Вы не зашли.
арт написал:
#1428825
Может обновите прошивку?
Кузнецов имеет полетную палубу длиной в 300 м.
Ну об остальном, и разговора нет.
Я имел ввиду Киев и пр.
А когда там Ульяновски были построенны, и в каком количестве? И сравните сколько построило США с конца ВМВ.
РыбаКит написал:
#1428761
Туда еще дойти надо.
утопим корабли и отдадим Сингапур на 37 лет раньше
FOBOS.DEMOS написал:
#1428831
Я имел ввиду Киев и пр.
Так именно про него и сказал - Кузнецов это пр. 1143.5
FOBOS.DEMOS написал:
#1428831
А когда там Ульяновски были построенны,
То и вообще был 330 м по палубе.
Сучень в том, что к середине 80-х у нас всё таки дошло - ни какое дальнее ПВО не возможно без авиации. Атомный АВ уже спроектировали, и несколько КБ занимались малыми авианесущими кораблями - дословно "авианесущий корабль в размерениях эсминца" (не могу сказать за все темы, знаю только шифр Дельфин). И всем надежду дал Як-141. Закрытие этого проекта на основании ошибки пилота было просто предательством страны. Янкесы купили всю документацию (включая технологическую) за 45 тыс. американских рублей. Сами янкесы признали что это им сэкономили 15 лет и порядка 20 миллиардов зелёных рубшаков. При чем их интересовало только поворотное сопло большого диаметра, а получили они много больше (включая параметры посадки и взлёта тяжелой вертикалки).
арт написал:
#1428857
Честно, уже говорил, это слух
Я почти участвовал- помогал грузить стойки шасси , амеры от них были в восторге и даже оплатили отдельным договором. 220тысяч и какая то сума взятками и откатами.
РыбаКит написал:
#1428862
220тысяч и какая то сума взятками и откатами.
В любом случае это не 15 лет экспериментов и не несколько десятков миллиардов долларов. Касательно же нашей страны, это просто предательство.
арт написал:
#1428859
На сколько читал описание, непривычная схема панели управления.
ПД двигатели тупиковый путь. И по ощущениям что то там с компоновкой было, то ли заборник таки выхлопные газы на каких то режимах подсасывал, то ли подзапирался. Но я в сентябре 1990 видел очень похожлую посадку, но без таких последствий того же борта, кстати он тогда вполне мог потрещать, а потечь уже в знаменитой аварии.
арт написал:
#1428864
В любом случае это не 15 лет экспериментов и не несколько десятков миллиардов долларов. Касательно же нашей страны, это просто предательство.
Главное они вообще шли не туда. Скорее всего и не пришли бы.
арт написал:
#1428784
Горшкову нужен был совсем другой ТАКТИЧЕСКИЙ инструмент, а именно загоризонтное целеуказание. Без палубной авиации подобное не возможно было обеспечить при достаточно актуальной информации.
Авиация была бессильна по причине подавляющего преимущества противника в районе цели в этой самой авиации. А вот спутниковая группировка могла чувствовать себя в относительной безопасности. Так что - на тот момент - единственно возможное решение... Ну... Были еще идеи с "ракетой-вожаком", но... не срослось...
РыбаКит написал:
#1428866
ПД двигатели тупиковый путь.
Яковлевцы ещё в начале 90-х предложили использовать вентилятор. Просто не помню номера проекта. Самое главное было отказаться от вертикального взлета (с боевой нагрузкой). Т.е. короткий взлет и вертикальная посадка (пустого ЛА).
Борисыч написал:
#1428869
Авиация была бессильна по причине подавляющего преимущества противника в районе цели в этой самой авиации.
Ни чего подобного. АВ могущий поднять 15-20 перехватчиков прости изолировал район от потуг противника. Самое же главное, это было иметь летающий радар.
арт написал:
#1428870
Яковлевцы ещё в начале 90-х предложили использовать вентилятор.
Мне кажется это легенда. Мейнстрим все таки видели в соплах на компрессоре, но что то и иное витало, но на уровне- сатурну больше не наливать!
Борисыч написал:
#1428869
Были еще идеи с "ракетой-вожаком", но... не срослось...
Почему же не срослось? Очень да же срослось. Только большинство это воспринимает как искусственный интеллект. На деле всё проще, распределение целей в залпе не слишком трудная задача. И вот тут, ущербом выходи отсутствие у нашего ВМФ легких ПКР.
арт написал:
#1428870
Яковлевцы ещё в начале 90-х предложили использовать вентилятор.
Они много чего предлагали. Но в начале 2000-х, уже при Демченко, их лучшие головы признавали, что идеальным решением было бы посадить на палубу Су-27... ОБЫЧНЫЙ, не Марбашевские "корабелки" с усиленным планером и "ногами"... С соответствующей для этого палубой (метров под 320) и трамплином...
РыбаКит написал:
#1428874
Мне кажется это легенда.
Ещё раз и честно, авиация для меня очень далекое знание. Если память мне не изменяет, то проект шел под шифром Як-201. В любом случае мои знания в этом деле отрывочны и совершенно недостаточно для нормального обсуждения. Грубо говоря в авиации я полный ноль, т.е. любитель пользующийся слухами.
А вот, уж извините, в НК мне много чего известно... да же не вышедшее за рамки ПКБ.
Борисыч написал:
#1428879
идеальным решением было бы посадить на палубу Су-27...
Идеальным решением это было не потому что кто-то сказал... А потому что для АВ ПВО разумнее всего иметь тяжелые перехватчики. Исключительно по причине потребного наряда сил.
арт написал:
#1428845
Сучень в том, что к середине 80-х у нас всё таки дошло
Что школа была потеряна после 17. А еще не главные конкуренты построили пусть не сбалансированный, но конкурентный гегемону флот. Во ВМВ и вообще став мировым морским гегемоном. А после ВМВ став единственной страной строя несколько поколений атомных АНТ.
Не нужно забывать, что советский послевоенный флот - это уже большое достижение.
iTow написал:
#1428547
А в этом что-то есть.
Собственно говря, а чем Вам та же Чесма или поход эскадры ЧФ в Средиземное море под командованием Ушакова не нравятся млм демонстрация в Чифу, лишившая Японию большей части завоеваний или контр-батарейная стрельба при обороне Ленинграда. Или тоже не то? Как в компьютерной игрушке не набрали максимальное количество очков?
Отредактированно Алекс (27.03.2020 19:17:32)
FOBOS.DEMOS написал:
#1428890
Что школа была потеряна после 17
До 17 года школы и вообще не было. Была система копирования, с разной степенью ущерба, иностранных проектов.
FOBOS.DEMOS написал:
#1428890
Не нужно забывать, что советский послевоенный флот - это уже большое достижение.
Ни кто об этом и не забывает... просто армии и флоту нафиг не нужны олимпийские достижения.