Сейчас на борту: 
Буйный,
Олег 69
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 24

#276 15.02.2020 23:34:38

Кибардин Г.А.
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 955




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Уважаемый господин Кузнецов !

Мне не нравится Ваша манера общения,поэтому,я с  Вами больше общаться не буду.На этом форуме достаточно людей кто захочет в разговоре с Вами скоротать вечернюю скуку.У меня есть своё дело в сфере отдыха и развлечений,где я отлично провожу время со своими друзьями и подругами.Поэтому,займусь ка я лучше своим делом.Желаю Вам успехов в изучении немецких документов.

#277 15.02.2020 23:42:53

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2692




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Unforgiven написал:

#1417883
Еще одно доказательство, что ничего "мутного и загадочного" в немецкой системе с процентами нет.

Если у мотора износился вкладыш (к примеру), то его цена три пфеннига в базарный день.
Но в результате не работает мотор цена которому 3000 рейхсмарок.
Из-за чего надо ремонтировать самолет цена которому 100000 рейхсмарок.
На сколько процентов пострадало Люфтваффе на момент выхода из строя вкладыша? На 0,5% или на  100%?


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#278 16.02.2020 12:12:53

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Алексей Логинов написал:

#1418824
На сколько процентов пострадало Люфтваффе на момент выхода из строя вкладыша? На 0,5% или на  100%?

Подозреваю  была цена вкладыша, плюс цена ремонта. Соответственно и процент. Потом откатывали в кущеря, бо некому возиться, потом отступление и списание...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#279 18.02.2020 14:16:28

Кибардин Г.А.
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 955




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

2

Потери советской и немецкой авиации в битве под Курском 5 июля 1943 года по уточнённым советским и немецким источникам.

Северный фас Курской дуги:потери советской 16-й воздушной армии составили 98 самолётов ( включая самолёты совершившие вынужденные посадки ).По донесениям немецких лётчиков якобы было сбито 163 самолёта,плюс на 2 сбитых самолёта претендовала немецкая зенитная артиллерия.
Безвозвратные потери 6-го воздушного флота немцев в ходе боевых вылетов составили 23 самолёта,в том числе 6 самолётов было потеряно в результате аварий.Из 17 оставшихся самолётов: 10 самолётов пропало без вести или было сбито в воздушных боях,6-было сбито зенитной артиллерией и 1-был уничтожен партизанами.
По донесениям советских лётчиков якобы было сбито 106 самолётов.

Южный фас Курской дуги:потери советской 2-й воздушной армии составили 106 самолётов ( из них 23 самолёта совершили вынужденные посадки ), потери 17-й воздушной армии составили 76 самолётов ( включая самолёты,совершившие вынужденные посадки ).Всего на этом участке фронта советская авиация потеряла 182 самолёта.По донесениям немецких лётчиков якобы было сбито 220 самолётов,плюс на 40 сбитых самолётов претендовала немецкая зенитная артиллерия.
Безвозвратные потери 4-го воздушного флота немцев в ходе боевых вылетов составили 33 самолёта,в том числе 6 самолётов было потеряно в результате аварий.
По донесениям советских лётчиков якобы было сбито не менее 127 самолётов ( ещё на 22 самолёта претендовала зенитная артиллерия ).Кроме того,71 самолёт якобы был уничтожен на аэродромах.
Общие потери советской авиации в этот день в битве под Курском составили 280 самолётов,однако значительная часть из самолётов совершивших вынужденные посадки,могла быть отремонтирована.По донесениям немецких лётчиков якобы было сбито 383 самолёта,плюс на 42 сбитых самолёта претендовала немецкая зенитная артиллерия.Таким образом общие потери советской авиации немцы оценивали в 425 самолётов.
Безвозвратные потери 4-го и 6-го воздушных флотов немцев в ходе боевых вылетов составили 56 самолётов, в том числе 44 самолёта было потеряно от воздействия противника.

Отредактированно Кибардин Г.А. (18.02.2020 14:58:13)

#280 18.02.2020 14:25:55

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Кибардин Г.А. написал:

#1419317
Безвозвратные потери 4-го и 6-го воздушных флотов немцев в ходе боевых вылетов составили 56 самолётов, в том числе 44 самолёта было потеряно от воздействия противника.

