Вы не зашли.
igor написал:
#1412321
Может кто знающий пояснит, а к вам вопросов нет.
Спокойнее человека нет на свете. Триста лет, пульс 59, давление 110/65 - всегда. Об’яснят?... Вот и славно.
А. Кузнецов написал:
#1411622
Да, точно. А я только быстрым поиском по выпискам из флотских документов посмотрел.
Дык, тоже слышал о документах с указанием штаффеля 1./KG.28 (именно, торпедоносцев), борта которого находились на румынском аэродроме (-мах) и даже были сфотографированы при взлете. С этих документов был снят гриф и вывалили их для всеобщего обозрения (за монету, естественно) в доступные архивы бритов. В этот же период стали возвращать архивные материалы немцам отовсюду. Так это было-то когда... Историки вытащили на свет божий этот 1./KG.28. А документы, в которых он упоминается, относились к разведывательному ведомству. Этим шпионам лишь бы притащить на хвосте чего-нибудь и путь потом солидные люди голову ломают. Швабских экипажей еще в живых - масса, ну и почитали они про такое дело в книжке, а потом была статья большая в немецком авиажурнале, мол, акститесь, какой 1-й штаффель? Поэтому неспеща, по-тихоньку давайте займемся изучением темы.
1. Возникновение 1./KG.28
2. Из книги Руди Шмидта "Achtung - torpedos los!" (изд.1991 год)
Смотрю на эту кучу емейла, которую понаприсылали, и получается, что вылетали Мюллер и Лоренц на своих бортах, еще в Нанте под торпедоносцы переоборудованных, и с бортовыми 1T+K... с румынского аэродрома осенью 1941-го. То есть, борта 1./KGr.126, а с 22 декабря 1940 года 1./KG.28. И козлопас Ильюце Бесэску эти борта сфотографировал к собственному удивлению. И даже куда надо доставил. Примеров несоответствия БН номеру авиаподразделения у немцев масса. Эвона, один с БН 1./KG.28 даже Москву бомбил в ноябре 41-го.
Вот здесь, в потерях, ни Мюллера, ни Лоренца нет до конца 1941-го. Летали, значит, тогда в составе 6./KG.26.
Подборка слабая. Где выдержки из "Ультры"? Ни одной картинки из HW5, HW13, AIR22, AIR40 и т.п.
Уж если Вы хотите сотрясать Вселенную конспирологией, подходите к делу серьезно.
Spark написал:
#1413131
Первый успех выпал на долю экипажа Гельмута Лоренца уже в декабре: забили сухогруз (5000 тн) в английском канале.
Мемуары вещь ненадежная. В столь вами любимых сводках Фюрунгсштаба ничего такого нет (Anlage 5 zum Lagebericht Nr. 485, 5.1.41).
Spark написал:
#1413131
В январе 1941 года все три экипажа были переведены в наш 6.Штаффель, и, вместе с экипажами Георга Линге и Руди Шмидта (это я), они сформировали первый боевой торпедоносный 6./KG26
Тоже вопрос. По данным Де Зенга, Шмидт сам прибыл в 6./KG 26 только в феврале 1941 г., как и Г. Линге.
igor написал:
#1413171
Мемуары вещь ненадежная. В столь вами любимых сводках Фюрунгсштаба ничего такого нет (Anlage 5 zum Lagebericht Nr. 485, 5.1.41).
.......
Тоже вопрос. По данным Де Зенга, Шмидт сам прибыл в 6./KG 26 только в феврале 1941 г., как и Г. Линге.
Крис Гросс тоже подозревается в неточностях?... Ну, слава богу. Кстати, он ни у Наварро, ни у Шмидта ничего не утащил (не в пример Тьеле, который всю книжку упер у Руди). Крис, в основном, на лич.документах экипажей и пр.документах базировался всеХда.
Вот, он тоже про 5-ти тысячник (неизвестный) 126-х, которые уже 28-е, пишет. Таковой нашелся, но от 6 января. Вполне удобоваримые отклонения.
С разведборта происходящее наблюдали. Погода была ужасная (сплошная, над побережьем низкая облачность, временами снег) и к тому же в 17:25 "немецкого военного времени" случилось. А по лондонскому времени в 16:00 закат.
