Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1444813
Дык регистратор то пишет.
это не мешает пилотам врать, особенно - в самом начале расследования
я помню первое интервью евдокимова, из которого выходило, что ему Звезду Героя нужно вешать на китель
Вальчук Игорь написал:
#1444815
это не мешает пилотам врать, особенно - в самом начале расследования
Игорь, скорее описывать так как они поняли и видели с некоторым самообелением.
М.б., будет интересно?
https://aviav.ru/samolety-ubijczy-passa … henie.html
maslopoop написал:
#1444861
М.б., будет интересно?
"Самолеты-убийцы пассажиров. К годовщине катастрофы Ил-62М"
"В то время как катастрофа Ил-62М «Костюшко» уже обсуждалась по всей Варшаве, СМИ, подконтрольные коммунистическому режиму, хранили молчание."
Собственно, на этой фразе чтение можно и заканчивать. Не скажу, что статья совсем уж лживая, скорее "полуправдивая", из серии "в СССР делали не самолёты, а унылое га...но!". Явно пованивает политической "заказухой", а где "заказуха" - там никакой объективности и ожидать не стоит. Но давайте-таки ради спортивного интереса сравним соотношение советских и иностранных самолётов, годы производства, сколько произведено/и сколько разбилось. Ради простоты считаем все модели, без учёта различий в модификациях :
Это - голая статистика, без учёта особенностей модификаций (когда под одной маркой выступают уже фактически разные самолёты), общего налёта бортов, пассажирской вместимости на момент катастроф, погодных условий, падений самолётов на жилые кварталы, ну и т.д. и т.п. Как можно заметить, советские самолёты конечно не были прям уж "самыми лучшими в Мире", но и клеймить их "самолётами-убийцами" будет явно незаслуженно. Были (и по сей день являются) вполне себе достойными машинами, на одном уровне в ряду всех лучших авиалайнеров Мира.
Ольгерд написал:
#1444894
"Самолеты-убийцы пассажиров. К годовщине катастрофы Ил-62М"
весьма интересная ссылка..!!
Вот бы такую похожую по причинам..при взлетах и посадках..в воздухе и диверсии..пр.
можно увидеть такую статистику ?
Ольгерд написал:
#1444894
Это
Вы учтите, что большинство разбившихся западных машин, кроме провальных МД-10 и Тристара, это их грузовые версии в которые переделывают много налетавшие машины в которых страшно возить людей. Впрочем часть Ил-62 тоже так работает, причём вроде до сих пор.
Анатолий написал:
#1444905
Вот бы такую похожую по причинам..при взлетах и посадках..в воздухе и диверсии..пр.
можно увидеть такую статистику ?
Есть такой сайт http://www.airdisaster.ru/ , на мой взгляд достаточно подробный. Там все а/происшествия по годам, правда, только в СССР/России. Не знаю, откроется ли у тебя. А вот в мировом масштабе подобного русскоязычного пока не нашёл, увы.
РыбаКит написал:
#1444947
Вы учтите, что большинство разбившихся западных машин, кроме провальных МД-10 и Тристара, это их грузовые версии в которые переделывают много налетавшие машины в которых страшно возить людей. Впрочем часть Ил-62 тоже так работает, причём вроде до сих пор.
Это безусловно верно. Но нужно учитывать и обратную сторону данной медали - в катастрофах грузовых бортов погибает, как правило, на порядок меньше людей (если конечно "грузовик" не рухнул на жилой район, как "Руслан" в Иркутске 06.12.1997 г).
Ольгерд написал:
#1445014
Но нужно учитывать и обратную сторону данной медали - в катастрофах грузовых бортов погибает, как правило, на порядок меньше людей
Именно. Поэтому и в статистике западников много упавших при малых жертвах. Например
Отредактированно РыбаКит (25.05.2020 10:34:34)
Ольгерд написал:
#1445014
Есть такой сайт http://www.airdisaster.ru/ , на мой взгляд достаточно подробный.
КРУТО ОДНАКО...много аварий и катастроф...