Простите, а советские заявки не известны?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#281 18.02.2020 14:43:27

Кибардин Г.А.
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 955




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

По донесениям советских лётчиков на серном фасе Курской дуги было сбито 106 самолётов,на южном фасе -не менее 127 самолётов было сбито в воздушных боях и ещё на 22 самолёта претендовала зенитная артиллерия. Кроме того,на южном фасе 71 самолёт якобы был уничтожен на аэродромах.
Добавлю в предыдущее сообщение.

#282 18.02.2020 21:53:29

Егоров Н.Б.
Гость




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Кибардин Г.А. написал:

#1419325
По донесениям советских лётчиков на серном фасе Курской дуги было сбито 106 самолётов,на южном фасе -не менее 127 самолётов было сбито в воздушных боях и ещё на 22 самолёта претендовала зенитная артиллерия. Кроме того,на южном фасе 71 самолёт якобы был уничтожен на аэродромах.Добавлю в предыдущее сообщение.

Северный фас: 122 заявки на сбитые + 5 заявок 9 ИАК ПВО. Южный фас: 187 заявок. Это только истребители.

#283 18.02.2020 22:26:25

Кибардин Г.А.
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 955




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Заявки советских лётчиков я взял из российской исторической литературы.Эти цифры неоднократно перепечатывались.Эти данные конечно можно уточнять по каким то документам,но с моей точки зрения- это вопрос не принципиальный.

#284 19.02.2020 18:36:12

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

А. Кузнецов написал:

#1418777
Советские потери тоже не Вы, ни я не знаем.
Оперировать цифрами из глобальных отчетов - тухлый номер. Там сложены потери, которые в разных объединениях и соединениях считались по-разному.

Простите Вы не перепутали?
Это ж у немцев мутная система учета потерь, а у советской стороны все просто и понятно.  :)

Алексей Логинов написал:

#1418824
На сколько процентов пострадало Люфтваффе на момент выхода из строя вкладыша? На 0,5% или на  100%?

Ну так я ж и говорю., что все эти утверждения про "непонятные немецкие системы" нужны  для оправдания  заявлений - немцы свои силы занижают, немцы свои потери скрывают.
Здесь были приведены конкретные примеры.

А. Кузнецов написал:

#1389554
единственный ущерб - загубленные воздушные винты. Размер повреждений оценен в 5%.

А. Кузнецов написал:

#1413488
Bf109G-6 из 2./JG51. 4.4.44 при аварийной посадке в Отопени (у Бухареста) пострадала механизация правого крыла, оценка повреждений - 15%.

А. Кузнецов написал:

#1404861
He111P-2 G1+GW зав.№2841 из IV./KG55.
Уничтожено правое крыло, шасси тоже, повреждены фюзеляж и еще что-то ("T.M."), из двух моторов остался один.
Степень повреждения самолета определена как 60%.

Все вполне понятно, но некоторым так хочется продолжать рассказывать про "мутные немецкие системы."  :)

#285 19.02.2020 18:45:55

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Кибардин Г.А. написал:

#1419317
Общие потери советской авиации в этот день в битве под Курском составили 280 самолётов,однако значительная часть из самолётов совершивших вынужденные посадки,могла быть отремонтирована.

Значительная, но не вся.
Тем не менее в докладе 2 ВА все самолеты совершившие вынужденные посадки исключены из списка безвозвратных потерь.
http://i.piccy.info/i9/1db9267439d90b7085cdc8979e80bde2/1582123593/81325/1290340/2BA00000145_800.jpg

Все 216 самолетов совершивших вынужденные посадки в список безвозвратных потерь не входят.
Т.е. 371 безвозвратная потеря, это то что у люфтваффе значится как повреждение 100%.
Вот и надо сравнивать 371 не с немецкими 60-100%, а только со 100%.

#286 19.02.2020 19:05:53

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Есть еше и такой документ. 3 САК.
http://i.piccy.info/i9/f387a99cb59ed865ea9cadc9591e34ae/1582128071/101555/1290340/3sak00000010_800.jpg

20 Ил-2 безвозвратные потери, еще 15 "сильно поврежденных" требуют заводского ремонта.
А сколько из этих пятнадцати отремонтируют, а сколько пустят на запчасти?
Так у кого система мутная?  :)

#287 19.02.2020 19:34:20

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

1

Unforgiven написал:

#1419627
He111P-2 G1+GW зав.№2841 из IV./KG55.
Уничтожено правое крыло, шасси тоже, повреждены фюзеляж и еще что-то ("T.M."), из двух моторов остался один.
Степень повреждения самолета определена как 60%.