В таблице сводки - устье Темзы. Разведка должила - 20 км восточнее Харвича. Глубины там никакие (это fathoms).
Бриты в своем Резюме кабинетном ничего не упомянули толком, а в таблицах один танкер BRITISH LIBERTY (8000+) подходит (говорят, в ихний собственный минзаград заехал и исчез с экипажем). Еще там один есть, но аж под Кардиффом. Не знаю.
Судить не стоит, канеш, но похоже, что претендентов не нашлось и подарили хлопцам этот результат, чтобы на киле пароходик нарисовать и отбыть к самому средиземному морю.
Кстати, Великого и Ужасного Зе даже страшно по-простецки называть. ОН - ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ДЕ ЗЕНГ IV (20 лет рылся в документах люфтов и знает все на свете. Его английский вики цитирует, а мож сам).
Отредактированно Spark (26.01.2020 17:30:42)
Какая-то каша опять малопонятная. Вы об чем, товарищ?
Немцы писали про мину, не зная о своих собственных атаках? Это называется совой на глобус.
Крис Госс повелся на высказывания Шмидта, как вариант. Сколько я уже видел таких мелких ляпов в книгах у признанных мастеров... Огромные массивы перерабатываемых данных накладывают отпечаток.
igor написал:
#1413493
Какая-то каша опять малопонятная.
Это все из-за отсутствия непосредственного опыта у вас. Если есть результат, то его надо к кому-нибудь привинтить. Минзаграда в том районе не было. Ни лодок, ни надводов. Ну, ездил в то время там борт с угрями. Где-то вдоль канала. Ну, пусть будет. Так вот на войне все устроено, причем повсеместно. Я там еще и с танкером по дате напутал. Зря упустили из внимания.
Как Шмидт в Средиземке воевал. Расхолаживали те края. А Тетка всегда того и ждет, чтобы веселым и довольным взять.
Отредактированно Spark (27.01.2020 05:51:55)
Spark написал:
#1413495
Это все из-за отсутствия непосредственного опыта у вас. Если есть результат, то его надо к кому-нибудь привинтить.
Пускай опыта у меня нет, ладно.
Но если есть данные о потопленном судне, и есть заявка торпедоносца на тот район - как не сложить 2+2 и вместо этого написать что это авиамина?
Значит, не было там в реальности атак торпедоносцев 6.1. Зато около Харвича мины ставили в ноябре 1940, и тут все логично.
Ладно, перевод был в январе 1941 года. Приказ...
А прибыли на пункт перевода экипажи в начале февраля. И что здесь странного? Обычный перевод из части часть. Сначала приказ, потом подготовка к переводу и перевод. Если приказ был в конце января, то это тем более вероятно, что экипажи прилетели в начале февраля.
И потом, перелетели одни экипажи или все сопутствующие им подразделения? А это перевозка по суше...
Поэтому надо не цепляться, а принимать всё, как есть: приказ - перевозка по суше - перелёт.
igor написал:
#1413502
Но если есть данные о потопленном судне, и есть заявка торпедоносца на тот район - как не сложить 2+2 и вместо этого написать что это авиамина?
Значит, не было там в реальности атак торпедоносцев 6.1. Зато около Харвича мины ставили в ноябре 1940, и тут все логично.
Данных о потопленном судне нет. Ни названия, ничего. Есть рапорт разведборта, мол, 5000 тн за 5 мин утопли. Если бы мины ставили, то было бы известно: кто, когда, какой минзаг поставил в 20 км к востоку от порта Харвич. Точка-то есть. А в Lage-te разбираться не станут, что накропать: им прислали "предположительно мина". Небоссь, дрейфующая приписали. Знак вопроса там стоит в документе. Война идет. Кто там чего сверять будет, кого в том районе носило. Тем более, 28-е могли самовольно покинуть маршрут и зачем это светить на самом верху, где большие дяди сидят? Целый месяц вообще никто не выяснял, опять же на самом верху, коль в сводной таблице информация оказалась. А уже чуть выше командира Группы эт Lag посмотрел фашист с погонами нехилыми и дал указание разбираться. Мож этот пятитысячник в 30-ти летных книжках оказался. Мы ж не знаем, но Крису написал, на всяк случай. Пусть доказывает свои заявки. Шмидту уже поздно писать. Подождем. Чего ответит - сообщу.
