Вы не зашли.
Titanic написал:
#1407674
Не, я к тому - что за Александровская ферма такая?
Село там было когда то Александровское и в нем ферма, вот после нескольких наименований эта улица получила такое вот название...
Вот фото из Арзамаса за 7 января этого года. Тут завершают работу автобусы обсуждаемой модели. Конечно, они вконец убиты, да и вариант это поздний, бамперный и вряд ли эту модель выпустит кто то из нормальных производителей ибо КлассикБас и так перевыпустил число экземпляров, превосходящее число желающих купить. Но все же
Вперёдсмотрящий написал:
#1409018
да и вариант это поздний, бамперный
Это, судя по всему, 677 выпуска конца 90-х (последние были собраны ЕМНИП в 2002-2003 и поступили как раз в Арзамас, правда, это были не целые автобусы, а только кузова), они живучие - при более-менее рукастой ремзоне.
На ЛиАЗе в конце 2000-х, кстати, поднимался вопрос о возобновлении выпуска обновленного 677, но при наличии дешевых версий 5256 - было признано не целесообразным.
У нас в регионе последний линейный 677 списан в райцентре Костомукша, в 2006-м, служебные списаны до 2010 года. В Петрозаводске последний рейс 677 - апрель 2004 года.
260-е и 280-е Икарусы у нас в городе закончили путь в 2005, в районах - в 2012. 256 и сейчас есть (служебки).
Отредактированно Titanic (11.01.2020 17:16:37)
Хотелось бы представить свою модель Автобусной Мечты, автобус ЛАЗ - 697 от Classicbus. Ну что сказать, сначала фирма выпустила автобус ориентируясь на одного из "героев" фильма "Королёва Бензоколонки" (скрин из фильма привожу). Модель была не лишена весьма многих недостатков, но впоследствии была серьёзно исправлена и стала близкой к чрезвычайно хорошей, по крайней мере я приобретением (правда уже давнишнем) очень и очень доволен. Основой для создания модели послужило фото, которое я привожу, одной из делегаций, ехавших в 1967 году из МГУ в Дубну, во время остановки на перекур, кто то заделал несколько кадров. Вот по ним то модель не только перекрасили, но и переработали и прежние недостатки исчезли. Вообще сейчас это модель ЛАЗ-697Е раннего выпуска, то есть те машины, которые выпускали в 1961-1963 годах, с оквадраченными еще нишами задних колес (позднее они стали полукруглыми).
мой любимый автобус в 13-14 лет...
Анатолий написал:
#1409734
мой любимый автобус в 13-14 лет
Тут номер на модели соответствует номеру на автобусе по фото, тоже "интуристовский", ну и схема окраски та же. Фирма делала ещё и красно-белый, но выбрал бело-синий из за соответствия фото..
Анатолий написал:
#1409734
мой любимый автобус в 13-14 лет..
Я их уже почти не застал. Их очень любили бабушки с больными спинами- садились на задние сидения и катались по городу, прогревали. Вообще охлаждение было очень неудачным страшно грелись. Обычно ездили с максимально раскрытыми капотами.
РыбаКит написал:
#1409849
застал. Их очень любили бабушки с больными спинами- садились на задние сидения и катались по городу, прогревали. Вообще охлаждение было очень неудачным страшно грелись. Обычно ездили с максимально раскрытыми капотами
Это немножко более не к этой модификации ЛАЗа относится, а к модификации "М" по кличке "Мурка", ЛАЗ-695М и ЛАЗ-697М (соответственно пригородной и междугородней), вот у тех исчез сзади "горб" (раструб) и появились "жабры" через которые охлаждалось ещё хуже.
К сожалению хорошей модели "Мурки" пока никто не делал. DIP обещает, но при нынешней тенденции в ценах к тому времени как Dip все таки сделает "М" придётся для её покупки продать квартиру...
Фото Мурки прилагается:
Отредактированно Вперёдсмотрящий (14.01.2020 13:12:07)
Вперёдсмотрящий написал:
#1409864
Это немножко более не к этой модификации ЛАЗа относится,
К этой, этой, в Бердянске летом это была адская тарантайка. На ходу как мне объясняли происходило запирание- тёплый воздух хотел идти вверх, набегающим поток давил вниз, в итоге все стояло. Прекрасно помню как при поездке в село Дмитровка, 20км, пару-тройку раз, летом останавливались на перекур в поле. И да, никогда не слышал, что бы у нас называли Муркой- Лазик и все. Когда Лазики с заборником начали выводить из эксплуатации я это очень болезненно воспринял. Это был автобус моего детства, как обтекаемый Икарус-люкс. Их списание было одной из первых трещин незыблемости окружающего мира, поэтому очень радовался если где нибудь видел этот кирпич косящий под сверхзвуковой истребитель. Последний раз я увидел его с балкона своего дома карабкающимся на главный подъём Бердянска и даже успел сбегать в комнату и сфотографировать его сверху. Значит это уже было после 1982 года. Во время последнего переезда в том году я увидел этот снимок лежащий затоптанным в луже...
