Вы не зашли.
han-solo написал:
#1443768
Но 17 вылетов в день, это как?
Это вполне, если лететь не далеко- знакомые химики три дня по 20вылетов сделали. Инструктора в училище тоже бывает так налетывают.
han-solo написал:
#1443768
Семь-восемь вылетов в день, это уже многовато, скажем это для наземного персонала не легко, но могли менять техников и успевать. А вот Руделю надо было и пару раз поесть за световой день, дабы не упасть без сил. Допустим завтракал ещё в темноте, перед первым вылетом, но пообедать таки надо, да и ему как живому человеку надо и в туалет сходить и ноги размять, хорошо хоть не курил. Но 17 вылетов в день, это как? Или уже в этот период Ули разрешили рассказывать сказки?
Проблема в том, что никто, кроме российских членов общества "Руделфсёврёт" этого циничного вранья не заметил. Как не замечали этого сослуживцы Руделя устраивавшие ему фотозадокументированные празднования различных круглых чисел боевых вылетов. Всех купили? Кровавая ГебняУжасное Гестапо всех под прицелами автоматов праздновать заставляло? Массовый фотошоп?
John Smith написал:
#1443786
Вообще то любая информация из Википедии, мягко говоря, не очень надёжна.
Если со ссылками, то вполне, вопрос тогда скорее в ссылках, но повторюсь- персоналии в вики бред.
И главное зачем, если есть прекрасные документы- сколько попаданий в Марат зачтено, что официально ставилось ему в заслугу.
РыбаКит написал:
#1443793
Это вполне, если лететь не далеко- знакомые химики три дня по 20вылетов сделали. Инструктора в училище тоже бывает так налетывают.
Ну если до цели 40 км, время полёта посчитать можно. 20 полётов- безусловно круто, это на чём летают? Тут бы понять, сколько времени уходило на подготовку Штуки к вылету? В училище понимаю, слышал про налёт инструкторов, но Штука в пилотировании тяжелее и нагрузки экипаж приличные испытывает.
John Smith написал:
#1443796
Проблема в том, что никто, кроме российских членов общества "Руделфсёврёт" этого циничного вранья не заметил.
Мемуары Рудель писал позже, что там правда, что нет, мне не всё ясно.
John Smith написал:
#1443796
Как не замечали этого сослуживцы Руделя устраивавшие ему фотозадокументированные празднования различных круглых чисел боевых вылетов. Всех купили?
Это факт и было. Вот и хочется разобраться, как это было, как велись подсчёты. Как сочетается с количеством вылетов сослуживцев.
John Smith написал:
#1443796
Всех купили? Кровавая ГебняУжасное Гестапо всех под прицелами автоматов праздновать заставляло? Массовый фотошоп?
Разумеется не фотошоп, но в годы войны не мало было постановочных мероприятий у всех сторон.
han-solo написал:
#1443808
но Штука в пилотировании тяжелее
Костя не надо.
han-solo написал:
#1443808
Тут бы понять, сколько времени уходило на подготовку Штуки к вылету?
17 вылетов это по танкам на соседнем аэродроме большинство вылетов без дозаправки.
РыбаКит написал:
#1443795
Простите- вы в глаза трахаетесь или как? я вам скрины выложил
Вам уже все популярно объяснили. И про википедию, и про перевод.
John Smith написал:
#1443786
не стоит их делить на серьёзные и несерьёзные по удобности информации.
John Smith написал:
#1443692
Не изобретайте альтернативный английский. Сredited не переводится как "приписывается", это слово обозначает "зачисляется".
Отдыхайте.
РыбаКит написал:
#1443815
17 вылетов это по танкам на соседнем аэродроме большинство вылетов без дозаправки.
Емнип, да: какой-то там танковый прорыв - взлетали, набирали высоту, швыряли бонбы и вовращались. Либо пара вылетов на заправку, либо перепрыгивали в готовые машины.
Ну и для сравнения: http://militera.lib.ru/memo/russian/golubev_vf/04.html
С рассвета 24 сентября на уничтожение врага на дорогах были брошены все боеспособные штурмовики и истребители фронта и флота. В этот день мы с младшим лейтенантом Дмитрием Татаренко (это было все, что осталось в боевом строю от нашей шестерки) сделали по восемь боевых вылетов. А 25 сентября мы поставили своеобразный рекорд, выполнив по одиннадцать боевых вылетов: шесть на сопровождение штурмовиков Ил-2 в район Ивановское и Ям-Ижора, где пехота и танки врага пытались прорвать позиции стрелковых батальонов и отрядов ижорских рабочих, и пять — на штурмовку вражеских войск в районе Урицка и Старо-Паново.
