Сейчас на борту: 
CVG,
клерк,
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 13 14 15 16 17

#351 18.02.2020 06:14:18

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Машина пламенем объята...

NIK 43 написал:

#1419176
Да уж...... по вашему выходит, высверлить гвоздь тяжело, а новое отверстие гораздо легче?

Кованый железный гвоздь против бронзы ручным сверлом?
Как-нибудь попробуйте как это на практике.

Но всё еще зависти от конструкции запального отверстия. Если оно сделано в калиброванной втулке, то надо извлечь эту заклепанную втулку и заменить новой.

Отредактированно адм (18.02.2020 06:31:40)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#352 18.02.2020 06:48:59

NIK 43
Гость




Re: Машина пламенем объята...

адм написал:

#1419191
Кованый железный гвоздь против бронзы ручным сверлом?
Как-нибудь попробуйте как это на практике.


NIK 43 написал:
#1419176
А про запаивание ? Это информация из источников или Ваша личная?

Если я это делал, а наши предки не глупее нас были, значит и они могли.

Гвоздь это просто железо, не легированная сталь, нормальное сверло с ним нормально справиться.

Вы забыли про чугунные пушки! Как быть с ними? Сверлить или паять?

В подобных спорных вопросах следует руководствоваться  справочной информацией, а не просто предположением.
   Про высверливание заклепаных пушек мне приходилось читать.

#353 18.02.2020 07:16:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Машина пламенем объята...

NIK 43 написал:

#1419195
Про высверливание заклепаных пушек мне приходилось читать.

В полевых условиях? Пруф плиз.

NIK 43 написал:

#1419195
Гвоздь это просто железо, не легированная сталь,

Вы смеетесь?! Кованный гвоздь?!!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#354 18.02.2020 07:17:37

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Машина пламенем объята...

NIK 43 написал:

#1419195
В подобных спорных вопросах следует руководствоваться  справочной информацией, а не просто предположением.

Я же сказал- выбить специальным зарядом или сдать в арсенал. Все.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#355 18.02.2020 07:18:30

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Машина пламенем объята...

NIK 43 написал:

#1419195
Гвоздь это просто железо, не легированная сталь, нормальное сверло с ним нормально справиться.

Из личного опыта (слесарь-инструментальщик 5-го разряда, инженер по инструменту) - не все так однозначно (с)   Даже при наличии современного инструмента. На станке, с зажатой заготовкой, относительно просто, если удалось четко поймать центр сверления. Если сверлить вручную (электродрель) - приходится сначала сверлить малым диаметром, дабы избежать увода сверла в сторону. Затем, рассверливается штатным. Но и тут, если глубина сверления большая, можно ошибиться. В паре железо-чугун, железо-бронза, сверло норовит уйти в более мягкий материал (высверливание оборванных винтов - это наше фсё... хорошо хоть теперь экстракторы есть, там можно с точностью сверления не заморачиваться)

#356 18.02.2020 07:18:53

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Машина пламенем объята...

адм написал:

#1419097
сверли новое отверстие.

Вы иногда меня пугаете... Там же специальный прилив...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#357 18.02.2020 11:30:54

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7686




Re: Машина пламенем объята...

Заклепка и прочие способы порчи орудий, на следующей странице - расклепка https://dlib.rsl.ru/viewer/01003560345#?page=362 плюс https://dlib.rsl.ru/viewer/01003585457#?page=469
Т.е. сначала пробуют выбить гвоздь выстрелом, а только потом высверливают.

#358 18.02.2020 12:21:02

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Машина пламенем объята...

Аскольд написал:

#1419253
Т.е. сначала пробуют выбить гвоздь выстрелом, а только потом высверливают.

Именно. Только вот высверливание производилось только в стационарных мастерских. Поэтому при длительных походах и не возможности сдать орудия в арсенал часто встречается запись "орудий в батарее шесть два заклепанных"


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#359 18.02.2020 12:22:18

NIK 43
Гость




Re: Машина пламенем объята...

Аскольд написал:

#1419253
Т.е. сначала пробуют выбить гвоздь выстрелом, а только потом высверливают.

Прочёл.  Выбить выстрелом "ерша " по ходу не вполне надёжное дело, и тогда  надо высверлить, самое надёжное средство.

Даже каленый гвоздь не такая страшная вещь, не вижу ничего страшного.  Вполне справлялись тогдашние мастеровые, и тогдашним инструментом.

#360 18.02.2020 12:26:44

NIK 43
Гость




Re: Машина пламенем объята...