Все вполне понятно, но некоторым так хочется продолжать рассказывать про "мутные немецкие системы."

Самолет восстановлен или списан? :)
Напоминает анекдот:
--Какая вероятность, что выйдя на улицу я встречу динозавра?
-- 50%
-- ПОЧЕМУ?
-- Или встретите, или нет.

Вот в этом и "мутность" немецкой системы. Можно потерять 5% и списать самолет. А можно и из оставшихся 40 отремонтировать.
Если пилот ранен в бою и из последних сил сел на вынужденную на минное поле (согнув винт) - то он поврежден на 5%. Только толку-то? Самолет - сбит. Пилот - при смерти. Самолет эвакуации не подлежит. Хотя, почти целый.

#288 19.02.2020 19:44:22

Мамай
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 4407




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

1

Unforgiven написал:

#1419627
Все вполне понятно, но некоторым так хочется продолжать рассказывать про "мутные немецкие системы."

Всем всё давно уже понятно.
Однако рискну присоединиться к озвученной уже выше просьбе:

А. Кузнецов написал:

#1389894
Просьба небольшая: Вам же всё равно, где флудить. Не засоряйте эту ветку. М.б. здесь накопятся данные, благодаря которым все мы станем лучше понимать, что скрывается за всеми этими %.

#289 19.02.2020 20:10:14

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

DM1967 написал:

#1419639
Вот в этом и "мутность" немецкой системы. Можно потерять 5% и списать самолет. А можно и из оставшихся 40 отремонтировать.
Если пилот ранен в бою и из последних сил сел на вынужденную на минное поле (согнув винт) - то он поврежден на 5%. Только толку-то? Самолет - сбит. Пилот - при смерти. Самолет эвакуации не подлежит. Хотя, почти целый.

Неудачный пример. Если он недоступен, то и разговора нет. Сбит и сбит. 100%.  Почему Вы ему 5% назначили? И кто его на минном поле обследовать будет?

#290 20.02.2020 10:47:14

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Sergey написал:

#1419645
Неудачный пример. Если он недоступен, то и разговора нет. Сбит и сбит. 100%.  Почему Вы ему 5% назначили? И кто его на минном поле обследовать будет?

Подобных примеров может быть сильно больше одного.
Сел на вынужденную, практически цел, обследован но не эвакуирован из-за рядом начавшегося боя. Через пару дней разбит минометным огнем.
Не может быть эвакуирован из-за особенностей рельефа (топь, овраг, лесистость и пр.)
Самолет на своем аэродроме базирования, поврежден один из двух двигателей. По сути списан из-за невозможности привезти новый для замены.
И т.д.

#291 20.02.2020 11:07:30

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Мамай написал:

#1419641
Всем всё давно уже понятно.

Да где ж понятно? Вот снова тоже самое

DM1967 написал:

#1419639
в этом и "мутность" немецкой системы.

Вот и приходится в надцатый раз объяснять.

#292 20.02.2020 11:31:53

Мамай
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 4407




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Unforgiven написал:

#1419767
Да где ж понятно?

Всем всё понятно, а Вам нет?
"Но, это странно!" (с)  :)

Unforgiven написал:

#1419767
Вот и приходится в надцатый раз объяснять.

Давно известное правило. Если лектор в надцатый раз что-то не может объяснить, то в абсолютном большинстве случаев это свидетельствует о том, что он этот сюжет или вопрос сам не до конца понимает.

#293 20.02.2020 11:43:35

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

DM1967 написал:

#1419639
Самолет восстановлен или списан? :)

Вообще-то, я уже отвечал.

Unforgiven написал:

#1405125
    А. Кузнецов написал:
    #1404861
    Уничтожено правое крыло, шасси тоже, повреждены фюзеляж и еще что-то ("T.M."), из двух моторов остался один.
    Степень повреждения самолета определена как 60%.

Ну так все правильно. Самолет списан как безвозвратная потеря, что-то пойдет на запчасти.

Что касается

DM1967 написал:

#1419639
Вот в этом и "мутность" немецкой системы. Можно потерять 5% и списать самолет.