От Комендантского аэродрома до целей - где-то от 15 до 40 км, штурмовки - как правило, несколько заходов "до железки", ну и при сопровождении на Ишаке особо не покайфуешь, а там ещё и один в/б был.
han-solo написал:
#1443768
Ну может не фантазия а предположения?
Не, не может.
Предположение, это если основано на фактах.
Фактов у Вас никаких, значит фантазия.
han-solo написал:
#1443768
Я в курсе, читал и его мемуары и книги по теме.
Но толку никакого, одни фантазии.
han-solo написал:
#1443768
За первые 180 дней войны он совершил 500 боевых вылетов, возможно это?
А говорите читали.
500 боевых вылетов, это на 24 сентября 1942.
han-solo написал:
#1443768
Но 17 вылетов в день, это как? Или уже в этот период Ули разрешили рассказывать сказки?
Это так, что ничего Вы не читали.
Их главные силы находятся на расстоянии четырех-пяти километров от нашего аэродрома, а их передовые части уже подошли к нему вплотную. В этом районе нет наземных войск, следовательно, положение чрезвычайно опасное. Первое что нам нужно сделать — уничтожить их артиллерию бомбами и пушечным огнем, прежде чем они смогут занять позиции, потом мы атакуем все остальное.
Мы взлетаем и садимся без перерывов.
Взлет - бомбы сбросили - посадка - бомбы подвесили, пулеметы зарядили - взлет - бомбы сбросили...
Пока бомбы подвешивают можно прямо в кабине что-то пожевать.
Ну еще вылезти пару раз, чтоб отлить.
Вот и 17 вылетов.
han-solo написал:
#1443768
Допустим в каждый танк он попал парой снарядов, атаковал он их сзади, но отчего они взрывались?
Оттого, что тему читать надо.
Unforgiven написал:
#1326930
http://i.piccy.info/i9/2951ada50b1d411b … 81_800.jpg
Попаданием снаряда авиапушки (ну той 37мм, у которой "большие проблемы") была пробита крыша башни и топливный бак.
Горючее загорелось и экипаж сгорел вместе с машиной.
Очень похоже, что не просто загорелся, а и взорвался. Иначе хоть кто-нибудь выбрался бы.
Фото Т-34 со взорвавшимися баками тоже хватает.
РыбаКит написал:
#1443818
И любуйтесь.
Если для Вас предел совершенства гуглперевод, то я Вам сочуствую.
Unforgiven написал:
#1443825
Ну еще вылезти пару раз, чтоб отлить.
Когда из Афгана выводили, наша авиация отрабатывала в конвеерном режиме все вероятные места расположения духов. Лётчик из полка Руцкого(на тот момент уже Руцкого не было) вспоминал, что садились, не вылазя из кабины сигарету в зубы, пока подвешивают инструктаж по целям и вперед- когда заправка, встал на сиденье, поссал через борт, сухпай технарь закинул и все. Впрочем он говорил, что есть не хотелось, шёл только компот на ура.
Отредактированно РыбаКит (19.05.2020 21:57:10)
John Smith написал:
#1443796
никто, кроме российских членов общества "Руделфсёврёт" э
Вы несколько не правы, общество называется- в мемуарах все брехня. И пропаганда.
РыбаКит написал:
#1443815
Костя не надо.
Мне с лётчиками разных стран и времён общаться приходилось, я про воевавших. Так провезти курсанта по кругу и атаковать противника одно и то же? Ты открываешь мне новые горизонты!
Ilves написал:
#1443823
А 25 сентября мы поставили своеобразный рекорд, выполнив по одиннадцать боевых вылетов: шесть на сопровождение штурмовиков Ил-2 в район Ивановское и Ям-Ижора, где пехота и танки врага пытались прорвать позиции стрелковых батальонов и отрядов ижорских рабочих, и пять — на штурмовку вражеских войск в районе Урицка и Старо-Паново.
Ну хоть какая-то конкретика и есть возможность сопоставить.
Unforgiven написал:
#1443825
Не, не может.
Предположение, это если основано на фактах.
Фактов у Вас никаких, значит фантазия.
Пожимаю плечами. Фактов у вас нет, а уверенность да. Это потому что на денежном довольствии или и по жизни?
Unforgiven написал:
#1443825
Это так, что ничего Вы не читали.