РыбаКит написал:

#1419262
в стационарных мастерских. Поэтому при длительных походах и не возможности сдать орудия в арсенал часто встречается запись "орудий в батарее шесть два заклепанных"

А здесь уже речь идёт о самом наличии хоть какой то мастерской.

В полевых и боевых условиях иногда  тылы запаздывали. ...как всегда

#361 18.02.2020 12:33:07

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Машина пламенем объята...

NIK 43 написал:

#1419264
не вижу ничего страшного.

Страшного разница в плотности материала и желание сверла уйти в сторону- раздолбаете запальник, пушка в утиль. Именно по этому орудие надо жестко зажать. Сверлильную головку жестко зафиксировать относительно орудия и аккуратненько по чуть чуть сверлом меньшего диаметра высверливать. Потом аккуратненько выковырять остатки гвоздя.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#362 18.02.2020 12:40:20

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7686




Re: Машина пламенем объята...

NIK 43 написал:

#1419264
Прочёл.  Выбить выстрелом "ерша " по ходу не вполне надёжное дело, и тогда  надо высверлить, самое надёжное средство.

Всегда идут от более простого к более сложному. Сверление - это наиболее трудоемкое. Сверл из победита тоже тогда не было.

#363 18.02.2020 13:17:17

NIK 43
Гость




Re: Машина пламенем объята...

РыбаКит написал:

#1419269
Потом аккуратненько выковырять остатки гвоздя.

Ну вот и справились!  Ничего не реального!

#364 18.02.2020 14:13:56

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Машина пламенем объята...

РыбаКит написал:

#1419202
Там же специальный прилив...

В старых пушках был прилив. В начале 19 века - углубление (полка), для насыпки затравочного пороха. Довольно большое.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#365 18.02.2020 14:18:10

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Машина пламенем объята...

NIK 43 написал:

#1419295
Ничего не реального!

В полевых условиях- нет.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#366 18.02.2020 16:12:39

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Машина пламенем объята...

На снимке лейтенант Кудряшов из 6-го гвардейского танкового полка прорыва в люке танка КВ-1С. Офицер награжден орденом Ленина за бои на Курской дуге.

За что же получил награду Кудряшов? Смотрим выписку из приказа:

    "12 июля 1943 года в сражении под деревней Прохоровка экипаж лейтенанта Кудряшёва уничтожил 12 немецких танков. Потеряв собственную машину и механика-водителя, бойцы вели бой с пехотой противника и экипажами подбитых немецких танков. Различными средствами ими было уничтожено ещё 5 танков".

Вот так вот. https://zen.yandex.ru/media/rasskaz_na_ … 00b0471945


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#367 18.02.2020 16:56:21

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Машина пламенем объята...

В «Боевом уставе броневых сил РККА», вышедшем в 1929 году о танках, подбитых врагом, напрямую не говорится. Вместо этого описывается ситуация, когда танк из-за неисправности не способен продолжать движение в походной колонне взвода. Если подобное произошло, командир должен был показать сигнал аварии (красный флажок) и отъехать на край дороги, чтобы не мешать движению. О возможных потерях в документе речи тоже нет, однако упоминается, что в случае предполагаемой «убыли командира танка» его обязанности переходят к механику-водителю. Нельзя не отметить несколько отвлечённый характер данных инструкций. Видимо, в 1929 году советские военачальники представляли себе грядущую войну чуть ли увеселительной прогулкой по дорогам Европы, в ходе которой танкистам предстоит только принимать цветы от «освобожденного пролетариата».
В 1944 году личному составу раздали новую редакцию «Боевого устава бронетанковых и механизированных войск Красной Армии». О возможных потерях в документе говорится следующим образом: «При вынужденной остановке, организовав огневое прикрытие, принять меры к восстановлению танка и донести об этом командиру взвода». В 8-й главе, специально посвященной танкам, уточнялось, что «если танк подбит или потерпел аварию, экипаж обязан защищать его до последней возможности». Оговаривалось, что «каждый боец из состава экипажа, получивший ранение, должен напрячь все силы и продолжать бой». При угрозе захвата танка противником было предписано вести огонь до последнего патрона. Нетрудно представить, какие драмы могли разворачиваться за этими сухими формулировками. Иногда танк с неповреждённым орудием превращался в настоящий дот (долговременную огневую точку) Если «экипаж машины боевой» не мог вывезти аварийный танк с поля боя, рекомендовалось прибегнуть к помощи пехоты или сослуживцев из своей роты. Однако другие экипажи обязаны были прикрывать подбитую или сломавшуюся машину, только если для её восстановления требовалось немного времени. При абсолютной невозможности спасти танк командир обязан был вывести из него экипаж с пулемётами. После этого, в соответствии с уставом, следовало «привести танк вместе с орудием в полную негодность». Танк забрасывали гранатами, после чего он превращался в бесполезную кучу железа. Экипаж же ретировался в тыл, где получал от командования новую машину. https://zen.yandex.ru/media/worldoftank … 00ad76a644


