Вы не зашли.
Вопрос несложный.
Публиковался ли когда-нибудь, и вообще существует ли чертеж (или другое изображение) новоизобретенных кораблей 4-го рода ("Яссы" и "Кишинев")?
Эд написал:
#1399162
Надо глянуть в фонд 327, где список всех чертежей ЦГАВМФ; у Гребенщиковой, ЧФ в правление Е2, т. 1, что-то может быть.
Глядел. В списке чертежей "новоизобретенные" - фрегат и бот...
STEFAN написал:
#1399174
В списке чертежей "новоизобретенные" - фрегат и бот...
Какие у них №№ по ф. 327? Кое-что может быть у Гребенщиковой. У нее, вроде, есть акат, канонерка, бомбардирские и еще что-то.
Отредактированно Эд (27.11.2019 23:19:06)
Эд написал:
#1399182
Кое-что может быть у Гребенщиковой. У нее, вроде, есть акат, канонерка, бомбардирские и еще что-то.
1-го и 3-го рода есть, 2-го и 4-го - нет. Впрочем, не важно.
В статье А.Иванова по полумоделям в музее именно эту он отнес (с большой долей вероятности) к "четвертому роду". В общем-то, может быть.
Не богат ли кто сведениями, где вываливали в сеть чертежи на пушку Б-13 второй серии с коробчатым щитом? Нужен наружный вид; разрез с показанием всего что под щитом - вторичен.
Гуляет по сети альбом чертежей - но он по внутреннему устройству.
Кстати, и с обтекаемым щитом эта пушка тоже не помешала бы (парадокс, да - система очень известная, но нормального наружного вида к ней я например, не встречал).
Не совсем по теме, но, плмгиься выкладывалась графика на 28у проект крейсера от Шихау на конкурс Новика. Не подскажите, где искать?
STEFAN написал:
#1399297
В статье А.Иванова по полумоделям в музее именно эту он отнес (с большой долей вероятности) к "четвертому роду".
Разве?! Помнится, "Гангут" №111 - обозначен как "Модель палубного 12-пушечного бота, изготовленная С.И.Афанасьевым в 1775 году". Кстати, там же показаны полумодели III и IV рода того же мастера. Ну, а к настоящему времени найден чертеж и первого палубного бота, сконструированного А.Н.Сенявиным.
А.Иванов написал:
#1427504
Помнится, "Гангут" №111 - обозначен как "Модель палубного 12-пушечного бота, изготовленная С.И.Афанасьевым в 1775 году". Кстати, там же показаны полумодели III и IV рода того же мастера.
Я не в Гангуте видел. В каком-то сборнике. Поищу.
А.Иванов написал:
#1427504
к настоящему времени найден чертеж и первого палубного бота, сконструированного А.Н.Сенявиным.
Хм... Пока не попадался. Все впереди.
Зато 4-го рода чертеж нашел. И новоизобретенный фрегат.
Все правильно, сходство есть, но в чем - в манере исполнения, что позволило выйти на след и найти, что и в следующей публикации твёрдо заявить (см. выше).
Работа читальных залов РГАВМФ приостанавливается на период с 23 марта по 01 июля 2020 г. в целях предотвращения распространения короновирусной инфекции...
https://rgavmf.ru/
shhturman написал:
#1444266
Работа читальных залов РГАВМФ приостанавливается на период с 23 марта по 01 июля 2020 г.
А заказы на копирование они начали выполнять? А то жду уже 2 месяца.
Камрады выручайте.
Стёр куда то чертежи Алексея Логинова на Цесаревичь.
Как жить теперь ?
В интернете не нашёл.
Поделитесь плиз,
Вернулся к разработке травла на модель Цесаревича в 1\350.
А чертёжики то тю тю....
Бросил на мыло, привязанное к форуму.
https://litmy.ru/knigi/military_history … plans.html
Название: German Battleship Helgoland: Detailed in the Original Builders’ Plans
Издательство: Seaforth Publishing
Заранее прошу прощения, но нет ли у кого пдф Fly Model 96 - Japanese heavy cruiser IJN Tone? Судя по интернету, все ссылки на файл умерли в районе 9-13 года...