Их главные силы находятся на расстоянии четырех-пяти километров от нашего аэродрома, а их передовые части уже подошли к нему вплотную. В этом районе нет наземных войск, следовательно, положение чрезвычайно опасное. Первое что нам нужно сделать — уничтожить их артиллерию бомбами и пушечным огнем, прежде чем они смогут занять позиции, потом мы атакуем все остальное.
Мы взлетаем и садимся без перерывов.
Взлет - бомбы сбросили - посадка - бомбы подвесили, пулеметы зарядили - взлет - бомбы сбросили...
Пока бомбы подвешивают можно прямо в кабине что-то пожевать.
Ну еще вылезти пару раз, чтоб отлить.
Вот и 17 вылетов.
Ну хорошо, от этого хоть можно оттолкнуться.
Unforgiven написал:
#1443825
Очень похоже, что не просто загорелся, а и взорвался. Иначе хоть кто-нибудь выбрался бы.
Фото Т-34 со взорвавшимися баками тоже хватает.
Какой топливный бак и где расположен? Фото Т-34 с взорвашимися баками вроде от ПТП или я ошибаюсь?
РыбаКит написал:
#1443879
Когда из Афгана выводили, наша авиация отрабатывала в конвеерном режиме все вероятные места расположения духов. Лётчик из полка Руцкого(на тот момент уже Руцкого не было) вспоминал, что садились, не вылазя из кабины сигарету в зубы, пока подвешивают инструктаж по целям и вперед- когда заправка, встал на сиденье, поссал через борт, сухпай технарь закинул и все. Впрочем он говорил, что есть не хотелось, шёл только компот на ура.
Я это слышал, на сколько правда не знаю.
РыбаКит написал:
#1443880
Вы несколько не правы, общество называется- в мемуарах все брехня. И пропаганда.
В нескольких ветках был разбор мемуаров, это делать надо, но совпадений мало.
Отредактированно han-solo (19.05.2020 22:20:03)
Sergey написал:
#1443882
за него
Как там-Jedem das Seine.
Пы. Сы. Врёт то он все таки меньше, чем Каберов, или Минаков, но процент дерьма в меду на пригодность смеси к потреблению влияет слабо, да и нацист и мёд понятие странное.
Отредактированно РыбаКит (19.05.2020 22:53:17)
РыбаКит написал:
#1443893
да и нацист и мёд понятие странное.
Нацисты не едят мёд а любят ,,,,?
Unforgiven написал:
#1443825
не просто загорелся, а и взорвался. Иначе хоть кто-нибудь выбрался бы.
Не факт. У тридцать четвёрок часто на днище была своеобразная субстанция в виде соломы и тряпок изрядно смоченная солярой(что прикольно, когда из болота достали гайку которую использовали немцы, а потом утопили в болоте при отступлении, у него на днище было все так же.) и когда это начинало гореть, достаточно было неудачно вдохнуть, что бы потерять силы и способность покинуть машину.
han-solo написал:
#1443895
Нацисты не едят мёд а любят ,,,,?
Ну меня в данном случае интересует способность производить мёд в виде объективного описания событий.
РыбаКит написал:
#1443461
Простите, а у вас нет инфлрмации по случаю, когда 280мм прошел через зарядный погреб? Пожар был?
РыбаКит написал:
#1443461
Просто интересно- наверняка должны были быть вторичные осколки, повреждения зарядов не было? Ну и интересна траектория конечно...
28.12.1941 г.
1-й 11-дм снаряд пробил ВП, СП и НП, разорвался и разрушил рессивер ТНДПБ и перебил 4000 трубок главного холодильника ПБ.
2-ой 11-дм снаряд в р-не 75-80 шп пробил кожух 5 КО, ВП, СП, НП, кожух дымохода 6 КО, переборку на 86 шп, палубу в снарядном отделении 3 башни и 3-е дно башни, на 2-м дне был найден неразорвавшийся стакан снаряда. ВВ не сдетонировало от взрывателя. Осколками и обломками железа перебило пожарную магистраль, трубу мятого пара от ТПН №4, паропровод свежего пара к своим механизмам 6 КО, атмосферную трубу, магистраль конденсатора подогревателя котельной воды, питательная магистраль от подогревателя. Помяло кожух подогревателя. Разбило опреснители.
3-й 11-дм снаряд разорвался у борта у 64 шп., было затоплено 4 ГКО 64-70 шп, а затем 70-86 шп (быстро осушены)
РыбаКит написал:
#1443880
Вы несколько не правы, общество называется- в мемуарах все брехня. И пропаганда.
