Вы не зашли.
Kliper написал:
#1436683
. Атлет отжимает от себя штангу весом 100 кг 4 раза за минуту, а в то же самое время школьник 20 раз отжимает штангу весом 20 кг. Оба отжимают за минуту вес 400 кг. По данной методике получается, что силы школьника и атлета равны.
У Вас может так и получается, а в классической физике получается то, что эти два субъекта выполнили одинаковую работу за идентичное время. И то не факт, поскольку работа это сила х длину перемещения груза, а руки у взрослого атлета длиннее чем у школьника и соответственно он выполнит большую работу при перемещение груза.
Вы сначала разберитесь с физикой 7-8класса, а потом "лечите" про изъяны.
Отредактированно BORMAN82 (22.04.2020 09:37:16)
BORMAN82 написал:
#1436851
У Вас может так и получается, а в классической физике получается то, что эти два субъекта выполнили одинаковую работу за идентичное время. И то не факт, поскольку работа это сила х длину перемещения груза, а руки у взрослого атлета длиннее чем у школьника и соответственно он выполнит большую работу при перемещение груза.
Вы сначала разберитесь с физикой 7-8класса, а потом "лечите" про изъяны.
Так я на то и намекал, что "лошадиные силы" являются индикатором работы, а не силы. Вполне возможно, что двигатель "Жигулей" на максимальных оборотах совершит больше работы, чем двигатель ЗИС-5. Скажем, если подключить к ним водяные насосы. Но в силовых упражнениях верх безусловно будет за двигателем грузовика полной массой 6 тонн, а не 1,5-тонной легковушки. Неужели это не понятно?
ЗИС-5
Объём - 5550 куб.см
Число цилиндров - 6
Диаметр цилиндра - 101,6 мм
Ход поршня - 114,3 мм
ВАЗ-2103
Объём - 1452 куб.см
Число цилиндров - 4
Диаметр цилиндра - 76 мм
Ход поршня - 80 мм
Kliper написал:
#1436851
. Атлет отжимает от себя штангу весом 100 кг 4 раза за минуту, а в то же самое время школьник 20 раз отжимает штангу весом 20 кг. Оба отжимают за минуту вес 400 кг. По данной методике получается, что силы школьника и атлета равны.
Kliper написал:
#1437151
Так я на то и намекал, что "лошадиные силы" являются индикатором работы, а не силы
Мощность= работа/время Соответственно в вашем примере (при равной длинне рук участников) мощность "двух установок") равна, поскольку они выполнили одинаковую работу за одинаковое время. Сила F= масса Х ускорение. По этой методике сила требуемая для поднятия 100кг больше чем к 20кг, но это в классической физике, а как у вас я х.з. Поэтому настоятельно рекомендую полистать школьный учебник физики.
Kliper написал:
#1437151
Так я на то и намекал, что "лошадиные силы" являются индикатором работы, а не силы.
Транспортное средство двигает не просто сила, а сила тяги, которую создает трансмиссия трансформируя работу производимую двигателем.
Kliper написал:
#1437151
ЗИС-5
Объём - 5550 куб.см
Число цилиндров - 6
Диаметр цилиндра - 101,6 мм
Ход поршня - 114,3 мм
ВАЗ-2103
Объём - 1452 куб.см
Число цилиндров - 4
Диаметр цилиндра - 76 мм
Ход поршня - 80 мм
Нельзя рассматривать двигатель в отрыве от трансмиссии.
А в этих выкладках характеристик трансмиссии не видно.
Отредактированно адм (23.04.2020 08:33:19)
Kliper написал:
#1437151
Так я на то и намекал, что "лошадиные силы" являются индикатором работы,
мощности
BORMAN82 написал:
#1437215
Мощность= работа/время Соответственно в вашем примере (при равной длинне рук участников) мощность "двух установок") равна, поскольку они выполнили одинаковую работу за одинаковое время. Сила F= масса Х ускорение. По этой методике сила требуемая для поднятия 100кг больше чем к 20кг, но это в классической физике, а как у вас я х.з. Поэтому настоятельно рекомендую полистать школьный учебник физики.
По любой методике (если без ухищрений) сила, требуемая для поднятия 100 кг, больше, чем 20. Причём намного больше. А сила тяги двигателя ЗИС-5 намного больше тяги жигулёвского мотора. Определение мощности как соотношение работы и времени прямо указывает, что мощность является индикатором работы, а не силы. Хотя мощности двигателей ЗИС-5 и "Жигулей" примерно равны, с жигулёвским двигателем "трёхтонка" просто не поедет. Ферштейн?
Возможно Вы хорошо зазубрили учебник физики, но так не поняли, что формулы описывают очень упрощённую физическую модель, не всегда адекватную реальности. Определение силы как произведение массы на ускорение - самый наглядный тому пример. Вы же не думаете, что автомобиль, движущийся на Вас с постоянной скоростью или даже замедлением не причинит Вам вреда? Мой учитель физики любил повторять, что мало вызубрить формулы, главное - нужно знать условия их применения.