Эхо.
Отредактированно РыбаКит (14.01.2020 23:38:39)
Cobra написал:
#1410278
выглядящий
Это уже самый поздний вид ЛиАЗ-677М с бамперами, задней светотехникой в блоках и тд. Такой не знаю, сделает ли КлассикБас модель. Может и нет
РыбаКит написал:
#1409995
а, никогда не слышал, что бы у нас называли Муркой- Лазик
Ты же читай перед комментарием Я же ясно сказал, что не любой ЛАЗ так звали, а лишь модификацию "М". И даже фото такой привёл вида сзади
Вперёдсмотрящий написал:
#1410283
Ты же читай перед комментарием Я же ясно сказал, что не любой ЛАЗ так звали, а лишь модификацию "М".
Ещё раз- я никогда не слышал, что бы ЛАЗ-695М и ЛАЗ-697М называли Муркой. С учётом того, что в автошкола, где мой отец подрабатывал на пол ставки, был именно такой учебный автобус, плюс такой же был в автопредприятии завода, где отец работал на полную ставку, и на нем нас возили на всякие мероприятия, например в Донецк посмотреть футбол, если бы его называли Мурка, я бы как то услышал.
Отредактированно РыбаКит (15.01.2020 22:57:48)
Мало ли где как называли. У нас их обзывали головастиками.
Кстати последний Икарус - Гармошка, я видел на маршруте х.Светлый Путь - г.Темрюк в 2010-2011 гг... Потом он исчез с концами
В Белоруссии (в райцентрах) Икарус-280 дожили до 2012-2013 точно.
У нас 280-е и гармошки и без прицепа до сих пор активно эксплуатируются. Процентов 15 городского автопарка. Надо кстати сфотографировать на память. А то спишут и исчезнут незаметно.
Надо кстати отснять ЛАЗ который у нас ездит- похоже последний остался.
У нас я давно ни чего подобного не видел. Лет 7 наверное. Ни Икарусов, ни Лиазов, ни Лазов
Вперёдсмотрящий написал:
#1407427
Журналка это вообще не модели
не ради спора, а лишь для обмена мнениями (ибо сам тоже почитатель 1:43) -
и ДИП, и, тем более, КБ тоже свои косяки имеют. как по геометрии, так и по качеству
нет идеальных моделей ни у одного производителя, увы
ну и зря Вы процентов этак 80 (если не 90) любителей 43-го масштаба пнули
понятие о моделях у каждого свое все же...
РыбаКит написал:
#1410827
Надо кстати отснять ЛАЗ
а вот, кстати, было бы весьма интересно.
ежели б еще и выложили фотки потом...
и про салон не забыли б еще...
оно конечно, скорее всего "колхоз" уже, но для истории было б весьма познавательно!
У нас восстановили и модернизировали ЗИУ.
Предприятие на котором работаю, приняло активное участие в восстановлении этого троллейбуса.
Джентльмены, поскольку я был внезапно и жестко вштырен 43 масштабом, то появилось несколько вопросов:
1) "Журналки" - все отстой, или среди них есть какая нибудь градация?
2) Какие есть информативные сайты посвященные выходу и обзорам моделек в 43 масштабе?
3) Фирмы производящие качественные фигурки в 43 масштабе (пока нашел только три, Норд стар модел (вкусно но дорого), Опус студио (уже купил и тащусь) и Моделстрой (качество разное, но есть интересные) ?
Пы. Сы. Да, область интереса, грузовые, трактора и прочая строительная техника.
Elektrik написал:
#1413751
"Журналки" - все отстой, или среди них есть какая нибудь градация?
как наши люди любят радикализм... нет никакой градации, кмк
все зависит от каждой конкретной модели, есть у дорогих фирм большие косяки, есть у очень дешевых производителей весьма достойные экземпляры
главное - чтобы масштаб и пропорции соблюдались, а травлом сами обвешать сможете и в бокс запихать...
сопутствующие материалы сейчас на каждом углу можно найти
ссылки на сторонние ресурсы вроде запрещены, но тут совсем другая сфера - поэтому может не удалят
наиболее популярный, наверное, "синий" - рс-ру http://rcforum.ru/
там и обсуждений больше всего, и ссылки на журналки и прочих производителей, в т.ч. фигурок.