десяток + 3 линейных крейсера, + 2 нельсона. Новые линкоры вступали в строй уже после начала войны
Вальчук Игорь написал:
#1410660
а "севастополи" - линкоры?
По логике ув. арт нет - неадекватная защита и:
арт написал:
#1410654
главный признак ЛК это назначение бой с себе подобными
FOBOS.DEMOS написал:
#1410664
Не несите чушь.
Вы дорогой Вячеслав начитались МК что германские ЛКР эволюционировали от больших крейсеров. Может и правда, только на выходе они получились обычными нормальными линкорами, с приличной защитой и высокой скоростью хода.
арт написал:
#1410669
Да. Просто созданные на фоне цусимского синдрома.
хуже были только испанцы
Вальчук Игорь написал:
#1410670
хуже были только испанцы
Это спорно. Противник был определен. Дистанции боя довольно ограничены. 225+ угольная яма + 50 мм скос вполне адекватная защита от 11-12".
Вальчук Игорь написал:
#1410668
Может и правда, только на выходе они получились обычными нормальными линкорами, с приличной защитой и высокой скоростью хода.
Приличная защита только от Дерфлингера и выше.
Зейдлиц - слабая зашита башен и барбетов - 250(лоб) и 200мм соответственно. Основная полоса пояса - 200мм. Палубы тонкие -35 и 25мм
Мольтке и Гебен - слабая зашита башен и барбетов - 230(лоб) и 200мм. Широкая полоса верхнего пояса - 200мм.
Палубы тонкие - всего 2 по 25мм.
ФДТ - башни и барбеты 230 и 180мм. Пояс в основном все те же 200мм. Тонкие палубы - всего 2 по 25мм.
Вальчук Игорь написал:
#1410670
хуже были только испанцы
Бюджетные мини-дредноуты сгнившей супердержавы. Но хоть не линкоры БО.
Вальчук Игорь написал:
#1410655
"Куины" и прочие старые линкоры Великобритании в ВМВ потрудились на славу. Средиземное, + конвои в Атлантике, высадка в Нормандии и т.д.
Ваша фраза должна звучать так -куины и ЛКр
ВМВ потрудились на славу. Средиземное, + конвои в Атлантике, высадка в Нормандии и т.д.
Роясы, подергавшись пытаясь их хоть как то приложить к чему то полезному, сплавили в Индийский океан, где они имитировали присутствие флота на ДВ. А с конца 1943 года спихнули в резерв дабы высвободить л.с.
арт написал:
#1410481
Т.е. ЛК это защита адекватная ГК.
Чисто в качестве ремарочки- мнение о суперзащите и супер живучести немецких ЛКр в основном из за идиотских британских взрывателей, кстати легендарная живучесть бородинцев тоже покоится на детище адмирала Идзюина, как и мнение о плохой бронезащита британцев в основном на лихом желании адмирала Битти устроить противнику огневое подавление, ради чего расчёты орудий заставляли добиваться все большей скорострельности всеми путями. В итоге превратив все начиная от башни и до самого хранилища снарядов в один артпогреб равномерно забитый снарядами и зарядами без всякой противопожарной защиты, т.е один удачный горячий осколок прилетевший через амбразуру мог вызвать взрыв всего веселья. И похоже вызывал,