DM1967 написал:

#1419758
Сел на вынужденную, практически цел, обследован но не эвакуирован из-за рядом начавшегося боя. Через пару дней разбит минометным огнем.

Во-первых, Вы путаете оценку повреждений и дальнейшую судьбу самолета.
Задача техника оценить размер повреждений и объем работ по их устранению.
А что там будет с самолетом это уже совсем другой вопрос.
Он может быть брошен при отступлении и соответственно это будет безвозвратная потеря - 100%.
Но как это отменяет факт, что в бою или при аварии он получил повреждения в 5%?

Во-вторых, а почему Вы относите это только к немецкой системе?
Возьмем советский вариант.
Самолет сел на вынужденную, практически цел, обследован, признан подлежащим мелкому ремонту, но не эвакуирован из-за рядом начавшегося боя. Через пару дней разбит минометным огнем.
Все тоже самое.

Отредактированно Unforgiven (20.02.2020 11:54:08)

#294 20.02.2020 11:53:35

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Мамай написал:

#1419778
Если лектор в надцатый раз что-то не может объяснить, то в абсолютном большинстве случаев это свидетельствует о том, что он этот сюжет или вопрос сам не до конца понимает.

Т.е. если лектор в надцатый раз не может объяснить, что американцы на Луне таки были, это свидетельствует о том, что он этот сюжет или вопрос сам не до конца понимает?
А может дело не в лекторе?   :D
Может дело в

Кибардин Г.А. написал:

#1418766
Я понимаю,что российским исследователям хочется увеличить потери немцев, но существует потолок цифр,который нельзя перепрыгнуть при помощи каких либо интерпретаций или манипуляций с цифрами.

#295 20.02.2020 12:08:10

Мамай
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 4407




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Unforgiven написал:

#1419786
Т.е. если лектор в надцатый раз не может объяснить, что американцы на Луне таки были, это свидетельствует о том, что он этот сюжет или вопрос сам не до конца понимает?

Именно так.

Unforgiven написал:

#1419786
А может дело не в лекторе?

Не, но давно известно, что народ у нас тупой. Главное, народ поменять, и страну. А так - всё хоккей-малина.
ПыСы Это ведь только на Западе в таких случаях меняют лектора. А у нас - ...  ..."ну, тупые!" (с)

#296 20.02.2020 14:04:51

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Unforgiven написал:

#1419781
Возьмем советский вариант.

А зачем? Тема то как называется? К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.


Мамай написал:

#1419793
Именно так.

+1000

Отредактированно Cobra (20.02.2020 14:06:34)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#297 20.02.2020 21:43:02

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

4

Короткий итог неожиданного всплеска внимания к теме в последнюю неделю.
Достигнут консенсус по поводу того, что в фразу:

Кибардин Г.А. написал:

#1418458
Немецкие документы не противоречат друг другу

закралась досадная опечатка, и фразу следует читать так: "Немецкие документы противоречат друг другу".

Чтобы этот вывод не так бросался в глаза, он засыпан кучей путанных цифр, напоминающих, что потери советских ВВС под Курском были больше немецких. С постоянным рефреном "и это еще без У-2!".
Конечно, это вообще не имеет отношения к теме ветки. Но полемика диктует свои законы.

Возвращаясь к топику: в моем посте №255 в этой ветке приведены данные о доле убывших во "внешний" ремонт поврежденных самолетов в общем числе поврежденных самолетов (на примере 6-го воздушного флота). Если предположить, что в 4-м ВФ были те же пропорции, что и в 6-м ВФ, получается, что реальные потери были примерно на четверть выше, чем можно насчитать по сводкам квартирмейстера. Понятно, что данные будут приблизительными, но других-то всё равно взять негде.
Под потерями в данном случае понимаются полные потери плюс убывшие из боевых частей в ремонт из-за боевых повреждений и аварий. К сожалению, выделить из этой цифры безвозвратные потери в принципе невозможно - нет данных для этого. Вот эту цифру и нужно сравнивать с аналогичными советскими данными, чтобы получить представление о соотношении потерь.

