Вы не зашли.
арт написал:
#1428872
Ни чего подобного. АВ могущий поднять 15-20 перехватчиков прости изолировал район от потуг противника. Самое же главное, это было иметь летающий радар.
Простите, а противник - кто?
Если несчастная КУГ или КПУГ, то вполне достаточно было иметь тот "летающий радар", который имели (и на учениях, и на БС вполне нормально отрабатывали удар ПКР по данным ЦУ от Ка-25Ц).
Если АУГ/АМГ - то вы получаете встречный бой АВАВ. Справитесь?
РыбаКит написал:
#1428866
ПД двигатели тупиковый путь.
Вентилятор неужели сильно легче?
Мамай написал:
#1428771
И в чем была проблема, если не секрет?
Я поищщу, и выложу.
арт написал:
#1428805
Это именно ВМФ не смог сформулировать сколько ни будь реальные требования к АВ.
Именно так. "ВэМээФ постоянно желал странного" Ц.
Мамай написал:
#1428898
Простите, а противник - кто?
В расчете исключительно американская АУГ (о соединении из нескольких АВ и речи не идёт), без поддержки базовой авиации. В самоубийственном варианте, возможен заход в радиус действия базовой авиации (или противостоянии АУС), для исполнения задачи. При этом, конечно же, речи не идёт о выживании корабельной группы... лишь о высокой вероятности исполнения задачи - ракетной атаке противника.
Мамай написал:
#1428898
Справитесь?
Я такую тактическую схему исследовал в 90-х. Авианосец несет только истребители, каковые занимаются завоевание господства в воздухе в районе цели и прикрывают свои корабли. Ударные функции выполняются НК КАГ с приданным АПКР - Гранитами и Базальтами.
Отредактированно Cobra (27.03.2020 19:33:07)
Cobra написал:
#1428901
Вентилятор неужели сильно легче?
Скорее всего прогнозируемей по тяге. Как то читал впечатления испытателей... они назвали это сидеть на костре.
Cobra написал:
#1428902
"ВэМээФ постоянно желал странного"
Наверное дело в том, что просто не было прямой связи между реальными эксплуатантами и проектировщиками.
Дед моего сокурсника ещё в начале 70-х писал докладуху о необходимости унификации систем и принятии на вооружение легкой ПКР (это очень хорошо доказали евреи).
арт написал:
#1428903
В расчете исключительно американская АУГ (о соединении из нескольких АВ и речи не идёт), без поддержки базовой авиации.
Вы серьезно допускаете, что американская АУГ позволит легкому АВ с 15-20 истребителями "изолировать район" для прикрытия палубного самолета ДРЛО в интересах ЦУ кораблям-носителям ПКР?
Cobra написал:
#1428904
Я такую тактическую схему исследовал в 90-х. Авианосец несет только истребители, каковые занимаются завоевание господства в воздухе в районе цели и прикрывают свои корабли. Ударные функции выполняются НК КАГ с приданным АПКР - Гранитами и Базальтами.
Это ущербная схема, т.к. для завоевания господства в воздухе в районе цели наших истребителей должно быть банально больше. А если учесть превосходство противника в дальнобойных УР ВВ...
Так что тока супер-танкер, с сотней Су-27 на палубе... И гарантированное право первого удара, чтобы янки ему дали подойти к АУГ на дистанцию боя...
ИМХО, "не выходит каменный цветок". Да еще и такой "кустистый"...
ПС. Отсюда и Ту-22М4... Ну, или нонешний М3М...
Отредактированно Борисыч (27.03.2020 19:49:24)
арт написал:
#1428907
не было прямой связи между реальными эксплуатантами и проектировщиками
Э... Ну... Юмор в другом разделе.
Cobra написал:
#1428901
Вентилятор неужели сильно легче?
Главное что если у тебя кашлянул движок то ты просто проседаешь, а не начинаешь вращаться, а тут три двигла живущих своей жизнью.
РыбаКит написал:
#1428921
а тут три двигла живущих своей жизнью
именно... Да еще подъемные - весь полет "мертвый груз"... схема с единым двигателем Харриера была гораздо прогрессивнее...
Отредактированно Борисыч (27.03.2020 20:02:45)
Мамай написал:
#1428913
Вы серьезно допускаете, что американская АУГ позволит легкому АВ с 15-20 истребителями "изолировать район" для прикрытия палубного самолета ДРЛО в интересах ЦУ кораблям-носителям ПКР?
