Вы не зашли.
Cobra написал:
#1443457
Возможно и так. Впрочем вопрос в использовании трофейных бомб. Было или нет. Мне как то попадалась мельком инфа. Не нашел.
У немцев были бомбы калибром 70кг.
Это достаточно близко к 100 кг.
Cobra написал:
#1443457
Почему нет? А там при подвеске 250-ки, 4 сотки нельзя подвесить?
Один из вариантов подвески под Ю-87- 1-250 и две 50 или два бомбовых контейнера АВ-70.
Осколочными бомбами подавляли ПВо,поэтому,если бомба SC70 или АВ70 угодил(а) в корабль(непреднамеренно) и от него осталось столько,что можно идентифицировать, то вот и результат.
Cobra написал:
#1443457
Использовать то что есть уже и лежит на складах под Минском не довод?
Минск довольно далеко.А есть поближе и с транспортом полегче.
"3 июля с.г. из района Опочка перебазировалась 110-я авиабаза 6-й авиадивизии, ответственные за погрузку инженер Кашиниен и помощник начальника штаба по тылу майор Шмелев, не имея взрывчатых веществ, оставили врагу 48 вагонов авиационных бомб.
Командир 127-й авиабазы старший лейтенант Четыркин на площадке Груджай оставил врагу 5144 авиабомбы (разных марок), 442 500 винтовочных и авиационных патрон и 10 пулеметов ШКАС.
В Шауляе оставлено 18 вагонов авиабомб, 3 млн авиапатрон, несколько тонн бензина, продовольственные, вещевые и технические склады.(с)
Могли быть оставленные бомбы в Эстонии и Ленобласти.
Наконец, стоит вспомнить о польских и бывших прибалтитйских бомбах.
Возможно,их даже проще использовать немцам.
У поляков были бомбы в 110 кг.
sezin написал:
#1443502
если бомба SC70 или АВ70 угодил(а) в корабль(непреднамеренно) и от него осталось столько,что можно идентифицировать, то вот и результат.
Помнится 210мм снаряды идентифицировали то как 203мм то как 229мм, так что вполне.
igor написал:
#1443501
Может уже было конечно, но я в ветке не смог найти именно этого фрагмента - насчет того, сколько попаданий немцы засчитали по МАРАТУ 23.9.41
Коллега, можете выложить не столь фрагментарно? Ни даты, ни контекста не видно...
sezin написал:
#1443502
У немцев были бомбы калибром 70кг.
Это достаточно близко к 100 кг.
Ну да согласен.
И еще. Вот откуда то я помню, что надо было ушки специальные прикрутить (или приварить?!) к ФАБ100 чтоб вешать под немцев
Отредактированно Cobra (18.05.2020 11:47:58)
Смысла нет больше фрагмент выкладывать, там нет времени (написано o.U. - ohne Uhr), ни подразделения или типа самолета. Это предложение идет в куче других клаймов.
https://wwii.germandocsinrussia.org/ru/ … ect/zoom/5
РыбаКит написал:
#1443458
Милейший документ перед вами- мой анализ документа перед вами, есть что сказать- говорите.
Милейший, это не анализ и тем более не документ.
Это рисунок из статьи Тамеева на котором Вы от балды произвольно нарисовали две цветные линии.
Причем, сами уже признали, что одна из них ничего общего с действительностью не имеет, поскольку никакого пробития днища не было.
РыбаКит написал:
#1443458
Можете объяснить почему в районе более слабого взрыва разрушения больше- вперёд.
Давно объяснили.
Более слабый взрыв, это Ваша очередная фантазия.
Unforgiven написал:
#1441979
1000 кг бомба взорвалась левее, и вероятно 120 мм погреб сдетонировал, вот и получилась несимметричная картина.
Не знаю общий там был погреб на два 120мм орудия левого борта, или два отдельных, если два, то оба сдетонировали, плюс возможные глубинные бомбы.
igor написал:
#1443522
Смысла нет больше фрагмент выкладывать, там нет времени (написано o.U. - ohne Uhr), ни подразделения или типа самолета.
Более того
Unforgiven написал:
#1441424
Немцы действительно заявили 3 попадания в "Марат", но неизвестно подтвержденные это заявки, или нет .
Известен только один заявитель с подтвержденной заявкой - Рудель.
РыбаКит написал:
#1443493
Unforgiven написал:
#1443476
Сомневаетесь, почитайте свою любимую английскую Вики.
Her sinking is commonly credited to the Stuka pilot Oberleutnant Hans-Ulrich Rudel of III./StG 2, but Rudel dropped only one of the two bombs.[18]
Гугл переводчик:
Ее падение обычно приписывают пилоту Stuka Оберлейтнанту Гансу-Ульриху Руделю из III. / StG 2, но Рудель сбросил только одну из двух бомб. [18]
Потому и люблю, знаете ли.
Ну раз любите, значит должны полюбить и sinking, и 1000 кг бомбу, и что Рудель попал в Марат этой самой бомбой.
А is commonly credited to the Stuka pilot Oberleutnant Hans-Ulrich Rudel of III./StG 2, это и есть общепризнано, что Марат потопил Рудель.
Но вообще, плохо Вы английскую Вики любите. Тщательнее горячее надо.
Hans-Ulrich Rudel
From Wikipedia, the free encyclopedia
"Marat" was sunk at her moorings on 23 September 1941 after being hit by one 1,000-kilogram (2,200 lb) bomb near the forward superstructure.
It caused the explosion of the forward magazine which demolished the superstructure and the forward part of the hull. 326 men were killed and the ship gradually settled to the bottom in 11 meters (36 ft) of water.