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#368 19.02.2020 07:56:41

NIK 43
Гость




Re: Машина пламенем объята...

helblitter написал:

#1419343

    "12 июля 1943 года в сражении под деревней Прохоровка экипаж лейтенанта Кудряшёва уничтожил 12 немецких танков. Потеряв собственную машину и механика-водителя, бойцы вели бой с пехотой противника и экипажами подбитых немецких танков. Различными средствами ими было уничтожено ещё 5 танков".

Сдаётся мне нас тут обманывают!

#369 19.02.2020 13:58:45

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Машина пламенем объята...

NIK 43 написал:

#1419498
Сдаётся мне нас тут обманывают

Переводим... На некоем участке на некую дату было заявлено уничтоженнымт всем и вся 17 танков противника.
Которые и приписали имярек.

Дальше как всегда выяснится что немцы эти танки безвозвратом не показали, потерь было меньше, через неделю ввели в строй

helblitter написал:

#1419350
Танк забрасывали гранатами, после чего он превращался в бесполезную кучу железа.

Очень интересно.. Противотанковая гранаты с трудрм гусеницу разбивала. А тут 40мм броня т-34.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#370 19.02.2020 17:35:51

NIK 43
Гость




Re: Машина пламенем объята...

Игнат написал:

#1419545
Сдаётся мне нас тут обманывают

Переводим... На некоем участке на некую дату было заявлено уничтоженнымт всем и вся 17 танков противника.
Которые и приписали имярек.

Да тут все более серьёзнеё, чем просто приписка. Не помню, чтобы был в боях под Прохоровкой такой полк, и КВ не было, и цифры фантастика.

Я уже говорил на этом форуме, хотите настоящей истории Курской битвы, читайте свежего Замулина

#371 19.02.2020 20:26:49

MAPAT
Участник форума
Сообщений: 1476




Re: Машина пламенем объята...

Игнат написал:

#1419545
Противотанковая гранаты с трудрм гусеницу разбивала. А тут 40мм броня т-34.

Так внутрь кидали, не снаружи.

#372 19.02.2020 21:58:53

NIK 43
Гость




Re: Машина пламенем объята...

MAPAT написал:

#1419648
    Противотанковая гранаты с трудрм гусеницу разбивала. А тут 40мм броня т-34.

Так внутрь кидали, не снаружи

...У танкистов в боекомплекте были только осколочные гранаты ?  Насчет противотанковых не припомню. Так вот осколочные, даже брошенные внутрь танка, никак не могли превратить его в"груду металла"....

#373 19.02.2020 22:31:44

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Машина пламенем объята...

NIK 43 написал:

#1419665
осколочные, даже брошенные внутрь танка, никак не могли превратить его в"груду металла"....

Из строя то выведут так, что без серьезного ремонта не использовать.
Немецкие способы выведения из строя
https://a.radikal.ru/a20/2002/a3/933e0130ef69.png

https://c.radikal.ru/c27/2002/15/f479b3b18f7d.jpg

https://c.radikal.ru/c14/2002/72/c151f3ac3b76.jpg

#374 19.02.2020 22:50:48

NIK 43
Гость




Re: Машина пламенем объята...

КВ-14 написал:

#1419676
    его в"груду металла"....

Из строя то выведут так, что без серьезного ремонта не использовать.
Немецкие способы выведения из строя

...хорошие картинки.  Если суметь поджечь - то все понятно.

Но ручными осколочными гранатами ничего серьезного не сделать - враги быстро отремонтируют.

#375 19.02.2020 23:01:12

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Машина пламенем объята...

NIK 43 написал:

#1419681
Но ручными осколочными гранатами ничего серьезного не сделать - враги быстро отремонтируют.

У Т-34 передние топливные баки располагались в боевом отделении. Опять, же, боеукладка, электропроводка, оптика, приборы управления...

Страниц: 1 … 13 14 15 16 17


Board footer