Вы не зашли.
Пересвет написал:
#1418643
А вот у "Цесаревича" из-за сильного завала бортов вёсла применить просто не смогли, увы..
...А паруса!!! вы забыли про ПАРУСА!!!!
NIK 43 написал:
#1418659
...А паруса!!! вы забыли про ПАРУСА!!!!
NIK 43 написал:
#1418659
...А паруса!!!
Так штиль же был...
http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/s … oto/17.jpg
mangust-lis написал:
#1418667
Так штиль же был...
..а вентиляторы в котельном отделении на что тогда нужны ? пусть дуют!
NIK 43 написал:
#1418742
..а вентиляторы в котельном отделении на что тогда нужны ? пусть дуют!
Тогда гороховая каша экипажу ночью выглядит предпочтительней, смотрите совсех сторон польза:
1. Эфект воздушного шара, подымает корпус из воды, правда тут несколько смазан ввиду многочисленных повреждений корпуса и утечек.
2. организация поддува парусов.
3. реактивная тяга.
4. отпугивание эсминцев противника, см. п.1.
Негатив- взрывоопасность.
mangust-lis написал:
#1418743
Негатив- взрывоопасность.
...этак нас забанят.....это даже не альтернативная история....
Вернемся к теме. Второй час дня. Варяг вернулся на место якорной стоянки (так ли это?), А Кореец - к острову Обсерватории (не логичнее ли было встать рядом) - или ВФР захотел поставить Уриу в два огня, если тот в 4.00 войдет на рейд (угроза атаки на рейде не отпадала)? Таим образом, на все-про все - полтора часа. Что за это время можно сделать? даже связаться с Корейцем - скажем, флажками - но это на весь рейд. Или Кореец так встал, что флажками нереально? Шлюпками - у Корейца оставались - он после размещения команды на нейтралах их изрубил - не очень быстро, учитывая состояние команд. А время идет. А пробоины текут. А список повреждений накапливается. И взрываться тебе не дадут нейтралы - откажутся принимать команды - и шабаш. Сдаваться? А как же будущая песня, где "Мы пред врагом не спустили славный Андреевский стяг?". И ВФР не сдался. Но кто виноват, что на якорной стоянке такие глубины? И есть ли во всей Чемульпо такие глубины, чтобы "с ручками"? И знает ли о них ВФР?
А промедли он - и в 16.05 Варяг попадает в волосатые щупальца Уриу. И - не скажу, что через пару месяцев - под ПА, но уж к 28.07.04, здрасьте, ВКВ, а я СОЯ, не узнал?
Так что, сделано правильно, просто потом ВФР тщеславие подвело. Не нужно было ГК-3 испрашивать, да от микады орден принимать.
сарычев написал:
#1419098
Таим образом, на все-про все - полтора часа. Что за это время можно сделать?
Можно застрелится..
В принципе снять и утопить крышки цилиндров, порубить трубные доски и трубки котлов, засыпать песок и провернуть машины, или просто поджечь крейсер после ухода...
Если что крейсер и так горел и на нем рвались боеприпасы.
Рубить трубки горячих котлов с паром. Это как?
Вообще же в то время никто серьезнл не занимался проблемой вывода из строя корабля и его оборудования и вооружения.
Считалось достаточно затопления, подрыва боезапаса, снятия замков орудий
Игнат написал:
#1419304
Если что крейсер и так горел и на нем рвались боеприпасы.
Рапортом Руднева не зафиксировано..
Игнат написал:
#1419304
Рубить трубки горячих котлов с паром. Это как?
При контакте с холодной водой котлы имеют тенденцию взрываться
helblitter написал:
#1419326
Рапортом Руднева не зафиксировано..
Зафиксировано иностранеыми наблюдателями
пятый (вызванный снарядом разорвавшимся в провизионке и давший такой дым, что потребовалось открыть иллюминаторы) также скорее всего был бы потушен не затони судно так скоро.
Бейли
helblitter написал:
#1419326
При контакте с холодной водой котлы имеют тенденцию взрываться
Врыв котлов дальше осколки на нейтралов. Чудненько. Продолжаем..
Не знаю правда.. я чайник холодной водой сейчас облил. Он че то не взорвался.
Отредактированно Игнат (18.02.2020 15:18:56)
Игнат написал:
#1419332
Не знаю правда.. я чайник холодной водой сейчас облил. Он че то не взорвался
А вы коллега экстремал....
helblitter написал:
#1419293
Можно застрелится..