Her sinking is credited to Rudel.
https://en.wikipedia.org/wiki/Hans-Ulrich_Rudel
Unforgiven написал:
#1443528
Her sinking is credited to Rudel.
Где тут ссылка на документ? Это не более чем подтверждения хождения та ких слухов- приписывается Руделю.
Ilves написал:
#1443497
А вообще в доках конечно дичь полная: якобы там и Ю-86 были, и "Кондоры" толпами по 14 шт. шатались,
Ну Ю-86, это Ме сто десятые, а кондор, это да.
Ilves написал:
#1443497
Ну, видимо, всё что могло дотянуться - в т. ч. и армейцы с ПВОшниками:
http://podvignaroda.ru/filter/filterima … 000248.jpg
Спасибо, очень интересный документ.
Вообще-то 164 с-в на прикрытие Кронштадта, это совсем не мало.
Unforgiven написал:
#1443528
А is commonly credited to the Stuka pilot Oberleutnant Hans-Ulrich Rudel of III./StG 2
обычно приписывают пилоту Stuka Оберлейтнанту Гансу-Ульриху Руделю III. / StG 2
Не болжее.
РыбаКит написал:
#1443540
Где тут ссылка на документ? Это не более чем подтверждения хождения та ких слухов- приписывается Руделю.
Простите, но это же Ваша любимая английская вики.
Какие ссылки? Вы о чем?
Никаких ссылок на две 1000 кг бомбы Вы не требовали, а тут вдруг...
Unforgiven написал:
#1441424
Немцы действительно заявили 3 попадания в "Марат", но неизвестно подтвержденные это заявки, или нет .
Известен только один заявитель с подтвержденной заявкой - Рудель.
Я бы сказал, немцы действительно заявили 3 попадания в МАРАТ, и на этом закончил. Потому что про подтверждение Руделя хотя бы вот такого же слабенького документа нет.
Я допускаю вполне, что могли засчитать одному Руделю, либо Руделю и остальным - но вот только мы можем лишь гадать.
Я думаю, что заявки подтверждены, т.к. написано про фото МАРАТА с погрузившейся носовой частью - это значит анализ проводился и какие-то проверки делались. Доказать, ессно, никак не могу.
Не знаю, была ли там сложная система с подтверждением заявок для бомберов, как для истребителей, или все проще проходило?
Unforgiven написал:
#1443523
Не знаю общий там был погреб на два 120мм орудия левого борта, или два отдельных, если два, то оба сдетонировали, плюс возможные глубинные бомбы.
Бред.
РыбаКит написал:
#1443543
обычно приписывают
Вообще-то credited to, это записывают на счет.
Unforgiven написал:
#1443547
Вообще-то
Вы конечно не умеете цельно воспринимать текст и выдергиваете отдельные слова, но таки попробую
credited to- зачислен на
is commonly credited to- обычно приписывается.
Понимаете ли- есть такое понятие контекст, "commonly"- "обычно", убирает категоричность и зачислено меняется на приписывается.
Учитесь читать, не будете приписывать собеседнику не признание потопления, 1кт бомб и слабый взрыв и пробитие днища.
igor написал:
#1443545
Я бы сказал, немцы действительно заявили 3 попадания в МАРАТ, и на этом закончил
Простите- а могли всей эскадрилье засчитать что то вроде участия в потоплении?
Unforgiven написал:
#1443528
значит
В общем ничего выходящего за пределы моего определения
РыбаКит написал:
#1442663
Рыжиков проявил особую смелость в атаке на Марат, завершившейся его потоплением. По мнению некоторых участников и исследователей он добился попадания оказавшегося роковым для линкора. Дык и вопроса бы не было.
Вы привести не можете. Что и логично.
igor написал:
#1443545
Я бы сказал, немцы действительно заявили 3 попадания в МАРАТ, и на этом закончил.
Это на основании чего? Главное чтоб не Рудель?
igor написал:
#1443545
Я думаю, что заявки подтверждены
Весьма показательно.
Т.е. Вы значит думать, что заявки подтверждены можете, а я думать, что возможно это еще не подтвержденные заявки, не могу.
igor написал:
#1443545
Потому что про подтверждение Руделя хотя бы вот такого же слабенького документа нет.
Простите, а что для Вас в данном случае документ?
Публикация о награждении в Адлере, не документ.
Фото с церемонии посвященной 2000 вылету, не документ.
А у Вас есть документ о награждении Руделя Рыцарским крестом?
А если нету, значит Руделя рыцарским крестом не награждали?
РыбаКит написал:
#1443551
Простите- а могли всей эскадрилье засчитать что то вроде участия в потоплении?
Я не знаю, как у бомберов засчитывали. Но А. Кузнецов выше уже писал, что должно быть трое: Штеен, Рудель, Лау. Приведенный мной кусок теоретически может подтверждать это документально. Док-во шаткое, конечно, но все же.
Unforgiven написал:
#1443564
Публикация о награждении в Адлере, не документ.
С особой храбростью добился нескольких попаданий в Марат выведя его из строя. И? Там не ни потопилж ни прочей хрени.
igor написал:
#1443571
Док-во шаткое, конечно, но все же.
Да как бы факт поражения Марата пикировщиками среди которых был и Рудель вроде и не оспаривается, а в свете ГБ теперь и любая бомба годится. Мне просто интересно, у наци было обязательно персонифицировать хит? У пикировщиков других стран вроде такого бреда не было, ну не более чем просто поболтать.