Вот что-то зацепила меня статья про катастрофу "Костюшко". Вообще каждое авиапроисшествие настолько индивидуальна, что требует самого тщательного объективного расследования, а не огульного обвинения, типа вышеизложенной статьи с общей мыслью "движки на Ил-62 были гуано, отсюда и все беды!" Например:
"Чтобы выдержать соотношение скоростей более 2: 1, в обойму подшипника было помещено 26 роликов, которые, однако, с такой разницей сил, действующих на обе дорожки качения, проскальзывали и не загружали подшипник должным образом. Чтобы исключить проскальзывание и перегрузку подшипника, число роликов было уменьшено вдвое, но 13 роликам потребовалась дополнительная смазка, поэтому было решено просверлить три отверстия в закаленной внутренней обойме подшипника, с помощью которых туда могла бы подаваться необходимая смазка. Более того, это изменение не было согласовано с проектировщиками двигателей — такой подшипник был одобрен для использования при контроле качества во время технической приемки, что можно объяснить тогдашними реалиями в СССР, когда было важно выполнить план по производства независимо от его качества."
https://aviav.ru/samolety-ubijczy-passa … henie.html
Честно говоря, это такая очевидная ересь, что даже оспаривать смысла не вижу. Самолёт - это всё-таки не "телевизор, собранный 31 декабря"... В СССР было настолько жёстко регламентировано всё, что касалось обслуживания-ремонта самолётов, что такое в принципе было невозможно! Если указан в дефектной ведомости какой-нибудь "болт М12 с резьбой на полтора", так вот и ставь его, а если его нет в данный момент - ставь борт на прикол и жди, пока его хоть с самой Москвы привезут! И подобные случаи бывали, хоть и не особо часто, порой какую-нибудь мелочь хоть со Владика-Хабаровска, но привозили. Никто бы не пошёл на столь явное нарушение регламента, ибо за подобное в СССР грозил вполне реальный срок, в "десяточку" примерно. Это уже после развала СССР начался разгул безнаказанности в отношении обслуживания бортов, "продлевали ресурс", ставили контрафактные или явно изношенные старые детали, "абы впихнуть", и т.п. Главное было - ДЕНЬГИ!!! Но даже в "ельцинской" России с головой всё-таки не совсем расставались
Так что у меня сразу возникли О-О-ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ СОМНЕНИЯ в выводах польских "икспердов". А вот сегодня наткнулся на взгляд уже с другой стороны:
"Это было вызвано попытками сэкономить. Во-первых, поляки самостоятельно продлевали срок службы авиационных двигателей, не отправляли их на техобслуживание в СССР, а в случае возникновения технических проблем ремонтировали двигатели самостоятельно. Во-вторых, при заграничных полётах двигатели были постоянно перегружены, поскольку самолёты стартовали из Польши, заправленные «под завязку», чтобы не покупать на Западе дорогое топливо.
Именно с этим была связана ещё одна катастрофа принадлежащего авиакомпании LOT самолёта советского производства — на этот раз Ил-62М. Утром 9 мая 1987 года воздушное судно этой марки под названием «Тадеуш Костюшко» стартовало из Варшавы в Нью-Йорк. На этот раз рейс был заполнен на 100%, большинство пассажиров составляли поляки, отправляющиеся в США к родственниками или на заработки. «Под завязку» был заполнен не только салон, но и топливные баки, и багажный отсек. Через несколько десятков минут после взлёта пилот получил с земли команду «мгновенно» увеличить высоту, поскольку машина входила в воздушный коридор, предназначенный для военных самолётов."
Читать далее: https://ukraina.ru/exclusive/20200314/1027013496.html
Чем на практике оборачиваются попытки гонять "движки" на пределе возможностей, думаю никому здесь объяснять не надо. Подобные методы через десяток лет уже в "Новой России" расцвели ярким букетом жутчайших авиакатастроф. Так что, как говорится, сами делайте выводы... Ибо народ на Форуме достаточно технически грамотный.
Ольгерд написал:
#1444894
Это - голая статистика
Это не только голая статистика, это еше и совершенно недостаточная стистика для того, чтобы делать выводы.
Сравнивать надо в первую очередь налет на катастрофу, а также количество циклов взлет-посадка.
Ольгерд написал:
#1444894
В то время как катастрофа Ил-62М «Костюшко» уже обсуждалась по всей Варшаве,
СМИ, подконтрольные коммунистическому режиму, хранили молчание."