Как командир Графа Шпее. А сам КЛК, вроде, затонул по надстройки и еще долго украшал своей экзотикой морскую гладь. Где-то в 60- е Городницкий его упоминает в своей песне "Я иду по Уругваю". Прост сам корабль после этого никому не понадобился. Полагаю, что факт реанимации Варяга следует прежде всего отнести к поразительной живучести российских кораблей, поскольку основной задачей японцев было расчистить рейды - что в Чемульпо, что в ПА. А далее - как сегодня сообщает Ютюб - подняли из болота через 70 лет Т-34 и завели.
сарычев написал:
#1419538
Графа Шпее. А сам КЛК, вроде, затонул по надстройки и еще долго украшал своей экзотикой морскую гладь. Где-то в 60- е Городницкий его упоминает в своей песне "Я иду по Уругваю". Прост сам корабль после этого никому не понадобился. Полагаю, что факт реанимации Варяга следует прежде всего отнести к поразительной живучести российских кораблей
"Шпее" основательно так взорвали перед затоплением, в отличие от "Варяга". Никакой особо фантастической живучести "Варяг" не продемонстрировал, после подъема - учебное судно, с ограниченными характеристиками. Наши принимая его назад, были огорчены его состоянием.
NIK 43 написал:
#1419661
Наши принимая его назад, были огорчены его состоянием.
Срок службы крейсера - 20 лет. А у Варяга еще и с приключениями. Купили его славы ради. Так что, удивляться не приходится. Нужно было его сразу после выкупа - у Крампу, а потом уж на Север - как наши ПЛ с ТОФ на СФ. Крамп бы подшаманил.
И вообще вся эта история с Варягом, я бы сказал, "двойной пиар". поначалу - ура, мы не сдаемся, что, японец, получил? ВФР герой. А потом после затопления 1ТОЭ в ПА и Цусимы - а Варяг-то подняли! И фигурой ВФР опять прикрыли целую толпу самотопов. Престиж, однако. Мало оказалось - народ бурлил. Тогда затеяли процесс над 2ТОЭ. Тут уж вломили по-полной.Процесс долгий, публика остывает. И в конце наше, родное - казнить нельзя помиловать
Отредактированно сарычев (20.02.2020 08:24:16)
Игнат написал:
#1419332
Не знаю правда.. я чайник холодной водой сейчас облил. Он че то не взорвался.
Изучите материаловедение.
При попадании холодной жидкости на стенки котла происходит фазовый переход кристаллов железа с образованием микротрещин...
сарычев написал:
#1419729
Купили его славы ради.
Ничего другого японцы не предлогали..
Лучше бы заказали на эти деньги дивизион эсминцев типа Каbа, как сделали французы:
Водоизмещение нормальное 665 т, полное 850 т.
Длина 83,3 м (82,02 по в/л). Ширина 7,3 м. Осадка 2,3 м.
Механизмы: 4 котла Кампон, 3 паровых машины «компаунд».
Мощность и скорость: 9500 л.с., 30 уз.
Запас топлива 100 т. угля + 137 т нефти. Дальность плавания 1600 миль (15 уз).
Артиллерия: одно 120-мм, четыре 76-мм орудия.
Торпеды: четыре 457-мм (2×2).
Экипаж 92 человека.
или "Сакура":
Водоизмещение нормальное 605 т, полное 830 т.
Длина 83,3 м (82,02 м по в/л). Ширина 7,3 м. Осадка 2,2 м.
Механизмы: 5 котлов Кампон, 3 паровых машины «компаунд».
Мощность и скорость: 9500 л.с., 30 узлов.
Запас топлива 228 т угля + 30 т нефти. Дальность плавания 2400 миль (15 узлов).
Артиллерия: одно 120-мм, четыре 76-мм орудия.
Торпеды: четыре 457-мм (2×2).
Экипаж 92 человек.
helblitter написал:
#1419808
При попадании холодной жидкости на стенки котла происходит фазовый переход кристаллов железа с образованием микротрещин...
и как подать холодную воду на стенки котла никлосса?
они у него емнип кирпичные.
helblitter написал:
#1419808
Лучше бы заказали на эти деньги дивизион эсминцев типа Каbа, как сделали французы:
Водоизмещение нормальное 665 т, полное 850 т.
нужна собака.купили.
не вы лучше бы купили 4 мышей
Игнат написал:
#1419814
нужна собака.купили.
не вы лучше бы купили 4 мышей
Против подводных лодок крейсера не катят, тут нужнее эсминцы...
Короче, джапы продали по принципу:"Возьми Боже, что нам не гоже"..