Потери люфтваффе на фронте (в данном случае - на Восточном фронте) этим не ограничиваются. Нужно добавить потери самолетов (в основном боевых), временно находившихся в ремонтных частях. Сюда же следует добавить потери при перегонке самолетов, еще не переданных конкретной части, на фронт. Всех этих потерь в донесениях квартирмейстера вообще нет (по определению). Напомню, что это могли быть самолеты, остававшиеся на том же аэродроме, что и их родная боевая часть. Просто по бумагам они в этот момент числились переданными в рем.мастерские.
Такие потери можно разбить на 3 основные группы:
1. Потери при советских налетах на аэродромы, т.е. «из-за воздействия противника». Данные об этих потерях фрагментарные (иногда встречаются в донесениях армии и флота).
2. Потери при захвате аэродромов советскими войсками – тоже бесспорно потери «из-за воздействия противника». Казалось бы, это можно попытаться считать по советским данным. Но, помимо обычных проблем с поиском наших донесений, есть еще одна загвоздка. У нас в любом случае учитывались все захваченные на аэродромах самолеты - естественно, без разбора, какие из них числились в боевых частях, а какие - в ремонтных, или вообще уже были списаны немцами.
3. Обычные потери при облётах, перелётах, пожарах из-за курения в неположенном месте и т.п. Эти потери в основном небоевые, но могли случаться и вполне боевые - например, самолеты, перехваченные при перегонке в отрезанный Крым в 1943-44.

С организационно-учетной точки зрения, состав немецких потерь на Восточном фронте выглядит так:
1. Потери, учтенные квартирмейстером. По ним известны номера самолетов, причины гибели, места, даты и т.п. Хотя эти данные иногда недостаточно конкретны, временами явно ошибочны и т.п., но в целом они очень удобны. И, главное, их можно посчитать.
2. Потери, которые квартирмейстер должен был учесть, но почему-то не учел. Их можно оценить приблизительно на основании донесений о движении матчасти. Здесь как раз в чем-то помогает оценка повреждений в % - тема данной ветки. А некоторые из этих пропущенных потерь поименно известны из других немецких документов или из "Ультры".
3. То, что квартирмейстер вообще не учитывал – потери в ремонтных частях (здесь же при перегонке на фронт и т.п.). По этой категории потерь известны лишь отдельные эпизоды. То, что потери в ремонтных частях были ощутимы, легко можно увидеть на примере известного Чирского эшелона. Некоторые немецкие донесения о последствиях налетов на аэродромы также дают понять, что дополнительные потери имели место.

Вывод: сохранившиеся документы не позволяют определить полные потери люфтваффе не Восточном фронте. Но посчитать потолок потерь «на поле боя» всё же можно. Что в сложившейся ситуации уже не так плохо.

Отредактированно А. Кузнецов (20.02.2020 21:44:02)

#298 21.02.2020 17:36:44

Кибардин Г.А.
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 955




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

1

Прочёл пост уважаемого господина Кузнецова.

Мой вывод:это набор пустых слов,которые не подкрепляются какими либо конкретными цифрами.Считаю,что каких либо конкретных и обобщающих цифр его исследование никогда не даст.Вывод уважаемого господина Кузнецова:я ( Кузнецов ) потерь немецкой авиации не знаю и следовательно их никто другой знать не может.

Однако потерями немецкой авиации ещё в 70-е годы прошлого века активно занимались историки ГДР, которые опубликовали много интересных немецких документов,которые обобщают потери немецкой авиации за годы и конкретные месяцы на различных фронтах Второй мировой войны.На эту тему существует много интересных исследований западных историков.Наверное,прежде чем копаться в мелочах,следует ознакомится с основополагающими немецкими документами о потерях немецкой авиации.Немецкие документы -это не только списки самолётов генерал-квартирмейстера,есть документы по потерям немецких самолётов в виде готовых таблиц.
Я привёл хорошо известные цифры о потерях немецкой авиации,но эти цифры уважаемый господин Кузнецов называет путанными,а своих цифр не приводит,потому что он их не знает,а следовательно по его мнению и другие люди их знать не могут.
Возможно со временем я открою тему о потерях немецкой авиации.Посмотрю как будет у меня складываться со временем.К тому же мне не хочется оставлять без внимания уже открытые мною темы.

Что касается длинного потока слов уважаемого господина Кузнецова,то любой человек,который хочет что то узнать о потерях немецкой авиации,ничего конкретного из его слов не узнает.Я же всегда привожу много конкретных цифр.

Сейчас я хочу поговорить о потерях немецкой авиации в 1944 году.

