Сейчас на борту: 
Mitry
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 89 90 91 92 93 … 97

#2251 21.04.2020 13:59:22

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

РыбаКит написал:

#1434268
Кроме Руделя попадания в линкор засчитаны в тот день одиннадцати летчикам.

не, всего девяти
(а с учетом того, что русские определил калибр реальных попаданий в 250 и 500, то можно откинуть всех немцев, кто нес другие калибры)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2252 21.04.2020 14:10:54

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Скучный Ёж написал:

#1436637
не, всего девяти

Прошу почтить память Леонида Ильича Брежнева минутой молчания! Так вы же живы! Я жив, а память то тю-тю..


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2253 21.04.2020 17:47:07

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1436639
а память то тю-тю..

Это точно.
Но не переживайте, тут

Скучный Ёж написал:

#1436637
    РыбаКит написал:

    #1434268
    Кроме Руделя попадания в линкор засчитаны в тот день одиннадцати летчикам.

не,всего девяти

тоже все плохо.
В "Марат" заявлено три попадания.
Но вот это правильно

Скучный Ёж написал:

#1436637
можно откинуть всех немцев, кто нес другие калибры)

Только надо добавить, что время взрыва "Марата" известно, так что надо откинуть и тех, у кого заявка не совпадает по времени.
У Того-Чье-Имя-Нельзя-Называть совпадает.   :(

P.S. Еще про Штеена. Из наградного к рыцарскому кресту.

Steen, Ernst-Siegfried
Hauptmann (Captain)
Kommandeur III. / Stukageschwader 2 "Immelmann"
Awarded on: October 17th, 1941

Received in recognition of his 301 sorties flown, as well as the following achievements...

- His Staffel's destruction of the important Oise bridge near Pont St. Maxence on 09.06.1940.
- Damaging a British destroyer near the Caso Strait.
- Destroying the road bridge across the Volkhov near Novgorod on 14.09.1941 with a direct hit.
- Damaging the Soviet cruiser "Kirov" with a 1000 kg bomb. During a diving attack on this ship his elevator was damaged and he died while trying to crash into the ship, only barely missing it.

Awarded posthumously.


Про "Марат" ...

P.P.S. Кто-то сомневался, что использовались 1000 кг бомбы.

#2254 21.04.2020 18:22:16

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Unforgiven написал:

#1436703
У Того-Чье-Имя-Нельзя-Называть совпадает.

У одного?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2255 21.04.2020 18:26:05

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Unforgiven написал:

#1436703
У Того-Чье-Имя-Нельзя-Называть совпадает.   

А как можно по имени враля называть?  Так его Человеком для начала считать надо. А убежденных нацыстов, я и за людей то не считаю. 

Кстати а вы о каком попадании пишите 16-го или 23-го сентября. А то враль собственноручно пейсал что в Марат он попал дважды. Пятисоткой  и потом тонкой, а в промежутке еще и крейсер утопил. *hysterical*

А с Маратом, как и со всеми лакишотами можно строить гипотезы только. Факты же говорят что  были попадания в корабль, притом по нашему мнению 2-х бомб, произошло воспламенение полузарядов в башне №1. И бахнуло.  Притом снаряды в аккурат и не взорвались, ибо куча потом оказалась на дне...

Отредактированно Cobra (21.04.2020 22:52:16)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2256 21.04.2020 18:51:13

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

я все больше склоняюсь к мысли что врундель - это созаднный пропагандой собирательный образ, по типу Василия Теркина.
то есть, были реальные успехи люфтов, но их просто прицепили к узнаваемому имени-"бренду" для лучшей тиражируемости.
ну и то что был такой реальный летчик... так и панфиловцы были реальные и бой был реальный, но не такой как в "комсомолке".

собственно потому такие истории и живут долго, как комиксы про капитана-америку.

Отредактированно Скучный Ёж (21.04.2020 18:52:24)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2257 21.04.2020 19:59:09

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

я все больше склоняюсь к мысли что врундель - это созаднный пропагандой собирательный образ, по типу Василия Теркина.
то есть, были реальные успехи люфтов, но их просто прицепили к узнаваемому имени-"бренду" для лучшей тиражируемости.
ну и то что был такой реальный летчик... так и панфиловцы были реальные и бой был реальный, но не такой как в "комсомолке".

собственно потому такие истории и живут долго, как комиксы про капитана-америку.

Может быть и так, то что чем хуже шли дела тем больше требовались Херои тоже ясно.

Кстати время взрыва в первой башне Марата немцам теоретически должно было быть было известно. Тут чисто на инстинктах для рапорта  - увидели как жахнуло глянули на часы.

С другой стороны, а где доказательства из немецких документов что время появления летучего  Мюнхаузена над Маратом и взрыв первой башни совпадает. А то наш дебил отделывается многозначительными намеками, что мол итак известно и все знают.
Я не знаю. Морозов я так понимаю документов не видел. Зефиров время насосал из известного места. Так шта Хотелось бы подробностей.