Возвращение «Пересвета» — вместе с «Варягом» и «Полтавой» — под Андреевский флаг стало завершающим актом в длинной цепи событий, начатых в 1897 г. Приобретение этих бывших российских кораблей оказалось необходимым для срочного усиления экстренно создававшейся в 1915 г. флотилии Северного Ледовитого океана. Жизненно важный морской путь, связывающий союзников, требовал охраны от германских надводных рейдеров и подводных лодок.Имея обширную коллекцию кораблей, захваченных у противника в минувшую войну, японский союзник был готов уступить... два броненосца береговой обороны. Лишь благодаря связям и настойчивости военно-морского агента в Японии капитана 2-го ранга А.Н.Воскресенского состоялось решение о передаче России более ценных кораблей — бывших эскадренных броненосцев «Пересвет » (у японцев «Сагами»), «Полтава» («Танго») и крейсера «Варяг» («Сойя»).
Т.е. купили, списанный ББо, учебный крейсер и устаревший БрКр
helblitter написал:
#1419840
Против подводных лодок крейсера не катят, тут нужнее эсминцы...
helblitter написал:
#1419840
требовал охраны от германских надводных рейдеров
эсминцы там уже были.
причем выяснилось что на пл стоят 105мм
второе.
против кр и вспкр старые миноносцы с малым радиусрм и мореходностью и мув спид 20 не катят.
helblitter написал:
#1419840
решение о передаче России более ценных кораблей
helblitter написал:
#1419840
джапы продали по принципу:"Возьми Боже, что нам не гоже"..
Игнат написал:
#1419847
т.е надо было купить фудзи и микасу?
Как бы вообще не стоило деньги тратить... По Варягу, так вроде и дважды - учитывая ремонт.
helblitter написал:
#1419808
Лучше бы заказали на эти деньги дивизион эсминцев типа Каbа,
Может лучше у себя построить? На своих верфях, по своему проекту? Или слабо?
NIK 43 написал:
#1419940
Может лучше у себя построить? На своих верфях, по своему проекту?
То есть сначала построить на севере судостроительный завод.
Но сначала протянуть туда железную дорогу. Ее как раз в 1915 году построили. Можно верфь для строительства Новиков начинать строить. Правда пока построят, война закончится.
В войну верфи строить уже поздно. А до войны она там была совершенно не нужна. В Архангельск даже ширококолейную дорогу не строили, обходились для местных нужд узкоколейкой.
В мирное время флотилию СЛО можно с Балтики комплектовать (это не такая даль как Тихий океан), вот только не с кем там кроме норвежских браконьеров воевать.
Как только в госдуму будет подан запрос на выделение ассигнований на строительство военного судостроительного завода в Архангельске, первый же вопрос от депутатов будет - "Зачем он там нужен?"
Отредактированно адм (21.02.2020 08:09:24)
адм написал:
#1419944
То есть сначала построить на севере судостроительный завод.
Я не имел в виду что надо строить завод (хотя и не помешало бы никогда ). Я про то,что надо строить корабли, на своих заводах, быстро, и качественно. И вовремя.
А про то что "сейчас не нужно " что то строить у себя, а потом бывает поздно уже.
Так было в России с патронными, снарядными и оружейными заводами.
helblitter написал:
#1419808
Изучите материаловедение.
Тут можно проще. Закатить в машинное пушку Барановского и в упор по механизмам и котлам - дешево и очень сердито. Или они где - то разобранные лежали, а собрать за 1,5часа за хлопотами оказалось сложно? Выделить Зарубаева - по артчасти - и пусть шмаляет, пока от механизмов швейцарский сыр не останется (в смысле дырчатости). Куда попал - и ладно.
Хочу заметить, что Уриу считал Варяга уже своей законной добычей и, что называется, "бил по ногам" - чтобы тот не ушел. Согласитесь, вшестером угробить одного - особой науки не надо. А вот прорваться через их строй Варяг при всей храбрости не смог бы. не то, что не протиснулся бы, просто японцы физически бы его не пустили. Единственное самоубийственное решение, выводящее и Варяга, и одного из японцев - таран любого из них. Вполне осуществимое в условиях тесноты фарватера. Но на это нужно было решиться.
А Уриу цели своей достиг - трофей. Как, впрочем, и ВФР - не сдаться. Так бывает
сарычев написал:
#1419977
Закатить в машинное пушку Барановского и в упор по механизмам и котлам - дешево и очень сердито. Или они где - то разобранные лежали, а собрать за 1,5часа за хлопотами оказалось сложно?
Выше уже писали - таранный удар Корейца. Можно и не один.
Если в машинное отделение - длинный форштевень может достать и до машин.
Варяг утонет быстро, а после японцам придется с ним помучиться чтоб только расчистить акваторию. О восстановлении речи идти уже не будет. Как у англичан с Гладиатором.