Собственно, на этой фразе чтение можно и заканчивать.
Собственно Вы СССР или не застали, или забыли.
В Союзе, равно как и в странах социалистического лагеря, все СМИ были подконтрольны коммунистическому режиму.
О катастрофах сообщали только если скрыть это было невозможно.
К примеру когда маршал Неделин погиб.
Или когда "Пахтакор" разбился.
P.S. Уж не думаете ли Вы, что СМИ сообщили о взрыве "Новороссийска"?
По Карачи все вроде подтверждается.
Там не просто кривые руки, там вообще...
Цитата.
Подходили с высокой скоростью с перелетом, пытались досаживать.
Долбанулись сначала одним двигателем, отскочили долбанулись другим, потом опять первым и взлетели.
Двигатели такое издевательство выдержали, но на втором заходе все-таки сдохли.
Unforgiven написал:
#1445033
В Союзе, равно как и в странах социалистического лагеря, все СМИ были подконтрольны коммунистическому режиму.
А разве сокрытие в "СМИ для народа" фактов авиакатастроф как-то влияло на безопасность полётов? Все, кому положено, не только "оповещались", но и "получали по шапке" по полной программе! Например нам, студентам КИИГА, в случае какого-либо а/п в ГА, непременно перед первой лекцией сообщали о данном происшествии. Конечно, с условием неразглашения, ибо подписку во 2-м отделе мы давали сразу при поступлении. И по прошествию десятилетий понимаю, что подобная политика в отношении СМИ была не лишена оснований. Как пример, нынешняя ситуация с карантином в России, когда вдруг всем стало резко "КУДА-ТО НАДО!", ибо каждая домохозяйка безусловно знает ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем ей внушает президент, она ведь "Малахова регулярно смотрит"! Интересно бы было посмотреть на развитие ситуации в Киеве после 26 апреля 1986 г, если бы власти не препятствовали ВДРУГ ВНЕЗАПНО ВОЗНИКШЕМУ "законному желанию свободного народа" мотануться на майские "на шашлыки" непременно в Припять... Клятые коммунисты опять виноваты?
Или Вы просто хотите разжечь в этой теме очередной "политсрачЪ", чтоб в итоге по устоявшейся традиции слить её в ПолитПросвет? Честно говоря, у меня нет ни малейшего желания.
Unforgiven написал:
#1445033
Сравнивать надо в первую очередь налет на катастрофу, а также количество циклов взлет-посадка.
А я разве не о том же говорю?
Ольгерд написал:
#1445029
Вообще каждое авиапроисшествие настолько индивидуальна, что требует самого тщательного объективного расследования
Ольгерд написал:
#1445042
А разве сокрытие в "СМИ для народа" фактов авиакатастроф как-то влияло на безопасность полётов?
Т.е. Вы признали, что в Союзе, равно как и в странах социалистического лагеря, все СМИ были подконтрольны коммунистическому режиму.
О чем и шла речь.
Что касается безопасности, очень даже влияет.
Чем больше катастроф, тем меньше желающих летать.
Чем меньше желающих летать, тем меньше доходы.
Значит надо повышать безопасность полётов.
Но если про катастрофы ничего не сообщать...
Ольгерд написал:
#1445044
А я разве не о том же говорю?
Нет конечно.
Вы привели только количество самолетов и количество катастроф.
Про налет и пр. ни слова.
Unforgiven написал:
#1445060
Но если про катастрофы ничего не сообщать...
А врать зачем урод?
Делалось больше чем сейчас реально...
А про авиакатастрофы и так все знали.
Отредактированно Cobra (25.05.2020 13:36:15)
Unforgiven написал:
#1445060
Т.е. Вы признали, что в Союзе, равно как и в странах социалистического лагеря, все СМИ были подконтрольны коммунистическому режиму.
Нет, коммунистическому режиму например лично я был неподконтролен, ввиду отсутствия именно что "режима". И не надо мне утверждать, что
Unforgiven написал:
#1445033
Собственно Вы СССР или не застали, или забыли.
ибо я сразу при появлении на Форуме себя обозначил (правда, там год рождения не указан, так 1967-й):
http://tsushima.su/forums/profile.php?s … mp;id=5203
Лично мне скрывать нечего, могу и фото выложить (как минимум трое коллег подтвердят идентичность).
