Вы не зашли.
Скучный Ёж написал:
#1429427
это Вы не про привязной, а про буксируемый - есть отличия.
В чем принципиальные?
Dilandu написал:
#1429418
Дирижаблестроение свернули окончательно в 1947, на фоне стремительного прогресса дальней авиации.
только темы пилотируемых управляемых машин (которые с двигателями). и партульных машин среди так и не было никогда.
все направление - это аэронавтика - никогда не сворачивали.
Cobra написал:
#1429430
В чем принципиальные?
в буксире. то есть нужен корабль-носитель, который будет узкоспециализированным и дорогим
Скучный Ёж написал:
#1429437
который будет узкоспециализированным и дорогим
Вкратце поясните почему и в чем проблемы?
- и сколько могла в районе 70-х весить БРЛС обеспечивающая секторный обзор малых высот с Добн Скайхока=90-120 км?
Cobra написал:
#1429469
Вкратце поясните почему и в чем проблемы?
Потому что носитель аэростата, на котором он должен базироваться долгое время и в дальнем походе - это почти вертолетоносец только ещё и с газовым оборудованием.
А требования по погоде там выше чем у вертолета - чуть что надо прятать в ангар или на спец.штангах разворачивать по ветру.
Американцы свои патрульные дирижабли сажали на авианосцы, где если что палуба позволяла его закрепить на растяжках с разных сторон.
Сейчас они беспилотные привязные аэростаты применяют с переоборудованного usn swift - но от вертолета пришлось отказаться.
Это к вопросу стоит ли делать капризные аэростат вместо вертолета?
Ага, тупичок-с....
А тактика требует, заблаговременного обнаружения низколетящих СВН!
Что делать то!?
И "Школа Горшкова" дала блестящий ответ, если проблемы принципиально игнорировать, может они рассосутся! Не ну вдруг!!!! Умудрились же мы отстать в торпедизьме лет на 40-50 к сегодняшнему дню. И вновь на Варшавянки грузят новенькие торпеды УЭТ-1 без катушек кстати.....
А кетайцам, помнится мы же сделали в нолевых проект нормальной торпеды с ТУ, все как и положено. (Подробности к т.Климову)
Отредактированно Cobra (29.03.2020 15:53:25)
Cobra написал:
#1429489
А тактика требует, заблаговременного обнаружения низколетящих СВН!
Что делать то!?
напилить эскадрилью Ка-31 индийцам и посмотреть что получится. а потом уже себе начать делать.
С вертушками все упирается в минимальное время работы, хотя вы правы, отчасти проблему они снимают.
Отредактированно Cobra (29.03.2020 16:06:14)
Cobra написал:
#1429495
С вертушками все упирается в минимальное время работы, хотя вы правы, отчасти проблему они снимают.
ну и основную задачу морского ДРЛО с 1960-х возложили на Ка-25Ц - о загаризонтном отражении подлета ПКР тогда наверное не думали - искали носители.
то есть, когда задумались, то уже был более отработанное и универсально чем аеростат решение.
аэронавтика это вообще про узкоспециализированные системы, где экономический фактор определяет - суть вопроса примерно как при выборе между парусником и пароходом/атомоходом.
Тогда более чем вероятным бы налет на малых высотах эскадрильи Скайхоков увешанных гроздьями бомб и НАР.............
А Ка-25 по воздушным целям не работал как мне помнится. Вообще по цэшке я ничего не видел конкретного...
хотя как мне помнится на Наяде мы Ан-72 облетавший рыбаков на малой высоте видели.
Отредактированно Cobra (29.03.2020 16:38:50)
Cobra написал:
#1429500
А Ка-25 по воздушным целям не работал как мне помнится. Вообще по цэшке я ничего не видел конкретного...
"Успеху" приписывают возможность работать по воздушным целям, но каких-то конкретных цифр я не нашел.
В любом случае в 1960-х за гаризонтом те скайхоки сбивать нечем и истребителей нет, которые надо наводить.
Заблаговременное обнаружение хорошо уже тем, что у вас будет несколько поболее чем 2-3 минуты (А именно через столько Скайхок на выс вывалит бомбы после того как вынырнет из-за радиогоризонта) на приведение корабля в полную боеготовность.
Впрочем вопрос такой сколько весила РЛС Ка-25РЦ?
если кто пропустил - мульт с очень подробной деталировкой гондолы британского блимпа ПМВ со всем вооружением
взято с группы https://www.facebook.com/groups/aerocra … p_activity
https://m.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mi … GRnd8.html
чего они свой патрульный дирижабль то не запустят? они же купили сколько-то-там ДП-29
https://yandex.ru/q/question/kak_vyglia … yandex.com
Как выглядел салон пассажирских дирижаблей 20-го века?
Пассажирские дирижабли появились в эпоху, когда стандартом для далёких путешествий были корабельные каюты - соответственно, первые пассажирские воздушные суда, использовавшиеся для дальних перелётов (дирижабли, гидросамолёты-клиперы, затем и большие самолёты сухопутного базирования - например, первоначальна компоновка салона Ту-114 предусматривала спальные каюты) имели не привычные нам по современным авиалайнерам салоны с множеством рядов кресел, а отдельные каюты или диваны со столиками в общих отсеках, рестораны с фирменным обслуживанием и часто именным столовым серебром. Наибольшую славу стяжали немецкие большие дирижабли жёсткого типа, которые начали осуществлять первые полёты ещё до Первой мировой войны ...
Отредактированно Strannik4465 (17.06.2020 20:47:39)
https://zen.yandex.ru/media/id/5ec000bb … 033f5393e0
Немцы и англичане путешествовали в небесах, ночуя там, уже в 1920-е и 1930-е годы
Транспортное средство может являться одновременно и средством размещения - например, морские или речные лайнеры. То есть, перемещаясь, можно переночевать. Сейчас появились самолёты, на которых, по сути, есть почти полноценные каюты.
Однако, уже в 1930-х гг. человечество путешествовало по воздуху, имея возможность ночевать на борту дирижабля. Точнее, это могли делать немцы и англичане.