А в чем разница?
John Smith написал:
#1443907
А в чем разница?
В целях. Например когда рыбак все шире разводит руки изображая глаз пойманной рыбы, это личная само реклама, а когда тот же рыбак бегает задравши руки и иногда попрыгивая изображает какие кучи рыбы ловили рыбаки рыбосовхоза, это пропаганда советского строя с помощью выборочно-правдивой информации.
По поводу 17 боевых вылетов в день. Дело было 25.11.42. Чем-то похоже на ситуацию с "Маратом", т.к. сам факт избиения передовых частей кавалерии севернее Обливской реально был. Зенитный полк, который должен был обеспечивать им ПВО, такового не обеспечил за отсутствием бензина и нехватки снарядов. Он же в прорыв шел вместе со всеми, со всеми полагающимися в таких случаях издержками по части снабжения.
Дальше начинаются отличия. В отличие от истории с "Маратом", ЖБД StG2 за этот период сохранился. Правда, документ из серии "это лучше, чем совсем ничего". I./StG2, где служил Рудель, была в Обливской, а штаб и II./StG2 - в Морозовской (расстояние 50 км). Поэтому подробности есть про II./StG2. Она в 1-й половине дня сделала два групповых вылета, а затем началось вставание на уши и в течение 3,5 часов было сделано 7 вылетов группками по 5-8 Ю-87 в район севернее Обливской. Это, конечно, не значит, что каждый лётчик сделал по 7 вылетов. Штаффели чередовались.
Про I./StG2 написано, что она тоже летала. Документ написан от руки неразборчивым почерком, к тому же зюттерлином, не все слова сходу можно прочитать. Но общий смысл плюс-минус понятен. Числа вылетов I./StG2 нет, Рудель и его рекорд не упомянуты. Цифра "17" (подозрительное совпадение ) есть в записи за предыдущий день, но это число самолетов I./StG2 в Обливской, личного состава имелось 80 человек.
На развороте журнала справа традиционно записывались в т.ч. личные достижения пилотов и стрелков - всякие 100-200-500-е боевые вылеты и т.п. В данном случае (и дальше) про Руделя ничего не написано. Он уже был кавалером креста и командиром штаффеля, но негодяи в штабе StG2 продолжали его игнорировать.
В общем, с 17 б/в в день всё непонятно. Но герой в своих мемуарах об этом эпизоде оставил намёк, позволяющий оценить достоверность подробностей:
После атаки мы набираем высоту и возвращаемся на аэродром по самому короткому пути, удовлетворенные проделанной работой и успехом наших оборонительных мер. Неожиданно прямо перед собой я вижу... справа, на краю летного поля... это просто невероятно! Последний советский танк избежал суматохи, вызванной нашей бомбежкой, и намеревается выполнить свою задачу. Он один может расстрелять и сжечь все самолеты, стоящие на земле. Я пикирую и хорошо направленная бомба попадает в цель и уничтожает танк в нескольких метрах от взлетной полосы.
Т.е. герой в очередной раз разбросал все бомбы и расстрелял все патроны по монгольским ордам, и возвращается за очередной порцией боеприпасов. Но
у него вдруг оказывается запасная бомба, которой он и поражает последний танк.
В приказах нашим "Илам" встречается такое - оставить столько-то процентов патронов на случай воздушного боя при возвращении. А Рудель, видимо, оставлял одну бомбу, чтобы в случае чего отстреливаться ей от истребителей.
Наши кавалеристы оценили усилия люфтваффе против них в этот день в 1000-1500 вылетов. Очевидно, что это очень сильное преувеличение. Тем не менее, помимо Руделя с его литературными 17 вылетами в деле были и другие. Точно известно, что помимо I./StG2 в район Обливской летала II./StG2. Не исключено, что по острию прорыва работала вообще приличная часть 4-го воздушного флота. Не знаю, сохранились ли сводки 4-го ВФ за этот день, не моя тема.
А с Руделем - всё как обычно. Следов в документах нет. Удивительные истории и туман, туман ...
Отредактированно А. Кузнецов (20.05.2020 13:58:07)
РыбаКит написал:
#1443879
инструктаж по целям и вперед- когда заправка
Так в случае с Руделем вообще, ни заправка, ни инструктаж не нужен.
Танки атакуют аэродром - на кой тут дозаправлять, инструктировать.