Сейчас на борту: 
Yosikava,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#26 02.03.2018 17:24:37

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23616




Re: Гальюны в ВМС Японии

Анатолий написал:

#1255490
какой конструкции были места отхожие на кораблях РЯВ в обеих флотах.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/03/1f1f0a905ec3b4282e391db6b6dcb7bb.jpg


Ubi Sabaudia ibi victoria

#27 02.03.2018 20:38:36

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Гальюны в ВМС Японии

ок..уже коечто..Но должна была существовать мо моему мнению..единая система..
немогли же на ЭБР и крейсерах...конца 19,начало 20 века..делать разносортицу?
и что более чем за сто лет об этом нигде не писалось подробно ?


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#28 02.03.2018 20:41:40

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Гальюны в ВМС Японии

также интересны  эсминцы всех типов..от первых и до Новиков.


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#29 02.03.2018 20:58:54

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23616




Re: Гальюны в ВМС Японии

Анатолий написал:

#1255551
и что более чем за сто лет об этом нигде не писалось подробно ?

Едете в архив, копаетесь в проектной документации...:)


Ubi Sabaudia ibi victoria

#30 02.03.2018 21:04:20

Вальчук Игорь
Гость




Re: Гальюны в ВМС Японии

Меркушов В. А. Записки подводника 1905–1915. Составитель и научный редактор В. В. Лобыцын. — М.: Согласие, 2004. — 624 с.
оценка английской ПЛ "Е-9" командиром русской ПЛ
Нас особенно поразило, что при таком большом районе надводного плавания (3000 миль) на английских лодках решительно ничего не сделано для сбережения сил личного состава и ему не предоставлено никаких удобств. У них не было даже ватерклозета, а стояло огромное выносное ведро (тюремная «параша»), над чем мы много смеялись, так как решить этот вопрос было совсем нетрудно, и впоследствии Ревельский порт установил им ватерклозеты нашего образца.
http://militera.lib.ru/db/merkushov_va2/06.html

Отредактированно Вальчук Игорь (02.03.2018 21:06:54)

#31 02.03.2018 21:10:22

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Гальюны в ВМС Японии

Prinz Eugen написал:

#1255556
Едете в архив, копаетесь в проектной документации...

ок завтра беру билет на трамвай и еду..:)


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#32 02.03.2018 22:26:55

MPK
Участник форума
Сообщений: 98




Re: Гальюны в ВМС Японии

Были еще изданные Арбузовом воспоминания английского офицера прикомандированного на "Генерал Алексеев" - там он пишет, что не смотря на великолепные ватерклозеты русские офицеры гадили в коридорах.

С другой стороны, вот это: однако гражданские, не видя до этого европейского туалета, не умели или не хотели пользоваться смывом, и особую ненависть к экскурсиям питала гальюнная вахта. - наглядно иллюстрирует откуда в сегодняшней Японии получили сверх распространение компьютеризированные унитазы - не имея за душей  ничего своего (да и души, собственно не имея - смотри Южный Парк про японского мальчика)- они любую европейскую идею доводят до абсурда

Отредактированно MPK (02.03.2018 23:09:57)

#33 10.03.2018 11:37:30

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 563




Re: Гальюны в ВМС Японии

3

"Санитарно - гигиеническая выжимка" из моей старой работы по крейсеру "Адмирал Корнилов" (французская постройка, 1889 год )

