Вы не зашли.
Тема закрыта
РыбаКит написал:
#1409320
14500
Я уже даже не знаю куда Вы там смотрите.
ange for Model 1906-1910 gun with APC Model 1910(?)
Elevation Range
12 degrees 14,760 yards (13,500 m)
23 degrees 28,430 yards (26,000 m)
iTow написал:
#1409465
Если считать в наших старых артиллерийских кбт, то на 182,9,
Почему старые? Это просто артиллерийские кабельтовы. О таких тонкостях лучше вообще не заикаться, а то у людей крышу сносить начнет.
Алексей Никитин написал:
#1409205
слепом "ура-патриотизме" и на нытье "мы все в жопе"
Вот именно ув. Алексей - золотые слова - у И. Ефремова есть замечательная книга "Лезвие бритвы" - именно по нему и надо попытаться пройти, что бы не завалиться в ту или иную сторону. К сожалению у Лебедева (при всем уважении к его мнению, а он безусловно своей работоспособностью и упертостью уважения заслуживает) явно выраженный обвинительный уклон (как говорят юристы) при оценке РИФ - т.е. явная склонность все сводить к второй части вашего выражения. Увы сделать такой проход по лезвию практически невозможно, но постараться вполне можно.
Юрген написал:
#1410232
явно выраженный обвинительный уклон (как говорят юристы) при оценке РИФ
Уважаемый Юрген, я совсем немного поработал с документами РГА ВМФ периода ПМВ касательно строительства одного не самого большого кораблика РИФ и касательно проектирования и производства одной пушечки ВМФ со снабжением ею и снарядами к ней флотов и кораблей, но должен заметить, что бардака, неисполнительности, очковтирательства и т.д, вызывающих желание "обвинить" РИФ - предостаточно...
Юрген написал:
#1407467
Ну, наконец отпечатали...
Уже в продаже: https://www.heritage-navalis.ru/stanovlenie.html
Юрген написал:
#1410232
Вот именно ув. Алексей - золотые слова - у И. Ефремова есть замечательная книга "Лезвие бритвы" - именно по нему и надо попытаться пройти, что бы не завалиться в ту или иную сторону. К сожалению у Лебедева (при всем уважении к его мнению, а он безусловно своей работоспособностью и упертостью уважения заслуживает) явно выраженный обвинительный уклон (как говорят юристы) при оценке РИФ - т.е. явная склонность все сводить к второй части вашего выражения. Увы сделать такой проход по лезвию практически невозможно, но постараться вполне можно.
Да, я спокойно отношусь к этому. Да и, в плане "обвинительного уклона", Лебедев не первый..., вспомните мнение Мельникова в его книгах.
Мнения Мельникова и Лебедева вполне справедливы и составлены не на голословных обвинениях, а на фактах.
Реинкарнация Арбуза - https://u-boat-lab.livejournal.com/56129.html
Броненосные крейсера Франции.
Вот эта тоже неплохая:
French Armoured Cruisers: 1887 1932 Hardcover – 4 Sep 2019
by John Jordan (Author), Philippe Caresse (Author)
https://www.amazon.co.uk/French-Armoure … 1526741180
Прислали из Лондона на День Рождения (в счет гонорара).
UBL написал:
#1411587
Реинкарнация Арбуза - https://u-boat-lab.livejournal.com/56129.html
Броненосные крейсера Франции.
А кто автор?
Strannik4465 написал:
#1412006
Морской сборник № 12 за 2019 год анонсировал новую книгу .
Она уже вышла давно.
shhturman написал:
#1410384
я совсем немного поработал с документами РГА ВМФ периода ПМВ касательно строительства одного не самого большого кораблика РИФ и касательно проектирования и производства одной пушечки ВМФ со снабжением ею и снарядами к ней флотов и кораблей, но должен заметить, что бардака, неисполнительности, очковтирательства и т.д, вызывающих желание
Это первое впечатление. Потом смотришь штаты ГУКа и вцелом Морведа и прикинешь объем работы. А так же те средства коммуникации. И особенности межведомственного взаимодействия. После этого начинаешь людей уважать.
pz.beob.wg написал:
#1413016
После этого начинаешь людей уважать.
Максим, ты не правильно понял. В переписке есть такое, что четко дает понять, что дело не в средствах коммуникации, не в штатном расписании, а в банальном разгильдяйстве отдельных господ офицеров, которые банально не выполняли то, что им предписывалось или было положено делать по должности.
Становление броненосного кораблестроения в Российской Империи - https://u-boat-lab.livejournal.com/57451.html
Для не умеющих читать -
1. Книга о Становление броненосного кораблестроения в Российской Империи
2. Авторы - Шалковский Алексей Геннадьевич, Каторин Юрий Фёдорович.
shhturman написал:
#1410384
касательно строительства одного не самого большого кораблика РИФ и касательно проектирования и производства одной пушечки ВМФ со снабжением ею и снарядами к ней флотов и кораблей, но должен заметить, что бардака, неисполнительности, очковтирательства и т.д, вызывающих желание "обвинить" РИФ - предостаточно...
Согласен, посему я изъял из своей последней книги главу о "измаилах", рука не поднялась описать, что там творилось, особенно с зарубежными заказами. Ну, а ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ЛИНЕЙНЫЕ КРЕЙСЕРА НА БАЛТИКЕ, хоть стреляйте меня ну-у-у не нашел я аргументов. Да и по "гангутам" прошелся не лицеприятно. О бардаке писать надо и я Лебедева ни в коем случае за это не осуждаю, но когда в работе 100% негатива, как-то оно не того... Да и причины бы тех или иных явлений привести бы не помешало - особенно как на это в парусные времена (да и позже) влиял наш климат. Загонять зимой флот на Гаваи мы увы не можем.
Юрген написал:
#1413714
Ну, а ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ЛИНЕЙНЫЕ КРЕЙСЕРА НА БАЛТИКЕ, хоть стреляйте меня ну-у-у не нашел я аргументов.
Юрий, допустим они нужны на Севере...
В Романове-на-Мурмане есть подходящая верфь?
А вообще у Виноградова всё доходчиво расписано.
Юрген написал:
#1413714
ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ЛИНЕЙНЫЕ КРЕЙСЕРА НА БАЛТИКЕ
Их предполагали использовать в Средиземном, точнее, в Эгейском море (понятно, против кого) и в 1914 г. договорились с французами об использовании базы в Бизерте.
Тема закрыта