PS Каку заявку борт подал - одному богу известно. Написал небось: "Произвел торпедную атаку с немедленным набором высоты. Из-за низкой облачности результат не определен. Вспышка наблюдалась. Расход: 1 (или 2 ) торпеда (-ы)". Погода там была - как в реальной заднице. И все. Но в облака спрятаться - это святое. Стаффелькэп за бошку взялся - ездим уже месяц, а толку "ноль". Торпеды выбрасываем, просто. Надо что-то делать. Переписать! Нонеточненько: "возможно-вероятно-предположительно". Повыше их нах послали с такими заявками. Но другие "повыше" подумали - нас съедят за такие расходы матчасти и вооружений.... Вот такая штука эта Война.
Отредактированно Spark (27.01.2020 13:07:21)
Spark написал:
#1413517
Данных о потопленном судне нет. Ни названия, ничего. Есть рапорт разведборта, мол, 5000 тн за 5 мин утопли. Если бы мины ставили, то было бы известно: кто, когда, какой минзаг поставил в 20 км к востоку от порта Харвич.
Какой такой минзаг? Там пометка - авиамина (L.M. - Luftmine) Люфтам дела до мин минзагов и подлодок нету. Авиация в том районе ставила мины в ноябре.
Все остальное - досужие размышления от лукавого, чур меня чур.
igor написал:
#1413521
Какой такой минзаг? Там пометка - авиамина (L.M. - Luftmine) Люфтам дела до мин минзагов и подлодок нету. Авиация в том районе ставила мины в ноябре.
Все остальное - досужие размышления от лукавого, чур меня чур.
Минзаг летуны не ставили? Вы в своем.... Ну, ладно.... Просто посмотрите в сводных таблицах. Там их много. Результаты минзагов с авиапостановкой там тоже есть. Летуны не с марса свалились: все фиксируется, когда -где-сколько. На разных языках говорим. Вам лучше с профессионалами от интеренета общаться. Я смеюсь очень много. Эт-нехорошо столько смеяться.
Если точка подрыва есть, а там никто по минзагу не работал - то это проблема. Поэтому в Lag они записали никакой не "20 км к востоку от Харвича", а "Устье Темзы". Там не идиоты наверху сидели - себя подставлять
Отредактированно Spark (27.01.2020 13:29:37)
Поясню, а то опять чего-нить веселое напишет. Это было хорошо в ноябре-декабре 1939 года, када один единственный штаффель 3./KGr.906 (He-59 летающе-плавающая) авиапостановкой минзагов занимался. Бахнуло там-то, район в зоне ответственности таких-то, никто не претендует, пишем им. Но, во-первых, OBdL решил "треху" пересадить на неплавающие Не-111, а во-вторых, минзагами половина Кюстегрупп стала заниматься и ставить где ни попадя, но фиксировать - на карте отмечать Но зачем в 20 км от порта? Там узкость, шоль? И глубины свыше 20 метров. Нельзя. На выходах-входах в порт грозди бросали. Поэтому, если явно их работа, то инициатива по поощрению передавалась вниз. Вот мы и видим в Lage дырку на месте виновников происществия. Но если с LM стоит еще и знак вопроса, то тогда - хреново. Надо искать виновников обязательно. Не по-немецки - оставлять убийц без поощрения
Отредактированно Spark (27.01.2020 14:12:10)
Старый Судоремонтник написал:
#1413513
Ладно, перевод был в январе 1941 года. Приказ
Тоже вопрос интересный. Вошли ли они в состав или были приданы (откомандированы). 28-й был под VIII. Авиакорпусом. Вылеты из Румынии - под ЦБУ с указанием IV. Корпуса. 26-е то ли под X. то ли под IX. AK (уж позабыл). Восьмой корпус - это фон Рихтгофен, а тот, как отдельный везде светился. Каша эти люфты. Ну их...
Spark написал:
#1413547
Ну их...
Простите, а вы не могли бы слегка, эдак бутылочку водочки, выпивать перед заходом на форум? А то как то трудно понять ваши месседлжи...
РыбаКит написал:
#1413551
Простите, а вы не могли бы слегка, эдак бутылочку водочки, выпивать перед заходом на форум? А то как то трудно понять ваши месседлжи...
Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.
Нет повода для пьянки. Поэтому: краткое содержание темы излагаю простым и понятным языком. Разговор о немецко-фашистских ВВС. Три экипажа торпедоносцев 1./KG28 и два экипажа торпедоносцев 6./KG26 в начале 1941 года начинают выполнять совместные боевые вылеты над акваторией Средиземноморья. Осенью 1941 года это авиаподразделение передислоцируется в Румынию и продолжает нести смерть и разрушения уже в СССР. Выявить, кто же лично и в составе каких авиаподразделений убивал советских граждан осенью 1941 года в акватории Черного моря посредством авиационных торпед - это цель, в связи с которой уважаемый А.Кузнецов открыл данную тему. Уважаемый Судоремонтник обратил внимание на строевые аспекты, как то: в качестве кого находился л/с экипажей 1./KG28 с начала 1941 года в Средиземноморье. Были ли внесены изменения в их Soldbuch по принадлежности?
Отредактированно Spark (27.01.2020 17:41:56)
Spark написал:
#1413586
Разговор о немецко-фашистских ВВС.
Вот, что водка животворящая делает! Просто упоминанием кстати!
РыбаКит написал:
#1413608
Вот, что водка животворящая делает! Просто упоминанием кстати!
Тоже плюсик за под’е...ку поставил. Не бухаю уж давно. Цистерна закончилась жизненная. Не с кем. Все зд.об.жисти вокруг ведут и пеРдается
Зараза китайская пошла. Вы там аккуратнее со свининой оттуда. Одному богу известно, чем в магазинах торгуют. Домашнее - надежнее) Слушок прошел, что штамм свиной заразы мутировал, который был для человеков неопасный раньше. Сам не верю. Но х... его знает
Отредактированно Spark (27.01.2020 19:12:37)
Spark написал:
#1413517
какой минзаг поставил
Коллега, все на форуме, конечно, понимают, что Вы от военно-морской службы человек далекий (ну, не довелось - с кем не бывает), но...
Минзаг - (по умолчанию) это минный заградитель.
Если же Вы решили ввести в оборот собственную военную/военно-морскую терминологию, обозначив этим словом минное заграждение, то следовало бы для начала согласовать все окончания.
Минный заградитель - (он) какой.
Минное заграждение - (оно) какое.
ПыСы Так какой же минный заградитель (минзаг) поставил те мины?
Я и моря-то не видел никогда.... А тянет посмотреть....
Еще вот вариант: мож дурак какой бутылку поставил. «Какой бутылку». Ужас. Так каверкать родной язык. В то же время,
«Минзаг поставлено» - это в вас сначала пепельницу из среза гильзы 76-мм бросят за «соединения-соединений-соединения», а уже после выбросят за борт за «поставлено минзаг». Просто надо было по молодости раз попробовать, а сейчас уж поздно. ВМС завершил существование. И опять ошибка. ВМС - они. Но за ВМС - «они» уже в воде за бортом пристрелят. Флот - эт другая жизнь.... говорят. Не знаю. Море бы увидеть!
Spark написал:
#1413667
Море бы увидеть!
Говорят, фильмы хорошие есть. И книжки, ...с картинками. Про море ...и про флот ))
ПыСы А за ВМС - не переживайте. Они - именно они. А минный заградитель - он. Если, конечно, русский язык для Вас - родной.
РыбаКит написал:
#1413699
Не, это все пенсионные фонды мира скинулись и в Ухане спец средство заказали для зачистки пенсионеров и льготников.
Куда убедительнее звучит. А то - штамм какой-то. Надо еще военно-морских пенсионеров уничтожить. Потому что у них корапь - это живое. Минзаг встал на якорь. А минзаград - мертвый. Осуществили постановку минзага. Получается, что эти пенсы жизнь уродуют. Что делать? Да, только травить.
Мамай написал:
#1413675
Говорят, фильмы хорошие есть. И книжки, ...с картинками. Про море ...и про флот ))
Ничего-ничего. Потерплю. «Добро» дали уже, машина - в часовой готовности. Скоро поедем. Просто, сутки без моря - эт целая жизнь. А тут, прям, бесконечность получилась. Восемь суток.