  Если осматривать помещениям корабля с носовой части, то прежде всего мы попадаем в "огромный" (54 квадратных сажени) полубак. Здесь, в основном, расположены гальюнные помещения. Они выгорожены легкими железными переборками. Всё очень просторно и удобно для проветривания. В качестве напольного покрытия были использованы "плитки крепкого и плотного кирпича", что по мнению старшего судового врача Н.Ф. Боголюбова было гораздо удобней и практичней, по сравнению ранее практиковавшейся заливкой асфальтовой массой. Здесь же находилось место для курения команды во время свежей погоды... Между труб крейсера находилась прикрытая деревянным кожухом от прямых солнечных лучей цистерна питьевой воды.Камбузы имели "каменный" пол и были "очень удобны для содержания в чистоте и проветривания"... На камбузах стояли мраморные столы для резки и два медных самовара, емкостью в 72 ведра (886 литров) каждый. В камбузах имелись приспособления для опускания пишевых бачков на жилую палубу при штормовой погоде....Жилая палуба с носовой части начиналась двумя командными умывальниками, здесь же на бортах крепились два зеркала. Принятая во Франции и установленная на крейсере система подачи воды в умывальники оказалась неудобна и была переделана по приходу в Россию (в ней не было распределительной цистерны и вода подавалась прямо в трубу диаметром 57 мм с закрепленными прямо на ней кранами). "Очень хороший", по мнению старшего врача корабля оказался лазарет на 8 коек. Он имел две входных двери и три иллюминатора. Лазарет освещался 5 электрическими лампочками, шестая была переносная. Через лазарет проходила фок-мачта, используемая как вентиляционная шахта. В то же время обшая система вентиляции оказалась очень не удобна и была переделана при первой же возможности. Корабельная аптека располагалась в смежном с лазаретом помещении. Все умывальники для офицерского состава были мраморные, ванна металлическая, глазированная и имела приспособления для наполнения водой и согревания последней паром...Собственно жилая палуба простиралась от лазарета до носового кубрика. Она имела 60 иллюминаторов, из них семнадцать могли открываться. Борта в кубриках окрашивались белой масляной краской...Жилую палубу освещало 22 лампы электрического освещения. Все они в аварийной ситуации могли быть заменены так называемым "масляным освещением", т.е керосиновыми лампами.
Рундуки представляли отдельные выгородки на двух человек, с решетчатой передней стенкой. На ней указывались номера обоих хозяев рундука. Обед подавался на подвесные столы, которые в обычное время убирались к подволоку верхней палубы. По мнению корабельного врача на крейсере "очень не хватало скамеек и в свободное время команда сидит "как попало".
Отопление жилой палубы осуществлялось восемью паровыми "камельками" и системой медных паровых труб. Открытые в жилой палубе трубы отопления обшивались деревом у кают и входных дверей. В целом же по словам старшего корабельного врача – "жилая палуба крейсера может служить оригиналом жилого помещения военного судна". Тем не менее баня на крейсере проектом предусмотрена не была. ...В каждой офицерской каюте находились: большой платяной шкаф, шифоньер, письменный стол, мраморный умывальник, имелись два бортовых иллюминатора. По левому борту располагались три каюты: № 1 (одинарная), № 2 (двойная) и № 3 (одинарная), по правому борту: № 4 и № 5 (двойная), № 6. Между носовым и кормовым кубриками находилась кают-компания. Она имела два выхода в кубрики и в коридор. Борта кают-компании закрывались щитами отделанные фланированными дубом в форме мозаики. Кают-компания имела "отличное" электрическое освещение и хорошо вентилировалась, книжный шкаф, мягкую мебель и пианино...При этом – каюта № 17 (левый борт) предназначалась для старшего офицера и
состояла из двух смежных комнат с тремя иллюминаторами. Каюта командира имела кабинет, спальню и ванную комнату.
Салон адмирала имел "большую" столовая, "огромную" гостиную, "просторные" спальню и ванную комнату. Салон адмирала был изолирован и в него вел входной люк из адмиральской рубки на верхней палубе. Здесь располагались кроме того каюта N-18 (флаг- офицера) и каюта № 19 левого борта (адмиральского буфетчика). Во всех каютах койки стояли поперек корпуса...Доски палубного настила из смолистой сосны имели толщину и ширину 80x140 мм (для верхней и батарейной палуб), платформы 50x100 мм (частью из смолистой сосны и тика). Их к каждому бимсу крепили двумя "цинковыми винтами", завинчивавшимся снизу цепные ящики обшивали тиковыми 120-мм досками (с промежутками для стока воды). Помещение для провизии имели съемные деревянные шиты из 50-мм досок. На мостиках стелили доски смолистой сосны толщиной и шириной 50x100 мм.
Наследием парусного флота были и трапы – парадные из дубовых досок толщиной 50 мм и внутренние – из ясени с решетчатыми ступенями. Перила сходных трапов для помещений адмирала и "высших офицеров" изготовляли из кедра, для остальных офицеров и команды – из тика. Все столярные работы требовалось выполнять "самым деликатным образом из заграничного леса". Светлые люки выполняли из тика с медной окантовкой...

#34 04.11.2018 16:35:05

turkish
Забанен




Re: Гальюны в ВМС Японии

MPK написал:

#1255568
С другой стороны, вот это: однако гражданские, не видя до этого европейского туалета, не умели или не хотели пользоваться смывом, и особую ненависть к экскурсиям питала гальюнная вахта. - наглядно иллюстрирует откуда в сегодняшней Японии получили сверх распространение компьютеризированные унитазы - не имея за душей  ничего своего (да и души, собственно не имея - смотри Южный Парк про японского мальчика)- они любую европейскую идею доводят до абсурда

Коллега, Вы как-то беспричинно злы и агрессивны во многих темах, особенно японских. Вероятно, Вам стоит задуматься над увеличением заработной платы?

#35 21.01.2020 17:04:19

Вальчук Игорь
Гость




Re: Гальюны в ВМС Японии

turkish написал:

#1254590
Первый гальюн по образцу британского флота в ВМС Японии появился с передачей в их состав построенного в 1902 г. в Великобритании флагмана «Микаса».

а на предыдущих ЭБР что стояло?

Страниц: 1 2


Board footer