адм написал:
#1437217
Нельзя рассматривать двигатель в отрыве от трансмиссии.
А в этих выкладках характеристик трансмиссии не видно.
А в каких выкладках Вы видели характеристики трансмиссии? Обычно в расчёт берут удельную мощность - мощность двигателя на его валу делённую на вес машины.
адм написал:
#1437217
Транспортное средство двигает не просто сила, а сила тяги, которую создает трансмиссия трансформируя работу производимую двигателем.
Силу тяги создаёт двигатель. И как бы Вы не изгалялись с трансмиссией, максимальную силу тяги двигателя это не увеличит.
Kliper написал:
#1437664
Мой учитель физики любил повторять, что мало вызубрить формулы, главное - нужно знать условия их применения
Приведенный Вами пример с поднятием грузов и выводы которые сделаны, говорит о том что своего учителя вы слушали вполуха.
Kliper написал:
#1437664
Вы же не думаете, что автомобиль, движущийся на Вас с постоянной скоростью или даже замедлением не причинит Вам вреда?
В данном примере значение имеет не сила, а энергия соударения и для её расчета достаточно знать массу авто и его скорость.
Разберитесь сначала с определением физических величин, а потом уже пытайтесь найти им практическое применение.
BORMAN82 написал:
#1437669
Приведенный Вами пример с поднятием грузов и выводы которые сделаны, говорит о том что своего учителя вы слушали вполуха.
Кто бы это говорил.
BORMAN82 написал:
#1437669
В данном примере значение имеет не сила, а энергия соударения и для её расчета достаточно знать массу авто и его скорость.
Разберитесь сначала с определением физических величин, а потом уже пытайтесь найти им практическое применение.
Физики - одарённые люди, прекрасно умеющие пудрить мозги, чтобы выкрутиться из любого неудобного положения. Силы нет, а энергия есть.
Прежде чем раздавать советы, научитесь думать своей головой, а не учебником.
Kliper написал:
#1437664
Хотя мощности двигателей ЗИС-5 и "Жигулей" примерно равны, с жигулёвским двигателем "трёхтонка" просто не поедет. Ферштейн?
Силы не хватит (для тех кто не понял).
Kliper написал:
#1437682
Силы не хватит (для тех кто не понял).
на первой передаче должен тронуться.
Kliper написал:
#1437680
Физики - одарённые люди, прекрасно умеющие пудрить мозги, чтобы выкрутиться из любого неудобного положения.
К вам это явно не относится)
Kliper написал:
#1437680
Силы нет, а энергия есть.
Расскажите свою версию, только не на "птичьем" языке, а в более понятных единицах измерения используемых в нашей реальности. Да, и где у меня утверждение про "силы нет“? Напомню вопрос был "Как может нанести увечья автомобиль движущийся равномерно либо замедляющийся"
Отредактированно BORMAN82 (24.04.2020 09:58:23)
На цусе открылась онлайн школа по физике.
Дистанционное обучение сейчас в тренде))) Заодно и предмет в памяти обновить незазорно.
Kliper написал:
#1437664
А сила тяги двигателя ЗИС-5 намного больше тяги жигулёвского мотора.
Двигатель не производит силу тяги.
Силу тяги производят ведущие колеса посредством трансмиссии, которая трансформирует крутящий момент производимый двигателем.
Kliper написал:
#1437666
И как бы Вы не изгалялись с трансмиссией, максимальную силу тяги двигателя это не увеличит.
То есть с понятием "Передаточное отношение" Вы не знакомы.
Отредактированно адм (26.04.2020 06:16:01)
адм написал:
#1438270
Двигатель не производит силу тяги.
двигатель создает крутящий момент.
адм написал:
#1438270
То есть с понятием "Передаточное отношение" Вы не знакомы.
адм написал:
#1437217
Нельзя рассматривать двигатель в отрыве от трансмиссии.
А в этих выкладках характеристик трансмиссии не видно.
Двигатель можно, а в данном случае даже нужно, рассматривать в отрыве от трансмиссии. Иначе Вы никогда ничего не поймёте.
Чем больше рабочий объём цилиндра, тем больше горючего в нём сгорает за такт рабочего хода, и тем выше сила давления газов на поршень. Шестицилиндровый двигатель лучше сбалансирован, чем четырёхцилиндровый. В его рабочем цикле нет мёртвых точек, то есть в любой момент времени один из цилиндров находится в такте рабочего хода. Благодаря большему рабочему объёму и числу цилиндров сила вращения у двигателя ЗИС-5 значительно выше, чем у двигателя "Жигулей", что наглядно демонстрирует показатель крутящего момента.