Народ, для тех, кто интересуется. На соседнем форуме прошла такая информация:
Дорогие друзья и коллеги! Я пишу от имени Новороссийского Клуба Истории Флота и мои полномочия в ближайшее время подтвердит здесь председатель клуба Белоконь Игорь (он вам известен по форуму как IBeRUS)
Вопрос в следующем - у нас собралась очень большая коллекция - около 2000 - заводских чертежей кораблей советского танкерного флота, преимущественно Новороссийского Морского Пароходства. Мы взялись за оцифровку этого богатства и не потянули по финансовым причинам. Например, за оцифровку 347 чертежей танкера пр 563 типа "Казбек" нам надо заплатить в копировальном центре 27000 руб. И это при том, что нам посчитали буквально по минимуму! Все 347 чертежей имеют отношение к внешнему виду корабля и понадобятся при постройке модели.
Есть подборки чертежей меньшие по размеру - например танкер пр 1593 "Маршал Гречко" (150 чертежей) или "Сплит" (37 чертежей) - но это следующий этап.
Мы обращаемся с предложением, коллективно собрать необходимую сумму для полной оцифровки хотя бы чертежей "Казбека". Каждый принявший участие и внесший денежные средства получит коллекцию из 347 чертежей этого танкера! Чем больше нас соберётся, тем меньшую сумму придётся выложить лично каждому.
Предлагаю для начала всем желающим оставлять заявки здесь, чтобы весь процесс был открытым.
http://forums.airbase.ru/2020/11/t11196 … .2812.html
Друзья!! Не у кого случайно фотографии прижизненные , желательно не памятник. Лучше времен ВОВ. А чертежи вообще бы бьло-бомба!!!
Хочу построить полномаштабную реплику.
Сторожевой катер Тип «А» проект 78
Сторожевой катер
Тип «А» проект 78
1941
СКА-121 и СКА-122 построены в 1941 г. на заводе № 341 в Рыбинске. Корпус стальной.
Тактико-технические характеристики тип «А» проект 78
Водоизмещение, т 8
Длина, м 15,6
Ширина, м 2,6
Осадка, м 0,62
Один мотор ЗИС-6 мощностью, л. с. 75
Топливо, т бензина Б-70 0,32
Скорость хода, узлов 10
Дальность плавания на 10 узлах, миль 200
Экипаж, чел 7
Вооружение: 1–12,7-мм пулемет Кольт.
Александр - а зачем Вам новодел ?
Можно попробовать вполне реального представителя этого типа купить и думаю гораздо дешевле обойдется. В Курске еще летом 2019 вполне себе спокойно во дворе у местного учителя стоял СК-17 (ранее входил в Днепровскую воен. флотилию). Там вроде как даже мотор на борту родной. Дядька его спас когда ДОСААФ разваливался и лет за 20 честно приглядывает. Было время даже детишек на нём по Сейму катал. Работал смотрителем какого-то школьного музея - музей закрыли + его сократили. Года 2 катер честно пытался пристроить в гос.руки - никому не нужен даже как вариант на постамент.
Если мужик не помер (такое случается) думаю Вам гораздо проще договориться с ним - оригинал всегда приятней новодела. Да придется тратиться на покупку (он свои в поддержание на плаву вкидывал и за спасибо не отдаст - ну не думаю что будет стоить безумных денег) + трейлер да кран на перевозку (все же не Хабаровск или Владивосток - поближе будет). Понятно дома придется в порядок приводить - зато не с 0 строить. Тем более перед покупкой (если договоритесь) обязательно осмотрите - не договоритесь можете на месте весь заснять. Гораздо быстрее и проще чем по архивам чертежи искать - на такое дело годы могут уйти. Тут все за 2-3 дня можно порешать - если конечно срастётся ?
Я в курсе про этот катер. Мне нужно все-таки больше информации именно по устройству такого катера.