Сохранился немецкий документ,который в виде таблиц даёт подробный анализ активности,успехов и боевых безвозвратных потерь немецкой авиации в ходе боевых вылетов на различных фронтах в 1944 году.В этом документе не учитываются потери немецких самолётов не связанных с боевыми вылетами и не учитываются повреждённые самолёты,которые впоследствии были отремонтированы.
Эти данные на авиаВИФе опубликовал  уважаемый исследователь Ларинцев.Вот как эти данные выглядят:

истребители         на Восточном фронте/всего на всех фронтах
самолето-вылеты 64653/192976
сбито самолетов противника 8501/18399
потеряно безвозвратно (т.е. 100%) 578/6392
пропало без вести 170/2114

бомбардировочная и штурмовая авиация на Восточном фронте/всего на всех фронтах
самолето-вылеты 222546/260481
сбито самолетов противника 362/446
потеряно безвозвратно (т.е. 100%) 1017/1776
пропало без вести 285/1218

разведчики на Восточном фронте/всего на всех фронтах
самолето-вылеты 55374/71030
сбито самолетов противника нет/21
потеряно безвозвратно (т.е. 100%) 235/426
пропало без вести 121/248

Истребители (Восток): 748 потеряно, 86,4 вылета на потерю (100% + MIA), 7,6 вылета на клайм.
Истребители (всё остальное): 7758 потеряно, 16,5 вылета на потерю, 13 вылетов на клайм.

Ударники (Восток): 1302 потеряно, 171 вылет на потерю.
Ударники (всё остальное): 1692 потеряно, 22,4 вылета на потерю.

У меня имеется копия этого документа,поэтому я с полной ответственностью могу заявить,что этот подсчёт сделан не правильно.Уважаемый исследователь  Ларинцев потери авиакомандования "Финляндия" ( бывший 5-й воздушный флот ) изъял из советско-германского фронта и приплюсовал к успехам союзников.У меня нет времени исправлять все эти подсчёты,поэтому я исправлю только данные о потерях.

Потери за 1944 год получаются следующие:

на советско-германском фронте немцы потеряли 839 одномоторных истребителей,тогда как в боевых вылетах против союзников немцы потеряли 7667 истребителей.

на советско-германском фронте немцы потеряли 1344 бомбардировщика и штурмовика,тогда как в боевых вылетах против союзников немцы потеряли 1650 бомбардировщиков и штурмовиков.

на советско-германском фронте немцы потеряли 376 самолётов-разведчиков,тогда как в боевых вылетах против союзников немцы потеряли 318 самолётов-разведчиков.

Сколько в воздушных боях было сбито истребителей ?

Я считаю,что союзники из 7667 потерянных немецких истребителей сбили не менее 6000.

Советские лётчики,по моему мнению,из 839 потерянных немецких истребителей сбили не менее 600.

В 1944 году советская авиация по официальным российским данным потеряла в боях безвозвратно 4100 истребителей.

Выводы на основании этих документальных цифр каждый участник форума пусть сделает сам.

Теперь пару слов о противоречиях в немецких документах.По мелочам противоречия безусловно есть и случай 5 июля 1943 года на северном фасе Курской дуги это подтверждает.Но в итоговых цифрах за большие отрезки времени в немецких документах о потерях немецкой авиации противоречий не имеется.
Поэтому,кто бы не старался на основании документов низших инстанций ставить под сомнения подсчёты потерь немецкими высшими инстанциями,цифры 839 и 7667 местами не поменяются.Эти факты следует знать и спокойно воспринимать как должное.

Отредактированно Кибардин Г.А. (21.02.2020 20:23:23)

#299 21.02.2020 19:42:53

Ilves
Гость




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

1

Кибардин Г.А. написал:

#1420073
В 1944 году советская авиация по официальным российским данным потеряла в боях безвозвратно 4100 истребителей.

Ну-у, нет - это Вы немного подзагнули: http://stsokol.ru/vvs_tsifra/gl_1/1.17.html
будет где-то 3,8 тыс. истребителей по всем боевым, из них около 2,7 тыс. в воздушных боях.

#300 21.02.2020 19:50:15

Кибардин Г.А.
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 955




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Я даю советские потери по справочнику Кривошеева. Человек глубоко интересующийся историей советской авиации,это должен был сразу заметить.

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 24


Board footer