Совершенно серьёзно. При чем на основе анализа НИИ ВМФ. И речь идет о тяжелых истребителях (т.е. патрулирование около 2 часов на удалении не менее чем 150-200 км.). При чем количество указывается минимальное из расчета поддержания круглосуточного БВП. На самом деле, при обнаружении противника готового к атаке, будет подниматься всё крыло... включая ПСС.
1143.5 выполнял минимальные требования по количеству крыла, но не мог выполнить требования по поддержанию БВП сколько ни будь длительное время (т.е. более пяти суток) уже только по этому (не считая отсутствия СДРЛОиУ) он был не слишком нужен флоту.
Минимальные требования к АВ - подержание БВП и патруля СДРЛОиУ не менее десяти суток (в зоне патрулирования) и на протяжении всего перехода корабельной группы. Точно такая же временная задача для ближнего ПЛО (что требует не менее 2-3 вертолетов в постоянном патруле.
Т.о. теоретически (и чисто мозговынасно) АВ обязан обеспечить патрулирование сил ПВО и ПЛО, круглосуточно, не менее чем пятнадцать суток. После чего, минимум, должен обладать запасами на организацию хотя бы одного массированного удара силами крыла.
арт написал:
#1428930
на основе анализа НИИ ВМФ
"как Вы стреляете, так вы и воевали..." (с) Слащев-Крымский...
Борисыч написал:
#1428918
. Отсюда и Ту-22М4... Ну, или нонешний М3М...
А что с ними?
Борисыч написал:
#1428918
А если учесть превосходство противника в дальнобойных УР ВВ...
Вот это вы сейчас о чем? Реальность ВБ кстати такова что фактически дальность пуска РВВ в районе 0.3 х Дпуска Макс.
Борисыч написал:
#1428918
воевания господства в воздухе в районе цели наших истребителей должно быть банально больше.
ИХ и было бы немногим меньше за счет того что мы комплектовали авианосец только истребителями, а ударную функцию возлагали бы на ракеты
Отредактированно Cobra (27.03.2020 20:08:11)
Cobra написал:
#1428934
А что с ними?
Надеюсь, что все хорошо. Только вот побольше бы их, побольше...
Cobra написал:
#1428934
Вот это вы сейчас о чем?
О том, что янки (в те времена) первыми нанесут удар по приближающимся к АУГ сушкам при любых раскладах...
Борисыч написал:
#1428936
при любых раскладах...
Это вы сейчас о Фениксах что ле?
Борисыч написал:
#1428932
"как Вы стреляете, так вы и воевали..."
Знаете... вот ни в Цусиме, ни в Ютланде не участвовал.
Просто пытаюсь вам объяснить что корабли всегда строятся из каких то тактических расчетов.
арт написал:
#1428930
Совершенно серьёзно. При чем на основе анализа НИИ ВМФ.
Улыбнуло )))
Вспомнился старый анекдот, как Чапаев ездил поступать в военную академию.
В полк приходят телеграммы:
Сдал.
Сдал.
Сдал.
И вдруг возвращается сам В.И.
Петька к нему с вопросом:
— Что случилось, Василий Иваныч? Ты же всё сдал?
— Нет, не все, Петька. Анализы сдал. Кровь сдал, мочу сдал, а математику не смог.
Анализы целого НИИ ВМФ - это конечно страшная сила. Их американцам покажешь и те сразу "сдуются". И наш АВ топить не станут. Ну, или хотя бы воздушное пространство уступят ))
РыбаКит написал:
#1428556
когда к реалиям того времени прикладывают современную шкалу ценностей
Побойтесь бога. У тех, у кого вообще были какие-то ценности, они и тогда, и сейчас одни и те же. Да к тому же, Лебедев в оценках тех или иных событий практически не дает отсебятины, а опирается на высказывания современников этих событий, уж у них-то шкала ценностей была аутентичной.
арт написал:
#1428894
До 17 года школы и вообще не было.
Да ну конечно. Тогда и у французов не было, они просто пытались ухищрениями догнать англичан раньше, чем это сделают американцы и немцы, также не имеющие своих школ.
РыбаКит написал:
#1428557
что совсем никак?
Совсем никак оно никогда не бывает, но сплошь и рядом, как общее правило и подавляющее большинство случаев, о чем, собственно, и речь. Лебедева потому трудно упиявить, что он опирается на документы. Вот, если появится некий умелец, который пройдется по всем документам заново и сумеет доказать, что отмечаемые изъяны были редкими исключениями, тогда будет чем Лебедева опровергнуть, а пока...