Отредактированно Cobra (22.04.2020 14:39:18)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2258 22.04.2020 14:39:05

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

По поводу

А. Кузнецов написал:

#1436976
может возникнуть впечатление, что известный взрыв относится к 16:55=17:55 мск: "Попадание в кормовую часть "Октябрьской Революции" со взрывом и дымом.

Не может. Это или
https://img.wikireading.ru/167213_17_i_045.jpg
или
https://img.wikireading.ru/167213_17_i_046.jpg

#2259 22.04.2020 14:51:51

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Взрыв Марата запечатлен на немецком фото.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/04/2963dc7fca8e7d441e59202e215e3d66.jpg
Вы про Это? А кто то оспаривал что линкор взорвался?

Врямя вылетов самолетов эскадры фиксировалось, в летной книжке летчика время тоже указывалось.

Так показывайте. Не стесняйтесь

Руделю официально засчитан линкор.

И что? А Бломбергу(? фамилие не помню) Арк-Ройал засчитали. И че? Да ничего. Приглючилось.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2260 22.04.2020 15:46:41

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1436989
А кто то оспаривал что линкор взорвался?

Никто не оспаривал, прочитайте внимательно.

А. Кузнецов написал:

#1436976
Про "Марат" написано по итогам, что носовая часть видимо под водой, но о взрыве со столбом дыма и даже о самом налете ок.10:50 мск = 09:50 DSZ - ничего не сказано.

Но за фото, спасибо, т.е. я его видел, но забыл про подпись - Stukas.
Т.е. всякие там разговоры про Ju-88...

Cobra написал:

#1436989
Арк-Ройал засчитали. И че?

И то, что Марат взорвался, а  Арк-Ройал, нет.

Cobra написал:

#1436712
Кстати а вы о каком попадании пишите 16-го или 23-го сентября. А то враль собственноручно пейсал что в Марат он попал дважды. Пятисоткой  и потом тонкой, а в промежутке еще и крейсер утопил. *hysterical*

Так все правильно. 16-го пятисоткой, 23-го тонкой.
И там не крейсер, там эсминец.
Т.е. заявлен крейсер, но в реальности это "Стерегущий".
В мемуарах он пишет про еще один крейсер, но засчитаны 1 линкор и 1 крейсер.
http://www.guntherprienmilitaria.com.mx/elementos/rudel/image020.jpg

#2261 22.04.2020 16:04:55

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Скучный Ёж написал:

#1436728
я все больше склоняюсь к мысли что врундель - это созаднный пропагандой собирательный образ, по типу Василия Теркина.
то есть, были реальные успехи люфтов, но их просто прицепили к узнаваемому имени-"бренду"

Ага, и Герои Советского Союза которые писали про высокую эфектвность "самолета-истребителя танков Ю-87" тоже на немецкую пропаганду работали.  :)
Это у Вас не мысль, это у Вас желание, ну очень, очень хочется.
Так хочется, что никаких мыслей.
Я уже отвечал на подобное.

Unforgiven написал:

#1322767
На 22 июня 1941 Рудель во втором "штука-гешвадере" был никто и звали его никак.
Он не совершил ни одного боевого вылета на Ю-87 и за два года войны всех наград у него было аж железный крест 2-го класса.

Можно добавить, что на 22 июня 1941  он вообще не совершил ни одного боевого вылета в качестве пилота.
Во время войны с Польшей он на разведчике летал как наблюдатель.
Не, ну к сентябрю 1941 он уже слегка "заматерел" и даже получил железный крест 1-го класса, но чтоб его стали вдруг делать "брендом", это смешно.
И обратите внимание, Рыцарский крест он получил раньше, чем германский в золоте.
Это только если за какие-то особые достижения, обычно наоборот, сначала германский в золоте.

#2262 22.04.2020 16:16:39

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Unforgiven написал:

#1436998
И то, что Марат взорвался, а  Арк-Ройал, нет.

Ну и что. мы про авторство вроде как. Факт что засчитали. Потом правда нехорошо вышло.

Cobra написал:

#1436989
А Бломбергу(? фамилие не помню) Арк-Ройал засчитали.

Морозов быстрее фамилие "Аффтара" вспомнил

"Ju-88, ата­ковавший «Арк Ройял», пилотировал капрал Адольф Фран­ке, бывший авиаинженер. Тучи вынудили его прервать пер­вый заход на цель, но во время второго пике он сбросил две 1000-фн бомбы. Вернувшись за базу, Франке сообщил, что сбросил бомбы на авианосец. Он добавил, что, кажется, добился прямого попадания, но не уверен в этом. Но уж совершенно точно — он не утверждал, что потопил авиано­сец. Немецкое министерство пропаганды сделало это за него. Газеты и журналы в огромных заголовках немедленно объя­вили о потоплении «Арк Ройяла». Была даже напечатана дет­ская книжка «Как я потопил «Арк Ройял», вероятно, напи­санная Франке. Главнокомандующий Люфтваффе Герман Геринг прислал ошарашенному пилоту телеграмму с поздрав­лениями, произвел его в обер-лейтенанты и наградил Же­лезным Крестом."

