Вы не зашли.
Titanic написал:
#1448792
где они их купили (или скопировали)
Перед войной с Испанией меры по усилению флота, предпринимаемые в Перу, включали в себя перестройку деревянной военной шхуны «Колетт» («Colette»; 648 т, скорость 10 км/ч, вооружение четыре 32-фун пушки), оснащенной паровой машиной фирмы «John Penn & Sons», построенной по заказу Перу в Лондоне в 1855 году, в броненосец (в испаноязычной классификации середины XIX века – «Goleta Blindada» – бронированная голета). Преобразование началось в апреле 1864 года и закончилось в ноябре, при этом со шхуны срезали надводную часть, мачты были демонтированы, в центре корпуса сооружен длинный, приземистый каземат с наклонными стенками, а корабль переименован в «Лоа» («Loa»). Каземат вмещал 110-фун гладкоствольную пушку в носу, 32-фун гладкоствольную пушку в корме, и был защищен 76,2-мм броней, сделанной из железнодорожных рельсов. Дополнительно на носу укрепили литой чугунный таран.
Рис. Боковой вид перуанскиого броненосца «Лоа». Его окраска сделана по масштабной модели, выставленной в перуанском военно-морском музее.
Новоиспеченный «броненосец», очень похожий на казематный броненосец-таран Конфедерации «Ричмонд» («Richmond», 1862 г), что не удивительно, поскольку работами руководил американец Джордж Бэкус (George S. Backus; 1831–1896). Корабль имел водоизмещение 648 т, длину – 62,9 м, ширину – 11,58 м, осадку – 5,12 м. Экипаж насчитывал 100 человек. Однако «Лоа» был проще своих североамериканских аналогов и нес менее мощное вооружение. На нем отсутствовали бортовые орудия, а погонная и ретирадная пушки не имели поворотных платформ, поэтому они могли стрелять только вперед и назад с небольшими углами горизонтальной наводки. Кроме того, судя по отсутствию дефлекторов, на перуанском броненосце не было систем принудительной вентиляции котельного и машинного отделений. Переделка обошлась перуанцам в 365 тысяч солей (местная валюта), что примерно соответствовало 70 тысячам британских фунтов (немногим меньше, чем постройка «Уаскара»!).
Рис.2. Перуанский броненосец «Лоа» после ввода в строй.
«Лоа» был укомплектован в конце 1865 года, но практически в боевом составе флота не был – 5 февраля 1866 года он сел на мель в порту Кальяо, «попытавшись пройти вокруг залива». После посадки на мель использовался только как плавучая батарея для защиты порта. В начале 1877 года с него сняли «броню» и стали использовать, как учебный корабль для курсантов. 16 января 1881 года он был затоплен в Кальяо, чтобы избежать захвата вооруженными силами Чили.
Ряд источников утверждает, что вторым перуанским броненосцем была монитороподобная «Виктория» («Victoria»), заложенная 30 июля 1864 года на перуанской верфи «Maestranza Naval de Bellavista» в городе Callao. Все работы проводились силами армейского Инженерного корпуса, работами руководили братья Рамос – Хосе Томас и Мануэль Хосе. Этот с позволения сказать «броненосец» водоизмещением около 300 т приводился в движение паровой машиной, представляющей собой обычный локомобиль, и перемещался со скоростью около полутора километров в час. Его длина составила 50 м, ширина 10 м и осадка – 4 м. Вооружен «корабль» был гладкоствольным 68-фунтовым орудием, а защищен 3-дюймовой (76-мм) броней, экипаж – 44 человека. Однако считать это «недоразумение», не способное выйти даже за пределы акватории порта, боевым кораблем, пожалуй, не стоит, хотя как плавбатарея «Victoria» участвовала в 1866 году в отражении атаки испанской эскадры на порт Callao. При этом в перуанские корабли получили в общей сложности 13 попаданий (в основном в «Лоа»), на них было двое убитых и трое раненых. В монитор «Виктория» угодило 68-фунтовое ядро, но не смогло пробить броню башни.
-
Отредактированно rummer59 (07.07.2020 14:00:48)
Такой вот испанец (не нашел что это за художник, хотя картина подписана)
[url=http://radikal.ru][/url
Отредактированно Юрген (08.07.2020 12:34:35)