Передаточное отношение разумеется тоже играет большую роль, но ошибочно считать, что трансмиссия может полностью компенсировать нехватку крутящего момента двигателя.
Андрей Рожков написал:
#1437686
на первой передаче должен тронуться.
Если поменять КПП, может быть тронется. Но Вас наверняка не устроит плохая динамика разгона и низкая максимальная скорость.
BORMAN82 написал:
#1437721
Дистанционное обучение сейчас в тренде))) Заодно и предмет в памяти обновить незазорно.
Обновите в памяти, что вопрос изначально стоял о подвижности "тридцатьчетвёрки" и "Пантеры". Суть в том, что деление показателя мощности двигателя (фактически его производительности или работоспособности) на вес танка не позволяет делать какие-либо выводы о его подвижности. А Вы делаете, и ещё громко настаиваете, что эти выводы правильные.
Как там было? "Народ против Ларри Флинта"?
Предлагаю выделить/организовать подфорум "все против Клипера" А то, из-за всего этого недоученного бреда, теряется уважение к серьезным темам...
Kliper написал:
#1439573
Двигатель можно
Двигатель сам по себе может крутить разве что нагрузочную муфту на стенде.
Kliper написал:
#1439573
Шестицилиндровый двигатель лучше сбалансирован, чем четырёхцилиндровый. В его рабочем цикле нет мёртвых точек, то есть в любой момент времени один из цилиндров находится в такте рабочего хода. Благодаря большему рабочему объёму и числу цилиндров сила вращения у двигателя ЗИС-5 значительно выше, чем у двигателя "Жигулей", что наглядно демонстрирует показатель крутящего момента.
Большеобъемный двигатель принципиально выигрывает у малообъемного ресурсом. Последний не рассчитан на длительную работу с максимальной мощностью, его оптимальный режим не более 1/3.
Сравним.
Двигатель ЗИС-5 имеет максимальные обороты 2300 об/м и передаточное отношение главной передачи 6,41.
Крутящий момент на 279 нм на 1200 об/м. Следовательно на прямой передаче крутящий момент на полуосях будет - 279 х 6,41= 1788 нм. Мощность, развиваемая при максимальном крутящем моменте - 47 л.с.
Альтернативный двигатель 5600 об/м. Чтобы уравнять скорость надо повысить отношение главной передачи до 15,44.
Крутящий момент этого мотора 106 нм на 3400 об/м. На прямой передаче крутящий момент на полуосях будет - 106 х 15,44= 1636 нм. Мощность, развиваемая при максимальном крутящем моменте - 51 л.с.
Не так уж много проигрываем. 1636 против 1788 нм.
Конечно, у мотора 2103 нет такой эластичности внешней характеристики, как у мотора ЗИС-5, так что 4-скоростную КПП лучше заменить на 8-скоростную.
Ну и не забываем про ресурс. Мотор сможет таскать грузовик, но недолго.
Вообще, различные модификации ЗИС-5 имели различные варианты передаточного отношения главной передачи, в зависимости от назначения.
Например у автобуса ЗИС-16 было 7,67 (оно и понятно - 2700 об против 2300)
У ЗИС-10 вообще 8,24.
ЗИС-32 - 7,67.
А вот у УралЗИС-5В было 6,27. Скоростной вариант.
К чему все это?
Крутящий момент легко трансформируется и его величину, подводимую к полуосям/ведущим колесам, главная передача может сделать любой. Критерий оптимума - требуемая скорость. И мы еще не рассматривали КПП.
Вот мощность трансформировать невозможно, она может только уменьшаться за счет потерь в трансмиссии.
Отредактированно адм (30.04.2020 17:39:54)
DM1967 написал:
#1439624
Предлагаю выделить/организовать подфорум "все против Клипера"
Я давно прошу Принца просто забанить клиента, но он морозится.
адм написал:
#1439652
К чему все это?
К тому, чтобы читатели форума Вас считали умным и образованным человеком. И не догадывались, что Ваш мудрёный ответ говорит о полном непонимании вопроса. Подобным образом некоторые студенты пытаются на экзаменах запудрить мозг преподавателю. Вам за время учёбы это наверняка не раз удавалось. Но сейчас не тот случай.
Итак, предположим, что Вы продаёте автомобили. Приходит в автосалон мужичок и говорит, что ему нужен внедорожник с двигателем помощнее. Чтобы не глох при трогании в сложных ситуациях, уверенно тянул машину по грязи и в гору, позволял автомобилю достаточно динамично разгоняться на дороге и т.п.
У Вас в наличии имеется два джипа. Один с полуторалитровым турбомоторчиком мощностью 150 л.с. и крутящим моментом, допустим, 150 Н м. А другой с трёхлитровым дизелем мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 250 Н м. Будем считать, что трансмиссии автомобилей оптимально настроены под двигатели. Что Вы скажете покупателю?