Unforgiven написал:

#1436998
но в реальности это "Стерегущий".

Это кто придумал?

Unforgiven написал:

#1436998
В мемуарах он пишет про еще один крейсер, но засчитаны 1 линкор и 1 крейсер.

Время укажите со ссылкой на немецкий документ "в отношении попаданий" в Марат 16го и 23го что он хотя бы в воздухе был в это время. С моей стороны обязуюсь считать возможной ошибкой +- 15 минут.


Unforgiven написал:

#1436998

Аналогично. Стерегущий не потоплен лично Херром Вруделем. По эсминцу нанесен удар штаффелем (не менее 12 машин) между 11.05-11.15  21 сентября и корабль получил последовательно 3 попадания бомб, но ход не потерял, дополз до отмели где и  лег на грунт на мелководьи.

Отредактированно Cobra (22.04.2020 16:24:32)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2263 22.04.2020 16:30:51

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Какие-нибудь ГСС писали про эффективность врунделя? Ну там позывные его знали или по имени поминали?
А так "да" - с середины войны писали про эффективные противотанковые бронированные штурмовики немцев и требовали зенитный пулемет 14.5мм и иногда эти штурмовики называли ю-87г.

Отредактированно Скучный Ёж (22.04.2020 16:32:17)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2264 22.04.2020 16:56:56

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Что мы все про линкоры, да про линкоры.   :)

Из наградного к дубовым листьям Того-Чье-Имя-Нельзя-Называть.

April 14th, 1943 Ritterkreuz mit Eichenlaub
Awarded for his achievements throughout 1942, by the end of which he had flown over 750 sorties. During this time he was credited with the following successes...

- Damaging a freighter (with 4000 GRT) in the harbour of Tuapse (23.09.1942).


А что ж у нас было в Туапсе 23 сентября?

23.09.1942 г. при выходе из Туапсе товаро-пассажирского пароход «Курск» получил попадание двух бомб, но продолжил следовать по назначению.

Характеристики товаро-пассажирского парохода «Курск»
Водоизмещение: 8720 т
Вместимость: 6254 брт / 4530 нрт
Размеры: 124,18 * 15,58 * 9,11 /7,92 м


Не такой уж и Врудель...  :)

#2265 22.04.2020 17:00:26

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Скучный Ёж написал:

#1437013
Какие-нибудь ГСС писали про эффективность врунделя?

Есть такое понятие - место и время.
Если место и время заявки совпадает с местом и временем потери ...

#2266 22.04.2020 17:21:36

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Так есть уже сканы летной книжки врунделя?
А то в мемуарах время можно легко указать за себя "и за того парня".
Учитывая по каким источникам литературные негры пишут мемуары...

Ну и чтоб брендом быть и торговать лицом можно не особо "матереть" - это вообще не от талантов зависит, а от желания служить и внешних данных.

Отредактированно Скучный Ёж (22.04.2020 17:55:05)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2267 22.04.2020 17:23:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Unforgiven написал:

#1437026
- Damaging a freighter (with 4000 GRT) in the harbour of Tuapse (23.09.1942)

Одиночный налет? Или опять бомбит девятка, а попадает Рудель?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2268 22.04.2020 18:07:06

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1437042
Одиночный налет?

Кстати, недавно наткнулся на советский документ 1942 об организации охоты на немецкие ЖД в степях сталинградщины.
Так там как раз про выделение одиночных пикировщиков Пе-2 и одиночных горизонтальщиков Су-2 (с примерами)
(Я вообще "обычную" загрузку Пе-2 хотел почитать - в этом документе было 8*ФАБ-100 для горизонтальных ударов и 2*ФАБ-250+2*ФАБ-100 для ударов с пикирования - а то в интернетах тиражируют "обычную" в 500-600кг).

Отредактированно Скучный Ёж (22.04.2020 18:07:37)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2269 22.04.2020 19:21:31

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1437042
Одиночный налет? Или опять бомбит девятка, а попадает Рудель?

Бомбоудары точно не одиночные. Посмотрел по Стерегущему внимательнее наши пишут про 12-16 самолетов. Ну то есть сделаем поправку - на плохой счет -
эсминец был атакован миниум "девяткой", может и двумя. Время атаки столь же достоверно известно. Где германское подтверждение что херр в это время не жарил шашлык?

