Вы не зашли.
[/url]
Новороссийск,снимок 2015 года.
[/url]
[/url]
Два снимка одного ремонта в Новороссийска.
Между ними- около полугода.
Но ремонт на этом не кончился,а длился год.
СРТ-4101, 1952 г.
[/url]
Бункеровщик в Новороссийском порту.
Рейд Новороссийска.
[/url]
Новороссийск.
[/url]
Новороссийск. Как быстро все меняется. К одному причалу в 20-е годы подходили шаланды, в 70-е годы и позже красивые пассажирские суда.
Вот фото 20 х годов.
В подписи ошибка,это не Восточный мол,а Каботажный мол.
Отредактированно sezin (04.06.2020 14:51:24)
Старый Судоремонтник написал:
#1388298
Увы, господин Buii, именно "Якутия". Название видно на борту
Название "Якутия" нигде не отражено, ни в одной официальной базе. Он бывший "Пионер Якутии". И уж если он и был таковой, то не старой и доброй, т.к. всю жизнь проходил под именем "Пионер Якутии".
http://shipspotting.com/gallery/search. … viewtype=1
Отредактированно Bull (04.06.2020 21:19:54)
Анатолий написал:
#1369485
Нужен большой Урицкий, расстрелянный в 1984 году как мишень.
Николаич, что за большой "Урицкий"??? ))) Маленькие и средние на катят?
Bull написал:
#1447395
Николаич, что за большой "Урицкий"??? ))) Маленькие и средние на катят?
Дима от какой даты сей вопрос ? я уже непомню зачем искал его ?
/когда нет ничего..подходит,все/.
вспомнил....нужно было для одной статьи..она уже опубликована...а какой он был я незнаю..расстреляли его у Новой Земли.
/помню до ВОВ был один а после..другой..или я ошибаюсь ?
То же морвокзал Новороссийска в 70 е годы 20 века.
Отредактированно sezin (10.06.2020 21:03:06)
https://zen.yandex.ru/media/rivershkipe … 4a6e6c190d
Знал ли Гришка Котовский, бегая по пыльным улочкам молдавской деревни, о том, что ему уготована такая судьба? Что его именем назовут теплоход, например?
В 1928 году в Гамбурге на верфи "Schiffswerft & Maschinenfabrik" (бывшее название – "Janssen & Schmilinsky") советским представителям наркомата водного транспорта были переданы два теплохода - "Котовский" и "Молдавия".
Здесь же в самом начале хочу выразить огромную благодарность энтузиасту Яну Пиченевскому - его статью об истории этих теплоходов можно прочитать здесь.https://zen.yandex.ru/media/rivershkipe … 4a6e6c190d
Отредактированно Strannik4465 (29.06.2020 14:20:36)
Участники глиссерного похода Москва-Астрахань. 1931 год. . г. Саратов.
http://saratov.rusarchives.ru/exhgaso/2 … ndex6.html
[/url]
Спасательные катера близ городского пляжа в Новороссийске.
Правда,говорят,что их спускать нужно почти час...
Но вдруг успеют.
Путь в моря может начаться и здесь,в парке, и это будет первая палуба под ногами...
Vovanus пишет: "Бред. Там пандус под воду уходит - катнул в воду и БЛ на воде".
Как хорошо Вам, верить в пандусы и прочее.
давайте просчитаем. Пришел вызов. Команда пришла на катера. Далее, пусть будет топливо на борту. Начинают грузиться, катить катера по берегу в море, снимать с тележек, садится в катера, далее запускать моторы, проверять все и вся. Как ни говори, а за 15 - 20 минут такую работу не сделаешь. А вот за час - нормально. А если что-то случиться, например не найдут кого-то из команды и т.д., то и больше будет... Ведь команды на катерах не сидят...И рядом то же не сидят.
Так что бред или не бред - Вам решать.
Старый Судоремонтник написал:
#1459022
снимать с тележек
Не надо ничего снимать. Сам всплывёт. Топливо есть. До моря 5-7 метров. Гораздо быстрее, чем тут разводите теорию. Оно конечно не мешки ворочать. )
Хорошо Вам рассуждать "Ни чего не надо снимать. Сам всплывет..."
Посмотрели бы Вы на эти катера, которые стоят в Новороссийске. Может по другому рассуждать бы стали...
Все же катер этот надувной, резиновый. И ни как не большой крейсер...