А вот Вам похоже общеизвестность претит:
http://tsushima.su/forums/profile.php?id=7397
Интересно, отчего такая скрытность? «Ктоооо он такоой этот потерпевший? Куда он пошёёёл?? » Джеймс Бонд, Неуловимый Джо, или может просто от алиментов скрываетесь?
Но собственно, причём тут всё это насчёт СМИ, насчёт всяких-разных "режимов"? Я ещё раз Вас спрашиваю, разве "скрытность" СМИ способствовала падению уровня безопасности полётов в СССР и "странах соцлагеря", по сравнению со странами "свободного мира"? Лично у Вас есть что-то конкретное по ЭТОЙ теме в качестве возражения мне? Если ничего другого, кроме подобного размазывания манной каши по сковородке:
Unforgiven написал:
#1445033
Сравнивать надо в первую очередь налет на катастрофу, а также количество циклов взлет-посадка.
не имеете, то попрошу обождать в зрительном зале. Ну а если есть что возразить (но именно по теме! в частности, про катастрофу "Костюшко"), то я с удовольствием выслушаю Ваши доводы.
Отредактированно Ольгерд (25.05.2020 14:06:14)
Cobra написал:
#1445071
А врать зачем урод?
Кирилл, держи себя в руках! Неужели не видишь?
Это же известный Безвестный Кудесник! Только видно-то его насквозь...
https://www.youtube.com/watch?v=nTCGxNaJ25c
Ольгерд написал:
#1445079
я сразу при появлении на Форуме себя обозначил (правда, там год рождения не указан, так 1967-й)
Ну так если год рождения не указан, чем мне поможет Ваше ФИО?
Откуда мне знать застали Вы СССР, или нет?
И я между прочим написал
Unforgiven написал:
#1445033
или не застали, или забыли
Значит забыли.
В СССР правящей (и единственной) партией была КПСС.
Ольгерд написал:
#1445079
Нет, коммунистическому режиму например лично я был неподконтролен
Да сколько угодно, причем тут Вы.
Речь шла не о Вас, а о СМИ, они были подконтрольны.
Ольгерд написал:
#1445079
разве "скрытность" СМИ способствовала падению уровня безопасности полётов в СССР и "странах соцлагеря"
Вот только жульничать не надо.
Вопрос Вы ставили по другому.
Ольгерд написал:
#1445042
А разве сокрытие в "СМИ для народа" фактов авиакатастроф как-то влияло на безопасность полётов?
Не способствовала падению, а как-то влияло.
Да, влияло.
Было меньше стимулов повышать безопасность полетов.
Ольгерд написал:
#1445079
Если ничего другого, кроме подобного размазывания манной каши по сковородке:
Unforgiven написал:
#1445033
Сравнивать надо в первую очередь налет на катастрофу, а также количество циклов взлет-посадка.
не имеете, то попрошу обождать в зрительном зале.
Если для Вас налет на катастрофу и количество циклов взлет-посадка, это размазывание манной каши, то Вам действительно лучше обождать в зрительном зале.
Unforgiven написал:
#1445075
Ну так и не врите, раз незачем.
Видите ли мерзавец речь то не об этом, а о вашем выводе. Он насквозь гнилой и лживый, впрочем это и вас касается.... Стимулов было более чем достаточно.... Сейчас их намного меньше.
Ольгерд написал:
#1445079
А вот Вам похоже общеизвестность претит/quote]
Да что вы с троллем пикируетесь... Его задача - побольше срача в каждой теме, независимо от ее содержания.Unforgiven написал:
#1445060
Но если про катастрофы ничего не сообщать...То множество стран мира будут покупать, к примеру, советские вертолеты Ми-8 в количествах, превышающих продажи их конкурентов... даже после того, как станет известно о количестве этих происшествий...
Ольгерд написал:
#1445079
ибо я сразу при появлении на Форуме себя обозначил (правда, там год рождения не указан, так 1967-й)/quote]
ого. Только сейчас посмотрел
Шевченко Олег Геннадьевич
выходит, наш, хохолОтредактированно Вальчук Игорь (25.05.2020 17:33:31)