Скучный Ёж написал:

#1437057
одиночных пикировщиков Пе-2

Дальность одиночного борта будет всегды выше группы машин, да и выделяли ведь наверняка самых опытных.

Скучный Ёж написал:

#1437041
а от желания служить и внешних данных.

Образцовой арийскости, каковую обсуждаемый несомненно имел, что для бонз Рейха как раз имело значение, возможно решающее...

Отредактированно Cobra (22.04.2020 19:42:36)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2270 22.04.2020 20:07:36

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1437042
Одиночный налет? Или опять бомбит девятка, а попадает Рудель?

Поправьте, если я ошибаюсь. Но в налете, положившем конец активной службе Марата, помимо Руделя участвовал и его командир, который не вышел из своего последнего пике. И "злые языки" утверждают, что именно его бомба легла туда куда надо... А Рудель просто вернулся живым... :)

#2271 22.04.2020 20:55:24

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

shhturman написал:

#1437087
Поправьте, если я ошибаюсь. Но в налете, положившем конец активной службе Марата, помимо Руделя участвовал и его командир, который не вышел из своего последнего пике. И "злые языки" утверждают, что именно его бомба легла туда куда надо... А Рудель просто вернулся живым...

в тот день немцы попадания в Марат защитали 8 пилотам Ю-87 и ещё одному не с Ю-87, а наши определили калибр попавших бомб в 500кг и 250кг.
в том самом налете участвовало ~30 Ю-87.

но в данном случае РыбкаКит уже про товаро-пассажирский пароход "Курск" под Туапсе 23.09.1942.
интересно, а вообще немцы испльзовали "бомбический" Ю-87 как одиночный (или парой) "охотник"? над морем. не в мемуарных примерах.

Отредактированно Скучный Ёж (22.04.2020 20:58:31)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2272 22.04.2020 21:01:27

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1437042
Одиночный налет? Или опять бомбит девятка, а попадает Рудель?

да не, не девятка:
Доставив ночью в Туапсе 1800 воинов и 500 тонн боеприпасов, «Курск» на рассвете вышел в море. Он еще не миновал внешний рейд, как был получен сигнал: идут 30 «юнкерсов» и 16 «мессеров». Это было бы слишком много и для тяжелого крейсера или линкора, а для грузового судна, вооруженного четырьмя зенитками и несколькими пулеметами, перевес врага в силе был несопоставимым. Один за другим самолеты переходили в пике, сбрасывая десятки бомб. Тучи брызг и фонтаны огня вздымались над морем, а в самом центре этого кромешного ада маневрировал «Курск». Артиллеристы и пулеметчики вели огонь из всех стволов, не позволяя самолетам приблизиться к судну. В кормовой части разорвалась бомба, под ее осколками погибли зенитчики. На юте вспыхнул пожар. Обжигая лица и руки, моряки выбрасывали за борт горевшие снарядные ящики и боролись с пламенем, проникшим в жилые помещения.

Экипаж мужественно стоял до тех пор, пока самолеты противника, опустошив свои люки, не повернули прочь. Тяжело судну досталась эта победа. Пятеро моряков были убиты, девять ранено. Свыше полутора тысяч новых пробоин появились на его бортах. Несмотря на значительные повреждения судна, экипаж благополучно привел его в порт назначения. Через несколько месяцев — после ремонта — «Курск» вновь продолжил фронтовые рейсы.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2273 22.04.2020 21:09:47

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Скучный Ёж написал:

#1437110
да не, не девятка:

Тут надо опять таки немецкий тугамент


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2274 22.04.2020 21:14:43

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Скучный Ёж написал:

#1437110
Доставив ночью в Туапсе 1800 воинов и 500 тонн боеприпасов, «Курск» на рассвете вышел в море.

То что штаб ЧФ во главе с нетоварищем Октябрьским повадился снимать прикрытие с грузового тоннажа, сразу после выгрузки факт. И то что благодаря эдакому головотяпству у нас с тоннажем на ЧФ возникла критическая проблема тоже факт

Отредактированно Cobra (22.04.2020 21:16:08)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2275 22.04.2020 21:27:47

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1437115
То что штаб ЧФ во главе с нетоварищем Октябрьским повадился снимать прикрытие с грузового тоннажа, сразу после выгрузки факт. И то что благодаря эдакому головотяпству у нас с тоннажем на ЧФ возникла критическая проблема тоже факт

конкретно этот момент - 23.09.1942 - это день начала немецкого наступления на Туапсе и туда подвозили людей и снаряды вообще всем что плавало - крейсерами, эсминцами, торпедными катерами. Флот начал в "войсковый транспорты" переделывать тральщики - вообще ничего не хватало.
транспорт вообще на тот момент еще в зоне ответсвенности порта мог находится, а немцы собственно такой толпой прилетели порт обработать - подготовка перед штурмом.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

Страниц: 1 … 89 90 91 92 93 … 97


Board footer