Вы не зашли.
Анатолий написал:
#1433518
ну вот и живое фото за недавний спор.....снимок до 1955г..
Согласен, Анатолий. Это вид на Угольный, сейчас там Морвокзал. С Первомаем!
Анатолий написал:
#1433518
ну вот и живое фото за недавний спор.....снимок до 1955г..
Согласен, Анатолий. Это вид на Угольный, сейчас там Морвокзал. С Первомаем!
На терминале пока ограничения по тоннажу ( два года разговоры бродят о расширении ) пока только 2 -х тысячники подходят в основном постройки Комарно . ЧССР . Судам за 50 лет .
А обладателю таблички как раз в апреле 52 года исполнилось . Это сухогрузный теплоход "Ейск"
имени не менял вроде за службу.
mihapm написал:
#1440454
Это сухогрузный теплоход "Ейск"
Сразу была мысля что это "чешка"
Линейный корабль Tirpitz, Wilhelmshaven, 1940 год.
Совершенно верно. Ответ дан менее, чем за 24 часа. +
Практически до конца 1913 г. он нес длинную мачту. Однако, имелись нарекания на прочность таких мачт. Так что на нем ее укоротили (может с целью проверить малозаметность, может из-за боязни, что именно на этом ЭМ опасались за прочность более всего, да мало ли чего). В кампанию 1914 г. ЭМ вступил с 3-х ногой мачтой. Размещение ног совершенно "экзотическое". Но это было вынужденное решение. При постройке такие же треноги получили Командан Люка и 800-т III серии. Но их "ноги" были размещены "традиционно". К слову, "обрубки" мачт в разное время несли Рё нодэн (на исп.) и К. Бори (какое то время в период 1922-24 г.г.).
rummer59 написал:
#1454612
Что за девайс?
Это кормовой отсек турецкой ПЛ Абдул Хамид, сконструированной Норденфельтом и построенной в Англии. Она была в разобранном виде доставлена в Константинополь, где и собрана. Сборкой руководил англичанин Гарретт. Его и видим на фото.
После сборки лодка выглядела оччч грозно. Считается, что либо с нее, либо с систер-шипа Абдул Меджид (или Месид), впервые в мире была запущена торпеда из подводного положения.
Еще загадка. Что за ПЛ? Где? Кто сходит на пирс?
Отредактированно rummer59 (06.07.2020 16:54:30)
rummer59 написал:
#1454937
что за кораблик? Чем знаменит?
Это португальская баркентина Ferreira (имя написано на борту) в доке Альбион (Albion Dock, Surrey Commercial Docks, 1921 г.). Бывший клипер Cutty Sark - этим и знаменита...
http://www.portcities.org.uk/london/ser … -1921.html
Отредактированно Mitry (08.07.2020 23:07:30)
rummer59 написал:
#1455073
5 раз меняла имена!
Корабль был продан португальскому собственнику в 1895 г. и под именем Fereira (экипажи звали его по свойски Pequina Camisolo) 27 лет таскал грузы. В 1920 г. поменял собственника и получил имя Maria do Ampara. В 1922 г. проходил переоборудование в Лондоне и вскоре был выкуплен англичанами в частные руки и вновь стал Cutty Sark. В 1938 г. был передан во вспомогательный флот и стал УК HMS Worcester. После войны (в 50-е) решили корабль сохранить как музей и вновь назвали Cutty Sark. В итоге сгорел, но вроде как восстанавливается (?). Такая вот судьба.
ПЫ СЫ Получается имена менял 6 раз! Немногие подобной славой похвастать могут.
rummer59 написал:
#1455073
Это ПЛ типа F. Полагаю это F7. Brindisi.
То, что это Brindisi согласен. По крайней мере очень похоже. А вот с типом подводной лодки не согласен. Это экспериментальная подводная лодка типа S-1 (S-1, S-2 и S-3). строились на английской верфи - Scotts Shipbuilding and Engineering Company, Greenock. За основу взяты чертежи подводной лодки «ARGONAUTA». S-1 была завершена в августе 1914 года, а S-2 и S-3 в мае и сентябре 1915 года. Проданы правительству Италии вскоре после того, как эта страна вступила в войну в 1915 году. S-1 передали в июле (скорее всего позднее) 1915 года, а S-2 и S-3 были предположительно в октябре 1915 года.
Повоевать в английском флоте успела только S-1. При патрулировании двигатели вышли из строя, но экипаж смог захватить немецкий рыболовецкий траулер Ost и использовать его для буксировки подводной лодки домой.
Подводная лодка S-1. Brindisi, 14 августа 1916 года.